Министерство связи (Япония)

редактировать
Министерство связи
逓 信 省. Тейшин-шу
Обзор агентства
Образовано22 декабря 1885 г. (1885-12 -22)
Ликвидировано1 апреля 1949 (1949-04-01)
Заменяющие агентства
ЮрисдикцияЯпония
Штаб-квартираТиёда-ку, Токио, Япония
Материнское агентствоПравительство Японии
Министерство связи (Тэйсин-сю) fices, Токио, до 1923 г.

Министерство связи (逓 信 省, Teishin-shō) было министерством уровня Кабинета министров в Японской империи. Его современные преемники включают Министерство внутренних дел и коммуникаций, Japan Post и Nippon Telegraph and Telephone

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Период Мэйдзи
    • 1.2 Период Сёва
    • 1.3 Послевоенный роспуск
  • 2 Министра связи
  • 3 Ссылки

История

Период Мэйдзи

22 декабря 1885 года Министерство of Communications было создано, объединив почтовое бюро и почтовую станцию ​​ техническое обслуживание и судоходство, ранее входившее в состав Министерства сельского хозяйства и торговли с Телеграфным бюро и бюро управления маяками, ранее входившее в состав Минпром. 16 августа 1891 года министерство также стало отвечать за зарождающуюся японскую электроэнергетику. 21 июля 1892 года Железнодорожное бюро было передано Министерству связи из Министерства внутренних дел, а с 10 ноября 1893 года на министерство было возложено наблюдение за всеми предприятиями наземного и водного транспорта.

Однако 5 декабря 1908 года Железнодорожное бюро было выделено в самостоятельное бюро, подчиняющееся непосредственно Кабинету министров.

Период Сева

Новогодняя открытка 1892

В апреле 1923 года ответственность за надзор за гражданской авиацией была передана Министерству связи из Военного министерства.. С созданием Министерства путей сообщения в мае 1928 года надзор за всем наземным транспортом был передан Министерству связи. С учреждением в январе 1938 г. всех вопросов, относящихся к программе почтового страхования, было передано новому министерству, при этом министерство связи сохранило контроль над почтовыми отделениями и управление почтовой системой (включая почтовую сберегательную систему. В декабре 1941 года был создан внешний Совет по морским делам, который взял на себя управление маяков.

1 ноября 1943 года Министерство связи было объединено с Министерством железных дорог и образовало Электротехническое и авиационное производство. регулирование было передано Министерству боеприпасов. Почта, телефон и телеграф, почтовый банк и страхование перешли в ведение Института связи, а вопросы, связанные с транспортировкой, относились к Генеральному управлению судоходства.

В мае 1945 года Институт связи стал Советом связи, подчиняющимся непосредственно Кабинету министров, а Министерство связи и транспорта было переименовано в е Министерство транспорта.

Послевоенный роспуск

После капитуляции Японии, американские оккупационные власти 1 апреля 1946 года ненадолго восстановили Министерство связи; однако он отвечал только за почту и связь. Министерство было официально упразднено 1 апреля 1949 года, и его обязанности были разделены между новым Министерством почты и Министерством связи.

Министры связи

ИмяКабинетДата в офисекомментарии
1Эномото Такэаки 1-й Itō, Курода 22 декабря 1885 г.одновременно Сельское хозяйство и торговля
2Гото Сёдзиро Курода, 1-й Ямагата, 1-й Мацуката 30 апреля 1888 г.
3Курода Киётака 2-й Ито8 августа 1892 г.
4Ватанабэ Кунитакэ 2-е Ито17 марта 1895 г.по совместительству министр финансов
5Сиране Сеничи 2-й Ито, 2-й Мацуката9 октября 1895 г.
6Номура Ясуси 2-й Мацуката26 сентября 1898 г.
7Суэмацу Кенчо 3-е Ито12 января 1898 г.
8Хаяси Юдзо Окума 30 июня 1898 г.
9Йошикава Акимаса 2-й Ямагата8 ноября 1898 г.
10Хоши Туру 4-й Ито19 октября 1900
11Хара Такаши 4-е Ито22 декабря 1900 г.
12Ёсикава Акимаса1-й Кацура 2 июня 1901
13Соне Арасуке 1-й Кацура17 июля 1903 г.по совместительству министр финансов
14Шура Канетакэ 1-й Кацура12 сентября 1903
15Ямагата Исабурō 1-й Сайонджи 7 июля 1906 г.
16Хара Такаши1-й Сайонджи14 января 1908 г.по совместительству министр внутренних дел
17Хотта Масаясу 1-й Сайонджи25 марта 1908 г.
18Гото Синпей 2-й Кацура14 июля 1908
19Хаяси Тадасу 2-й Кацура30 августа 1911по совместительству министр внутренних дел
20Гото Синпей3-й Кацура21 декабря 1912 г.
21Мотода Хаджимэ 1-й Ямамото 20 февраля 1913 г.
22Такэтоми Токитоши 2-й Окума 16 апреля 1914 г.
23Миноура Кацундо 2-й Окума10 августа 1915 года
24Дэн Кенджиро Тераучи 9 октября 1916 года
25Нода Утаро Хара, Такахаши 29 сентября 1918 года
26Маэда Тосисада Като Томосабурō 12 июня 1922 года
27Инукай Т. Суйоши 2-й Ямамото 2 сентября 1923 г.по совместительству министр образования
28Ёсиро Фуджимура Киёра 7 января 1924 г.
29Инукай ЦуёсиКато Такааки 11 июня 1924 г.
30Адачи Кензо Като Такааки, 1-й Вакацуки 30 мая 1925 г.
31Мотидзуки Кейсуке Танака 20 апреля 1927 г.
32Фусаносукэ Кухара Танака 23 мая 1928 года
33Матаджиро Коидзуми Хамагути, 2-й Вакацуки2 июля 1929 года
34Инукай 13 декабря 1931 года
35Хироши Минами Сайто 26 мая 1932 г.
36Токонами Такеджиро Окада 8 июля 1934 г.
37Кейсуке Окада Окада9 сентября 1935 г.одновременно премьер-министр
38Мотидзуки КэйсукеОкада12 сентября 1935 года
39Таномоги Кейкичи Хирота 9 марта 1936 года
40Тацуносуке Ямазаки Хаяси 2 февраля 1937 годапо совместительству министр сельского и лесного хозяйства
41Хидео Кодама Хаяси10 февраля 1937 г.
42Рютаро Нагай 1-й Коноэ 4 июня 1937 г.
43Суэхико Шионо Хиранума 5 января 1939 г.по совместительству министр юстиции
44Харумичи Танабэ Хиранума7 апреля 1939 г.
45Рютаро НагайАбэ 30 августа 1939 г.по совместительству министр железных дорог
46Масанори Кацу Йонай 16 января 1940
47Сёдзо Мурата 2-й Коноэ, 3-й Коноэ22 июля 1940 г.
48Тодзё 18 октября 1941 г.
49Йошиаки Хатта Тодзё8 октября 1943 г.по совместительству министр железных дорог

Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-30 13:36:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте