Минеральная промышленность Перу

редактировать
Медный рудник Лас-Бамбас в Апуримаке, Перу

Горнодобывающая промышленность является основным способом роста в национальном развитии Перу. В 2006 году Перу занимало лидирующие позиции в мировом производстве следующих минеральных продуктов: четвертое место по триоксиду мышьяка, третье место по висмуту, третье место по меди, пятое в золоте, четвертом в свинце, четвертом в молибдене, четвертом в рении, первом в серебре, третьем в олове и на третьем в цинке. В Латинской Америке Перу занял первое место в рейтинге производителей золота, серебра, цинка, свинца, олова и теллура и второе место среди производителей меди, молибдена и висмута.

В 2006 году Экономика Перу выиграла от высоких цен на минеральное сырье. На сегодняшний день правительство приватизировало 220 государственных компаний через совместные предприятия и консорциумы в горнодобывающей и топливной отраслях. Фирмы сгенерировали 9,2 миллиарда долларов, а дополнительный приток капитала составляет около 11,4 миллиарда долларов, что составляет 17% и 21% ВВП Перу соответственно. Приватизация и концессии позволили получить обязательные инвестиции в размере 6,9 млрд долларов (2006–2010 годы) со стороны горнодобывающих компаний, таких как медный проект Торомочо (2,5 млрд долларов), Xstrata plc. для медного рудника Лас-Бамбас (1 миллиард долларов), Phelps Dodge для расширения медного рудника Cerro Verde (850 миллионов долларов), Inc. для Rio Blanco проект по производству цветных металлов (800 миллионов долларов), Rio Tinto Limited для медного проекта Ла-Гранха (700 миллионов долларов), Southern Copper Corporation для расширения (400 миллионов долларов),. для проекта Cerro Corona медь-золото (350 миллионов долларов) и Companhia Vale do Rio Doce для фосфатного проекта (300 миллионов долларов). Министр энергетики и Минас сообщил, что из обещанных инвестиций в 2006 году Перу получило 1 миллиард долларов за газ и 200 миллионов долларов за нефть.

Petróleos del Perú (PETROPERU SA) была создана 24 июля 1969 года (№.17753) как государственное предприятие, занимающееся транспортировкой, переработкой и коммерциализацией нефтепродуктов и других производных нефти. 2 июня 2004 г. Конгресс Перу (закон № 28244) исключил компанию PETROPERU S.A. из процесса приватизации и разрешил ей участвовать в разведке и добыче углеводородов. Государственное агентство Perupetro S.A. было создано 18 1993 года (закон № 26221) с целью введения разведки ноября в и добычу углеводородов в стране. Perupetro ведет переговоры, подписывает и администрирует контракты на углеводороды, по которому PETROPERU должна также конкурировать с частными фирмами. В 2006 году компания PETROPERU инвестировала 4,5 миллиарда долларов в углеводородный сектор.

Минеральная промышленность Перу также вызвала споры. В то время как горнодобывающая промышленность способствует развитию национальной экономики, она также вызвала изменения в окружающей среде, которые ставят под угрозу средства ведения сельского хозяйства. В результате усилился конфликт между корпорациями и сообществом между добывающими корпорациями и сельским населением, в основном в форме крестьянских протестов.

Содержание
  • 1 Полезные ископаемые в экономике
  • 2 Политика и программы правительства
  • 3 Производство
  • 4 Структура горнодобывающей промышленности
  • 5 Торговля минералами
  • 6 Товарный обзор
    • 6.1 Металлы
      • 6.1.1 Медь
      • 6.1.2 Золото
      • 6.1. 3 Железная руда
      • 6.1.4 Свинец, серебро и цинк
      • 6.1.5 Олово
    • 6.2 Промышленные минералы
    • 6.3 Минеральное топливо
      • 6.3.1 Уголь
      • 6.3.2 Природный газ и нефть
  • 7 Противоречие
    • 7.1 Воздействие на среду и социальный протест
    • 7.2 Компенсация
      • 7.2.1 Использование земли
      • 7.2.2 Занятость
      • 7.2.3 Программы развития сообществ
    • 7.3 Действия
    • 7,4. Решения
  • 8 Перспективы
  • 9 См. Также
  • 10 Источники
Полезные ископаемые в национальной экономике

В 1990-е Президент Фухимори реализовал несколько рыночных реформ, которые позволили увеличить добычу полезных ископаемых Перу сектора. В 1995 году правительство Фухимори приняло закон о земле (Закон 26505), который предоставил горнодобывающим корпорациям право использовать землю для своей деятельности в обмен на денежную компенсацию землевладельцам. Кроме того, администрация Фухимори установила новый налоговый режим, который освободил горнодобывающие корпорации от налогообложения и выплаты до тех пор, пока они не вернут свои первоначальные инвестиции. Фухимори также возглавил другие реформы, которые ограничивают возможности перевода прибыли, снизили тарифы на импорт и отменили пошлины на экспорт, установили более простые процедуры лицензирования, изменили политику в отношении землевладения народов, снизили налоги, либерализовали рынок капитала, и приватизированные государственные и финансовые фирмы учреждения. Эти изменения способствовали резкому увеличению новых прямых иностранных инвестиций (ПИИ) и позволили выйти на мировой рынок. В период с 1990 по 1998 год экспорт Перу увеличился более чем на 85 процентов. Из них горнодобывающая промышленность составляет 50 процентов от общего объема экспорта Перу и играет роль в ее внутреннем экономическом росте.

В 2006 году горнодобывающая промышленность и переработка полезных ископаемых обеспечивали почти 1% ВВП. В горнодобывающем секторе занято около 5% (83 000) из 1,7 миллиона горняков промышленного сектора; это не включает около 5000 активных неформальных горняков, занимающихся незаконной добычейчейчей.

Государственной политикой и программами

Правовая Перу в отношении и иностранных регулируемых конституционных мандатов в виде законодательного указа № 662.), что объеменный доступ ко всем секторам экономики; Законодательный декрет № 757 (рамки для частных инвестиций), который близких частных инвестиций; и Texto Unico Official (TUO), утвержденный Верховным указом № 059-96-PCM, который обеспечивает частным инвестициям в общественную инфраструктуру и коммунальные работы. В рамках Декрета-закона № 708 от ноября 1991 года (содействие инвестициям в горнодобывающую промышленность), Законодательного декрета № 818 от апреля 1996 года (стимулы для инвестирования в природные ресурсы) и Верховного декрета № 162-92-EF от октября 1992 года. (правила, гарантирующие иностранные инвестиции), с 1993 года было подписано более 250 контрактов о внутренней стабильности и гарантии.

Верховный указ № 014-92-EM от июня 1992 года (общий закон о горнодобывающей промышленности) и Законодательный указ № 868 от мая 1996 года (Texto Unico Official) обеспечивает гарантированную защиту горнодобывающих предприятий и контрактов в соответствии с Гражданским кодексом Перу. Следовательно, такие предприятия и контракты защищены от односторонних изменений со стороны любого государственного органа в Перу без соответствующих юридических или административных средств правовой защиты или арбитража со стороны Convenio Constitutivo del Centro Internacional de Arreglo de Differencias Relativas an Inversiones. инвестициях). Кроме того, Перу издало Верховный указ № 047-2002-EF от апреля 2002 г. (импортные пошлины на капитальные товары), чтобы снизить уплачиваемые пошлины с 20% до 7% и 12% на капитальные товары, которые указаны при разведке и добыче полезных ископаемых, такие как нефть и газ в районе Амазонки. Капитал, товары и услуги, связанные с разведкой полезных ископаемых, выиграли от отмены 18% налога с продаж, когда в январе 2002 года вступил в силу закон № 27623-EF. Верховный указ № 015-2004-PGM от января 2004 года (правовая основа для децентрализации) создана для использования доходов от использования полезных ископаемых для повышения благосостояния местных сообществ за счет экономического роста, защиты окружающей среды и социального развития. Верховный указ № 066-2005-EM от мая 2006 г. (правовая основа для создания Dirección de Gestión Social) создана для управления программой корпоративной <ответственности127>в горнодобывающем секторе.

Конституция Перу устанавливает для отечественных и иностранных инвесторов, которые могут заключать соглашения с Правительством, и свободным доступом, владением и распоряжением валютной валютой. Закон об углеводородах № 26844 от мая 1997 г. отменил исключительные права государственной компании Petróleos del Perú S.A. контролировать вторичную добычу сырой нефти, ее переработку и импорт и последующую перепродажу нефти и побочных продуктов. В перуанских законах сделана попытка предоставить инвесторам более выгодные условия контрактов на разведку и добычу полезных ископаемых и сырой нефти и газа. Юридические процедуры для получения дополнительных программ дополнительного программного обеспечения № 018 от 9 июля 1992 года. Правительство отказалось от исключительного контроля над разведкой, добычей плавкой и переработкой металлов и топливных полезных ископаемых. Физическим лицом и частным компаниям разрешено получить на добычу полезных ископаемых разрешения в Перу. В правовой базе и налогообложении не учитывается различий между внутренними и иностранными инвесторами, корпорациями, совместными предприятиями и консорциумами, созданными в Перу или за рубежом. Муниципалитеты и региональное правительство в эффективности полезных ископаемых (металлов и промышленных минералов) 50% собранных налогов для инвестирования в образование и социальные программы (здравоохранение, жилье и другие правительства) в соответствии с Canon Minero (постановление министерства № 266-2002-ЭФ / 15 от 01.05).2002 г.). Перевод, амортизация дивидендов за границу не имеет ограничений. Контракты могут быть подписаны инвесторами, правительство гарантирует стабильность юридических обязательств и налогов. Это было утверждено Законодательным усилием декретом № 25312, и с Корпорацией иностранных инвестиций в декабре 2002 года. Законодательный декретом № 25809.

Генеральный Директор по охране окружающей среды (DGAA) Министерство энергетики и Минас (MEM) отвечает за решение экологических проблем, связанных с энергетикой и горнодобывающей деятельности и уполномочен выполнять законы и постановления экологической правовой базы, такие как Законодательный указ № 613 от сентября 1990 г. (экологический кодекс) и Верховный указ № 016-93-EM от 28 апреля 1993 г. экологическое регулирование). Модель устойчивого развития для горнодобывающего и энергетического сектора началась в 1993 году с постановлений и процедурного сокращения, обеспечивающих экономическое и защитное воздействие на окружающую среду. Горнодобывающая должна соответствовать этим требованиям, доводя до допустимых уровней сточных вод, а в новых операциях следует использовать более чистые операции. DGAA оценивает и предлагает экологические нормы для горнодобывающего и энергетического секторов, которые включают в себя максимальные выбросы выбросов, установленные органическими механизмами, установленными Органическими механизмами и Всемирным банком, утверждает среду новых операций и экологические корректировки и управленческие программы для текущих программ для текущих программ для текущих программ для текущих, и управляет системой экологической информации. MEM уполномочен управлять экологическими вопросами в области использования полезных ископаемых, таких как установление политики окружающей среды и максимально допустимых уровней для стоков, подписать соглашение об административной среде окружающей среды, надзор за воздействием операций, определение ответственности и введение административных требований. санкции. В частности, нефтяные компании находятся под давлением, поскольку количество операций в тропических лесах Амазонки, одной из самых уязвимых экосистем мира, увеличивается.

Производство

В 2006 году стоимость добычи полезных ископаемых в Перу (металлы, промышленные минералы и топливо) составила 6,5 млрд долларов по сравнению с 5,1 млрд долларов в 2005 году. Добыча полезных ископаемых и производство топлива увеличились на 8,1% в результате увеличения стоимости металлов (7%). и отпуск топлива (23%). Увеличение прибыли (содержания) полезных ископаемых в основном за счет природного газа (77%), молибдена (22%), золота (20%), сырой нефти (18%) и железа (8%) и в меньшей степени. на серебро и свинец (по 4%) по сравнению с 2005 годом. В 2006 году цены на металлы также выросли из-за более высокого потребления, связанного с ростом мировой экономической активности, например, в Китае, США и других странах.

Рост производства металлов в основном был вызвлен медь, железо, серебро и свинец, что компенсировало снижение производства золота, молибдена и цинка. Добыча углеводородного сектора также увеличилась за счет увеличения добычи природного газа на месторождениях Агуайтия и Камисеа. Ожидается, что добыча сырой нефти вырастет в результате подписания в 2006 году 16 новых контрактов на разведку и добычу нефти.

Структура горнодобывающей промышленности

Перуанские законы попытались обеспечить справедливую добычу полезных ископаемых и сырой нефти. разведка и добыча нефти и газа. Благодаря этим условиям увеличилось количество отечественных и зарубежных компаний, AngloGold Ashanti, Barrick Gold Corp., BHP Billiton plc., Cambior Inc., Falconbridge Ltd., Mitsui Co., Ltd., Mitsubishi Corp., Peñoles, Teck Cominco Ltd. и другие выразили заинтересованность в контрактах на разведку, разведку, добычу природного газа и нефти с Perupetro SA и минеральных ресурсов с Centromín. Структура перуанской минеральной промышленности продолжала меняться в результате приватизации и создания совместных предприятий. Создание консорциумов в таких дерегулированных отраслях, как нефть и газ, и совместных предприятий в проектах в области энергетики и горнодобывающей промышленной обычной практикой в ​​Перу. Согласно министерству энергетики и Минаса, Перу находится на седьмом месте по привлекательности для инвестиций в геологоразведку после Тасмании (Австралия), Невады и Аляски (США), Северо-Западных территорий (Канада), Австралии и Индонезии.

Новый производственный процесс, который явился результатом проектов приватизации и создания совместных предприятий, включал политику, направленную на решение проблем экономического и социального развития, а также на защиту окружающей среды на устойчивой основе. Частным местным интересам принадлежала большая часть средних и малых горнодобывающих предприятий. С 1990 года в Перу было создано более 250 иностранных горнодобывающих компаний. Сырая нефть транспортировалась по трубопроводам протяженностью 1 754 км, природный газ и сжиженный природный газ - по сдвоенным трубопроводам протяженностью 983 км, а нефтепродукты - по трубопроводам протяженностью 13 км. Важные порты горнодобывающей промышленности включали Кальяо, Чимботе, Ило, Матарани, Пайта, Пуэрто-Мальдонадо, Салаверри, Сан-Мартин, Сан-Николас и Талара на Тихом океане, а также Икитос-Пукальпа и юримагуас на реке Амазонка и ее приток. Установленная электрическая генерирующая мощность Перу составляющая 5 050 мегаватт (МВт), около 80% которой приходилось на гидроэлектростанции. Правительство Перуило около 2 миллиардов долларов от приватизации своего электрического сектора и обязалось инвестировать около 20 миллионов долларов в установку дополнительных 1006 МВт мощности в ближайшем будущем. В структуре энергобаланса с разбивкой по источнику использовались гидроэнергетика (74,5%), ископаемое топливо (24,5%) и другие виды энергии (1,0%).

Торговля минералами

Горнодобывающая промышленность Перу, наиболее выдающийся генератор иностранной валюты в стране с 1997 года, на его долю приходилось почти 61,8% (14,7 млрд долларов США) от общей суммы экспортных поступлений, составлявшей более 23,8 млрд долларов США в 2006 году по сравнению с 56,3% (9,8 млрд долларов США) от доходов от экспорта в размере 17,4 млрд долларов США в 2005 году. В 2006 году Общий торговый баланс имел положительное сальдо в размере около 8,9 млрд долларов по сравнению с 5,3 млрд долларов в 2005 году, которое увеличилось на 68% по сравнению с 6,6% в 2005 году. Сектор полезных ископаемых Перу имел положительное сальдо торгового баланса в размере 16,2 млрд долларов по сравнению с 11 млрд долларов в 2005 году.

В 2006 году добыча полезных ископаемых ресурсов экспортным сектором страны. Повышение цен на цинк (136,5%), медь (82,6%) и золото (36%) сыграло роль в роли в торговом балансе Перу. Почти 82% от общего объема экспортированных полезных ископаемых (14,7 млрд) составили медь (6 млрд долларов), золото (4 млрд долларов) и цинк (2 млрд долларов). Другими видами экспорта полезных ископаемых Перу были молибден (838 млн долларов), свинец (713 млн долларов), серебро (479 млн), олово (332 млн долларов) и железо (256 млн долларов).

Четвертый по величине долларов США экспорт Перу - нефть и деривативы составили 1,6 млрд долларов в 2006 году по сравнению с 1,5 млн в 2005 году. Общий экспорт полезных ископаемых Перу, включая нефть и деривативы, составил более 68% от общего объема экспорта в 2006 году. Общий импорт полезных ископаемых, который в основном составляет нефть и производные, он увеличился примерно на 34,8% до 3,1 млрд по сравнению с 2,3 млрд долларов в 2005 году. Общий объем импорта увеличился примерно на 21,5% до 14,7 млрд долларов по сравнению с 12,1 млрд долларов в 2005 году и составил 2,6 млрд долларов по сравнению с 5,3 млрд долларов в 2005 году. Соединенные Штаты (34%), Китай (11%), Чили (7%), Канада (6%) и Япония (5%) были ведущими потребителями полезных ископаемых в Перу. США, Китай и Чили были использованы импортерами золота, меди и молибдена соответственно. Перу продало около 6% своего члена через Меркадо Комун Андино (ANCOM), члены которого были Боливия, Колумбия, Эквадор, Перу и Венесуэла; 3% было продано странам Меркадо Комун дель Коно Сур (МЕРКОСУР) в Аргентину, Бразилию, Парагвай и Уругвай, а также около ассоциированным с Боливией и Чили; и 15% было продано в другие страны Латинской Америки. Перу экспорт полезных ископаемых может увеличиться, если переговоры между ANCOM и MERCOSUR приведут к соглашению о свободной торговле в Южной Америке и США, подписанным недавно (2006 г.) между Соединенными Штатами и Перу.

Товарный обзор

Металлы

Медь

Производство меди (содержания Cu) в Перу в 2006 году составило около 1,05 миллиона метрических тонн (Мт) по сравнению с почти 1,01 Мт в 2005 году, что означает рост почти на 4%. Экспорт металлической меди из страны в 2006 году составил около 986 ​​600 метрических тонн (т) на сумму 6 миллиардов долларов по сравнению с 984 200 тоннами на сумму 3,4 миллиарда долларов в 2005 году; это значение было на 76,5% выше, чем в 2005 году, в результате повышения цен на медь до 2 829 долларов за фунт в 2006 году за 1 549 долларов за фунт в 2005 году.

Ожидается, что объем производства меди вырастет до 6 млн т к 2010 г. с 4 млн т в 2005 г., две китайские компании, Baosteel Co., Ltd. (Baosteel) и Aluminium Corp. of China Ltd. (Chalco) планировали создать совместные предприятия с ведущими компаниями по добыче меди Латинской Америки, такими как Companhia Vale do Rio Doce (CVRD) из Бразилии, Corporación Nacional del Cobre (Codelco) из Чили и Sociedad Minera Cerro Verde SAA Перу. China Minmetals Corp. планировать инвестировать в металлы и полезные ископаемые в в основном в Бразилии, Чили и Перу. В 2006 году запланированные инвестиции в размере 2,8 млрд долларов США ожидали в проектах с углубленной разведкой и экологической оценкой, такими как медный рудник Лас-Бамбас (1,5 млрд долларов США) и Лос -Чанкас (1,3 млрд долларов США).) месторождения меди, расположенные в департаменте Апуримак и принадлежащие Xstrata plc. из Швейцарии и Southern Copper Corp., дочерней компании Grupo Mexico SA de CV, соответственно. Другие инвестиции в месторождения меди включали Рио-Бланко месторождение Рио-Бланко Copper SA, расположенное в департаменте Пьюра (1,5 млрд долларов США), месторождение Toromocho Perú Copper Inc. департамент Хунин (1,5–2,0 млрд долларов, запасы 1,6 млрд метрических тонн), Southern Copper планировала инвестировать 600 млн долларов в дополнительную разведку и повышение эффективности на рудниках Куахоне и Токепала и Sociedad. Minera Cerro Verde SA планировала увеличить добычу меди на руднике Cerro Verde до 300 000 метрических тонн в год (т / год) со 100 000 т / год с инвестициями в размере 890 миллионов долларов к 2006-07 гг. Среди других полезных ископаемых - цинковый проект Сан-Грегорио компании Sociedad Minera El Brocal S.A.A. расположен в департаменте Серро-де-Паско, золото-серебряный проект Minas Carachugo Minera Yanacocha S.R.L. (MyS) Newmont Mining Corp. из США (51,35%), Compañía de Minas Buenaventura S.A.A. (43,65%)], расположенной в департаменте Кахамарка, и медно-молибден-серебряного проекта Magistral компании Inca Pacific Resources, расположенного в департаменте Анкаш. Магистраль находится в том же геологическом направлении, что и месторождение недрагоценных металлов Antamina компании Compañía Minera Antamina SA (CMA).

Antamina Mine компании CMA была ведущим медного концентрата в стране с общим объемом производства составила 390 800 т в 2006 г. по сравнению с 383 000 т в 2005 г. SPCC был вторым ведущим фактором меди в стране с объемом производства 362 000 т в 2006 г. по сравнению с 355 000 т в 2005 г. BHP Billiton Tintaya SA сообщила о выпуске 79 000 т. т медного концентрата в 2006 году по сравнению с 78 300 т в 2005 году. SPCC сообщил о 35 800 т катодной меди с рудника Токепала, произведенной экстракцией-электролизом (SX-EW). Производство металлической меди на нефтеперерабатывающем заводе Ило, расположенном в департаменте Мокегуа, составило 273 100 т по сравнению с 285 200 т в 2005 году. Завод Cerro Verde SX-EW на медном руднике Серро Верде произвел 96 500 т катода по сравнению с 93 500 т в 2005 году.

Золото

В 2006 году добыча золота составила 202,8 тонны по сравнению с 208 тоннами в 2005 году, что на 2,5% меньше. Компания MyS произвела 81,2 т по сравнению с 103,2 т в 2005 г. Другими ведущими производителями золота были Minera Barrick Misquichilca S.A. (51,9 т), Madre de Dios S.A (15,8 т), Compañía de Minas Buenaventura S.A.A. (7,9 т) и Aruntani S.A.C. (6,5 т). Экспорт в 2006 году составил около 6 702,1 унции [обратите внимание, что существует серьезное несоответствие между 202,8 т (= 7 150 000 унций) и 6 702 унциями, перечисленными в предложении] на сумму 4 миллиарда долларов по сравнению с 7 036,8 унцией, оцененной в 3,2 миллиарда долларов в 2005 году; это значение было на 25% выше, чем в 2005 году, в результате повышения цены на золото до 605 долларов за тройскую унцию в 2006 году с 445 за тройскую унцию в 2005 году.

Золото извлекалось как побочный продукт из концентратов полиметаллической концентрации Перу. мин составило 2,6 т. Из общего объема добычи золота в 2006 году крупные, средние и мелкие производители сообщили 187 тонн, а неизвестное количество россыпей и «гаримперо» - 15,8 тонны. На россыпи приходилось почти 8% добытого в стране золота. В юго-восточных Андах есть хорошо известные россыпи золота на реке Инамбари и ее притоках. Россыпное золото добывали в основном в регионах инков и Мариатеги, а также из рек и ручьев джунглей. Goldfields Limited, занимающая четвертое место в мире, производитель золота, создала совместное предприятие с Compañía de Minas Buenaventura S.A.A. начать операцию по золотому проекту Пукио в департаменте Аякучо в третьем квартале 2007 года. Goldfields Limited также изучает золотой проект Cerro Corona в департаменте Кахамарка.

Железная руда

Shougang Hierro Perú SAA (дочерняя компания китайской Shougang Corporation ) продолжала оставаться устойчивой железной руды в Перу в районе Маркона в департаменте Ика. Добыча на рудниках увеличилась до 4,8 млн тонн железа в 2006 году с 4,6 млн тонн в 2005 году. Экспорт железной руды составил 6,7 млн ​​тонн на сумму 256 млн долларов по сравнению с 6,6 млн тонн при стоимости 216,1 млн долларов в 2005 году, что на 18,5 больше. % в стоимостном выражении по сравнению с 2005 годом. Внутреннее потребление составило 300 000 т железной руды, что осталось примерно на том же уровне, что и в 2005 году. Производство железной руды увеличилось в ответ на рост спроса в Китае и других азиатских странах региона, что также положительно сказалось на росте производства молибдена. По состоянию на 2010 год по-прежнему наблюдались проблемы с рабочими, рабочие считали, что их работа прямую пользу Китаю, а не Перу. Несмотря на эти проблемы, на руднике продолжались амбициозные планы по увеличению на 18 миллионов тонн железной руды в год к 2012 году.

Свинец, серебро и цинк

, несмотря на высокий спрос на цинк со стороны стран Азии и более высоких мировых цен в 2006 году перуанская цинковая промышленность произвела 1,2 млн т цинка в концентратах, что осталось примерно на том же уровне, что и в 2005 году. Из общего объема производства вкладыша в порядок тоннажа Volcan (232 645 т), Empresa Minera Los Quenuales SA (199 600 т), CMA (178 180 т), Compañía Minera Milpo SA (79 600 т), (69 800 т), Empresa Administradora Chungar SAC (62 230 т), Атакоча (59 800 т) и другие (320 000 т).

Общий объем производства серебра в стране увеличился до более чем 3471 т по сравнению с 3 206 т в 2005 году. Перу в третий раз, в 2006 году объем производства в Мексике превысил 3000 т. По производству серебра в таких компаниях, как Aruntani, El Brocal, Compañía de Minas Buenaventura SAA и Volcan Compañía Minera SAA были более активными, а производство серебра было выше, чем в прошлом году, потому что что Minera yanacocha SRL а средние золото-серебряные рудники превысили свои первоначальные производственные цели. yanacocha увеличила объем производства в основном за счет технологических инноваций в процессе извлечения золота и серебра. Более высокие международные цены позволили средним рудникам и мелким производителям добывать руды с более низким содержанием. Перу произвело более 313 300 т свинца в концентратах по сравнению с примерно 319 400 т в 2005 году. Экспорт цинка, свинца и оценивался примерно в 2 713 и 479 миллионов долларов, соответственно, по сравнению с 805 миллионами, 491 миллионами долларов. и $ 281 млн в 2005 г., соответственно.

В 2005 г. Volcan занял первое место в рейтинге производителей цинка в стране с объемом производства 232 645 т цинка, 65 540 т свинца и 413,5 т серебра. собственность Серро-де-Паско, расположенная в департаменте Серро-де-Паско, и рудники цветных металлов Сан-Кристобаль, Карауакра и Андайчауа, расположенные в департаменте Хунин. Компания Empresa Minera Los Quenuales S.A. заняла второе место по производству цинка на рудниках Casapalca и Iscaycruz Mines, которые произвели 199 540 т цинка, 21 600 т свинца и 183,4 т серебра на шахтах Iscaycruz, Pachangara и Yauliyacu. Компания CMA заняла третье место в рейтинге производителей цинка на руднике Антамина, который произвел 178 180 т цинка и 301,5 т серебра (Ministerio de Energía y Minas, 2007a). Об рафинированных металлах сообщили Doe Run Peru (120 300 т свинца, 1145 т серебра и 41 000 т цинка из комплекса Ла Оройя); компанией Sociedad Minera Refinería de Zinc Cajamarquilla S.A. (31,5 т серебра и 134 240 т цинка с аффинажного завода в Кахамаркилье); и SPCC (119,2 т серебра от аффинажа в Ило). Производство металлического серебра в Перу увеличилось до 1300 т с 1230 т в 2005 году.

В горнодобывающем секторе Бразильская Grupo Votorantim Metais SA приобрела 99% аффинажного завода Кахамаркилья примерно за 210 миллионов долларов и планировала увеличить производство цинка. производство до 260 000 т / год с 130 000 т / год с дополнительными инвестициями в 200 миллионов долларов к 2007-08 гг.

Олово

Производство Минсур На руднике Сан-Рафаэль, расположенном в регионе Мариатеги, в 2006 г. было добыто 38 470 т концентрата по сравнению с 42 145 т в 2005 г. На предприятиях Minsur по плавке и рафинированию олова в Писко, расположенном к югу от Лимы, было произведено 40 500 т металла по сравнению с 36 700 т в 2005 г. Перу продолжала оставаться ведущим фактором устойчивости в Латинской Америке, за ней следуют Боливия и Бразилия. Минсур, единственный полностью интегрированный поставщик олова в Перу, произвел 15,5% мирового и экспортировал 38 100 тонн на сумму 332,1 миллиона в 2006 году по сравнению с 36 900 тоннами на сумму 270,0 миллиона долларов в 2005 году.

Промышленные полезные ископаемые

На фосфатных месторождениях Empresa Minera Regional Grau Bayóvar SA (проект Байовар) было добыто 38 000 т фосфатной руды, что было примерно на том же уровне, что и в 2005 г. Фосфатный завод производительностью 90 000 т / год, которым управлял Грау Байовар произвел 17 100 т фосфата (P2 O5) в 2006 году. Проект Байовар включает 150 000 гектаров фосфатов и рассола и доказанные запасы в 820 миллионов т фосфатных пород, что эквивалентно 260 миллионам фосфатных пород с содержанием P2O5 30%. 16 марта 2005 года CVRD выиграла тендер на дальнейшую разведку фосфатного месторождения Байовар. ТЭО по добыче около 3,3 млн т / год должно быть завершено во втором квартале 2007 года.

Минеральное топливо

Уголь

Крупнейшие месторождения угля в Перу находились в Альто Чикама находится в регионе Ла-Либертад. Другие месторождения угля находятся в Куэнка-дель-Санта в регионе Мараньон и в угольном бассейне Гойлларискисга и Хатун-Хуаси в регионе Касерес в центральном Перу. В 2006 году извлекаемые запасы угля в Перу оценивались в 1,1 миллиарда метрических тонн, а добыча угля была относительно небольшой (около 29 535 тонн) по сравнению с предполагаемым потреблением более 1,3 миллиона тонн в год.

Природный газ и нефть

В 2006 году извлекаемые (доказанные и вероятные) и возможные ресурсы сырой нефти, сжиженного природного газа (СПГ) и природного газа оценивались в 6 239 100 000 баррелей (991 940 000 м3); СПГ 1 373 800 баррелей (218 420 м); и природный газ 859 миллиардов кубометров (30,4 триллиона кубических футов) соответственно. Ведущими месторождениями газа были Агуайтия, расположенное примерно в 41 км к западу-северо-западу от Пукальпы, санными запасами 8,5 миллиардов кубометров (301 миллиард кубических футов) газа и 9000 баррелей (1400 м) сжиженного природного газа (ШФЛУ) и газовые месторождения Камисеа в бассейне Укаяли объемом 250 миллиардов кубометров (8,7 триллиона кубических футов), в том числе 600 000 баррелей (95 000 м) ШФЛУ. Добыча природного газа увеличилась до 1775 миллионов кубических метров с 1517 миллионов кубических метров в 2005 году и производилась Pluspetrol SA (59%), Aguaytia SA (22%), Petrotech del Perú SA (8%), Petróleo Brasileiro SA (Petrobrás) (6 %) и другие (5%). Petrobrás через Petrobrás Energía S.A. приобрела права на разведку и добычу природного газа и нефти в Лотах 57 и X, соответственно.

Проект Camisea включает три сегмента - разведка и добыча, транспортировка природного газа Camisea, расположенного в Бассейн Укаяли в департаменте Куско. Согласно лицензионному контракту, Консорциум разведки и добычи владеет правами на добычу природного газа и жидких углеводородов на блоке 88 в течение 40 лет. Инвестиции в разработку, добычу, транспортировку и распределение природного газа с месторождения Камисеа были оценены следующим образом: проект Upstream по разработке и добыче природного газа - 550 миллионов долларов; Транспортный проект по транспортировке природного газа и жидких углеводородов в Лиму по трубопроводам - ​​820 миллионов долларов; и Проект распределения для распределительной сети в Лиме, ​​170 миллионов долларов.

В 2006 году добыча сырой нефти увеличилась до 77 500 баррелей в день (12320 м3 / сут) с 75 400 баррелей / сут (11 990 м3 / сут) в 2005 г. рост почти на 3%. Производство нефтепродуктов снизилось до 165 220 баррелей в сутки (26 268 м 3 в сутки) с 176 411 баррелей в сутки (28 047,1 м 3 в сутки) в 2005 г., то есть более чем на 6%. Перу импортировала в среднем 121 400 баррелей в день (19 300 м3 / сут) сырой нефти и нефтепродуктов, чтобы удовлетворить свое внутреннее потребление в размере 155 800 баррелей в сутки (24 770 м 3 / сут). Общая добыча сырой нефти в Перу в размере 28 300 баррелей (4500 м) в 2006 г. была получена от Pluspetrol SA (59,6%), Petrobrás (16,7%), Petrotech (14,2%) и других компаний (9,5%) (таблица 1; Ministerio de Energía y Minas, 2007b). Почти 60% добычи сырой нефти в стране приходится на блоки джунглей в регионах Лорето и Укаяли; оставшаяся часть была добыта на прибрежных и морских месторождениях в Талара. Доказанные запасы нефти в стране оценивались примерно в 355 000 000 баррелей (56 400 000 м3).

В 2006 году крупнейшим нефтеперерабатывающим заводом по-прежнему оставался завод Petroperú La Pampilla, проектная мощность которого составляла около 100 000 баррелей в день (16 000 баррелей в сутки). м / д). Вторым по величине нефтеперерабатывающим заводом была Talara, принадлежащая Petroperú, проектная мощность которой составляла около 70 000 баррелей в сутки (11 000 м 3 в сутки). Остальные НПЗ имели следующие проектные мощности: Conchan, 20 000 баррелей в сутки (3 200 м 3 в сутки); Икитос, 10 500 баррелей в сутки (1670 м 3 в сутки); Пукальпа, 3500 баррелей в сутки (560 м / сутки); и Эль-Милагро, 2500 баррелей в сутки (400 м / сутки). Производство нефтеперерабатывающих заводов происходило из Ла-Пампилья (47%), Талара (38%), Кончана (7%), Икитоса (5%), Пукальпа (2%) и Милагро (1%).

Противоречие

Воздействие на среду и социальный протест

Сельские среды в Перу зависят от пастбищ для выпаса скота и животноводства

Горнодобывающая промышленность в Перу оказала несколько неблагоприятных воздействий на среду, включая снижение качества и количества воды поставки и изменения среды обитания для растений и животных. Согласно статье опубликованной в «Журнале латиноамериканской географии», эти эффекты значительно подорвали средства к существованию сельского населения, проживающего в соседних общинах. Горнодобывающие корпорации черпают воду из близлежащих ручьев, каналов, водоносных горизонтов и озер, тем самым сокращенным количеством воды, доступной для сельского хозяйства сельского хозяйства и личного потребления. Сток от горных работ часто загрязняет местные источники воды такими веществами, как медь, железо, цинк, марганец, ртуть, мышьяк, свинец, кадмий, цианид и селен, что еще больше угрожает основным источником питания сельского населения. Помимо изменений водоснабжения, горнодобывающая промышленность в Перу также поставила под угрозу естественную среду обитания. Часто вызывающие полезные ископаемые пастбищные почвы, самые популярные среди них пастбищные угодья. Кроме того, горнодобывающая деятельность требует значительного физического пространства для инфраструктуры, строительства дорог, бурения и других операций. Это уменьшает количество земли, доступной для пастбищной деятельности сельских общин.

Изменения окружающей среды, вызванные добытыми полезными ископаемыми в Перу, вызвали серьезные конфликты между корпорациями и общинами в форме крестьянских протестов. Согласно Журналу общественного развития, члены общины часто прибегают к насилию, чтобы их голоса были услышаны. Один примечательный пример имел место в 2004 году. В течение нескольких членов сообщества выражали словесное сопротивление деятельности золотого рудника Буэнавентура Ла-Занха. После того, как корпоративные и правительственные власти не осознали их озабоченность, члены сообщества в ответили помещения Буэнавентуры и сожгли большую часть его собственности. В сентябре 2017 года люди из города Серро-де-Паско прошли 240 км (150 миль) в сторону Лимы в знак протеста против карьера в Серро-де-Паско, принадлежащего дочерней компании вулкана Compañía Minera и одного из самых опасных кластеров в мире. Горожане стремились привлечь внимание к 2070 детям, живим в районе с очень опасно высоким уровнем свинца в крови, превышающим 10 микрограммов на децилитр.

Компенсация

Горнодобывающие сети используют территорию, занятую коренными народами. населения для выполнения своих операций. В процессе они подвергают опасности земельные и водные ресурсы, отнимая у общины средства к существованию и источники культурной самобытности. Корпорации пытаются компенсировать эти изменения за счет цены, которые они платят за использование земли, предоставление работы местному населению и программному развитию сообщества.

Использование земли

Обмен на использование земли для добычи полезных ископаемых, корпорация выплачивают правительству Перу. Закон Перу требует, чтобы часть этих гонораров возвращалась общинам и домашним хозяйствам, на которых имеются операции по добыче полезных ископаемых. Однако из-за политической коррупции эти гонорары часто не перераспределяются между местными сообществами. Отсутствие финансовых компенсаций между корпорациями и сообществами и крестьянских протестов в промышленности Перу.

Занятость

В то время как заявляет, что горнодобывающая промышленность больше возможностей для трудоустройства местным жителям. населения, многие из их сотрудников приезжают из-за пределов непосредственной близости. Во многих случаях сотрудники набираются из-за пределов региона, в котором ведутся горные работы, или из-за пределов страны. Компания по добыче полезных ископаемых требует, чтобы на их должностях работали люди с продвинутыми навыками. Таким образом, хотя горнодобывающая промышленность Перу позволяет увеличить занятость на национальном уровне, она часто порождает конфликты между корпорациями и сообществами на местном уровне. Согласно Журналу латиноской географии, члены сообщества часто пользуются услугами горнодобывающих предприятий и выражают свое разочарование по поводу факта, что большая часть сотрудников шахты приезжает из-за пределов местности.. Несмотря на такое разочарование, горнодобывающие коммуницируют людей из числа местных. Согласно World Development Journal, это вызвало напряженность на уровне сообщества из-за растущего неравенства среди среднего и высшего среднего классов.

Программы развития сообществ

золотой рудник Янакоча в Кахамарке, Перу

Минерал корпорации часто реализуют программы развития сообществ, 6000 от их предприятий. Одним из ярких примеров является проект Yanacocha Mine (MYSA), совместно управляемая американская Newmont Mining Corporation и перуанской Compania de Minas Buenaventura, SA MYSA имеет распространил несколько программ на Сельское хозяйство, сельское хозяйство и деревня питьевого водоснабжения. Эти программы приводят к увеличению капитала и доходов домашних хозяйств за счет улучшения их способности приобретать сельскохозяйственные и животноводческие активы. MYSA также предоставляет социальные программы, расширение доступа к ресурсам здравоохранения и образования. Что касается здравоохранения, MYSA расширила программы помощи в области питания, построила медицинские учреждения и меры по профилактике здоровья и санитарии. Что касается образования, MYSA построила школы, улучшила доступ к формальному образованию и расширила возможности обучения и обучения для взрослых.

Ответ правительства

Правительство Перу сыграло умеренную роль в принятии ответных мер. конфликтам между корпорациями и сообществом, вызывающим в горнодобывающей промышленности. В январе 2012 года администрация Хумала учредила международную комиссию с определения способов уменьшения воздействия на среду проекта Конга Newmont Mining Corporation. Newmont был вынужден пересмотренные меры перед возобновлением деятельности. Когда правительственные чиновники представили новые условия местного сообщества, чтобы получить их, они столкнулись с серьезным сопротивлением, и последовали жестокие протесты. Таким образом, оно не может адекватно удовлетворить потребности сообщества в корпоративной ответственности и регулировании экологического поведения, частояемого горнодобывающей деятельности. Другой пример конфликта из-за производительности полезных ископаемых в перуанском районе Пьюра. Между 1998 и 2003 годами возникли конфликты между канадской компанией Manhattan Minerals и членами общины Тамбогранде. После местного референдума, на котором 93% населения проголосовали против добычи ископаемых, Manhattan Minerals покинули регион. Подобные конфликты возникли, когда другая корпорация, Monterrico Minerals, начала проводить геологоразведочные работы в высокогорных провинциях Пьюры. Этот конфликт привел к гибели двух фермеров во время насильственных протестов и побудил к вмешательству многих национальных и международных субъектов. Вновь прошел референдум, и более 90% населения проголосовали против добычи ископаемых. Несмотря на такое сопротивление, Monterrico Metals и правительство Перу настаивали на продолжении производительности полезных ископаемых. Согласно Журналу развития сообщества, такие конфликты демонстрируют, что правительство правительства не помогает сообществу достичь взаимных соглашений. В результате членов местного сообщества часто рассматривают правительство пристрастного посредника, отстаивающего корпоративные интересы. Из-за отсутствия вмешательства члены сообщества прибегают к протестам, пытаясь решить проблемы, вызывающие в горнодобывающей промышленности.

Решения

Существует несколько вариантов конфликта между корпорациями и сообществом вокруг добычи полезных ископаемых в Перу. промышленности, включая экологическое лицензирование, документирование отчетности и использование стратегии легитимности. Экологическое лицензирование относится к полномочиям правительства Перу контролировать загрязнение, производимое корпорациями по добыче полезных ископаемых. Документирование подотчетности относится к процессу, посредством которого граждане выражают свое мнение о деятельности и решениях правительства и промышленных корпораций. Наконец, стратегия местной легитимности - это тип взаимодействия с сообществом, в которой участвует социальную ответственность, уделяя приоритетное внимание пользователям сообщества.

Одним из примеров устойчивой практики полезных ископаемых является Barrick Gold Corporation Лагунас Норте шахта. Barrick предпринял активные шаги по предотвращению и разрешению конфликтов с сельскими общинами, проживающими вблизи рудника. Во-первых, он использует команду по коммуникации и группу по связям с общественностью, каждая из которых состоит из десяти граждан страны, обладающих опытом в таких областях, как антропология, социальное обеспечение и взаимодействие конфликтов. Команды сотрудничают с местными властями и системами управления программами развития. Баррик использует механизм «Процедур рассмотрения жалоб в сообществе», который позволяет отслеживать недовольство сообщества, предоставляя любому человеку или группе возможность подать жалобу в любое время. Когда жалобы выявляются, Barrick отслеживает их и работает над устранением связанных с ними проблем. Кроме того, Barrick практикует социальное воздействие на окружающую среду, связанное с добычей полезных ископаемых. Он очистил заброшенные участки системы рудников, создал ранчо для пастбищ и животноводства. Благодаря этой модели Barrick осуществляет операции по добыче полезных ископаемых, успешно управляя конфликтами между корпорациями и сообществами.

Перспективы

Ожидается, что энергетика, горнодобывающая промышленность и связанные с ней отрасли будут продолжать привлекать потоки капитала через совместные предприятия. и консорциумы, приватизация и прямые приобретения. Согласно заявлению, процесс приватизации в секторе полезных ископаемых и ПИИ во всех секторах перуанской экономики, особенно в банковской и энергетической отраслях, как ожидается, продолжат генерировать дополнительные инвестиции. Повышенный спрос на медь, золото, железную руду и серебро, а также высокие цены на металлы, вероятно, побудят горнодобывающие компании вкладывать средства в расширение и модернизацию своей деятельности. Ожидается, что сжижение природного газа Camisea для экспорта в Китай, МЕРКОСУР, Североамериканское соглашение о свободной торговле (НАФТА) и других торговых партнеров еще больше увеличит экспорт полезных ископаемых Перу. Однако на этапе транспортировки по газопроводам Camisea для природного газа (714 км) и для сжиженного природного газа (560 км) могут возникнуть финансовые трудности из-за негерметичности трубопровода для ШФЛУ. Эта вторая фаза будет создание инфраструктуры для транспортировки газа и попутных жидкостей из Камисеа в районе Лимы и для сжижения 17 миллионов кубических метров газа в день для экспорта в НАФТА и, возможно, в Чили. Для этого, а также для разработки 113 миллиардов кубометров долларов газа в Блоке 56 Камисеа потребуются инвестиции в размере 3,2 миллиарда долларов. Однако трубопровод для сжиженного природного газа, который был введен в эксплуатацию в 2004 году после этапа разработки и добычи, разрывался в пяти различных случаях.

На национальном уровне эта тенденция может снизить привлечение новых инвестиций и помешать Camisea. более высокая эффективность для регионального экономического развития. С другой, Перу продолжает поддерживать развитие сообществ и охрану окружающей среды на основе принципов социальной ответственности и устойчивого развития. Несмотря на то, что горнодобывающая промышленность продолжает активизировать деятельность протеста из-за воздействия горнодобывающих предприятий на источники средств к существованию. Эти события повлияли на имидж горнодобывающей отрасли и вызвали растущую озабоченность по поводу регионального климата для инвестиций в горнодобывающую промышленность.

Несмотря на то, что из-за упомянутых политических проблем возникают некоторые проблемы, ожидаются инвестиционные проекты горнодобывающей промышленности в Перу достигнутнет 60 миллиардов долларов США в течение следующих 10 лет.

См. также
Источники
Последняя правка сделана 2021-05-30 13:05:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте