Милтон Р. Ракмил | |
---|---|
Родился | 1906. Нью-Йорк |
Умер | 1992 (в возрасте 85–86) |
Гражданство | США |
Alma mater | BA Нью-Йоркский университет |
Род занятий | Рекордсмен и продюсер |
Известен как | соучредитель Decca Records ;. глава Универсальные картинки. Он также был заместителем председателя MCA, Inc. с 1963 по 1972 год после слияния компании с Decca и Universal. |
Супруг (-и) | Мари Стивельман (разведена). Вивиан Блейн (в разводе). Глэдис Ленор Блюм (в разводе). Джоан Крейн |
Дети | со Стивелманом:. - Марлен Ракмил Салкин. пасынок:. - Дэвид Крейн |
Милтон Р. Ракмил (1906-1992) был соучредителем Decca Records и руководителем Universal Pictures и вице-чармен MCA Inc.
Ракмил родился в еврейской семье в Нижнем Ист-Сайде в Нью-Йорке и вырос в Бруклин. Он окончил Нью-Йоркский университет по специальности бухгалтер.
После школы в 1920-х годах он работал в Brunswick Radio Corporation на Манхэттене, а затем переехал в его завод в Скрэнтоне, штат Пенсильвания, где он работал генеральным менеджером и контролером. В 1932 году он помог основать Brunswick Radio Corporation. В 1934 году он покинул Брансуик с двумя коллегами и стал соучредителем Decca Records (вместе с Джеком Каппом и Эдвардом Льюисом ) в Нью-Йорке, сначала служил казначеем, затем вице-президентом в 1945 году, исполнительным вице-президентом в 1946 году и президентом в 1949 году. Хотя многие считали, что радио вытеснит продажи пластинок, Ракмил сделал ставку на обратное: это радио будет стимулировать продажи пластинок. Он был прав, и Decca, сосредоточив внимание на известных звездах и записях за 35 центов с лучшими хитами с каждой стороны, стала доминирующей компанией в популярной музыке. На его лейбле были Бинг Кросби, Элла Фицджеральд, Гленн Миллер, Гай Ломбардо, Братья Дорси, Дюк Эллингтон, граф Бэйси, братья Миллс, Эл Джолсон, сестры Эндрюс, Вуди Герман, Лоуренс Велк, Сестры МакГуайр, Тереза Брюэр, Этель Уотерс и Четыре Туза. В 1952 году федеральное правительство подало антимонопольный иск против Decca Records, ее зарубежной сестринской компании Decca Records Company из Лондона и третьей несвязанной компании, утверждая, что они вступили в незаконный сговор с целью раздела международных рынков; позже в том же году, согласно постановлению о согласии, Decca Records согласилась воздержаться от указанной деятельности.
После этого в 1951 году Ракмил вошел в киноиндустрию - которая, по мнению многих, находилась в упадке из-за появления телевидения - с Decca Рекорды становятся крупнейшим акционером Universal Pictures Company ; в 1952 году он стал ее президентом. Применяя ту же стратегию, что и в отношении пластинок, он сместил стратегию Universal с низкобюджетных постановок с актерами уровня B на большие, роскошные постановки с максимальной звездной мощью и привлечением таких актеров, как Кэри Грант, Джеймс. Стюарт, Кирк Дуглас, Дорис Дэй и Рок Хадсон. Он продюсировал фильмы История Гленна Миллера (1954), Pillow Talk (1959), Спартак (1960) и Это прикосновение норки (1962 г.). В 1962 году MCA Inc. приобрела Decca Records и Universal Pictures. Ракмил стал вице-председателем правления MCA и оставался главой кинокомпании и звукозаписывающей компании до своего выхода на пенсию в 1972 году.
В 1962 году Ракмил был удостоен награды «Пионер года в кино» по решению Уилла. Фонд пионеров кино Роджерса.
Ракмил был женат четыре раза:
Ракмил был активен в Клубе братьев и был президентом Ассоциации звукозаписывающей индустрии.