Линкор типа Minas Geraes

редактировать
Два дредноута, построенных для Бразилии между 1907 и 1910 годами

E Minas Geraes 1910 altered.jpg Minas Geraes на скорости во время ходовых испытаний. Эта фотография обычно ошибочно идентифицируется как Сан-Паулу, но она была сделана до того, как корабль поступил в строй.
Обзор класса
Строители:Армстронг Уитворт
Операторы:Бразильский флот
Предшествовал:
Преемник:
Стоимость:$ 8,863,842
В комиссии:1910–52
Запланировано:3
Завершено:2
Отменено:1
Списано:2
Общие характеристики
Водоизмещение:
Длина:
  • 543 фута (165,5 м) общая
  • 530 футов (161,5 м) по ватерлинии
Ширина:83 фута (25,3 м), средняя
Осадка:
  • 25 футов (7,6 м), средняя
  • 28 футов (8,5 м) макс.
Силовая установка:
Скорость:21 узлов (24 миль / ч; 39 ​​км / ч)
Диапазон:10 000 миль (12 000 миль; 19000 км) на скорости 10 узлов (12 миль / ч; 19 км / ч)
Вооружение:
Броня:
  • Ремень : 9 дюймов (229 мм)
  • Концы ремня: 6–3 дюйма (152–102 мм)
  • Башенки: 12–9– От 2 до 3 дюймов (от 305–229–51 до 76 мм; передние стороны - верх)
  • Боевая рубка: 12 дюймов (300 мм)
Примечания:Технические характеристики соответствуют конструкции

Класс Minas Geraes, в некоторых источниках пишется Minas Gerais, состоял из двух линкоров, построенных для бразильского флота в начале двадцатого века. Названные Минас-Жераес и Сан-Паулу, корабли должны были стать первым шагом Бразилии на пути к становлению международной державы, и, следовательно, они инициировали гонку морских вооружений в Южной Америке.

В 1904 году Бразилия приступила к осуществлению крупной военно-морской программы строительства, в которую входили три небольших линкора. На проектирование и заказ кораблей ушло два года, но эти планы были отменены после того, как революционная концепция «дредноута » сделала бразильскую конструкцию устаревшей - вместо этого из Великобритании были заказаны два дредноута, что сделало Бразилию третьей страной, которая имела корабли этого типа строятся - раньше традиционных держав, таких как Германия, Франция или Россия. Таким образом, корабли создавали большую неопределенность среди крупных стран мира, многие из которых ошибочно полагали, что корабли на самом деле предназначены для конкурирующей нации. Точно так же они также вызвали большой ужас в Аргентине и, следовательно, в Чили.

Вскоре после их доставки в 1910 году и Минас-Жераес, и Сан-Паулу были втянуты в Восстание плетей (Revolta da Chibata), в котором экипажи четырех бразильских кораблей потребовали отмены о телесных наказаниях на флоте. Мятежники сдались через четыре дня, когда был принят закон об амнистии всех участников. В 1922 году эти два линкора были использованы для подавления восстания в форте Копакабана. Два года спустя лейтенанты в Сан-Паулу подняли мятеж, но не нашли поддержки со стороны других воинских частей, поэтому они отплыли в Монтевидео, Уругвай и получили убежище. Минас-Гераес был модернизирован в 1930-х годах, но оба линкора были слишком старыми для активного участия в Второй мировой войне, и вместо этого использовались в качестве кораблей обороны гавани в Сальвадоре и Ресифи.. Сан-Паулу был продан в 1951 году британскому демонтажу судов , но погиб во время шторма к северу от Азорских островов, когда его отбуксировали к месту назначения. Минас-Гераес был продан итальянскому скреперу в 1953 году и в следующем году отбуксирован в Геную.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Торги и строительство
  • 3 Международная реакция
  • 4 Корабли
  • 5 Истории обслуживания
    • 5.1 Бунт плети
    • 5.2 Дальнейшая карьера
  • 6 Технические характеристики
  • 7 Сноски
  • 8 Сноски
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки

Общие сведения

Военно-морской флот Бразилии устарел после 1889 г. революция, свергнувшая императора царство Педро II, и гражданская война 1893 года. Между тем, аргентинско-чилийский спор по поводу границы Патагонии и контроля над проливом Бигл вызвал гонку военно-морских вооружений между двумя странами, начавшуюся в конце 1880-х годов и продолжавшуюся до 1902 года. размещенные на военно-морских флотах обеих стран, и крупные суда, строящиеся в обоих флотах, были проданы в рамках трех пактов, заключенных при посредничестве Великобритании, которые положили конец спору, но обе страны сохранили многочисленные корабли, построенные за это время. Таким образом, на рубеже 20-го века бразильский флот значительно отставал от чилийского и аргентинского флотов по качеству и общему тоннажу, несмотря на то, что в Бразилии было почти в три раза больше населения, чем Аргентина, и почти в пять раз больше, чем в Чили.

Резкий рост спроса на кофе и каучук принес Бразилии приток доходов в начале 1900-х годов. Одновременно со стороны видных бразильцев, в первую очередь барона Рио-Бранко, было стремление добиться признания страны в качестве международной державы. Национальный конгресс Бразилии в октябре 1904 года разработал и принял обширную программу приобретения военно-морских сил в соответствии с их убеждением, что мощный военно-морской флот будет иметь решающее значение для достижения этой цели, но это было за два года до этого. любые корабли были заказаны.

Две фракции спорили о типах кораблей, которые должны быть заказаны. Один предпочитал флот, состоящий из небольшого числа крупных военных кораблей, а другой предпочитал больший флот из меньших военных кораблей. Последний первоначально выиграл закон, разрешающий строительство трех малых линкоров, трех броненосных крейсеров, шести эсминцев, двенадцати торпедных катеров, трех подводных лодок и два речных монитора. Хотя бразильское правительство позже ликвидировало броненосные крейсеры по финансовым соображениям, министр военно-морского флота адмирал Жулио Сезар де Норонья подписал контракт с Armstrong Whitworth на три линкора 23 июля 1906 года. эти корабли были заимствованы из норвежского корабля береговой обороны Norge и британского (первоначально чилийского) класса Swiftsure, контрактные корабли должны были следовать проекту Армстронга Уитворта. 439 (Дизайн 188 в файлах Vickers ). Они будут водоизмещать 11800 длинных тонн (12000 тонн), иметь скорость 19 узлов (22 миль / ч; 35 км / ч) и быть защищены поясной броней 9 дюймов (23 см) и палубной броней 1,5 дюйма (3,8 см).. Каждый корабль будет вооружен двенадцатью 10-дюймовыми (25 см) орудиями, установленными в шести сдвоенных башнях. Эти турели будут иметь шестиугольную конфигурацию, аналогичную более поздним немецким боевым кораблям класса Нассау.

Встревоженный, американский посол в Бразилии отправил телеграмму своему Государственный департамент в сентябре 1906 года, предупредив их о дестабилизации, которая может произойти, если ситуация перейдет в полноценную гонку военно-морских вооружений. В то же время американское правительство под руководством Теодора Рузвельта пыталось использовать дипломатические средства, чтобы заставить бразильцев отказаться от своих кораблей, но попытки были отклонены, а барон Риу-Бранко заметил, что уступка американским требованиям приведет к сделать Бразилию такой же бессильной, как сюзерен Куба. Президент Бразилии, Афонсу Пена, поддержал военно-морские приобретения в обращении к Национальному конгрессу Бразилии в ноябре 1906 года, поскольку, по его мнению, корабли были необходимы для замены устаревших и устаревшие суда нынешнего флота.

Торги и строительство

Спуск на воду Минас-Гераес 10 сентября 1908 года. Поскольку корабль не прошел дооснащение, в то время он весил всего около 9000 длинных тонн (9100 метрических тонн ).

Конструкция 439 была изменена до того, как эти корабли были заложены, увеличив водоизмещение до 14 334 тонны (14 564 т) и сделав их немного длиннее и шире. Два из этих кораблей были заложены Армстронгом в Элсвике в Ньюкасл-апон-Тайн (Минас-Гераес и Рио-де-Жанейро), а другой был передан в субподряд компании Vickers. в Барроу (Сан-Паулу). Однако новая концепция дредноута, которая была продемонстрирована после завершения одноименного корабля в декабре 1906 года, сделала бразильские корабли устаревшими. Переход на несколько крупных военных кораблей завершился избранием контр-адмирала на влиятельную должность министра военно-морского флота. Деньги, выделенные на военно-морскую экспансию, были перенаправлены де Аленкаром на строительство двух дредноутов, с планами строительства третьего дредноута после завершения первого, двух крейсеров-разведчиков (которые стали классом Bahia), десяти эсминцев (Pará class ) и три подводные лодки. Три линкора, строительство которых только начиналось, были снесены 7 января 1907 года.

Совершенно новый дизайн, включающий новейшие технологии дредноутов, был разработан Дж. Перретт, глава Elswick Ordnance Company, утвержденный бразильским правительством 20 февраля 1907 года. Аргентина и Чили немедленно аннулировали договор 1902 года, положивший конец их гонке морских вооружений., и оба планировали расширить свои военно-морские силы, хотя в Чили задержалась финансовая депрессия в 1907 году и сильное землетрясение в следующем году.

Минас-Гераес, головной корабль , был заложен Армстронгом 17 апреля 1907 года, а его родственный корабль Сан-Паулу последовал за ним тринадцатью днями позже в Виккерсе. Строительство частичного корпуса, необходимого для спуска на воду Минас-Гераес, было отложено из-за четырехмесячной забастовки до 10 сентября 1908 года, а 19 апреля 1909 года последовал Сан-Паулу. Оба были крещены. перед большой толпой со стороны жены, посла Бразилии в Соединенном Королевстве. После нескольких испытаний скорости, выносливости, эффективности и вооружения корабля, Minas Geraes был завершен и передан Бразилии 5 января 1910 года. Сан-Паулу последовал за ним в июле после своих собственных испытаний. Третий дредноут, который должен был называться Рио-де-Жанейро и был предусмотрен в первоначальном контракте, был заложен 16 марта, но поскольку корабль уже затмили новые военно-морские технологии (главным образом, появление из супердредноутов, начиная с британского HMS Orion ), бразильское правительство отменило его 7 мая и попросило Армстронга подготовить новый дизайн.

На этом время, конструкция дредноута не была полностью проверена, несмотря на успех британского тезки; например, все еще были опасения, что конструкция башни superfiring класса Minas Geraes, которая не использовалась на первоначальном дредноуте, но также была установлена ​​на американском классе South Carolina - может вызвать взрыв, чтобы повредить экипаж в нижней башне. Тем не менее, любые непосредственные опасения были смягчены во время испытаний с применением огнестрельного оружия, когда не наблюдалось никаких побочных эффектов, хотя Times (Лондон) сообщал, что во время испытаний оружия в Сан-Паулу в июне 1910 года все еще были зарегистрированы опасения.

Международная реакция

Минас-Гераес проводит испытания орудия, в то время самый тяжелый залп, когда-либо выпущенный с корабля

Начало работ на Минас-Гераес означало, что Бразилия стала третьей страной - после Великобритании и Соединенные Штаты, но опередили такие крупные державы, как Германия, Франция, Россия и Япония, - чтобы построить дредноут.

Заказ на дредноуты немедленно вызвал ажиотаж в Соединенных Штатах и ​​Европе; по словам британцев, они «удивили военно-морской мир». Американская New York Times открыла статью о запуске Минас-Гераеса словами «По крайней мере, на бумаге это самый мощный военный корабль, когда-либо построенный для любого флота...», а Scientific American назвал Минас-Гераес "последним словом в проектировании тяжелых линкоров и... самым мощно вооруженным военным кораблем на плаву". Некоторые публикации, такие как американский Защитник мира, осуждали покупку дредноута за его стоимость, называя это «эффектной и претенциозной военно-морской политикой, по-видимому, из чистого снисхождения национальной гордости» и продолжая «тратить деньги» в бесполезные военные корабли, когда, как понимают, приходилось занимать иностранные деньги для улучшения города в Рио-де-Жанейро, - жалкая политика ».

Британская Палата общин обсуждала покупку кораблей в Март 1908 года, чтобы поддержать Королевский флот, одновременно гарантируя, что они не будут проданы иностранному сопернику. Эта тема снова возникла в июле и сентябре, когда Артур Ли выразил свое недовольство возможным окончательным расположением бразильских кораблей, поскольку любая продажа могла нарушить их "Стандарт двух держав ". проанализировали эффект от продажи Японии, заявив, что общий вес бортов японской боевой линии будет увеличен на 31,6%, а единственные корабли, способные сравниться с «Минас-Герас» в ближайшем будущем появятся классы американского Делавэра и немецкого Нассау.

Газеты и журналы по всему миру предполагали, что Бразилия действовала как представитель военно-морской державы, которая овладела двумя дредноуты вскоре после завершения, так как они не верили, что ранее незначительная геополитическая держава сократится до такого мощного вооружения. Доказательства продажи казались убедительными, поскольку попытки Бразилии разместить многомиллионную ссуду под стоимость урожая кофе в 1908 году оказались безуспешными. В связи с планированием трех дредноутов (включая грядущий Рио-де-Жанейро ) испанский военно-морской журнал заявил, что «было вполне естественно, что [начали] распространяться слухи в поддержку аргумента о том, что Бразилия действовала как посредник для какой-то великой державы. которые приобретут их до того, как они закончат свое строительство ". Различные британские газеты предполагали, что на самом деле корабли покупали немцы, японцы или американцы, в то время как военно-морские эксперты в Германии думали, что американцы, британцы или японцы собираются захватить их. По другую сторону Атлантики в некоторых американских газетах высказывались предположения, что корабли будут проданы Великобритании, Германии или Японии. Правительство Бразилии было вынуждено несколько раз опровергать эти ложные обвинения. Нью-Йорк Таймс заметила:

Ходят слухи, что три военных корабля... заказанные [в Великобритании] два года назад, будут спущены на воду с английских берегов только под немецким флагом. Утверждается, что эти корабли, получившие названия «Сан-Паулу», «Минас-Герас» [sic ] и «Рио-де-Жанейро», и все они будут построены к следующей осени, будут переданы правительству Германии. об уплате 30 000 000 долларов.

Можно вспомнить, что, когда были размещены заказы на корабли... было много спекуляций относительно судьбы судов, поскольку ни один морской эксперт не мог понять, как второсортный такая держава, как Бразилия, нуждалась в таких мощных орудиях войны, которые представляли бы собой абсолютно новейшие этапы военно-морского строительства и вооружения. Между тем, сообщалось, что корабли строились для правительства Японии, у которого было секретное соглашение с Бразилией. Но эта теория вскоре была отброшена из-за того, что отношения между этими двумя странами не были очень теплыми из-за отношения Бразилии к иммиграции японских рабочих. Затем было полуофициально заявлено, что корабли никогда не уйдут с пути, кроме как под британским флагом, но деньги для этой цели можно было собрать только за счет ссуды или получения Адмиралтейством суммы из фонда погашения - непредвиденные обстоятельства, которые естественно, они стали общественной собственностью задолго до того, как они могли быть осуществлены.

Несмотря на слухи, Соединенные Штаты быстро начали привлекать Бразилию как союзника; Подхваченные духом, военно-морские журналы США начали использовать такие термины, как «панамериканизм» и «сотрудничество в полушарии».

В Южной Америке корабли вызвали резкий шок и разожгли гонку морских вооружений между Бразилией и Аргентиной., и Чили. Договор 1902 года между двумя последними был отменен по приказу бразильских дредноутов, так что оба могли свободно строить свои собственные дредноуты. В частности, Аргентина была обеспокоена возможной мощностью кораблей. министр иностранных дел заметил, что либо Минас-Жераес, либо Сан-Паулу могут уничтожить весь аргентинский и чилийский флот. Хотя это, возможно, было преувеличением, любое из них было намного мощнее любого отдельного судна аргентинского флота. Таким образом, аргентинцы быстро ответили на дредноуты, заказав Соединенным Штатам два своих собственных, класса Rivadavia, в то время как Чили заказала два из класса Almirante Latorre из Соединенное Королевство.

Корабли

КорабльСтроительЗаложенСпущен на водуЗавершеноСудьба
Минас Гераес Армстронг Уитворт, Элсвик 17 апреля 1907 года10 сентября 1908 годаянварь 1910 годаСписан на слом 1950-е
Сан-Паулу Викерс 30 апреля 1907 г.19 апреля 1909 г.июль 1910 г.Затонул по пути на свалку, сентябрь 1951 г.
Рио-де Жанейро Армстронг Уитворт, Элсвик 16 марта 1910 г.Отменено 7 мая 1910 г., затем перестроен в совершенно новый дизайн

История обслуживания

После завершения и Минас-Жераес, и Сан-Паулу отправились в другие страны, прежде чем прибыли в Бразилию. Минас-Гераес покинул «Тайн» 5 февраля 1910 года и отправился в Плимут, а 8 февраля отправился в путешествие в Соединенные Штаты. Кораблю было поручено сопровождать американский броненосный крейсер Северная Каролина, на борту которого находилось тело бывшего посла Бразилии в США Хоакима Набуко, в Рио-де-Жанейро.. Они прибыли в город 17 апреля 1910 года. Сан-Паулу покинул Гринок 16 сентября 1910 года и остановился в Шербурге, Франция, чтобы сесть на борт президента Бразилии Гермес да Фонсека. Отправившись 27-го числа, Сан-Паулу отправился в Лиссабон, Португалия, где Фонсека был гостем короля Португалии Мануэля II. Вскоре после их прибытия началась 5 октября 1910 г. революция. Хотя президент предложил политическое убежище королю и его семье, это предложение было отклонено. Ходили слухи, что на борту находится король, и революционеры попытались обыскать корабль, но им было отказано в разрешении. Они также просили Бразилию высадить морских пехотинцев «для помощи в поддержании порядка», но в этой просьбе также было отказано. Сан-Паулу покинул Лиссабон 7 октября в Рио-де-Жанейро и прибыл там 25 октября.

Восстание плетей

Жоао Кандидо Фелисберто с репортерами, офицерами и моряками на борту Минас-Жераес 26 октября. Ноябрь 1910 г., последний день восстания (слева); Жоао Кандидо передает управление кораблем обратно военно-морскому флоту (справа).

Вскоре после прибытия Сан-Паулу на четырех новейших кораблях в море вспыхнуло крупное восстание, известное как Восстание плетей, или Revolta da Chibata. Бразильский флот. Первоначальная искра возникла 16 ноября 1910 года, когда афро-бразильский моряк был жестоко наказан поркой 250 раз за неподчинение. Многие афро-бразильские моряки были сыновьями бывших рабов или были бывшими рабами, освобожденными в соответствии с Lei Aurea (отменой), но вынужденными вступить в военно-морской флот. Некоторое время они планировали восстание, и Менезес стал катализатором. Требовались дополнительные приготовления, поэтому восстание было отложено до 22 ноября. Члены экипажа Минас-Жераеша, Сан-Паулу, двенадцатилетний Деодоро и новый Баия быстро захватили свои суда с минимальным кровопролитием: два офицера на Минас-Герайес и по одному на Сан-Паулу и Баии.

Моряки позируют фотографу на борту Minas Geraes, вероятно, во время визита корабля в Соединенные Штаты в начале 1913 года.

Корабли были хорошо снабжены продуктами питания, боеприпасами, и уголь, и единственным требованием мятежников - во главе с Жоау Кандидо Фелисберту - была отмена «рабства, практикуемого бразильским флотом». Они возражали против низкой заработной платы, долгого рабочего дня, недостаточной подготовки некомпетентных моряков и наказаний, включая боло (удары по руке наконечником ) и использование кнутов или плетей (чибата), которые в конечном итоге стали символ восстания. К 23-му Национальный Конгресс начал обсуждение возможности всеобщей амнистии для моряков. Сенатор Руи Барбоса, давний противник рабства, оказал большую поддержку, и 24 ноября эта мера единогласно была принята Федеральным сенатом. Затем эта мера была отправлена ​​в Палату депутатов.

Униженные восстанием, морские офицеры и президент Бразилии были категорически против амнистии, поэтому они быстро начали планировать штурм кораблей повстанцев. Первые считали, что такое действие необходимо для восстановления чести службы. Поздно вечером 24-го президент приказал морским офицерам атаковать мятежников. Офицеры управляли несколькими меньшими военными кораблями и крейсером Риу-Гранди-ду-Сул, родственным кораблем Баии с десятью 4,7-дюймовыми орудиями. Они планировали атаковать утром 25-го, когда правительство ожидало, что мятежники вернутся в залив Гуанабара. Когда они не вернулись и мера амнистии приблизилась к прохождению в палате депутатов, приказ был отменен. После того, как законопроект был принят 125–23, и президент подписал его в качестве закона, мятежники ушли 26-го числа.

Во время восстания многие наблюдатели отметили, что корабли хорошо управлялись, несмотря на предыдущее мнение. что бразильский флот был неспособен эффективно управлять кораблями даже до того, как был разделен восстанием. Жуан Кандидо Фелисберту приказал выкинуть весь спиртной напиток за борт, и дисциплина на кораблях была признана образцовой. 4,7-дюймовые пушки часто использовались для стрельбы по городу, а 12-дюймовые - нет, что вызвало подозрения среди военно-морских офицеров, что повстанцы были неспособны использовать это оружие. Более поздние исследования и интервью показывают, что орудия Минас-Жераес были полностью исправны, и хотя ружья Сан-Паулу не могли быть повернуты после того, как соленая вода загрязнила гидравлическую систему, британские инженеры все еще находятся на борту корабля после рейса из Великобритании. работали над проблемой. Тем не менее, историки так и не выяснили, насколько хорошо мятежники могли управлять кораблями.

Более поздняя карьера

Через три года после мятежа Минас-Гераес использовался для перевозки министра иностранных дел Бразилии Лауро Мюллер в США. Корабль вернулся 16 июля и прибыл в Рио-де-Жанейро 16 августа. В сентябре Минас-Жераес и Сан-Паулу участвовали в крупных учениях с большей частью бразильского флота. Потребность в более современной системе управления огнем была определена еще в конце 1913 года, но никаких действий предпринято не было. Когда Бразилия вступила в Первую мировую войну в 1917 году, они были предложены Соединенному Королевству для службы в Великом флоте, но британцы отказались из-за состояния, в котором находились корабли. Они не модернизировался с момента ввода в эксплуатацию, а техническое обслуживание не выполнялось; Чтобы проиллюстрировать проблему, когда Бразилия отправила Сан-Паулу в Соединенные Штаты для модернизации в июне 1918 года, четырнадцать из восемнадцати котлов, питавших корабль, вышли из строя. Корабль завершил рейс в Нью-Йорк только при поддержке американского линкора Небраска и крейсера Роли. Минас-Гераес последовал за возвращением своей сестры, и модернизация была проведена в период с 1 сентября 1920 года по 1 октября 1921 года.

Минас-Гераес после модернизации 1930-х годов, возможно, во время Второй мировой войны

Сан-Паулу дважды побывал в Европе в 1920 году. Первый доставил короля Альберта I и королеву Елизавету из Бельгии в Бразилию на празднование столетия. После того, как Сан-Паулу привез их домой, корабль отправился в Португалию, чтобы перевезти тела бывшего изгнанного императора Педро II и его жены Терезы Кристины обратно в Бразилию. В июле 1922 года оба линкора помогли подавить первое из восстаний Тененте (Revolução Tenentista), в котором восстал гарнизон форта Копакабана Рио-де-Жанейро и начал бомбардировку города. Сан-Паулу обстрелял форт, и вскоре после этого повстанцы сдались; Минас-Гераес не стрелял из своих орудий. В 1924 году три лейтенанта, в том числе, захватили Сан-Паулу с другими членами экипажа. Им не удалось склонить на свою сторону другие корабли, кроме старого торпедного катера, и вскоре они вышли из гавани, выстрелив из шестифунтовой пушки по Минас-Гераесу. Не имея еды и с конденсаторами в плохом состоянии, повстанцы отплыли в Монтевидео, где они получили убежище. Минас-Гераес последовал за Сан-Паулу, прибыв 11 ноября и вернув себе корабль.

Минас-Гераес был модернизирован в период с июня 1931 по 1938 год, а Сан-Паулу возглавлял военно-морские силы, которые блокировали Сантос во время конституционалистской революции 1932 года. Хотя Бразилия также намеревалась модернизировать Сан-Паулу, его плохое состояние - она ​​могла развивать скорость только 10 узлов (12 миль / ч; 19 км / ч) вместо расчетной скорости 21 узел (24 миль / ч; 39 ​​км / ч) - было сделано. такое действие неэкономично. Вскоре после вступления Бразилии в Вторую мировую войну 21 августа 1942 года, Сан-Паулу был переведен в Ресифи 23 августа, чтобы защищать этот порт как корабль обороны гавани; Минас-Гераес играл аналогичную роль в Сальвадоре. Даже после модернизации Минас-Гераес был слишком стар и уязвим для активного участия в войне.

Оба корабля были списаны после войны, Сан-Паулу 2 августа 1947 года и Минас-Гераес на 31 декабря 1952 года. Первый был продан британскому демонтажу судов и был отбуксирован из Рио-де-Жанейро 20 сентября 1951 года. Когда к северу от Азорских островов в сильный шторм, буксирный трос - отрезал. Хотя американские и британские самолеты провели несколько поисков, судно так и не было найдено. Minas Geraes был продан итальянской компании в 1953 году и отбуксирован в Genoa с 11 марта 1954 года по 22 апреля.

Технические характеристики

Планы класса Minas Geraes с указанием значений брони ( рис. 1) и теоретически возможные радиусы основной и вторичной батарей (рис. 2 и 3) из Journal of the United States Artillery (1910)

два корабля класса Minas Geraes были 543 футов (166 м) в целом, 530 футов (160 м) по ватерлинии и 500 футов (150 м) между перпендикулярами. У них была ширина 83 футов (25 м), средняя осадка 25 футов (7,6 м), максимальная осадка 28 футов (8,5 м), нормальное водоизмещение 18 976 длинных тонн (19 281 т ) и водоизмещение 20 900 длинных тонн (21 200 т) при полной нагрузке. В начале своей карьеры на кораблях было около 900 человек экипажа.

Минас-Жерайс и Сан-Паулу изначально были вооружены двенадцатью 12-дюймовыми/45 калибрами, двадцать два 4,7-дюймовых / 50 калибра, восемнадцать 3-фунтовых и восемь 1-фунтовых морских орудий. Основная батарея была оборудована четырьмя сверхстрочными турелями, по две на носу и корме, и двумя размещенными эшелоном. 4,7-дюймовые вторичные орудия были размещены в казематах вдоль борта корабля.

Привод двух кораблей обеспечивался вместо этого двигателями Vickers вертикального тройного расширения. паровых турбин , используемых в большинстве современных дредноутов. Восемнадцать котлов обеспечивали питание двигателей, которые, в свою очередь, вращали два трехлопастных гребных винта с мощностью на валу мощностью 23 500 лошадиных сил. Их расчетная максимальная скорость составляла 21 узел (24 мили в час; 39 км / ч), хотя в их дальнейшей карьере это часто было недостижимо из-за некачественного обслуживания и небрежного отношения. Корабли могли нести 2350 тонн (2310 длинных тонн) угля и 400 тонн (390 длинных тонн) нефти, а их первоначальная автономность составляла 10 000 морских миль (12 000 миль; 19 000 км) при движении со скоростью 10 узлов (12 миль в час; 19 км). /час). Во время испытаний Minas Geraes был способен развивать скорость 22,29 узла (25,65 миль в час; 41,28 км / ч).

Основной броневой пояс был цементированным Krupp и толщиной девять дюймов (230 мм), но сужалась до шести и трех дюймов (150 и 76 мм) ближе к каждому концу кораблей. барбеты были защищены девятидюймовым бронированием, в то время как башня имела двенадцать дюймов (300 мм) спереди, восемь дюймов (200 мм) по бокам и от двух до трех дюймов (от 51 до 76 мм) сверху, а боевая рубка имела двенадцатидюймовую броню. Палубная броня имела несколько палуб размером от полутора до двух дюймов (от 38 до 51 мм), от одного дюйма (25 мм) до одного дюйма.

Планы линкора Минас-Герас, из Naval Annual (1915)

Сноски

Сноски

Ссылки

Дополнительная литература

  • Топлисс, Дэвид (1988). «Бразильские дредноуты, 1904–1914». Военный корабль International. XXV (3): 240–289. ISSN 0043-0374.

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с линкорами типа Minas Geraes.

Последняя правка сделана 2021-05-30 12:56:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте