Планк-роуд Милуоки-Уотертаун, более известная в современную эпоху как Планк-роуд Уотертаун, была дощатой дорогой, важной для раннего развития юго-востока Висконсина, особенно для его конечные города Милуоки и Уотертаун в период вскоре после обретения штата. Строительство началось в 1848 году и было завершено в 1853 году.
В раннем приграничном Висконсине не было ни дорог, ни железных дорог. Были тропы, которые переросли в вагонные дороги. В хороших условиях они натыкались на едва прикрытые пни; когда было мокро, они превращались в нити грязевых ям. В 1840-х годах идеи железных дорог и дощатых дорог охватили государство, и государство предоставило компаниям чартеры для сбора денег на строительство дорог, а затем для взимания платы за проезд. В 1848 году, когда нарастало давление с целью улучшить дорогу из Милуоки в Уотертаун, Watertown Chronicle выразил неудовлетворение состоянием старой беспланцевой сценической дороги:
Сценическая дорога в течение нескольких недель назад должна сформироваться мощный призыв к фермерам и торговцам в пользу дощатой дороги из этого места в Милуоки. Хуже никогда не было. Дорога от одного конца линии до другого выстлана обломками вагонов, бочками с мукой, ящиками с товарами и т. Д. Стоимость фрахта выросла более чем вдвое.
Первоначальные учредители компании, построившей дорогу. были Элиша Элдред, Ханс Крокер, Джошуа Хэтэуэй и Элифалет Крамер, с Элдредом в качестве первого президента. Условия устава компании позволяли им взимать дорожные сборы, и они зарабатывали до 1300 долларов в неделю при начальных инвестициях в строительство в размере 119 000 долларов. Он интенсивно использовался до завершения строительства железной дороги Уотертаун в 1855 году.
Трумэн Х. Джадд, позже промышленник Милуоки и законодательный орган штата, был основным подрядчиком и в течение четырех лет выполнял обязанности начальника дороги после завершения строительства. строительство.
.