Минимальная заработная плата

редактировать
самая низкая заработная плата, которая может быть выплачена на законных основаниях в штате для работы

Протестующие призывают к увеличению минимальной заработной платы в рамках " Борьба за 15 долларов США за требование минимальной заработной платы в размере 15 долларов в час в 2015 году.

A минимальная заработная плата - это самая низкая заработная плата, которую работодатели могут законно выплачивать своим работникам - минимальная цена ниже которого работники не могут продавать свой труд. Большинство стран ввели законодательство о минимальной заработной плате к концу 20-го века.

Модели спроса и предложения предполагают, что из-за минимальной заработной платы возможны потери благосостояния и занятости. Однако, если рынок труда находится в состоянии монопсонии (только один нанимает работодатель), минимальная заработная плата может повысить эффективность рынка. Ведутся споры о полном эффекте минимальной заработной платы.

Движение за минимальную заработную плату было сначала мотивировано как способ остановить эксплуатацию рабочих в потогонных цехах работодателями, которые, как считалось, имели несправедливый торг над ними. Со временем минимальная заработная плата стала рассматриваться как способ помочь малообеспеченным семьям. Современные национальные законы, предусматривающие обязательное членство в профсоюзах, которые устанавливают минимальную заработную плату для их членов, были впервые приняты в Новой Зеландии и Австралии в 1890-х годах.

Хотя законы о минимальной заработной плате действуют во многих юрисдикциях, существуют разногласия по поводу преимуществ и недостатков минимальной заработной платы. Сторонники минимальной заработной платы говорят, что она повышает уровень жизни рабочих, сокращает бедность, снижает неравенство и повышает моральный дух. Напротив, противники минимальной заработной платы говорят, что она увеличивает бедность, увеличивает безработицу, потому что некоторые низкооплачиваемые работники «не смогут найти работу... [и] будут вытеснены в ряды безработных» и наносят ущерб бизнесу, потому что чрезмерно высокая минимальная заработная плата требует от предприятий повышения цен на свои продукты или услуги, чтобы покрыть дополнительные расходы, связанные с выплатой более высокой заработной платы.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Законы о минимальной заработной плате
    • 2.1 Неформальная минимальная заработная плата
    • 2.2 Установление минимальной заработной платы
  • 3 Экономические модели
    • 3.1 Модель спроса и предложения
    • 3.2 Монопсония
    • 3.3 Критика модели спроса и предложения
    • 3.4 Математические модели минимальной заработной платы и фрикционного труда рынки
      • 3.4.1 Социальное обеспечение и участие на рынке труда
      • 3.4.2 Усилия по поиску работы
  • 4 Эмпирические исследования
    • 4.1 Кард и Крюгер
    • 4.2 Исследования, проведенные после работ Карда и Крюгера
    • 4.3 Статистические данные метаанализ
  • 5 Споры о последствиях
  • 6 Опросы экономистов
  • 7 Alterna тив
    • 7.1 Базовый доход
    • 7.2 Гарантированный минимальный доход
    • 7.3 Возмещаемый налоговый кредит
    • 7.4 Коллективные переговоры
    • 7.5 Субсидии на заработную плату
    • 7.6 Образование и обучение
  • 8 Движение в США
  • 9 Страны по соотношению минимальной заработной платы к средней заработной плате
  • 10 См. Также
  • 11 Примечания
  • 12 Дополнительная литература
  • 13 Внешние ссылки
История
«Это серьезное национальное зло, что любой класс его Подданные величества должны получать меньше прожиточного минимума в обмен на свои максимальные усилия. Раньше предполагалось, что действие законов спроса и предложения естественным образом регулирует или устраняет это зло [... и...] в конечном итоге приводит к справедливой цене. Где... у вас есть мощная организация с обеих сторон... там у вас есть здоровый торг... Но там, где у вас есть то, что мы называем потными сделками, у вас нет организации, нет паритета переговоров, хороший работодатель подрывается плохим, а плохой работодатель подрывается худшим... там, где преобладают эти условия, у вас не состояние прогресса, а состояние прогрессирующего вырождения ".

Уинстон Черчилль MP, Закон о торговых советах, Хансард Палата общин (28 апреля 1909 г.) том 4, столбец 388

Современные законы о минимальной заработной плате восходят к Постановлению о рабочих (1349 г.)), который был указом короля Эдуарда III, который установил максимальную заработную плату для рабочих в средневековой Англии. Король Эдуард III, который был богатым землевладелец, как и его лорды, зависел от крепостных для обработки земли. Осенью 1348 года Черная чума достигла Англии и уничтожила население. вилять Он призвал короля Эдуарда III установить потолок заработной платы. Последующие поправки к постановлению, такие как Статут о рабочих (1351), увеличили штрафы за выплату заработной платы сверх установленных ставок.

В то время как законы, регулирующие заработную плату, первоначально устанавливали потолок для компенсации, они в конечном итоге были использованы для установления прожиточного минимума. Поправка к Уставу рабочих 1389 г. фактически установила размер заработной платы в соответствии с ценой на продукты питания. Со временем мировой судья, которому было поручено устанавливать максимальную заработную плату, также начал устанавливать формальную минимальную заработную плату. В конечном итоге эта практика была формализована с принятием королем Джеймсом I Закона о минимальной заработной плате в 1604 году для рабочих текстильной промышленности.

К началу XIX века Устав рабочих был отменен, поскольку капиталистическая Англия приняла политику laissez-faire, которая не одобряла регулирование заработной платы (верхних или нижних пределов). В последующем 19 веке значительные волнения рабочих затронули многие промышленно развитые страны. Поскольку профсоюзы были декриминализованы в течение столетия, предпринимались попытки контролировать заработную плату с помощью коллективного договора. Однако это означало, что единая минимальная заработная плата была невозможна. В Принципах политической экономии в 1848 г. Джон Стюарт Милль утверждал, что из-за проблем коллективных действий, с которыми рабочие сталкивались в организации, это было оправданным отходом от невмешательства. -честная политика (или свобода договора ) для регулирования заработной платы и рабочего времени людей в соответствии с законом.

Только в 1890-х годах первые попытки современного законодательства регулировать минимальную заработную плату были замечены в Новой Зеландии и Австралии. Первоначально движение за минимальную заработную плату было сосредоточено на прекращении потогонных рабочей силы и контроле над распространением потогонных цехов в обрабатывающей промышленности. В потогонных цехах было занято большое количество женщин и молодых рабочих, им платили зарплату ниже установленной. Считалось, что владельцы потогонных цехов имеют несправедливую власть над своими сотрудниками, и была предложена минимальная заработная плата как средство, чтобы заставить их платить справедливо. Со временем акцент сместился на то, чтобы помочь людям, особенно семьям, стать более самодостаточными.

Законы о минимальной заработной плате
Минимальная почасовая оплата в отдельных развитых странах в 2013 году. Полный список глобальной заработной платы см.: Список минимальных размеров оплаты труда по странам. Заработная плата указывается по обменному курсу в долларах США.

Первая современная национальная минимальная заработная плата была введена в действие признанием правительства профсоюзов, которые, в свою очередь, установили политику минимальной заработной платы среди своих членов, как в Новой Зеландии в 1894 году, за ним следуют Австралия в 1896 г. и Соединенное Королевство в 1909 г.. В Соединенных Штатах установленная законом минимальная заработная плата была впервые введена на национальном уровне в 1938, а в Соединенном Королевстве в 1998 она была повторно введена и расширена. В настоящее время существует законодательство или обязательные коллективные переговоры относительно минимальной заработной платы более чем в 90 процентах всех стран. В Европейском союзе 22 государства-члена из 28 в настоящее время имеют национальную минимальную заработную плату. В других странах, таких как Швеция, Финляндия, Дания, Швейцария, Австрия и Италия, нет законов о минимальной заработной плате, но они полагаются на группы работодателей и профсоюзы для установления минимального заработка посредством коллективных переговоров.

Минимальные ставки заработной платы различаются. значительно во многих различных юрисдикциях, не только в установлении определенной суммы денег - например, 7,25 доллара США в час (14 500 долларов США в год) в соответствии с законодательством некоторых штатов США (или 2,13 доллара США для сотрудников, получающих чаевые, что известно как минимальный размер чаевых) заработной платы ), 11,00 долларов США в штате США Вашингтон или 8,72 фунтов стерлингов (для лиц в возрасте 25+) в Соединенном Королевстве, но также в зависимости от периода оплаты (например, в России и Китае минимальная ежемесячная заработная плата) или объем покрытия. В настоящее время минимальная заработная плата в США составляет 7,25 доллара в час. Однако некоторые штаты не признают закон о минимальной заработной плате, например, Луизиана и Теннесси. В других штатах размер оплаты труда ниже федерального минимального, например в Джорджии и Вайоминге. В некоторых юрисдикциях работодатели могут засчитывать чаевые, данные их работникам, в качестве кредита для минимальной заработной платы. Индия была одной из первых развивающихся стран, которые в 1948 году ввели в свой закон политику минимальной заработной платы. Однако она редко применяется даже подрядчиками государственных учреждений. В Мумбаи по состоянию на 2017 год минимальная заработная плата составляла рупий. 348 / сутки. В Индии также существует одна из самых сложных систем с более чем 1200 минимальными ставками заработной платы в зависимости от географического региона.

Неформальная минимальная заработная плата

Таможенное и внезаконное давление со стороны правительств или профсоюзов может вызвать фактическая минимальная заработная плата. То же самое может сделать и международное общественное мнение, заставляя транснациональные компании платить работникам из стран третьего мира заработную плату, которую обычно можно найти в более промышленно развитых странах. Последняя ситуация в Юго-Восточной Азии и Латинской Америке была обнародована в 2000-х годах, но она существовала с компаниями в Западной Африке в середине 20-го века.

Установление минимальной заработной платы

Среди показателей, которые Для установления начальной минимальной заработной платы можно использовать такие ставки, которые сводят к минимуму потерю рабочих мест при сохранении международной конкурентоспособности. К ним относятся общие экономические условия, измеряемые реальным и номинальным валовым внутренним продуктом; инфляция; предложение и спрос на рабочую силу; уровни, распределение и дифференциалы заработной платы; условия найма; рост производительности; затраты на оплату труда; операционные расходы бизнеса; количество и тенденции банкротств; экономическая свобода рейтинги; уровень жизни и преобладающая средняя заработная плата.

В деловом секторе проблемы включают ожидаемое увеличение затрат на ведение бизнеса, угрозы прибыльности, рост уровня безработицы (и последующее увеличение государственных расходов на социальные пособия, повышающие налоговые ставки), а также возможный удар -влияет на заработную плату более опытных рабочих, которые, возможно, уже зарабатывают новую установленную законом минимальную заработную плату или немного больше. Среди рабочих и их представителей преобладают политические соображения, поскольку лидеры профсоюзов стремятся заручиться поддержкой, требуя максимально возможной ставки. Другие проблемы включают покупательную способность, индексацию инфляции и стандартизованное рабочее время.

В Соединенных Штатах минимальная заработная плата была установлена ​​в соответствии с Законом о справедливых трудовых стандартах 1938 года. Согласно Институту экономической политики, минимальная заработная плата в США составила бы 18,28 доллара в 2013 году, если бы минимальная заработная плата соответствовала производительности труда. Чтобы скорректировать повышение производительности труда в США, было представлено повышение минимальной заработной платы до 22 долларов (или более) в час.

Экономические модели

Модель спроса и предложения

График, показывающий базовую модель спроса и предложения минимальной заработной платы на рынке труда.

Согласно модели спроса и предложения на представленном рынке труда Во многих учебниках по экономике повышение минимальной заработной платы сокращает занятость минимально оплачиваемых рабочих. В одном из таких учебников говорится:

Если более высокая минимальная заработная плата увеличивает размер оплаты труда неквалифицированных рабочих выше уровня, установленного рыночными силами, количество нанятых неквалифицированных рабочих сократится. Минимальная заработная плата будет стоить услуги наименее производительных (и, следовательно, низкооплачиваемых) работников вне рынка. … Прямые результаты законодательства о минимальной заработной плате явно неоднозначны. Некоторые работники, скорее всего, те, чья предыдущая заработная плата была ближе всего к минимальной, будут получать более высокую заработную плату. Другие, особенно с самыми низкими до законодательно установленными тарифами, не смогут найти работу. Они будут вытеснены в ряды безработных.

Стоимость фирмы - возрастающая функция от ставки заработной платы. Чем выше ставка заработной платы, тем меньше часов работодатель потребует от сотрудников. Это связано с тем, что по мере роста ставки заработной платы компаниям становится дороже нанимать рабочих, и поэтому фирмы нанимают меньше рабочих (или нанимают их на меньшее количество часов). Кривая спроса на рабочую силу поэтому показана в виде линии, движущейся вниз и вправо. Поскольку более высокая заработная плата увеличивает объем предложения, кривая предложения труда имеет восходящий наклон и отображается как линия, движущаяся вверх и вправо. Если минимальная заработная плата отсутствует, заработная плата будет корректироваться до тех пор, пока количество требуемой рабочей силы не станет равным количеству предложенной, достигая равновесия, где кривые спроса и предложения пересекаются. Минимальная заработная плата действует как классический минимум цен на рабочую силу. Стандартная теория гласит, что если цена будет установлена ​​выше равновесной, работники будут готовы предоставить больше труда, чем потребуют работодатели, что создаст избыток рабочей силы, то есть безработицу. Экономическая модель рынков предсказывает то же самое в отношении других товаров (например, молока и пшеницы): искусственное повышение цены товара имеет тенденцию вызывать увеличение объема предложения и уменьшение количества спроса. В результате получается избыток товара. Когда есть избыток пшеницы, государство покупает ее. Поскольку правительство не нанимает излишек рабочей силы, излишек рабочей силы принимает форму безработицы, которая, как правило, выше при соблюдении законов о минимальной заработной плате, чем без них.

Модель спроса и предложения подразумевает, что путем установления верхнего предела цен равновесная заработная плата, законы о минимальной заработной плате вызовут безработицу. Это связано с тем, что большее количество людей желает работать с более высокой заработной платой, в то время как меньшее количество рабочих мест будет доступно с более высокой заработной платой. Компании могут более избирательно подходить к тем, кого они нанимают, поэтому наименее квалифицированные и наименее опытные, как правило, исключаются. Введение или повышение минимальной заработной платы обычно влияет только на занятость на рынке труда с низкой квалификацией, поскольку равновесная заработная плата уже равна или ниже минимальной заработной платы, тогда как на рынках труда с более высокой квалификацией равновесная заработная плата слишком высока для изменения минимальная заработная плата влияет на занятость.

Монопсония

Современная экономика предполагает, что умеренная минимальная заработная плата может увеличить занятость, поскольку рынки труда монопсонистичны, а работникам не хватает переговорной силы.

Модель спроса и предложения предсказывает, что повышение минимальной заработной платы помогает работникам, у которых повышается заработная плата, и вредит людям, которых не наняли (или которые теряют работу), когда компании сокращают занятость. Но сторонники минимальной заработной платы считают, что ситуация намного сложнее, чем можно объяснить с помощью модели. Одним из осложняющих факторов является возможная монопсония на рынке труда, в соответствии с которой индивидуальный работодатель имеет определенную рыночную власть при определении выплачиваемой заработной платы. Таким образом, по крайней мере теоретически возможно, что минимальная заработная плата может повысить занятость. Хотя рыночная власть единого работодателя вряд ли будет существовать на большинстве рынков труда в смысле традиционного «город компании », асимметричная информация, несовершенная мобильность и личный элемент трудовой трансакции дают некоторую степень заработной платы. установление власти для большинства фирм.

Современная экономическая теория предсказывает, что, хотя чрезмерная минимальная заработная плата может повысить безработицу, поскольку она устанавливает цену, превышающую большую часть спроса на рабочую силу, минимальная заработная плата на более разумном уровне может увеличить занятость и повысить рост и эффективность. Это происходит потому, что рынки труда монопсонистичны, а работникам постоянно не хватает переговорной силы. Когда более бедным работникам приходится тратить больше, это стимулирует эффективный совокупный спрос на товары и услуги.

Критика модели спроса и предложения

Аргумент, что минимальная заработная плата снижает занятость основана на простой модели спроса и предложения на рынке труда. Ряд экономистов (например, Пьеранджело Гареньяни, Роберт Л. Вино, Арриго Опочер и Ян Стидман ), опираясь на работы Пьеро Сраффа, утверждают что эта модель, даже с учетом всех ее допущений, логически непоследовательна. Майкл Анядике-Дейнс и Винн Годли утверждают, основываясь на результатах моделирования, что небольшая часть эмпирической работы, проделанной с моделью из учебника, представляет собой потенциально опровергаемую теорию, и, следовательно, эмпирических доказательств в пользу та модель. Грэм Уайт утверждает, частично на основе сраффианства, что политика повышения гибкости рынка труда, включая снижение минимальной заработной платы, не имеет «интеллектуально связного» аргумента в экономической теории.

Минимум. уровни заработной платы в странах ОЭСР как доля средней заработной платы при полной ставке, 2013 г.

Гэри Филдс, профессор экономики труда и экономики в Корнельском университете, утверждает, что стандартный учебник Модель минимальной заработной платы неоднозначна, и что стандартные теоретические аргументы неверно измеряют только рынок с одним сектором. Филдс утверждает, что рынок состоит из двух секторов, где «самозанятые, работники сферы услуг и сельскохозяйственные рабочие обычно исключаются из сферы действия системы минимальной заработной платы... [и с] одним сектором с покрытием минимальной заработной платы, а в другом - без нее [и возможная мобильность между ними] "является основой для лучшего анализа. Посредством этой модели Филдс показывает, что типичный теоретический аргумент неоднозначен и говорит, что «прогнозы, полученные на основе модели из учебника, определенно не переносятся на двухсекторный случай. Следовательно, поскольку непокрытый сектор существует почти везде, предсказания на модель из учебника просто нельзя положиться ".

Альтернативный взгляд на рынок труда предполагает рынки труда с низкой заработной платой, характеризуемые как монопсонистическая конкуренция, где покупатели (работодатели) имеют значительно больше рыночная власть, чем у продавцов (рабочих). Эта монопсония может быть результатом преднамеренного сговора между работодателями или натуралистических факторов, таких как сегментированные рынки, затраты на поиск, затраты на информацию, несовершенная мобильность и личностный элемент рынков труда. В таком случае простой график спроса и предложения не даст количество клиринга рабочей силы и ставку заработной платы. Это связано с тем, что, хотя восходящий наклон совокупного предложения труда останется неизменным, вместо использования восходящей кривой предложения труда, показанной на диаграмме спроса и предложения, работодатели-монопсонисты будут использовать более крутой восходящий наклон кривой, соответствующий предельным расходам до дают пересечение с кривой предложения, в результате чего ставка заработной платы ниже, чем в случае конкуренции. Кроме того, количество проданной рабочей силы также будет ниже, чем оптимальное для конкуренции распределение.

Такой случай является разновидностью сбоя рыночного механизма и приводит к тому, что работникам платят меньше их предельной стоимости. Согласно монопсонистическому предположению, правильно установленная минимальная заработная плата может увеличить как заработную плату, так и занятость, при этом оптимальный уровень будет равен предельному продукту труда. Эта точка зрения подчеркивает роль минимальной заработной платы как политики регулирования рынка, аналогичной антимонопольной политике, в отличие от иллюзорного «бесплатного обеда » для низкооплачиваемых рабочих..

Другая причина, по которой минимальная заработная плата может не влиять на занятость в определенных отраслях, заключается в том, что спрос на продукцию, которую производят сотрудники, очень неэластичен. Например, если руководство вынуждено повысить заработную плату, оно может переложить повышение заработной платы на потребителей в виде более высоких цен. Поскольку спрос на продукт в высшей степени неэластичен, потребители продолжают покупать продукт по более высокой цене, и поэтому менеджер не вынужден увольнять рабочих. Экономист Пол Кругман утверждает, что это объяснение не позволяет объяснить, почему фирма не взимала более высокую цену при отсутствии минимальной заработной платы.

Три другие возможные причины, по которым минимальная заработная плата не влияет на занятость, были предложены Алан Блиндер : более высокая заработная плата может снизить текучесть кадров и, следовательно, расходы на обучение; повышение минимальной заработной платы может "снять спор" потенциальную проблему найма работников с более высокой заработной платой, чем нынешние работники; а работники с минимальной заработной платой могут составлять настолько небольшую часть затрат предприятия, что увеличение слишком незначительно, чтобы иметь значение. Он признает, что не знает, верны ли они, но утверждает, что «список демонстрирует, что можно принять новые эмпирические результаты и при этом оставаться экономистом с карточками».

Математические модели минимальной заработной платы и фрикционные рынки труда

Следующие ниже математические модели имеют более количественную ориентацию и подчеркивают некоторые трудности в определении влияния минимальной заработной платы на результаты рынка труда. В частности, эти модели фокусируются на проблемных рынках труда.

Социальное обеспечение и участие на рынке труда

Предположим, что решение участвовать в рынке труда является результатом компромисса между тем, чтобы быть безработным соискателем работы и не участвовать вообще. Все люди, ожидаемая полезность которых вне рынка труда меньше ожидаемой полезности безработного V u {\ displaystyle V_ {u}}{\ displaystyle V_ { u}} , решают участвовать на рынке труда. В базовом поиске и модели сопоставления ожидаемая полезность безработных V u {\ displaystyle V_ {u}}{\ displaystyle V_ { u}} и полезности работающих лиц V e { \ displaystyle V_ {e}}{\ displaystyle V_ {e}} определяются следующим образом:

r V e = w + q (V u - V e) r V u = z + θ m (θ) (V e - V u) {\ displaystyle {\ begin {выровнено} rV_ {e} = w + q (V_ {u} -V_ {e}) \\ rV_ {u} = z + \ theta m (\ theta) (V_ { e} -V_ {u}) \ end {align}}}{\ displaystyle {\ begin {align} rV_ {e} = w + q (V_ {u} -V_ { e}) \ \ rV_ {u} = z + \ theta m (\ theta) (V_ {e} -V_ {u}) \ end {align}}} Пусть w {\ displaystyle w}w будет заработной платой, r {\ displaystyle r}r процентная ставка, z {\ displaystyle z}z мгновенный доход безработных, q {\ displaystyle q}q степень экзогенного разрушения рабочих мест, θ {\ displaystyle \ theta}\ theta ограниченность рынка труда и θ m (θ) {\ displaystyle \ theta m (\ theta)}{\ displaystyle \ theta m (\ theta)} поиск работы показатель. Прибыль Π e {\ displaystyle \ Pi _ {e}}{\ displaystyle \ Pi _ {e}} и Π v {\ displaystyle \ Pi _ {v}}{\ displaystyle \ Pi _ {v}} , ожидаемая от заполненной вакансии и пустым являются: r Π e = y - w + q (Π v - Π e), r Π v = - h + m (θ) (Π e - Π v) {\ displaystyle r \ Pi _ {e} = y-w + q (\ Pi _ {v} - \ Pi _ {e}), \ quad r \ Pi _ {v} = - h + m (\ theta) (\ Pi _ {e } - \ Pi _ {v})}{\ displaystyle r \ Pi _ {e} = yw + q (\ Pi _ {v} - \ Pi _ {e}), \ quad р \ Pi _ {v} = - час + м (\ theta) ( \ Pi _ {e} - \ Pi _ {v})} где h {\ displaystyle h}h - стоимость вакантной работы, а y {\ displaystyle y}y- это производительность. Когда выполняется условие бесплатного входа Π v = 0 {\ displaystyle \ Pi _ {v} = 0}{\ displaystyle \ Pi _ {v} = 0} , эти два равенства дают следующее соотношение между заработной платой w {\ displaystyle w}w и ограниченность рынка труда θ {\ displaystyle \ theta}\ theta : hm (θ) = y - wr + q {\ displaystyle {h \ over {m (\ theta)}} = {yw \ over {r + q}}}{\ displaystyle {h \ over {m (\ theta)}} = {yw \ over {r + q}}} Если w {\ displaystyle w}w представляет собой минимальную заработную плату, применяемую ко всем работникам, это уравнение полностью определяет равновесное значение ограниченность рынка труда θ {\ displaystyle \ theta}\ theta . С функцией сопоставления связаны два условия: m ′ (θ) < 0, [ θ m ( θ) ] ′>0 {\ displaystyle m '(\ theta) <0,\quad [\theta m(\theta)]'>0}{\displaystyle m'(\theta)<0,\quad [\theta m(\theta)]'>0} Это означает, что θ {\ displaystyle \ theta>\ theta - убывающая функция минимальной заработной платы w {\ displaystyle w}w , как и коэффициент поиска работы α = θ m (θ) {\ displaystyle \ alpha = \ theta m (\ theta)}{\ displaystyle \ alpha = \ theta m (\ theta)} . Повышение минимальной заработной платы снижает прибыльность работы, поэтому фирмы публикуют меньше вакансий, и процент поиска работы падает. Теперь давайте перепишем r V u {\ displaystyle rV_ {u}}{\ displaystyle rV_ {u}} быть: r V u = (r + q) z + θ m (θ) wr + q + θ m (θ) {\ displaystyle rV_ {u} = {(r + q) z + \ theta m (\ theta) w \ over {r + q + \ theta m (\ theta)}}}{\ displaystyle rV_ {u} = {(r + q) z + \ theta m (\ theta) w \ over {r + q + \ theta m (\ theta)}}} Использование связи между заработной платой и ограниченностью рынка труда для устранения заработная плата из последнего уравнения дает нам: r V u = θ m (θ) Y + (r + q) Z - θ (r + q) час + q + θ m (θ) {\ displaystyle rV_ {u} = {\ theta m (\ theta) y + (r + q) z - \ theta (r + q) h \ over {r + q + \ theta m (\ theta)}}}{\ displaystyle rV_ {u} = {\ theta m ( \ тета) Y + (r + q) z- \ theta (r + q) h \ over {r + q + \ theta m (\ theta)}}} Если мы максимизируем r V u {\ displaystyle rV_ {u}}{\ displaystyle rV_ {u}} в этом уравнении относительно ограниченности рынка труда находим, что: [1 - η (θ)] (y - z) r + q + η (θ) θ m (θ) = hm (θ) {\ Displaystyle {[1- \ эта (\ тета)] (yz) \ над {г + д + \ эта (\ тета) \ тета м (\ тета)}} = {ч \ над {м (\ тета) }}}{\ displaystyle {[1- \ eta (\ theta)] (yz) \ над {r + q + \ eta (\ theta) \ тета м (\ тета)}} = {ч \ над {м (\ тета)}}} где η (θ) {\ displaystyle \ eta (\ theta)}{\ displaystyle \ eta (\ theta)} - эластичность функции сопоставления: η (θ) Знак равно - θ м ′ (θ) м (θ) ≡ - θ dd θ журнал ⁡ м (θ) {\ displaystyle \ eta (\ theta) = - \ theta {m '(\ theta) \ over {m (\ theta)}} \ Equiv - \ theta {d \ over {d \ theta}} \ log m (\ theta)}{\displaystyle \eta (\theta)=-\theta {m'(\theta) \over {m(\theta)}}\equiv -\theta {d \over {d\theta }}\log m(\theta)}Этот результат показывает, что ожидаемая полезность безработных максимизируется, когда минимальная заработная плата установлена ​​на уровне уровень, который соответствует уровню заработной платы в децентрализованной экономике, в которой параметр переговорной силы равен равно эластичности η (θ) {\ displaystyle \ eta (\ theta)}{\ displaystyle \ eta (\ theta)} . Уровень согласованной заработной платы составляет w ∗ {\ displaystyle w ^ {*}}{\ displaystyle w ^ {*}} .

Если w < w ∗ {\displaystyle w{\ displaystyle w <w ^ {*}} , то повышение минимальной заработной платы увеличивает участие и уровень безработицы, что неоднозначно влияет на занятость. Когда переговорная сила рабочих меньше η (θ) {\ displaystyle \ eta (\ theta)}{\ displaystyle \ eta (\ theta)} , повышение минимальной заработной платы улучшает благосостояние безработных - это говорит о том, что Повышение заработной платы может повысить эффективность рынка труда, по крайней мере, до точки, когда переговорная сила равна η (θ) {\ displaystyle \ eta (\ theta)}{\ displaystyle \ eta (\ theta)} . С другой стороны, если w ≥ w ∗ {\ displaystyle w \ geq w ^ {*}}{\ displaystyle w \ geq w ^ {*}} , любое повышение минимальной заработной платы влечет за собой снижение участия на рынке труда и рост безработицы..

Усилия по поиску работы

В только что представленной модели мы обнаружили, что минимальная заработная плата всегда увеличивает безработицу. Этот результат не обязательно имеет место, когда поисковые усилия работников в эндогенном.

. Рассмотрим модель, в которой интенсивность поиска работы обозначается скалярной величиной ϵ {\ displaystyle \ epsilon}\ epsilon , которое можно интерпретировать как количество времени и / или интенсивность усилий, затраченных на поиск. Предположим, что частота поступления предложений о работе составляет α ϵ {\ displaystyle \ alpha \ epsilon}{\ displaystyle \ alpha \ epsilon} и что распределение заработной платы вырождается до единой заработной платы w {\ displaystyle w}w . Обозначим φ (ϵ) {\ displaystyle \ varphi (\ epsilon)}{\ displaystyle \ varphi (\ epsilon)} как затраты, связанные с усилиями поиска, с φ ′>0, φ ″>0 {\ displaystyle \ varphi '>0, \; \ varphi' '>0}{\displaystyle \varphi '>0, \; \ varphi' '>0} . Тогда утилит со скидкой будет иметь следующий вид:

r V e = w + q (V u - V e) r В U знак равно макс ϵ Z - φ (ϵ) + α ϵ (В е - V U) {\ Displaystyle {\ begin {align} rV_ {e} = w + q (V_ {u} -V_ {e}) \\ rV_ {u} = \ max _ {\ epsilon} \; z- \ varphi (\ epsilon) + \ alpha \ epsilon (V_ {e} -V_ {u}) \ end {align}}}{\ displaystyle {\ begin {align} rV_ {e} = w + q (V_ {u} - V_ {e}) \\ rV_ {u} = \ max _ {\ epsilon} \; z - \ varphi (\ epsilon) + \ alpha \ epsilon (V_ {e} -V_ {u}) \ end {align}}} Следовательно, оптимальное усилие поиска таково, что предельные затраты на выполнение поиска равны предельному доходу: φ ′ (ϵ) = α (V e - V u) {\ displaystyle \ varphi '(\ epsilon) = \ alpha (V_ {e} -V_ {u})}{\displaystyle \varphi '(\epsilon)=\alpha (V_{e}-V_{u})}Это означает, что оптимальное усилие поиска увеличивается по мере разницы между ожидаемой полезностью держателя задания и ожидаемой полезностью. y соискателя растет. На самом деле эта разница растет вместе с заработной платой. Чтобы увидеть это, возьмите разницу двух коммунальных услуг со скидкой и найдите: (r + q) (V e - V u) = w - max ϵ [z - φ (ϵ) + α ϵ (V e - V u)] {\ displaystyle (r + q) (V_ {e} -V_ {u}) = w- \ max _ {\ epsilon} \ left [z- \ varphi (\ epsilon) + \ alpha \ epsilon (V_ {e} -V_ {u}) \ right]}{\ displaystyle (r + q) (V_ {e} -V_ {u}) = w- \ max _ {\ epsilon} \ left [z- \ varphi (\ epsilon) + \ alpha \ epsilon (V_ {e} -V_ {u}) \ right]} Затем дифференцируя по w {\ displaystyle w}w и переставляя, мы получаем: ddw (V e - V и) знак равно 1 р + q + α ϵ *>0 {\ Displaystyle {d \ over {dw}} (V_ {e} -V_ {u}) = {1 \ over {r + q + \ alpha \ epsilon ^ { *}}}>0}{\displaystyle {d \over {dw}}(V_{e}-V_{u})={1 \over {r+q+\alpha \epsilon ^{*}}}>0} где ϵ ∗ {\ displaystyle \ epsilon ^ {*}}{\ displaystyle \ эпсилон ^ {*}} - оптимальное усилие поиска. Это означает, что повышение заработной платы увеличивает усилия по поиску работы и, следовательно, уровень поиска работы. Кроме того, уровень безработицы u {\ displaystyle u}uв равновесном состоянии определяется по формуле u = qq + α ϵ {\ displaystyle u = {q \ over {q + \ alpha \ epsilo n}}}{\ displaystyle u = {q \ over {q + \ альфа \ эпсилон}}} Повышение заработной платы, увеличивающее усилия по поиску и поиску работы, снижает уровень безработицы. Таким образом, не исключено, что повышение минимальной заработной платы за счет увеличения поисковой активности соискателей может способствовать увеличению занятости. Подводя итог предыдущему разделу, можно сказать, что минимальная заработная плата на рынках труда с трениями может улучшить занятость и снизить уровень безработицы, когда он достаточно низкий. Однако высокая минимальная заработная плата наносит ущерб занятости и увеличивает уровень безработицы.
Эмпирические исследования
Оценка влияния минимальной заработной платы на занятость на основе мета-исследования 64 других исследований показала незначительное влияние на занятость (как практически, так и статистически) от повышения минимальной заработной платы. Наиболее точные оценки были сильно сгруппированы при нулевом или близком к нулю эффектах занятости (эластичность = 0).

Экономисты расходятся во мнениях относительно измеримого воздействия минимальной заработной платы на практике. Это несогласие обычно принимает форму конкурирующих эмпирических тестов эластичности спроса и предложения на рынках труда и степени, в которой рынки отличаются от эффективности, которую прогнозируют модели совершенной конкуренции.

Экономисты провели эмпирические исследования различных аспектов минимальной заработной платы, в том числе:

  • Влияние занятости, наиболее часто изучаемый аспект
  • Влияние на распределение заработной платы и доходов среди низкооплачиваемых и высокооплачиваемых работников
  • Влияние на распределение доходов среди семей с низким и более высоким доходом
  • Влияние на квалификацию работников через профессиональное обучение и отсрочку of work to acquire education
  • Effects on prices and profits
  • Effects on on-the-job training

Until theВ середине 1990-х годов среди экономистов, как консервативных, так и либеральных, существовало общее мнение, что минимальная заработная плата снижает занятость, особенно среди молодых и низкоквалифицированных рабочих. В дополнение к основному предположению о спросе и предложении этот взгляд был подтвержден рядом эмпирических исследований. Например, Gramlich (1976) обнаружил, что многие пособия достались семьям с более высоким доходом, и что подросткам стало хуже из-за безработицы, связанной с минимальной заработной платой.

Brown et al.. (1983) отметили, что исследования временных рядов к этому моменту показали, что при 10-процентном увеличении минимальной заработной платы произошло снижение подростковой занятости на 1–3 процента. Однако исследования выявили более широкий разброс - от 0 до более чем 3 процентов в их оценках влияния на безработицу среди подростков (подростки, не имеющие работы и ищущие ее). В отличие от простой диаграммы спроса и предложения, обычно было обнаружено, что подростки покидают рабочую силу в ответ на минимальную заработную плату, что создает возможность равного сокращения предложения, а также спроса на рабочую силу при более высокой минимальной заработной плате. и, следовательно, не влияет на уровень безработицы. Используя различные спецификации уравнений занятости и безработицы (с использованием обычных наименьших квадратов против обобщенных наименьших квадратов процедур регрессии и линейных и логарифмических спецификаций), они обнаружили, что повышение минимальной заработной платы на 10 процентов привело к снижению занятости подростков на 1 процент и не изменило уровень безработицы среди подростков. Исследование также обнаружило небольшой, но статистически значимый рост безработицы среди взрослых в возрасте 20–24 лет.

Таблица CBO, иллюстрирующая прогнозы воздействия повышения минимальной заработной платы на занятость и доход при двух сценариях

Веллингтон (1991) обновили исследование Брауна и др. данными за 1986 год, чтобы предоставить новые оценки, охватывающие период, когда реальное (то есть с поправкой на инфляцию) значение минимальной заработной платы снижалось, поскольку оно не увеличивалось с 1981 года. Она обнаружила, что 10 % увеличение минимальной заработной платы снизило абсолютную занятость подростков на 0,6%, не оказав никакого влияния на уровень безработицы среди подростков или молодых взрослых.

Некоторые исследования показывают, что влияние небольшого повышения минимальной заработной платы на безработицу определяется другими факторами.. Во Флориде, где избиратели одобрили увеличение в 2004 году, последующее комплексное исследование после увеличения подтвердило сильную экономику с увеличением занятости по сравнению с предыдущими годами во Флориде и лучше, чем в США в целом. Когда дело доходит до обучения без отрыва от производства, некоторые полагают, что повышение заработной платы снято с расходов на обучение. Эмпирическое исследование 2001 года показало, что «нет доказательств того, что минимальная заработная плата снижает уровень подготовки, и мало доказательств того, что они имеют тенденцию к повышению уровня подготовки».

Некоторые эмпирические исследования пытались установить преимущества минимальной заработной платы помимо эффектов занятости. Анализируя данные переписи, Джозеф Сабиа и Роберт Нильсон не обнаружили статистически значимых доказательств того, что повышение минимальной заработной платы помогло снизить финансовую, жилищную, медицинскую или продовольственную безопасность. Это исследование было проведено Институтом политики занятости, аналитическим центром, финансируемым предприятиями пищевой промышленности, индустрии напитков и гостеприимства. В 2012 году Майкл Райх опубликовал экономический анализ, в котором говорилось, что предложенное повышение минимальной заработной платы в Сан-Диего может стимулировать экономику города примерно на 190 миллионов долларов.

The Economist писал в декабре 2013 года: " Таким образом, минимальная заработная плата, если она не будет слишком высокой, может повысить заработную плату без каких-либо негативных последствий для рабочих мест.... Федеральная минимальная заработная плата в Америке, составляющая 38% от среднего дохода, является одной из самых низких для богатых в мире. Некоторые исследования не показывают, что ущерб занятости от федеральной минимальной заработной платы или минимальной заработной платы штата, другие видят незначительный ущерб, но никто не находит серьезного ущерба... Однако высокая минимальная заработная плата, особенно на жестких рынках труда, похоже, действительно наносит ущерб занятости. Во Франции самый высокий минимальная заработная плата, составляющая более 60% от медианы для взрослых и гораздо большую часть типичной заработной платы для молодежи. Это помогает объяснить, почему во Франции также шокирующе высокий уровень безработицы среди молодежи: 26% в течение 15–24 лет. olds. "

Ресторанная индустрия обычно изучается из-за ее высокого ко личество минимально оплачиваемых рабочих. Исследование 2018 года, проведенное Центром динамики заработной платы и занятости в Калифорнийском университете в Беркли показало с упором на услуги общественного питания, что повышение минимальной заработной платы в Вашингтоне, Чикаго, Сиэтле, Сан-Франциско, Окленде и Сан -Хосе дало работникам более высокая оплата труда без препятствий роста числа рабочих мест. В предложении ресторанов в районе залива Сан-Франциско, проведенном в 2017 г., изучались период 2008-2016 гг. И влияние повышения минимальной заработной платы на вероятность прекращения работы ресторанов. Результаты были основаны на рейтинге ресторана на сайте обзора Ага. Исследование не показало никакого эффекта для 5-звездочных (с самым высоким рейтингом) ресторанов (независимо от дороговизны кухни), но те, у кого все более низкие рейтинги, все чаще выходили из бизнеса (например, увеличение на 14% при 3,5 звезды) за 1 доллар за час повышения минимальной заработной платы). Он также отметил, что звездный рейтинг Yelp коррелирует с вероятностью миноритарного владения и клиентской базой. Важно отметить, что рестораны с рейтингом ниже 4 звезд часто нанимают низкоквалифицированных рабочих рабочих мест. Повышение минимальной заработной платы в этом периоде не помешало рост отрасли в целом - количество ресторанов в Сан-Франциско увеличилось с 3600 в 2012 году до 7600 в 2016 году. Исследование, проведенное в августе 2019 года Центром The New School. по делам города Нью-Йорка и аналитический центр Национального проекта закона о занятости, который предлагает ресторанная индустрия в Нью-Йорке «процветает» после повышения минимальной заработной платы до 15 долларов в час.

Исследование 2019 года, опубликованное в Quarterly Journal of Economics, показало, что повышение минимальной заработной платы не повлияло на общее количество низкооплачиваемых рабочих мест в течение пяти лет после повышения заработной платы. Тем не менее, он обнаружил безработицу в "торгуемых" секторах, определяемых как секторы, наиболее зависимые от начального уровня или низкоквалифицированной рабочей силы.

Другим другом разделяет авторов с вышеупомянутым, было обнаружено в American Economic Review. Повышение минимальной заработной платы в Венгрии привело к некоторой безработице, при этом большая часть затрат перекладывалась на потребителей. Авторы также сообщили, что фирмы начали заменять рабочую силу капиталом со временем.

Кард и Крюгер

В 1992 году минимальная заработная плата в Нью-Джерси увеличилась с 4,25 доллара до 5,05 доллара в час (рост на 18,8%).), а в соседнем штат Пенсильвания - 4,25 доллара. Дэвид Кард и Алан Крюгер собрал информацию о алгоритнах быстрого питания в Нью-Джерси и восточной Пенсильвании, пытаясь понять, как это увеличение повлияло на занятость в Нью-Джерси. Базовая модель спроса и предложения предсказывает, относительная занятость в Нью-Джерси должна была снизиться. Кард и Крюгер опросили работодателей до увеличения Нью-Джерси в апреле 1992 года и снова в ноябре - декабре 1992 года, оба запрашивая у менеджеров данные об эквивалентном уровне занятости в их ресторанах. Авторы пришли к выводу, что повышение минимальной заработной платы несколько увеличило занятость в ресторанах Нью-Джерси.

Кард и Крюгер расширили эту первоначальную статью в своей книге 1995 года «Миф и измерение»: Новая экономика минимальной заработной платы. Они утверждают, что отрицательное влияние о минимальной заработной плате на занятость минимально, если вообще не существует. Например, они рассматривают повышение минимальной заработной платы в Нью-Джерси в 1992 году, повышение минимальной заработной платы в Калифорнии в 1988 году и повышение федеральной минимальной заработной платы в 1990–91 годах. В дополнение к своему собственному анализу они повторно проанализировали более ранние исследования с обновленными данными, в целом обнаружив, что более старые результаты отрицательного эффекта занятости не подтвердились в более крупных наборах данных.

Исследования, последовавшие за работой Карда и Крюгера

В исследовании 2010 года, опубликованном в Обзор экономики и статистики, сравнивалось 288 пар смежных округов США с разницей в минимальной заработной плате с 1990 по 2006 год, и не было обнаружено неблагоприятных последствий для повышения минимальной заработной платы. Смежные округа с минимальной заработной платой отмечены фиолетовым цветом. Все остальные округа отмечены белым.

В 1996 году Дэвид Ноймарк и Уильям Вашер пересмотрели результаты Карда и Крюгера, используя административные ведомости заработной платы из выборки крупных сетей быстрого питания, и сообщили, что за повышением минимальной заработной платы платы последовало сокращение занятости. Оценка данных, собранных и проанализированных Ноймарком и Вашером, изначально не противоречила результатов Карда и Крюгера, но в более поздней отредактированной версии они представлены четырехпроцентное снижение занятости, что «предполагаемые эффекты безработицы в данных о заработной плате часто статистически значимыми на уровне 5 или 10» процентов, хотя есть некоторые оценки и подвыборки, которые дают незначительные - хотя почти всегда отрицательные »эффекты. Выводы Ноймарка и Вашера были представлены опровергнуты Кардом и Крюгером в статье 2000 года. В документе 2011 года была сопоставлена ​​разница между данными опроса Карда и Крюгера и данными Ноймарка и Вашера. В документе показано, что оба набора данных свидетельствуют об эффекте условной занятости, которые положительны для ресторанов быстрого питания. Анализ 2014 года, основанный на панельных данных, показал, что минимальная заработная плата снижает занятость среди подростков.

В 1996 и 1997 годах федеральная минимальная заработная плата была увеличена с 4,25 доллара до 5,15 доллара, тем самым самую увеличенную минимальную заработную плату на 0,90 доллара в Пенсильвании, но на всего 0,10 доллара в Нью-Джерси; это может использовать влияние повышения минимальной заработной платы в той же области после изменения 1992 года, изученного Кардом и Крюгером. Исследование Хоффмана и Трейса показало результат, ожидаемый теорией: пагубное влияние на занятость.

Дальнейшее применение методологии, использованной Кардом и Крюгером другими исследователями, дало результаты, аналогичные их первоначальным выводам, по дополнительным данным. наборы. В исследовании 2010 года трех экономистов (Ариндраджит Дьюб из Массачусетского университета в Амхерсте, Уильяма Лестера из Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл и Майкла Райха из Калифорнийского университета в Беркли) сравнивались соседние округа в различных штатах, в которых минимальная заработная плата была повышена в одном из штатов. Они проанализировали уровень занятости для нескольких низкооплачиваемых работников с 1990 по 2006 гг. И представьте, что повышение минимальной заработной платы не имело отрицательного воздействия на низкооплачиваемую занятость и успешно увеличило доход работников в сфере общественного питания и розничной торговли, а также более узкая категория работников в ресторанах.

исследование Баской и Рубинштейна Университета Брауна в 2011 году показало, что на федеральном «повышении заработной платы [sic] мгновенно влияет на размер заработной платы и соответствующее негативное влияние на занятость», заявив: «Повышение минимальной заработной платы увеличивается размер заработной платы подростков и сокращает занятость подростков ». Другое исследование 2011 года, проведенное Сеном, Рыбчинским и Ван де Ваал, показало, что «повышение заработной платы на 10% коррелирует со снижением занятости на 3-5%». Исследование, проведенное в 2012 году Sabia, Hansen и Burkhauser, показало, что «повышение минимальной заработной платы может иметь существенные неблагоприятные последствия для спроса на рабочую силу для низкоквалифицированных лиц», с наибольшим эффектом для лиц в возрасте от 16 до 24 лет.

Исследование 2013 года Меер и Уэст пришли к выводу, что «минимальная заработная плата снижает чистый рост рабочих мест, в первую очередь за счет ее воздействия на создание рабочих мест за счет расширения предприятий... наиболее ярко выражено для молодых» рабочих и в отрасли с более высокой долей низкооплачиваемых рабочих ». Это исследование Меера и Уэста позже подверглось критике за его тенденции к предположению в контексте узко определенных групп с низкой заработной платой. Авторы ответили на критику и опубликовали дополнительные данные, которые касались критики их методологии, но не решили вопрос о том, показывают ли их данныено-следственную связь. В статье 2019 года, опубликованной в Ежеквартальном экономическом журнале Дженгизом, Дубом, Линднером и Ципперером, утверждается, что потеря рабочих мест, обнаруженная с использованием методологии типа Меера и Уэста, «как правило, вызвано нереалистично большим сокращением числа рабочих мест в верхнем хвосте. распределения заработной платы, что вряд ли будет причинным эффектом минимальной заработной платы ». Другое исследование, проведенное Сюзаной Лапоршек из Приморского университета в 2013 году, посвященное показице среди молодежи в Европе, существует «отрицательное, статистически значимое влияние минимальной заработной платы на занятость молодежи». Исследование, проведенное в 2013 году экономистами по труду Тони Фангом и Карлом Лином, показало, что «измененная минимальная заработная плата оказывает значительное неблагоприятное воздействие на занятость в восточных и центральных регионах Китая и приводит к». безработице среди женщин и молодежи.

Исследование 2017 года показало, что в Сиэтле повышение минимальной заработной платы до 13 долларов в час снизило доход низкооплачиваемых рабочих на 125 долларов в месяц из-за сокращения отработанных часов.

Наконец, они утверждают, что их бизнес менее трудоемким.

Наконец, они утверждают, что предыдущие исследования не выявили отрицательные воздействия на отработанное время, ошибочны, потому что они рассматривают отдельные отрасли или только подростков, а не всю экономику. Используя данные за период с 1976 по 2017 год, Оверстрит обнаружил, что увеличение минимальной заработной платы на 1% значительно коррелировало с доходом на душу населения в Аризоне на 1,13%, увеличило до минимальной заработной платы в 2019 году. Это исследование может показать, что меньшее повышение минимальной заработной платы может не искажать рынок труда та к значительно, как более крупное повышение, происходящее в других городах и штатах. Таким образом, небольшое повышение, произошедшее в Аризоне, могло на самом деле привести к небольшому увеличению экономического роста.

В 2019 году экономисты из Технологического института Джорджии опубликовали исследование, которое обнаружило сильную корреляцию между минимальной заработной платой и обнаруженным ущербом. финансовому состоянию малых предприятий, включая более высокий уровень банкротства, более низкие ставки найма, более низкие кредитные рейтинги и более высокие процентные выплаты. Исследователи отметили, что эти малые предприятия также связаны с миноритарной собственностью и базой миноритарных клиентов.

В июле 2019 года Бюджетное управление Конгресса опубликовало влияние на предлагаемое национальное законодательство в размере 15 в час. Он отметил, что работники, сохранившие полную плату, увидят небольшое улучшение заработной платы на дому, компенсируемое небольшое уменьшение условий труда и моральных пособий. Однако это преимущество компенсируется тремя факторами; сокращение количества отработанных часов, сокращение общей занятости и рост стоимости товаров и услуг. Эти факторы приводят к снижению общего дохода примерно на 33 миллиарда долларов и почти 1,7–3,7 миллиона потерянных рабочих мест за три года (CBO также отмечает, что эта цифра со временем увеличивается).

В ответ на апрель 2016 г. В отчете Совета экономических консультантов (CEA) содержится информация о повышении минимальной заработной платы для преступности, экономисты использовали данные из Единых отчетов о преступности за 1998-2016 гг. (UCR), Национальной системы отчетности о происшествиях (NIBRS) и национального лонгитюдного исследования молодежи. (NLSY), чтобы оценить влияние минимальной заработной платы на преступность. Они показали, что повышение минимальной заработной платы привело к увеличению количества арестов имущественных преступлений среди лиц в возрасте от 16 до 24 лет. По их оценкам, повышение федеральной минимальной заработной платы до 15 долларов в час «вызовет криминальные внешние издержки в размере почти 2,4 миллиарда долларов».

Экономисты в Дании, полагаясь на скачки ставках заработной платы, когда работнику исполняется 18 лет, представилась эта занятость упала на 33%, общее количество часов уменьшилось на 45%, когда действовал закон о минимальной заработной плате.

Статистический метаанализ

Несколько исследователей провели статистический метаанализ влияния минимальной заработной платы на занятость. В 1995 году Кард и Крюгер проанализировали 14 более ранних исследований временных рядов о минимальной заработной плате и пришли к выводу, что имеются четкие доказательства предвзятости публикации (в пользу исследований, которые выявили статистически значимое отрицательное отрицательное) значение занятости). эффект). Они указывают на то, что более поздние исследования, которые показали больше данных и более низкие стандартные ошибки, не показали ожидаемого увеличения t-статистики (почти все исследования t-статистику около двух, что чуть выше уровня статистической значимости на уровне 0,05). Несмотря на серьезное методологическое обвинение, противники минимальной заработной платы в основном игнорировали этот вопрос; как заметил Томас Леонард, «молчание довольно оглушительное».

В 2005 году Т.Д. Стэнли показала, что результаты Карда и Крюгера могут означать либо предвзятость публикации, либо отсутствие эффекта минимальной заработной платы. Однако, используя другую методологию, Стэнли пришел к выводу, что есть свидетельства предвзятости публикации и что исправление этой предвзятости не показывает взаимосвязи между минимальной заработной платой и безработицей. В 2008 году Христос Дукулиагос и Т.Д. Стэнли провели аналогичный мета-анализ 64 исследований в США о влиянии безработицы и пришли к выводу, что первоначальное утверждение Карда и Крюгера о предвзятости публикации все еще верно. Более того, они пришли к выводу: «После того, как этот выбор публикации будет исправлен, практически не останется доказательств отрицательной связи между минимальной заработной платой и занятостью». В 2013 году метаанализ 16 исследований в Великобритании не выявил значительного влияния минимальной заработной платы на занятость. метаанализ 96 исследований Дэвида Ноймарка 2007 года выявил устойчивый, но не всегда статистически значимый, отрицательный эффект увеличения минимальной заработной платы на занятость.

Споры о последствиях

Законы о минимальной заработной плате влияют на работников в большинстве низкооплачиваемых сфер занятости и обычно оцениваются по критерию сокращения бедности. Законы о минимальной заработной плате пользуются меньшей поддержкой со стороны экономистов, чем со стороны общественности. Несмотря на многолетний опыт и экономические исследования, споры о преимуществах и преимуществах минимальной заработной платы продолжаются и сегодня.

Различные группы имеют большие идеологические, политические, финансовые и эмоциональные инвестиции в вопросы, связанные с законами о минимальной заработной плате. Например, агентства, исполняющие законы, заинтересованы в демонстрации того, что «их» законы не создают безработицы, как и профсоюзы, финансы членов которых защищены законами о минимальной заработной плате. С другой стороны, низкооплачиваемые работодатели, такие как рестораны, финансируют Институт политики занятости, который опубликовал многочисленные исследования, опровергающие минимальную заработную плату. Наличие этих влиятельных групп и факторов означает, что дебаты по этому вопросу не всегда основываются на беспристрастном анализе. Кроме того, чрезвычайно сложно отделить влияние минимальной заработной платы от всех других переменных, влияющих на занятость.

В следующей таблице обобщены аргументы, выдвинутые теми, кто выступает за и против законов о минимальной заработной плате:

Аргументы в пользу законов о минимальной заработной платеАргументы против законов о минимальной заработной плате

Сторонники минимальной заработной платы утверждают, что это имеет следующие последствия:

  • Улучшает функционирование рынка низкооплачиваемого труда, который может характеризоваться рынком со стороны работодателя власть (монопсония).
  • Повышает семейный доход в нижней части распределения доходов и снижает уровень бедности.
  • Положительное влияние на владельцев малого бизнеса и промышленность.
  • Снимает финансовое напряжение и поощряет образование, что приводит к более высокооплачиваемой работе.
  • Повышает уровень жизни для самых бедных и наиболее уязвимых слоев общества и повышает средний уровень.
  • Повышает стимулы к трудоустройству по сравнению с другими методы передачи доходов бедным, которые не связаны с занятостью (например, продовольственные субсидии для бедных или социальные выплаты безработным).
  • Стимулирует потребление, вкладывая больше денег в руки людей с низкими доходами, которые тратят всю свою зарплату. Следовательно, увеличивается циркуляция денег в экономике.
  • Увеличение роста и создания рабочих мест.
  • Способствует повышению эффективности и автоматизации промышленности.
  • Удаляет низкооплачиваемые рабочие места, вынуждая рабочих обучаться и переходить на более высокооплачиваемую работу.
  • Повышает технологическое развитие. Дорогостоящая технология, повышающая эффективность бизнеса, становится все более привлекательной по мере роста стоимости рабочей силы.
  • Повышает трудовую этику тех, кто зарабатывает очень мало, поскольку работодатели требуют большей отдачи от более высокой стоимости найма этих сотрудников.
  • Снижает стоимость государственных программ социального обеспечения за счет увеличения доходов для самых низкооплачиваемых.
  • Побуждает людей присоединяться к рабочей силе, а не искать деньги незаконными средствами, например, незаконно продавая наркотики

Противники минимальной заработной платы утверждают, что это имеет следующие последствия:

  • Сама по себе минимальная заработная плата неэффективна для борьбы с бедностью и фактически приводит к чистому увеличению бедности из-за эффектов безработицы.
  • Как аналог политико-экономического протекционизма на рынке труда, он исключает конкурентов с низкими издержками с рынков труда и мешает компаниям снижать затраты на заработную плату во время торговых спадов. Это порождает различную производственно-экономическую неэффективность.
  • Вредит малому бизнесу больше, чем большому.
  • Снижает спрос на работников, либо за счет сокращения количества часов, отработанных отдельными лицами, либо за счет сокращение количества рабочих мест.
  • Может вызвать ценовую инфляцию, поскольку предприятия пытаются компенсировать это повышением цен на продаваемые товары.
  • Выгоды некоторым работникам за счет беднейших и наименее производительных.
  • Спираль заработной платы / цен
  • Побуждает работодателей заменять низкоквалифицированных рабочих на компьютеры, такие как самообслуживания машины.
  • Увеличивает количество преступлений против собственности и нищета в бедных сообществах из-за сокращения легальных рынков производства и потребления в этих сообществах;
  • Может привести к исключению определенных групп (этнических, гендерных и т. д.) из рабочей силы.
  • Небольшие фирмы с ограниченным бюджетом заработной платы не могут предложить своим наиболее ценным сотрудникам справедливую и привлекательную заработную плату сверх неквалифицированных d работники платят искусственно завышенный минимум и видят рост затрат на добавление работников.
  • Менее эффективен, чем другие методы (например,
  • Сдерживает дальнейшее образование среди бедных, побуждая людей выходить на рынок труда.
  • Дискриминирует через ценообразование., менее квалифицированных рабочих (включая новичков на рынке труда, например молодых рабочих), не позволяя им накапливать опыт работы и квалификацию, что потенциально может привести к переходу на более высокую заработную плату позже.
  • Замедляет рост создания низкоквалифицированных рабочих мест.
  • Приводит к перемещению рабочих мест в другие регионы или страны, где разрешена более дешевая рабочая сила.
  • Приводит к более высокому уровню долгосрочной безработицы.
  • Приводит к более высоким ценам для потребителей, где продукты и услуги производятся работниками с минимальной заработной платой (хотя затраты, не связанные с рабочей силой, представляют большую долю затрат для потребителей в таких отраслях, как фаст-фуд и розничная торговля со скидками)

Шир око распространенным аргументом в пользу того, что минимальная заработная плата неэффективна для сокращения бедности, был предоставлено Ge orge Stigler в 1949 году:

  • Занятость может сократиться более чем пропорционально увеличению заработной платы, что приведет к сокращению общих доходов;
  • Поскольку непокрытые сектора экономики поглощают работников, освобожденных из охваченных секторов, сокращение
  • Влияние минимальной заработной платы на распределение доходов семьи может быть отрицательным, если только меньшее количество лучших рабочих мест не будет предоставлено членам малообеспеченных семей, а чем, например, подросткам из семей, не живущих в бедности;
  • Запрещение работодателям платить меньше установленного законом минимума равносильно запрету работникам продавать свой труд ниже минимальной заработной платы. Законодательное ограничение, согласно которому работодатели не могут платить меньше установленной законом заработной платы, эквивалентно юридическому ограничению, согласно которому работники не могут вообще работать в защищенном секторе, если они не найдут работодателей, готовых нанять их с такой заработной платой.

В 2006 году Международная организация труда (МОТ) утверждала, что минимальная заработная плата не может быть напрямую связана с безработицей в странах, которые потеряли работу. В апреле 2010 года Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) опубликовала отчет, в котором утверждалось, что страны могут снизить уровень безработицы среди подростков, «снизив стоимость найма низкоквалифицированной молодежи» за счет обучения ниже минимума. заработная плата. Исследование штатов США показало, что годовая и средняя заработная плата предприятий растет быстрее, а занятость - более высокими темпами в штатах с минимальной заработной платой. Исследование показало корреляцию, но не претендовало на доказательство причинной связи.

Несмотря на резкие возражения со стороны как бизнес-сообщества, так и Консервативной партии, когда они были введены в Великобритании в 1999 году, консерваторы полностью изменили свою позицию в 2000 году. Счета различаются в отношении влияния минимальной заработной платы. Центр экономической эффективности не обнаружил заметного влияния повышения заработной платы на уровень занятости, в то время как Комиссия по низкой оплате труда обнаружила, что работодатели снизили уровень найма и количество рабочих часов, и нашли способы побудить нынешних работников к быть более продуктивными (особенно сервисные компании). Институт исследования труда обнаружил, что цены в секторе минимальной заработной платы росли значительно быстрее, чем цены в секторах без минимальной заработной платы, в течение четырех лет после введения минимальной заработной платы. Ни профсоюзы, ни организации работодателей не оспаривают минимальную заработную плату, хотя последние особенно активно действовали до 1999 года.

В 2014 году сторонники минимальной заработной платы цитировали исследование, которое показало, что создание рабочих мест в Соединенных Штатах происходит быстрее в штатов, которые повысили минимальную заработную плату. В 2014 году сторонники минимальной заработной платы цитировали новостные организации, которые сообщали, что в штате с самой высокой минимальной заработной платой было создано больше рабочих мест, чем в остальной части США.

В 2014 году в Сиэтле, штат Вашингтон, либеральный и прогрессивный бизнес Владельцы, которые поддержали новую городскую минимальную заработную плату в размере 15 долларов, заявили, что они могут отложить расширение своего бизнеса и, таким образом, создание новых рабочих мест из-за неопределенности сроков реализации повышения заработной платы. Однако впоследствии по крайней мере два из указанных владельцев бизнеса действительно расширились.

Долларовая стоимость минимальной заработной платы со временем теряет покупательную способность из-за инфляции. Законы о минимальной заработной плате, например, предложения об индексировании минимальной заработной платы по отношению к средней заработной плате, имеют потенциал для сохранения актуальности и предсказуемости долларовой стоимости минимальной заработной платы.

Что касается экономических последствий введения законодательства о минимальной заработной плате в Последние события в Германии в январе 2015 года показали, что опасения по поводу роста безработицы не оправдались, однако в некоторых секторах экономики и регионах страны это привело к сокращению возможностей трудоустройства, особенно для временных и неполный рабочий день, а некоторых полностью исчезли низкооплачиваемые рабочие места. Из-за этого общего положительного развития Deutsche Bundesbank пересмотрел свое мнение и констатировал, что «влияние введения минимальной заработной платы на общий объем работы, по-видимому, очень ограничено в текущем деловом цикле»..

Исследование 2019 года, опубликованное в American Journal of Preventive Medicine, показало, что в Соединенных Штатах, в тех штатах, которые ввели более высокую минимальную заработную плату, наблюдалось снижение роста на количество самоубийств. Исследователи говорят, что на каждый доллар прироста ежегодный рост самоубийств снижается на 1,9%. Исследование охватывает все 50 штатов с 2006 по 2016 годы.

Опросы экономистов

Согласно статье 1978 года в American Economic Review, 90% экономистов Опрошенные согласны с тем, что минимальная заработная плата увеличивает безработицу среди низкоквалифицированных рабочих. К 1992 г. опрос показал, что 79% экономистов согласны с этим утверждением, а к 2000 г. 46% были полностью согласны с этим утверждением и 28% согласились с оговорками (всего 74%). Авторы исследования 2000 г. также пересмотрели данные по выборке 1990 г., чтобы показать, что в то время 62% академических экономистов согласились с приведенным выше утверждением, 20% согласились с оговорками и 18% не согласились. Они заявляют, что снижение консенсуса по этому вопросу «вероятно» из-за исследования Карда и Крюгера и последующих дебатов.

В аналогичном опросе, проведенном Робертом Ваплсом в 2006 году, были опрошены члены Американской экономической ассоциации с докторской степенью. (AEA). Whaples обнаружили, что 47% респондентов высказались за отмену минимальной заработной платы, 38% поддержали ее повышение, 14% хотели сохранить ее на текущем уровне и 1% хотели ее уменьшить. Другое исследование 2007 года, проведенное Исследовательским центром Университета Нью-Гэмпшира, показало, что 73% экономистов, опрошенных в США, считали, что 150% действующей на тот момент минимальной заработной платы приведут к сокращению занятости, а 68% полагают, что обязательная минимальная заработная плата вызовет увеличение найма более квалифицированных рабочих. 31% считают, что никаких изменений в найме не произойдет.

Опросы экономистов, занятых в сфере труда, показали резкое разделение минимальной заработной платы. Fuchs et al. (1998) летом 1996 г. опросили экономистов по труду из 40 ведущих исследовательских университетов США по ряду вопросов. Их 65 респондентов разделились почти поровну, когда их спросили, следует ли повысить минимальную заработную плату. Они утверждали, что различные взгляды на политику связаны не с взглядами на то, приведет ли повышение минимальной заработной платы к сокращению занятости подростков (средний экономист сказал, что это сокращение будет на 1%), а с ценностными различиями, такими как перераспределение доходов. Даниэль Б. Кляйн и Стюарт Домпе пришли к выводу на основании предыдущих опросов, что «средний уровень поддержки минимальной заработной платы среди экономистов по труду несколько выше, чем среди членов AEA».

В 2007 году Кляйн и Домпе провели неанонимный опрос сторонников минимальной заработной платы, подписавших заявление «Повышение минимальной заработной платы», опубликованное Институтом экономической политики. Ответили 95 из 605 подписавших. Они обнаружили, что большинство подписало это на том основании, что оно переводило доходы от работодателей к работникам или уравнивало переговорные позиции между ними на рынке труда. Кроме того, большинство считало безработицу умеренным потенциальным препятствием для поддерживаемого ими повышения.

В 2013 году была опрошена разнообразная группа из 37 профессоров-экономистов по их мнению о влиянии минимальной заработной платы на занятость. 34% респондентов согласились с утверждением: «Повышение федеральной минимальной заработной платы до 9 долларов в час значительно затруднит трудоустройство низкоквалифицированным рабочим». 32% не А остальные респонденты не уверены или не имеют мнения по этому вопросу. 47% с заявлением: «Искажающие издержки согласительной минимальной заработной платы до 9 долларов в часах и индексации ее с учетом инфляции достаточно малы по сравнению с выгодами для низкоквалифицированных рабочих, которые могут работать, что такая политика была бы желательной»., в то время как 11% не согласились.

Альтернативы

Экономисты и другие политические обозреватели предложили альтернативы минимальной заработной плате. Они утверждают, что эти альтернативы могут решить проблему бедности лучше, чем они используют более широкому населению низкооплачиваемых работников, не вызывают безработицы и распределяют расходы широко, а не концентрируют на их работодателях с низкооплачиваемыми работниками.

Базовый доход

A базовый доход (или отрицательный подоходный налог - NIT) - это система социального обеспечения, которая периодически предоставляет каждому гражданину сумму денег, которых достаточно, чтобы жить экономно. Сторонники идеи базового дохода утверждают, что они не устроятся на работу. В результате соискатели могли тратить больше времени на поиски более подходящей или удовлетворительной работы или ожидания, пока не появится более высокооплачиваемая работа. В качестве альтернативы они могли бы уделять больше времени повышению своих навыков (посредством образования и обучения), что сделало бы их более подходящими для более высокооплачиваемой работы, а также предоставило множество других преимуществ. Эксперименты с базовым доходом и NIT в Канаде и США показывают, что люди тратилиты больше времени на обучение во время работы программы.

Сторонники утверждают, что базовый доход, основанный на широкой налоговой базе, был бы более экономически эффективным, чем минимальная заработная плата, поскольку минимальная заработная плата фактически облагает работодателей высоким предельным налогом, вызывая потерю эффективности.

Гарантированный минимальный доход

A гарантированный минимальный доход - еще одна предлагаемая система социального обеспечения. Она похожа на систему налога на базовый доход или отрицательного подоходного налога, за исключением того, что обычно является условной и подлежит проверке способности. Некоторые предложения также обеспечивают готовность участвовать в рынке труда или готовность выполнять общественные услуги.

Возмещаемый налоговый кредит

A - это механизм, с помощью которого налоговая система может снизить, причитающийся с домохозяйства, до уровня ниже нуля и привести к чистому платежу налогоплательщику, превышающему их собственные платежи в налоговую систему. Примеры возвращаемых налоговых кредитов, включая в себя и дополнительные в США и Великобритании. Такая система немного отличается от отрицательного подоходного налога тем, что возвращаемый налоговый кредит обычно выплачивается только домохозяйствам, которые получили хотя бы некоторый доход. Эта политика более направлена ​​на борьбу с бедностью, чем на минимальную заработную плату, поскольку она позволяет использовать эту политику с низкими доходами, которая позволяет вести политику с высокими доходами (например, подростков, все еще живущих со своими родителями).

В США ставки налогового кредита на заработанный доход, также известные как EITC или EIC, различаются в зависимости от состояния - некоторые из них подлежат возмещению, в то время как в других штатах возвращаемый налоговый кредит не допускается. Федеральная программа EITC была расширена рядом президентов, включая Джимми Картера, Рональда Рейгана, Джорджа Х.В. Буш и Билл Клинтон. В 1986 году президент Рейган охарактеризовал EITC как «лучшую борьбу с бедностью, лучшую защиту семьи, лучшую меру по созданию рабочих мест, разработанную Конгрессом». Способность налоговой льготы по заработанному подоходному налогу приносить более крупные денежные выгоды бедным работам, чем повышение минимальной заработной платы и меньшими затратами для общества, была задокументирована в отчете 2007 г. Бюджетного управления Конгресса.

Институт Адама Смита предпочитает снижение налогов для бедных и среднего класса вместо повышения заработной платы в качестве альтернативы минимальной заработной плате.

Коллективные переговоры

Италия, Швеция, Норвегия, Финляндия и Дания являются примерами развитых стран, где нет минимальной заработной платы, требуемой законодательством. В таких странах, особенно в скандинавских странах, очень высокий уровень профсоюзов. Вместо этого стандарты минимальной заработной платы в различных секторах устанавливаются коллективными переговорами.

субсидиями на заработную плату

Некоторые экономисты, такие как Скотт Самнер и Эдмунд Фелпс, выступают за программа субсидирования заработной платы. Субсидия на заработную плату - это выплата государством за работу, выполняемую людьми. Он основан либо на почасовой основе, либо на полученном доходе. Защитники утверждают, что основных недостатков EITC и минимальной заработной платы лучше всего избежать с помощью субсидии заработной платы. Однако субсидия заработной платы в Соединенных Штатах страдает из-за отсутствия политической поддержки со стороны одной из основных политической партии.

Образование и профессиональная подготовка

Предоставление образования или финансирование стажировок или технической подготовки может стать мостом для низкой квалифицированным рабочим перейти на заработную плату выше минимальной. Например, в Германии принята финансируемая государством программа ученичества, которая сочетает обучение на рабочем месте и в классе. Повышение квалификации делает работников более ценными и производительными, но высокая минимальная заработная плата для низкоквалифицированных рабочих мест снижает стимул к поиску образования и профессиональной подготовки. Перевод некоторых рабочих на более высокооплачиваемые рабочие места уменьшит предложение рабочих, желающих согласиться на низкоквалифицированные рабочие места, увеличивая рыночную заработную плату для этих низкоквалифицированных рабочих мест (при условии стабильного рынка труда). Однако в этом решении заработная плата по-прежнему не будет превышать предельную отдачу от должности и, вероятно, будет способствовать автоматизации или закрытию бизнеса.

Движение в США
Протест с призывом повысить минимальную заработную плату в Миннеаполисе до 15 долларов в час. 12 сентября 2016 г.

В январе 2014 г. семь нобелевских экономистов - Кеннет Эрроу, Питер Даймонд, Эрик Маскин, Томас Шеллинг, Роберт Солоу, Майкл Спенс и Джозеф Стиглиц - и еще 600 экономистов написали письмо Конгрессу США и президенту США, призывая что к 2016 году правительство США должно поднять минимальную заработную плату до 10,10 доллара. Они одобрили Закон о справедливости минимальной заработной платы, который был введен сенатором США Томом Харкином в 2013 году. Сенатор США Берни Сандерс представил в 2015 году законопроект, который повысит минимальный размер оплаты труда. заработная плата до 15 долларов, а в его президентская кампания в 2016 году проходила на платформе повышения ее. Хотя Сандерс не стал кандидатом, Национальный комитет Демократической партии утвердил его повышение минимальной заработной платы в размере 15 долларов в своей партийной платформе 2016.

В конце марта 2016 года губернатор Калифорнии Джерри Браун достиг соглашения о повышении минимальной заработной платы до 15 долларов США к 2022 году для крупного бизнеса и к 2023 году для малого бизнеса.

В отличие от этого, относительно высокая минимальная заработная плата в Пуэрто-Рико обвиняется различными политики и комментаторы как очень важный фактор кризиса государственного долга Пуэрто-Рико. Одно исследование пришло к выводу, что «работодатели не склонны нанимать работников, потому что федеральная минимальная заработная плата в США очень высока по сравнению со средней местной».

По состоянию на декабрь 2014 года профсоюзы были освобождены от недавнего повышения минимальной заработной платы в Чикаго, Иллинойс, SeaTac, Вашингтон и округ Милуоки, Висконсин, а также города Калифорнии Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Лонг-Бич, Сан-Хосе, Ричмонд и Окленд.

В 2019 году ученые обнаружили, что в Америке: «Между 1990 и 2015 г., повышение минимальной заработной платы на 1 доллар в каждом штате могло бы спасти более 27 000 жизней, согласно отчету, опубликованному на этой неделе в Журнале эпидемиологии и общественного здравоохранения. Увеличение минимальной заработной платы на 2 доллара в каждом штате могло бы предотвратить более чем 57 000 самоубийств ". Исследователи заявили: «Эффект от повышения минимальной заработной платы на 1 доллар США варьировался от снижения на 3,4% (95% ДИ 0,4–6,4) до 5,9% (95% ДИ 1,4–10,2).).) Они пришли к выводу: «Это значительное изменение уровня безработицы, при этом наибольшее влияние минимальной платы среди взрослых в возрасте 18–64 лет со средним школьным образованием или ниже». Повышение минимальной заработной платы, по-видимому, снижает уровень самоубийств среди лиц со средним или меньшим образованием, и может уменьшить неравенство между социально-экономическими группами. (Эффект проявляется в наибольшей степени в периоды высокой безработицы).

Страны по применению. минимальной заработной платы к средней заработной плате
Страны по использованию минимальной заработной платы к средней заработной плате
Страна 20102011201220132014201520162017
Австралия 0,450,450,440,440,440,440,450,46
Бельгия 0,420,420,430,430,410,410,420,40
Канада 0,390,400,400,390,400,400,400,41
Чили 0,440,430,430,450,450,460,470,49
Чешская Республика 0,320,310,310,310,320,330,340,35
Эстония 0,340, 330,320,3 30,340,350,350,35
Франция 0,500,500,510,510,510,500,500,50
Греция 0,380,360,300,310,320,330,330,33
Венгрия 0,350,360,400,400,400,400,390,40
Ирландия 0,380,370,380,370,370,370,390,38
Израиль 0,410,410,410,420,410,420,430,44
Япония 0,330,330,330,340,340,340,350,36
Корея 0,360,360,340,350,360,380,400,41
Люксембург 0,460,470,470,470,450,450,440,43
Мексика 0,270, 270,270,270,290,290,290,31
Нидерланды 0,410,400,400,400,390,390,390,39
Новая Зеландия 0,510,500,510,510,510,510,510,52
Польша 0,370,370,390,400,410,410,430,44
Португалия 0,360,360,360,360,390,400,420,43
Словакия 0,370, 360,360,360,370,370,380,38
Словения 0,480,490,500,520, 490,490,480,48
Испания 0,320,320,320,320,310,310,310, 34
Турция 0,390,390,400,400,390,400, 420,42
Соединенное Королевство 0,380,380,390,390,400,410,410,44
США 0,280,280,270,270,270,250,250,24
Латвия 0,380,410,390,370,390,410,410,39
Литва 0,400,390,380,440,410,400,450,43
Румыния 0,320,330,330,350,380,400,410,44
Страны с использованием минимальной заработной платы к средней заработной плате
Страна 20102011201220132014201520162017
Австралия 0,540,540,530,540,530, 530,540,55
Бельгия 0,50,510,510,510, 490,490,490,47
Канада 0,440,450,450,440,450,450,460, 46
Чили 0,710,670,670,670,680,660,690,71
Чешская Республика 0,380,370,360,370,370,390,4 ​​0,41
Эстония 0,4 ​​0,390,380,4 ​​0,40,410,410,41
Франция 0,620,620,630,630,630,620,620, 62
Греция 0,480,520,440,460,470,480,480,48
Венгрия 0,470,490, 540,540,540,530,510,53
Ирландия 0,440,430,430,430,450,430,460,46
Израиль 0,560,560,560,570,550,570,580,59
Япония 0,370,380,380,390,390,4 ​​0,4 ​​0,42
Корея 0,450,450,430,440,460, 490,50,53
Люксембург 0,560,560,560,560,560,550,540,53
Мексика 0, 350,360,360,370,370,370,370,4 ​​
Нидерланды 0,470,470. 470,470,460,460,470,47
Новая Зеландия 0,590,590,590,590,60, 60,610,6
Польша 0,450,450,480,50,510,510,530,54
Португалия 0,530,530,520,520,550,560,590,61
Словакия 0,460,460,450,460,450,470,480,48
Словения 0,590,610,620,640,60,60,590,58
Испания 0,380,380,380,380,370,370,370,4 ​​
Турция 0,70,710,730,720,690,70, 740,74
Соединенное Коро левство 0,460,470,470,470,480, 490,490,54
США 0,390,380,380,370,370,360,350,34
Латвия 0,490,510,490,470,490,520,510,48
Литва 0,50,480,480,550,510,50,560,54
Румыния 0,430,450,450,480,510,550,560,6
См.
  • значок Портал бизнеса и экономики
  • значок Портал капитализма
Примечания
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Минимальная заработная плата
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Минимальная заработная плата.
Поддержка
Против
Последняя правка сделана 2021-05-30 13:17:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте