Министерство образования (Перу)

редактировать
Министерство образования Перу

Министерство образования является правительственным министерством Перу.

Он был создан 4 февраля 1837 года, во времена перуанской революции. Дон Андрес решил создать Департамент под названием Департамент общественного просвещения, благотворительности и церковного бизнеса.

Содержание
  • 1 Обнародование Указа
  • 2 Некоторые дополнительные вехи
  • 3 Министры образования
  • 4 Библиография
Опубликование Указа

С учетом:

  • I. Что для самого большого прогресса в области народного образования, которому правительство уделяет самое пристальное внимание, его наиболее решительную защиту, удобно отделить бизнес, принадлежащий этой отрасли, из которых они получают задолженность для Департамента образования. Интерьер.
  • II. Что для единообразия этой ветви управления с церковным делом и делами, относящимися к благотворительности, было бы целесообразно собрать всех троих в отдел, предназначенный исключительно для его офиса.

Он вынес решение:

  • Изобразительное искусство. 1. -создает себе отдел под названием "отдел общественного просвещения, благотворительности и церковного дела", для которого будут обслуживаться все вопросы, относящиеся к этим трем разветвлениям.
  • Ст. 2.-Будет в этом отделе официальная 1еро., 2-я. и один 3ero. Это работает с файлом и швейцаром. Двое из них будут уволены из Министерства внутренних дел, и все они будут получать такую ​​же заработную плату, что и сотрудники этого же класса.
  • Статья 3. - Государственному министру министерства внутренних дел по-прежнему доверено исполнение этого указа и его распоряжение напечатать, опубликовать и распространить.

Принято во Дворце протекторала Лимы 4 февраля 1837 года. Подписано Андресом Санта-Крус по заказу SE Хосе Мария Гальдиано ". (Это точная копия оригинала, который Нро фигурирует в" ECHO OF THE PROTECTORATE ". 50).

Департамент, первоначально называвшийся Общественным просвещением, благотворительностью и церковным делом, является с гордостью обеспечены тремя сотрудниками. На следующий день список увеличился с назначением первого министра сектора, доктора Пресбитеро Мануэля Гаспара де Вильярана и Лоли. Разделив поровну XIX века, генерал Кастилья обнародовал первое Постановление об образовании, который устанавливает разделение между государственным и частным образованием, в то же время школа Гуадалупе объявляется национальной школой, а профессура становится государственной карьерой.

Некоторые дополнительные вехи
  • Дон Мариано Игнасио Прадо в 1866 году регулирует Учреждаются высшее образование и воскресные бесплатные школы.
  • С Доном Хосе Балта в 1870 году бесплатные школы обосновываются в столицах округов.
  • С Мануэлем Пардо в 1872 году и с настоящего времени Затем в образовании происходит большой импульс, в результате чего создаются школы сельского хозяйства, инженерии, промышленности и изящных искусств.
  • Позже Мариано Игнасио Прадо в 1876-1877 годах организовывает Нормальные школы для женщин и мужчин.
  • В начале нынешнего столетия с Эдуардо Лопеса де Романья вступает в силу Органический закон о публичном обучении, включая создание Высшего совета по обучению и первых финансовых школ.
  • При смене правительства Законодательство в сфере образования претерпевает множество преобразований. Таким образом, например, в 1907 году, во время правления Брауна и Барреды, среднее образование вводится через пять лет.
  • В 1935 году министерство образования отменяет правосудие и поклонение (Оскар Р. Бенавидес
  • В 1941 году учрежден День Учителя при правительстве Мануэля Прадо и Угартече.
  • Вместе с Мануэлем Одриа между 1948 и 1953 годами он сам строит здание Университетский парк создает для него систему Palms Magisteriales, и многие школы и школьные подразделения построены для мужчин и женщин, а также четыре военных училища.
  • В 1971 году Национальный институт культуры создан как общественный децентрализованный организм.
  • В десятилетие 70-х проверяется сложный и амбициозный проект реформы, который рождает листовые нормативные документы. Большой импульс происходит с начальным образованием, а с 80-х годов - также с развитием высшего образования.
  • С 1980 по 1985 год устанавливается так называемый пятилетний период образования (второе правительство Белонде Терри. С 1990 г. появляется новый Закон о профессуре и его Положение.
  • В 1991 г., когда он объявляет о реорганизации всем организациям государственного сектора, начинается рационализация преподавательского и административного персонала. Департамента
  • В 1992 году Национальный институт образовательной инфраструктуры (INIED) передан Управлению при президенте. Обнародован новый Органический закон Департамента образования - Закон об участии общин в Управление и управление образованием, а также Закон о повышении качества и расширении охвата перуанским образованием.
  • В 1993 г. были обнародованы новые правила организации и функций образования. Департамент, и рационализация вступает в силу с прекращением работы работников сектора для реорганизации. С тех пор перуанское образование претерпело большие изменения и огромные успехи в плане инфраструктуры и качества, хотя это все еще очень важно для дальнейшего развития.

В траектории развития министерства образования при различных политических и экономических обстоятельствах были как, промежутки и моменты большого звездного сияния и выдающихся министров. Например, когда он был министром Агустин Гильермо Чарун (1839), Дон Бенито Лазо, доктор Мануэль Перес де Тудела в 1845 году, последний автор «Записи о независимости». В 1851 году во время правления Echenique Дон Бартоломе Кузнец был назначен министром образования, а в 1867 году Дон Симеон Техада был назначен доном Мариано Игнасио Прадо.

Министры образования

См. Министр образования Перу

Библиография
Последняя правка сделана 2021-05-30 13:39:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте