逓 信 省. Тейшин-шу | |
Обзор агентства | |
---|---|
Образовано | 22 декабря 1885 г. (1885-12 -22) |
Ликвидировано | 1 апреля 1949 (1949-04-01) |
Заменяющие агентства | |
Юрисдикция | Япония |
Штаб-квартира | Тиёда-ку, Токио, Япония |
Материнское агентство | Правительство Японии |
Министерство связи (逓 信 省, Teishin-shō) было министерством уровня Кабинета министров в Японской империи. Его современные преемники включают Министерство внутренних дел и коммуникаций, Japan Post и Nippon Telegraph and Telephone
22 декабря 1885 года Министерство of Communications было создано, объединив почтовое бюро и почтовую станцию техническое обслуживание и судоходство, ранее входившее в состав Министерства сельского хозяйства и торговли с Телеграфным бюро и бюро управления маяками, ранее входившее в состав Минпром. 16 августа 1891 года министерство также стало отвечать за зарождающуюся японскую электроэнергетику. 21 июля 1892 года Железнодорожное бюро было передано Министерству связи из Министерства внутренних дел, а с 10 ноября 1893 года на министерство было возложено наблюдение за всеми предприятиями наземного и водного транспорта.
Однако 5 декабря 1908 года Железнодорожное бюро было выделено в самостоятельное бюро, подчиняющееся непосредственно Кабинету министров.
В апреле 1923 года ответственность за надзор за гражданской авиацией была передана Министерству связи из Военного министерства.. С созданием Министерства путей сообщения в мае 1928 года надзор за всем наземным транспортом был передан Министерству связи. С учреждением в январе 1938 г. всех вопросов, относящихся к программе почтового страхования, было передано новому министерству, при этом министерство связи сохранило контроль над почтовыми отделениями и управление почтовой системой (включая почтовую сберегательную систему. В декабре 1941 года был создан внешний Совет по морским делам, который взял на себя управление маяков.
1 ноября 1943 года Министерство связи было объединено с Министерством железных дорог и образовало Электротехническое и авиационное производство. регулирование было передано Министерству боеприпасов. Почта, телефон и телеграф, почтовый банк и страхование перешли в ведение Института связи, а вопросы, связанные с транспортировкой, относились к Генеральному управлению судоходства.
В мае 1945 года Институт связи стал Советом связи, подчиняющимся непосредственно Кабинету министров, а Министерство связи и транспорта было переименовано в е Министерство транспорта.
После капитуляции Японии, американские оккупационные власти 1 апреля 1946 года ненадолго восстановили Министерство связи; однако он отвечал только за почту и связь. Министерство было официально упразднено 1 апреля 1949 года, и его обязанности были разделены между новым Министерством почты и Министерством связи.
Имя | Кабинет | Дата в офисе | комментарии | |
---|---|---|---|---|
1 | Эномото Такэаки | 1-й Itō, Курода | 22 декабря 1885 г. | одновременно Сельское хозяйство и торговля |
2 | Гото Сёдзиро | Курода, 1-й Ямагата, 1-й Мацуката | 30 апреля 1888 г. | |
3 | Курода Киётака | 2-й Ито | 8 августа 1892 г. | |
4 | Ватанабэ Кунитакэ | 2-е Ито | 17 марта 1895 г. | по совместительству министр финансов |
5 | Сиране Сеничи | 2-й Ито, 2-й Мацуката | 9 октября 1895 г. | |
6 | Номура Ясуси | 2-й Мацуката | 26 сентября 1898 г. | |
7 | Суэмацу Кенчо | 3-е Ито | 12 января 1898 г. | |
8 | Хаяси Юдзо | Окума | 30 июня 1898 г. | |
9 | Йошикава Акимаса | 2-й Ямагата | 8 ноября 1898 г. | |
10 | Хоши Туру | 4-й Ито | 19 октября 1900 | |
11 | Хара Такаши | 4-е Ито | 22 декабря 1900 г. | |
12 | Ёсикава Акимаса | 1-й Кацура | 2 июня 1901 | |
13 | Соне Арасуке | 1-й Кацура | 17 июля 1903 г. | по совместительству министр финансов |
14 | Шура Канетакэ | 1-й Кацура | 12 сентября 1903 | |
15 | Ямагата Исабурō | 1-й Сайонджи | 7 июля 1906 г. | |
16 | Хара Такаши | 1-й Сайонджи | 14 января 1908 г. | по совместительству министр внутренних дел |
17 | Хотта Масаясу | 1-й Сайонджи | 25 марта 1908 г. | |
18 | Гото Синпей | 2-й Кацура | 14 июля 1908 | |
19 | Хаяси Тадасу | 2-й Кацура | 30 августа 1911 | по совместительству министр внутренних дел |
20 | Гото Синпей | 3-й Кацура | 21 декабря 1912 г. | |
21 | Мотода Хаджимэ | 1-й Ямамото | 20 февраля 1913 г. | |
22 | Такэтоми Токитоши | 2-й Окума | 16 апреля 1914 г. | |
23 | Миноура Кацундо | 2-й Окума | 10 августа 1915 года | |
24 | Дэн Кенджиро | Тераучи | 9 октября 1916 года | |
25 | Нода Утаро | Хара, Такахаши | 29 сентября 1918 года | |
26 | Маэда Тосисада | Като Томосабурō | 12 июня 1922 года | |
27 | Инукай Т. Суйоши | 2-й Ямамото | 2 сентября 1923 г. | по совместительству министр образования |
28 | Ёсиро Фуджимура | Киёра | 7 января 1924 г. | |
29 | Инукай Цуёси | Като Такааки | 11 июня 1924 г. | |
30 | Адачи Кензо | Като Такааки, 1-й Вакацуки | 30 мая 1925 г. | |
31 | Мотидзуки Кейсуке | Танака | 20 апреля 1927 г. | |
32 | Фусаносукэ Кухара | Танака | 23 мая 1928 года | |
33 | Матаджиро Коидзуми | Хамагути, 2-й Вакацуки | 2 июля 1929 года | |
34 | Инукай | 13 декабря 1931 года | ||
35 | Хироши Минами | Сайто | 26 мая 1932 г. | |
36 | Токонами Такеджиро | Окада | 8 июля 1934 г. | |
37 | Кейсуке Окада | Окада | 9 сентября 1935 г. | одновременно премьер-министр |
38 | Мотидзуки Кэйсуке | Окада | 12 сентября 1935 года | |
39 | Таномоги Кейкичи | Хирота | 9 марта 1936 года | |
40 | Тацуносуке Ямазаки | Хаяси | 2 февраля 1937 года | по совместительству министр сельского и лесного хозяйства |
41 | Хидео Кодама | Хаяси | 10 февраля 1937 г. | |
42 | Рютаро Нагай | 1-й Коноэ | 4 июня 1937 г. | |
43 | Суэхико Шионо | Хиранума | 5 января 1939 г. | по совместительству министр юстиции |
44 | Харумичи Танабэ | Хиранума | 7 апреля 1939 г. | |
45 | Рютаро Нагай | Абэ | 30 августа 1939 г. | по совместительству министр железных дорог |
46 | Масанори Кацу | Йонай | 16 января 1940 | |
47 | Сёдзо Мурата | 2-й Коноэ, 3-й Коноэ | 22 июля 1940 г. | |
48 | Тодзё | 18 октября 1941 г. | ||
49 | Йошиаки Хатта | Тодзё | 8 октября 1943 г. | по совместительству министр железных дорог |
.