Милтон Ривз

редактировать

Пионер американской автомобильной промышленности
Милтон Отелло Ривз
Милтон Отелло Ривз.png
Родился(1864-08-25) 25 августа 1864 г.. Округ Раш, Индиана
Умер4 июня 1925 (1925-06-04) (в возрасте 60 лет). Колумбус, Индиана
ИзвестенОкто-Авто и Сексто-Авто
Супруг (а)Аманда Мелвина Киркпатрик
Родитель (и)Уильям Франклин Ривз. Ханна М. Гилсон

Милтон Отелло Ривз (25 августа 1864 г. - 4 июня 1925 г.) был одним из первых пионеров американской автомобильной промышленности. Он имеет более 100 патентов.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Мотоцикл и глушитель
  • 3 Octo-Auto и Sexto-Auto
  • 4 Автобусы
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Биография

Он родился на ферме в графстве Раш, штат Индиана 25 августа 1864 года в семье Уильяма Франклина Ривза и Ханны М. Гилсон, получил образование в Найтстаун. Он женился на Аманде Мелвине Киркпатрик в 1882 году. Ривз умер 4 июня 1925 года в Колумбусе, штат Индиана, в возрасте 60 лет. Он был похоронен на городском кладбище Колумбуса в Колумбусе, штат Индиана.

В 1879 году Ривз работал на лесопилке в Колумбусе. Он заметил, что рабочие не могут контролировать скорость шкивов, используемых для привода пил. Это привело к расколу древесины и образованию большого количества отходов. После нескольких месяцев исследований и экспериментов Ривз изобрел трансмиссию с регулируемой скоростью для управления скоростью пилы.

В 1888 году Ривз и его братья, Маршал и Гирни купили Edinburg Pulley Company и переименовал его в Reeves Pulley Company. Маршал был движущей силой этого предприятия, который впервые изобрел безъязычный кукурузный плуг в 1869 году, а в 1875 году вместе со своим отцом и дядей он основал компанию Hoosier Boy Cultivator Company. В 1879 году название компании было изменено на Reeves Co. Ривз, интересовавшийся автомобилями, начал разрабатывать мотоцикл и тем самым адаптировал свою трансмиссию с регулируемой скоростью. Трансмиссия стала самостоятельной производственной линией компании Reeves Pulley из-за ее многочисленных применений.

Мотоцикл и глушитель

Ривз считается создателем четвертого или пятого американского автомобиля под названием в то время был мотоцикл. У него была трансмиссия с регулируемой скоростью на основе ремня и шкива, что, как он полагал, делало его лучше, чем Quadricycle Генри Форда, только с одной скоростью. Мотоцикл был четырехколесным и приводился в движение двухцилиндровым двухтактным двигателем мощностью шесть лошадиных сил Sintz Gas Engine Company. Экипаж был произведен компанией Fehring Carriage Company. Двигатель Синца оказался ненадежным, и Ривз создал свою собственную модель с воздушным охлаждением, вероятно, в 1897/1898 году.

Его первое зарегистрированное испытание трансмиссии его мотоцикла состоялось 26 сентября 1896 года. Чтобы преодолеть шум и пары двигателя, Ривз создал двойной глушитель, первый в отрасли. Ривз и его брат подали патент на глушитель в 1897 году. В том же году он представил новую улучшенную версию мотоцикла. Автомобиль проехал в Индианаполис и развил максимальную скорость 15 миль в час. Сообщается, что это первый автомобиль в городе. В более поздних испытаниях автомобиль разогнался до 30 миль в час. К 1898 году Ривз потерял импульс и был разочарован, вероятно, из-за почти полного отсутствия продаж. Считается, что было продано только пять. К 1899 году братья Ривза больше не поддерживали развитие мотоцикла в основном из-за отсутствия надежных двигателей.

Ривз продолжал работать над разработкой автомобиля и к 1904 году убедил своих братьев поддержать еще одну попытку. К 1905 году он сделал четыре автомобиля Model D и шесть Model E. D имел двигатель мощностью 12 л.с., а E - двигатель 18-20 л.с. В 1905 году он изготовил двигатель с воздушным охлаждением, клапаном в головке с индивидуально литыми цилиндрами, смазкой разбрызгиванием, а также впускным и выпускным коллекторами на противоположных сторонах. В том же году Ривз получил контракт на 500 таких двигателей от Aerocar Company и к 1906 году производил 15 двигателей в неделю. В 1906 году была представлена ​​модель с водяным охлаждением и автомобиль Reeves Go-Buggy с двигателем Model J. Двигатель Model P использовался в Sears Motor Buggy. Двигатели продолжали развиваться до 1910 года, когда семья снова отказалась от этой идеи из-за краха компании Aerocar. В течение этого периода Ривз продолжал производить автомобили, модели S и N были двумя типами. Трансмиссия с регулируемой скоростью продолжала производиться компанией Reeves Pulley Company до 1955 года, когда она была приобретена компанией Reliance Electric, теперь входящей в Baldor Electric Company.

Другие автомобильные компании, использующие Reeves двигателями в разное время в течение периода были Auburn, Autobug, Chatham, Mapleby и Moon.

Octo-Auto и Sexto-Auto
Octo-Auto, Milton Othello Reeves 1911

В 1911 году Ривз основал компанию Reeves Sexto-Octo. Он модифицировал модель Overland 1910 года, добавив четыре дополнительных колеса и назвав ее Reeves Octo-Auto. Журнал Time назвал этот автомобиль одним из самых уродливых из когда-либо произведенных. В то время, однако, Octo-Auto получил признание писателя и редактора Эльберта Хаббарда за его удобство и долговечность. Он имел двигатель мощностью 40 лошадиных сил, имел длину более 20 футов, вмещал 4 пассажиров и продавался по цене 3200 долларов. Octo-Auto был примечателен или достаточно известен, чтобы Hemmings представил его в 2011 году в статье April Fools 'Day на своем веб-сайте, озаглавленной «Мир отмечает столетие Octo-Auto». 119>Милтон Ривз за рулем своего SextoAuto в 1912 году Ривз SextoAuto 1912 года

Octo-Auto не удалось продать, и в 1912 году Ривз создал шестиколесную версию Sexto-Auto. Первая версия была модификацией Octo-Auto. Вторая попытка была построена на модифицированном шасси Stutz Motor Company и оказалась не более успешной, чем первая попытка. Это был роскошный автомобиль с регулируемой коробкой передач, который, как сообщается, совершил несколько поездок по пересеченной местности. При цене в 4500 долларов (более 100000 долларов в 2014 году) он также никогда не прижился у американской публики.

В 1914 году компания Reeves Pulley решила продать свой бизнес по производству двигателей. Cummings Machine Company из Минстер, штат Огайо была его покупателем в 1918 году.

Автобусы

Ривз создал автобус в 1896/97 году со своим вторым мотоцикл под названием «Большая семерка» для перевозки семи взрослых человек. Он последовал за этим в 1898 году, выпустив 20-местный автомобиль, который он продал бизнесмену из Южной Дакоты. К сожалению, его колеса были слишком далеко друг от друга для колеи вагона, и он был возвращен компании. Затем он использовался на железной дороге Большой Четверки от Колумбуса до Хоуп, штат Индиана.

Его автомобили были не очень успешными, но его трансмиссия с регулируемой скоростью и глушитель были.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Милтон Ривз.
Последняя правка сделана 2021-05-30 12:42:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте