Министерство закона и юстиции (Индия)

редактировать

Министерство закона и юстиции
Герб Индии.svg Государственный герб Индии
Обзор агентства
Создан1833 г.; 187 лет назад (1833 г.)
ЮрисдикцияПравительство Индии
Штаб-квартираСекретариат Кабинета. Райсина Хилл, Нью-Дели. 28 ° 36′50 ″ N 17 ° 12'32 ″ E / 28,61389 ° N, 17,20889 ° E / 28,61389; 17.20889
Ответственный министр
Руководители агентства
Детские агентства
  • Департамент по правовым вопросам
  • Законодательный департамент
  • Министерство юстиции
Веб-сайтlawmin.gov.in

Министерство права и юстиции в Правительстве Индии является кабинет министров, который занимается управлением юридическими вопросами, законодательной деятельностью и отправлением правосудия в Индии через свои три департамента, а именно: Законодательный департамент, Департамент по правовым вопросам и Департамент юстиции соответственно. Департамент по правовым вопросам занимается консультированием различных министерств центрального правительства, в то время как Законодательный департамент занимается разработкой основного законодательства для центрального правительства. Министерство возглавляет кабинет министров в ранге министра, назначаемый президентом Индии по рекомендации премьер-министра Индии. Первым министром права и юстиции независимой Индии был д-р. Б. Р. Амбедкар, служивший в кабинете премьер-министра Джавахарлала Неру в 1947–51 гг. Рави Шанкар Прасад - нынешний министр закона и юстиции.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Организация
    • 2.1 Департамент по правовым вопросам
    • 2.2 Законодательный департамент
    • 2.3 Департамент юстиции
  • 3 Список министров юстиции и юстиции
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Министерство юстиции и юстиции является старейшей ветвью правительства Индии, восходящей к 1833 году, когда британцы приняли Устав 1833 года. Парламент, когда Индия находилась под британским контролем. Указанный закон впервые наделил законодательную власть единственной властью, а именно Генерал-губернатором в Совете. На основании этой власти и полномочий, предоставленных ему в соответствии с разделом 22 Закона о советах индейцев 1861, генерал-губернатор в Совете издал законы для страны с 1834 по 1920 год. После начала правления Закона Индии 1919 г. законодательная власть осуществлялась созданным в соответствии с ним Законодательным собранием Индии. За Законом о правительстве Индии 1919 года последовал Закон о правительстве Индии 1935 года. С принятием Акта о независимости Индии 1947 года Индия стала «доминионом», и «законодательный орган доминиона» издал законы с 1947 по 1949 год в соответствии с положениями статьи 100 Закона о правительстве Индии 1935 года, адаптированного Указ 1947 года (Временная конституция) Индии. Когда 26 января 1950 г. вступила в силу Конституция Индии, законодательная власть перешла к Парламенту Индии.

Организации

Правительство Индии (Распределение Бизнес) Правила 1961 г. повлекут за собой работу различных отделов Министерства Закона и Юстиции Правительства Индии. В соответствии с настоящими Правилами, Министерство состоит из следующих отделов:

  • Департамент по правовым вопросам
  • Законодательный отдел
  • Департамент юстиции.

Департамент по правовым вопросам

Юридический департамент выполняет две основные обязанности: консультирование и судебное разбирательство. В частности, на Департамент возложены следующие функции:

  1. Консультирование министерств по правовым вопросам, включая толкование Конституции и законов, передача и привлечение адвокатов для выступления от имени Союза Индии в высоких судах и нижестоящих судах. где Союз Индии является стороной.
  2. Генеральный прокурор Индии, Генеральный солиситор Индии и другие должностные лица центрального правительства штатов, чьи услуги разделяются министерствами правительства Индии.
  3. Ведение дел в Верховном суде и Высоких судах от имени центрального правительства и от имени правительств государств, участвующих в схеме центрального агентства.
  4. Взаимные договоренности с зарубежными странами для обслуживания вызов в гражданские иски, для исполнения постановлений гражданских судов, для исполнения постановлений о содержании и для управления имуществом иностранцев, умирающих в Индии без завещания.
  5. ficers для выполнения контрактов и заверений и собственности от имени президента в соответствии со статьей 299 (1) Конституции, а также полномочия должностных лиц подписывать и проверять жалобы или письменные заявления по искам центрального правительства или против него.
  6. Индийская юридическая служба.
  7. Договоры и соглашения с зарубежными странами по вопросам гражданского права.
  8. Юридическая комиссия.
  9. Юридическая профессия, включая Закон об адвокатах 1961 года (25 от 1961 года)) и лиц, имеющих право вести дела в Высоких судах.
  10. Расширение юрисдикции Верховного Суда и наделение его дополнительными полномочиями; лица, имеющие право вести дела в Верховном суде; ссылки на Верховный суд в соответствии со статьей 143 Конституции Индии.
  11. Закон о нотариате 1952 года (53 от 1952 года).
  12. Апелляционный суд по подоходному налогу.
  13. Апелляционный трибунал по обмену валюты.
  14. Юридическая помощь бедным.

Главный секретариат Департамента находится в Нью-Дели. Он также поддерживает секретариаты филиалов в городах Мумбаи, Калькутта, Ченнаи и Бангалор.

Законодательный департамент

Законодательный департамент в основном занимается разработкой всего основного законодательства для центрального правительства, т.е. должны быть внесены в парламент, указы, которые должны быть обнародованы президентом, меры, которые должны быть приняты в качестве актов президента для государств в соответствии с правилами президента, и постановления, которые должны быть приняты президентом для территорий Союза. Он также занимается законами о выборах, а именно Законом о народном представительстве 1950 года и Законом о народном представительстве 1951 года. Кроме того, на него также возложена задача решения определенных вопросов, относящихся к Списку III Приложения седьмого к Конституции. например, личный закон, доказательства контрактов и т. д. Ответственность за поддержание в актуальном состоянии законодательных актов, принятых парламентом, также лежит на этом департаменте. Распределение бизнес-правил определяет следующие функции, которые должны выполняться этим отделом:

  1. составление законопроектов, включая работу чертежников в отдельных комитетах, разработку и опубликование постановлений и положений; принятие государственных актов в качестве актов президента, когда это необходимо; проверка установленных законом правил и приказов (за исключением уведомлений согласно пункту (а) раздела 3, раздела 3A и раздела 3D (48 от 1956 г.)).
  2. Конституционные указы; уведомления о введении в действие Конституционных законов (поправок).
  3. (a) Публикация центральных законов, постановлений и постановлений; (b) Публикация разрешенных переводов на хинди Центральных законов, постановлений, приказов, правил, положений и подзаконных актов, упомянутых в разделе 5 (1) (19 от 1963 г.).
  4. Сборник и публикация не отмененные Центральные акты, постановления и постановления общих статутных правил и приказов и другие аналогичные публикации.
  5. Выборы в парламент, законодательные собрания штатов, в канцелярии президента и вице-президента; и Избирательной комиссии.
  6. Подготовка и публикация стандартной юридической терминологии для использования, насколько это возможно, на всех официальных языках.
  7. Подготовка официальных текстов на хинди всех Центральных законов и постановлений обнародованы и постановления, изданные президентом, а также все правила, постановления и распоряжения, изданные центральным правительством в соответствии с такими законами, постановлениями и постановлениями.
  8. Обеспечение договоренностей для перевода на официальные языки штатов Центральных актов и Обнародованные указы и постановления, изданные президентом, а также для перевода всех государственных актов и постановлений на хинди, если тексты таких законов или постановлений составлены не на хинди, а на другом языке.
  9. Публикация сборников законов и юридических журналов на языке Хинди.
  10. Брак и развод; младенцы и несовершеннолетние; усыновление, завещания; завещание и наследование; совместная семья и разделение.
  11. Передача собственности, кроме сельскохозяйственных земель (за исключением сделок бенами регистрации актов и документов).
  12. Контракты, за исключением тех, которые относятся к сельскохозяйственным
  13. Правонарушения.
  14. Банкротство и несостоятельность.
  15. Трасты и попечители, администраторы, генеральные и официальные попечители.
  16. Доказательства и клятвы.
  17. Гражданский процесс, включая исковую давность и арбитраж.
  18. Благотворительные и религиозные фонды и религиозные учреждения.

Министерство юстиции

Министерство юстиции выполняет административные функции в отношении назначения различных судей в различных судах Индии, поддержание и пересмотр условий и правил службы судей и других смежных областях. Правила распределения бизнеса определяют следующие функции, которые должны выполняться этим Департаментом:

  1. Назначение, отставка и отстранение от должности главного судьи Индии и судей Верховного суда Индии; их заработная плата, права в отношении отпуска (включая отпускные), пенсии и командировочные.
  2. Назначение, отставка и отстранение от должности и т. д. главного судьи и судей высоких судов в штатах; их зарплаты, права в отношении отпуска (включая отпускные), пенсии и командировочные.
  3. Назначение судебных комиссаров и судебных исполнителей на союзных территориях.
  4. Конституция и организация (за исключением юрисдикции и полномочия) Верховного суда (но включая неуважение к такому суду) и взимаемые в нем гонорары.
  5. Конституция и организация Высоких судов и судов судебных уполномоченных, за исключением положений, касающихся должностных лиц и служащих этих судов.
  6. Отправление правосудия.
  7. Создание Всеиндийской судебной службы.
  8. Условия службы окружных судей и других членов Высшей судебной службы союзных территорий.
  9. Распространение юрисдикции Высокого суда на союзную территорию или исключение союзной территории из юрисдикции Высокого суда.
  10. Распространение юрисдикции Высокого суда на союзную территорию или исключение Союзная территория из юрисдикции Высокий суд.
  11. Назначение, отставка и смещение главного судьи Индии и судей Верховного суда Индии; их заработная плата, права в отношении отпуска (включая правила службы судей и другие связанные области, распределение бизнес-правил определяет следующие функции, которые должны выполняться этим отпуском отдела создания всей Судебной службы Индии).
Список министров права и юстиции
См. Также
Ссылки

новый закон Центральный совет по прямым налогам (CBDT) является частью Департамента доходов Министерства финансов правительства Индии. [24] CBDT вносит важный вклад в политику и планирование прямых налогов в Индии, а также отвечает за администрирование законов о прямом налогообложении через Департамент подоходного налога. CBDT - это установленный законом орган, функционирующий в соответствии с Законом о Центральном налоговом управлении от 1963 года. Это официальное подразделение FATF в Индии. Центральное налоговое управление в качестве главного органа Департамента, отвечающего за администрирование налогов, возникло как в результате Закона о доходах от Центрального совета 1924 года. Первоначально Совет отвечал как за прямые, так и за косвенные налоги. Однако, когда администрирование налогов стало слишком громоздким для одного совета, он был разделен на два, а именно на Центральный совет по прямым налогам и Центральный совет по акцизам и таможне с 1.1.1964. Это раздвоение было вызвано созданием двух советов u / s 3 Закона о центральных налоговых органах 1963 года.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-30 13:45:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте