Закон о справедливости минимальной заработной платы

редактировать

Законопроект 113-го Конгресса США

Закон о справедливости минимальной заработной платы
Большая печать Соединенных Штатов
Полное названиеК предусматривают повышение федеральной минимальной заработной платы и внесение поправок в Налоговый кодекс 1986 года, чтобы расширить ограничения на увеличение расходов и рассмотрение определенного недвижимого имущества как собственности раздела 179.
Введено в113-й Конгресс США
Введено19 ноября 2013 г.
При поддержкеСен. Том Харкин (D, IA)
Количество соавторов1
Последствия и кодификация
Затронутые законыЗакон о справедливых трудовых стандартах 1938 года, Налоговый кодекс 1986 года
USC затронутые разделы29 USC § 206, 29 USC § 203
Затронутые агентстваБюро статистики труда, Министерство труда США
История законодательства

Закон о справедливости минимальной заработной платы (S. 1737 ) - это законопроект, который внесет поправки в Справедливость Закон о трудовых стандартах 1938 года (FLSA) об увеличении федеральной минимальной заработной платы для сотрудников до 10,10 долларов в час в течение двухлетнего периода. Законопроект был решительно поддержан президентом Бараком Обамой и многими сенаторами-демократами, но категорически против республиканцев в сенате и палате представителей.

Законопроект был внесен в Соединенных Штатов. Сенат во время 113-го Конгресса США.

Содержание

  • 1 История вопроса
  • 2 Положения законопроекта
  • 3 Отчет Бюджетного управления Конгресса
  • 4 История процедуры
  • 5 Дебаты и обсуждение
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Справочная информация

Минимальная заработная плата по США штат и США территория (Американское Самоа, Гуам, Пуэрто-Рико, Виргинские острова ) по состоянию на 1 января 2014 г. Штаты с минимальными ставками заработной платы, превышающими федеральную ставку Штаты и территории с минимальными ставками заработной платы, такими же, как и федеральные ставки Штаты без закона штата о минимальной заработной плате Штаты и территории с минимальными ставками оплаты труда ниже, чем федеральная ставка Территория с различными минимальными ставками заработной платы ниже федеральной ставки

В Соединенных Штатах работникам, как правило, должна выплачиваться оплата не ниже установленной законом минимальной заработной платы. По состоянию на июль 2009 года федеральное правительство устанавливает общенациональный уровень минимальной заработной платы в размере 7,25 доллара в час, в то время как в некоторых штатах и ​​муниципалитетах минимальная заработная плата установлена ​​выше федерального уровня, при этом самая высокая минимальная заработная плата штата составляет 9,47 долларов в час в Вашингтоне. по состоянию на 1 января 2015 года. Среди тех, кто получал почасовую оплату в 2013 году, 1,5 миллиона, как сообщалось, получали в точности минимальную федеральную заработную плату. Около 1,8 миллиона человек получили заработную плату ниже минимальной. Вместе эти 3,3 миллиона рабочих с заработной платой на уровне минимума или ниже составляют, соответственно: 1,0% населения, 1,6% рабочей силы, 2,5% всех рабочих и 4,3% почасовых рабочих. Во многих штатах минимальная заработная плата в штате уже выше существующей федеральной минимальной оплаты труда.

Основные экономические школы - классическая экономика, кейнсианская экономика и австрийская школа - расходятся во мнениях о важности и влиянии минимальная заработная плата. Согласно статье, написанной в 2000 году Фуллером и Гейде-Стивенсоном, 73,5% (27,9% из которых согласились с оговорками) американских экономистов согласились с тем, что минимальная заработная плата увеличивает безработицу среди неквалифицированных и молодых рабочих, в то время как 26,5% не согласился с этим утверждением. Некоторые экономические исследования показали, что цены в ресторанах растут в ответ на повышение минимальной заработной платы. В целом между экономистами нет единого мнения о влиянии минимальной заработной платы на занятость молодежи, хотя эмпирические данные свидетельствуют о том, что эта группа наиболее уязвима для высоких минимальных заработных плат. Однако новые свидетельства того, что работники были связаны минимальной заработной платой, указывают на явное негативное влияние на занятость и рост доходов.

Положения законопроекта

Это резюме в значительной степени основано на резюме, предоставленном Исследовательская служба Конгресса, общественное достояние источник.

Закон о справедливости минимальной заработной платы внесет поправки в Закон о справедливых трудовых стандартах 1938 года (FLSA) увеличить федеральную минимальную заработную плату для сотрудников до: (1) 8,20 доллара в час, начиная с первого дня шестого месяца после вступления в силу настоящего Закона, (2) 9,15 доллара в час, начиная через год после даты такого первоначального повышения, (3) 10,10 доллара в час, начиная через два года после такой даты, и (4) сумма, определенная министром труда США (на основе увеличения индекса потребительских цен ) в начале через три года после такой даты и ежегодно после этого.

Законопроект увеличит федеральную минимальную заработную плату для сотрудников, получающих чаевые, до 3,00 долларов в час за • один год, начинающийся в первый день шестого месяца после вступления в силу настоящего Закона. В законопроекте будет предусмотрена формула для последующих ежегодных корректировок минимальной заработной платы для сотрудников, получающих чаевые, до тех пор, пока она не станет равной 70% от заработной платы, действующей в соответствии с FLSA для других сотрудников.

Законопроект будет предписывать министру труда, 60 дней перед любым повышением минимальной заработной платы опубликовать ее в Федеральном регистре и на веб-сайте Министерства труда США.

Законопроект внесет поправки в Налоговый кодекс для продления на налоговые годы, начинающиеся до 2017 г.: (1) увеличение до 500 000 долларов резерва на покрытие расходов для коммерческих активов, включая компьютерное программное обеспечение; и (2) обращение с квалифицированной недвижимостью (например, с улучшенной недвижимостью, арендованной, ресторанной и торговой) как с амортизируемой коммерческой собственностью.

Отчет Бюджетного управления Конгресса

Это резюме основано на в основном на основе сводки, предоставленной Бюджетным управлением Конгресса, представленной в Сенате 19 ноября 2013 г. Это общественное достояние источник.

S. 1737 внесет поправки в Закон о справедливых трудовых стандартах (FLSA), чтобы увеличить федеральную минимальную заработную плату в три этапа с 7,25 доллара в час до 10,10 доллара в час, а затем ежегодно корректировать заработную плату с учетом инфляции. Кроме того, законопроект повысит минимальную федеральную минимальную заработную плату для работников, получающих чаевые, путем постепенного повышения этой заработной платы до 70 процентов от минимальной федеральной заработной платы для других работников. Наконец, S. 1737 внесет поправки в Налоговый кодекс, чтобы продлить до 2016 года повышенное ограничение на сумму инвестиций, которые фирмы могут немедленно вычесть из своего налогооблагаемого дохода - ограничение, которое в основном затрагивает малый и средний бизнес.

История процедуры

Закон о справедливости минимальной заработной платы был внесен в Сенат США 19 ноября 2013 г. сенатором. Том Харкин (D, IA). 8 апреля 2014 г. лидер большинства в Сенате Гарри Рид объявил, что Сенат будет голосовать по законопроекту только через три недели после двухнедельных апрельских каникул.

Дебаты и обсуждения

Задержка голосования по законопроекту в Сенате была объяснена неспособностью Рейда добиться согласия всех членов Демократической партии в Сенате проголосовать за законопроект. Сенатор Марк Прайор (демократия) выступил против законопроекта. Прайор баллотируется на выборах в 2014 году и считается «самым уязвимым действующим президентом Сената». Сенатор Том Карпер (D-DE) предпочел закон, который имел бы больше шансов стать законом, например повышение до 9 долларов в час. Сенатор Марк Уорнер (D-VA) выразил готовность вести переговоры с республиканцами по некоторым положениям законопроекта, например, по срокам его введения. Уорнер сказал, что любое увеличение должно производиться «ответственно».

Сенатор Мэри Ландриу (округ Лос-Анджелес) хотела провести дополнительные обсуждения относительно сроков и повышения зарплаты работникам, получающим чаевые. Ландриё сказал: «Я не считаю, что 10,10 доллара в час - это слишком много, чтобы к нему стремиться, но как быстро мы доберемся до этого и какие прибавки, размер чаевых, как с этим поступать, кому следует получать чаевые, а кому нет. т. Есть много вопросов по этому поводу, и некоторые из этих дискуссий продолжаются ».

Президент Барак Обама решительно поддержал повышение минимальной заработной платы, выступая с речами об этом, призывая Конгресс принять участие. Обама утверждал, что «если вы хорошо платите людям, в каждом кармане будет больше денег, и у всех будет лучше».

Беспартийное Бюджетное управление Конгресса сообщило в своем отчете, что «примерно половина миллион рабочих мест будет потеряно, если законодатели примут предложение президента «повысить минимальную заработную плату до 10,10 долларов в час. Пресс-секретарь спикера Палаты Джон Бонер в ответ сказал, что «план президента увеличит расходы для потребителей и сократит рабочие места для тех, кто в них больше всего нуждается», так что Палата представителей «продолжит фокусироваться на нашем плане по защите. рабочие часы и создание рабочих мест, а не план президента по их уничтожению ».

Национальная федерация розничной торговли (NRF) выступила против законопроекта, заявив, что« повышение уровня жизни для малообеспеченных » квалифицированные, низкооплачиваемые работники - допустимая цель », но« есть явные доказательства того, что обязательное повышение заработной платы подрывает перспективы трудоустройства для менее квалифицированных работников и работников с частичной занятостью ». Торговая группа также утверждала, что это «наименее благоприятный момент» для повышения минимальной заработной платы, поскольку работодатели все еще сталкивались с последствиями изменений, которые им необходимо было внести из-за Закона о доступном медицинском обслуживании («Obamacare»).

Республиканка в Сенате Сьюзен Коллинз (R-ME) пыталась договориться о компромиссе, на который центристские республиканцы могли согласиться, но не смогла. Несколько республиканцев, такие как сенаторы Дин Хеллер (R-NV) и Роб Портман (R-OH), отметили, что в их штатах минимальная заработная плата уже выше, чем установленный федеральным законодательством уровень, и считал, что минимальную заработную плату следует оставить на усмотрение штатов. Хеллер сказал: «Я думаю, что есть разница между Севером и Югом, Востоком и Западом в том, какой должна быть эта минимальная заработная плата». Сенатор Марк Кирк (R-IL) сказал, что он не будет голосовать за законопроект или компромисс. Коллинз пыталась утверждать, что в отчете Бюджетного управления Конгресса, прогнозирующем потерю 500000 рабочих мест, если минимальная заработная плата будет увеличена до 10,10 долларов, также говорилось, что повышение до 9 долларов США приведет только к потере 100000 рабочих мест, но этот аргумент, похоже, не убедил ее поддерживающих центристов. Коллинз сказал: «Я уверен, что голоса не для того, чтобы повысить минимальную заработную плату до 10,10 долларов, поэтому мне кажется, что сенаторам по обе стороны прохода имеет смысл собраться вместе и посмотреть, сможем ли мы придумать пакет, который поможет семьям с низкими доходами вызвать потерю работы, о которой предостерегает Бюджетное управление Конгресса ».

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Викиисточник содержит исходный текст, относящийся к этой статье: Портал: Акты Конгрессов США / Акты 113-го Конгресса США

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием, с веб-сайтов или документы правительства США.

Последняя правка сделана 2021-05-30 13:16:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте