Millward Brown

редактировать

Kantar Millward Brown
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьИсследование рынка
ОснованиеУорик, Англия
Штаб-квартираНью-Йорк, США
Ключевые людиРичард Инглтон (генеральный директор, Kantar, Insights Division)

Джеймс Брукс (главный операционный директор)

Дэйв Сэндберг (финансовый директор)
ПродуктыМаркетинговые исследования
ВыручкаУвеличить 1555 миллионов долларов (2018)
Материнская компания Kantar Group
Дочерние компании BPRI. Dynamic Логика. Firefly Millward Brown. Millward Brown Vermeer. Millward Brown Precis
Веб-сайтwww.millwardbrown.com

Кантар Миллуорд Браун теперь Кантар. Kantar Millward Brown (ранее известная как Millward Brown) - многонациональная исследовательская фирма, специализирующаяся на эффективности рекламы, стратегических коммуникациях, медиа и исследованиях капитала бренда. Фирма имеет 87 офисов в 58 странах мира.

Головной офис компании находится в Нью-Йорке. Он полностью принадлежит WPP plc и является частью Kantar Group, второй по величине исследовательской организации в мире после Nielsen Company.

. В апреле 2019 года Kantar объявил, что объединяла все свои унаследованные бренды (включая Kantar Millward Brown) и консолидировала все услуги и предложения под торговой маркой Kantar.

Содержание

  • 1 История компании
    • 1.1 Основание
    • 1.2 Слияния и поглощения
    • 1.3 Партнерство и расширение
  • 2 Инновации
    • 2.1 Динамическое отслеживание
    • 2.2 Ссылка
    • 2.3 Динамика бренда
    • 2.4 Нейробиология
    • 2.5 Принципиально разные рамки
  • 3 Ключевые исследования
    • 3.1 BrandZ
    • 3.2 Ценность-D
    • 3.3 Язык любви
    • 3.4 Ценность фаната
  • 4 Книги
  • 5 Наград
  • 6 Лидерство
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки

Компания история

Основание

Гордон Браун и Морис Миллуорд основали компанию Millward Brown в 1973 году в Великобритании, когда оба работали исследователями в General Foods. Бизнес был основан над рядом агентов по недвижимости в Royal Leamington Spa, городе в Мидлендсе (Англия). Целью компании было предоставить клиентам информацию, которая позволила бы им принимать правильные маркетинговые и управленческие решения.

Слияния и поглощения

С 1980 года Millward Brown проводила непрерывные исследования во многих странах. но управлял ими из Великобритании. До 1986 года у Millward Brown были офисы только в Великобритании, пока она не приобрела американское исследовательское агентство Ad Factors. Боб Мейерс, исполнительный вице-президент Ad Factors, стал генеральным директором новой компании, переименованной в Ad Factors / Millward Brown.

Millward Brown стала глобальной компанией в 1987 году, переехав в Европу под руководством Тони Коупленда. В 1990 году Millward Brown была куплена глобальной коммуникационной компанией WPP plc, возглавляемой генеральным директором Мартином Сорреллом. Морис Миллуорд ушел на пенсию в 1992 году, а Гордон Браун ушел на пенсию в 1994 году.

Millward Brown приобрел множество компаний, а именно: Analytics Quotient of India в 2016 году, EffectiveBrands Holding BV из Нидерландов в 2014 году, InsightExpress Inc. из США в 2014 году, BrandAnalytics. Consultoria Ltda из Бразилии в 2013 г. и IntelliQuest Information Group Inc из США в 1999 г.

Партнерство и расширение

В 2013 г. Yahoo! Азиатско-Тихоокеанский регион и Millward Brown объединились для оценки влияния цифровой рекламы на бренд.

В 2015 году Millward Brown в партнерстве с Snapchat предоставил первый анализ эффективности рекламы на платформе Snapchat.

Инновации

Динамическое отслеживание

В 1976 году Морис Миллуорд и Гордон Браун организовали свое первое исследование непрерывного отслеживания, которое теперь называется «Динамическое отслеживание», для Cadbury Schweppes с целью изучения проблемы износ рекламы с течением времени. Динамическое отслеживание обеспечивает полный обзор состояния бренда на 360 ° и непрерывный поток знаний о том, что работает для бренда, а что может работать лучше. Подход, который сейчас используется для непрерывного отслеживания, почти повсеместно основан на подходе, предложенном Миллуордом Брауном.

В 1985 году Гордон Браун опубликовал «Исследования отслеживания и влияние продаж. Перспектива для Великобритании». В 1986 году Гордон Браун представил Индекс осведомленности в своей статье «Моделирование осведомленности о рекламе». Индекс осведомленности (AI) в настоящее время является широко используемым показателем для оценки рекламы. В 1987 году Гордон опубликовал еще одну статью «Связь между эффектами продаж и рекламным содержанием». В 1991 году последовала еще одна статья «Как реклама влияет на продажи торговых марок упакованных товаров», известная внутри компании как «Черная книга».

Ссылка

Гордон Браун и Найджел Холлис Предварительный тест Link был разработан в 1988 году. Link использует исчерпывающий набор оценочных и диагностических вопросов для прогнозирования воздействия рекламы с точки зрения как внимания, которое она вызовет, так и объема продаж. Он определяет области, которые могут быть доработаны или доработаны. База данных Millward Brown Link, в которой было протестировано более 70 000 объявлений, предоставляет множество данных для сравнения категорий и стран. В 2008 году компания Millward Brown провела свое 50-тысячное предварительное тестирование рекламы Link.

Link360, запущенный в 2007 году, позволил предварительно протестировать мультимедийные кампании. Millward Brown запустил средство онлайн-оценки рекламы Digital Link в 2006 году. В 2015 году Millward Brown запустил LinkNow для телевидения, решение для тестирования цифрового копирования для телевизионной рекламы, которое дает результаты менее чем за шесть часов и доступно через ZappiStore. За этим последовало LinkNow for Digital, решение для тестирования цифровой рекламы, которое дало результаты в те же сроки.

Brand Dynamics

Millward Brown запустил Brand Dynamics в 1996 году. Brand Dynamics - это раньше смотрели на здоровье бренда. Миллуорд Браун создал пирамиду динамики бренда как инструмент для иллюстрации факторов, лежащих в основе лояльности потребителей к бренду.

Нейробиология

Миллвард Браун запустил практику нейробиологии в 2010 году, чтобы применить некоторые идеи из нейробиологии к рекламе. исследование. Возглавляемая Грэмом Пейджем, команда имеет четырех региональных руководителей в AMAP, Латинской Америке, Европе и Северной Америке.

Принципиально разная структура

Brand Dynamics была запущена в 1996 году, в 2011 году представил Millward Brown. для улучшения измерения капитала бренда. К 2013 году MB запустила Meaningfully Different Framework (MDF).

Ключевые исследования

BrandZ

BrandZ - крупнейшая в мире платформа для создания капитала бренда. Серия рейтингов BrandZ по оценке бренда объединяет проверенные финансовые результаты с почти 4 миллионами опросов потребителей, чтобы определить ценность, которую бренд вносит в бизнес в целом. BrandZ - это единственная оценка бренда, которая учитывает восприятие брендов потребителями. Сейчас, на протяжении 14 лет, BrandZ исследовала более 166 000 брендов на более чем 50 рынках, предоставив брендам подробную картину конкурентной среды и того, как их бренд воспринимается во всем мире.

Australia Top 40 2018 - запущен 27 июня 2018 г. - Commonwealth Bank of Australia no. 1 бренд со стоимостью бренда 16 412 миллионов долларов

China Top 100 2019 - запущен 6 мая 2019 года - бренд Alibaba № 1 со стоимостью бренда 141,0 миллиарда долларов

Китайские мировые производители брендов Top 50 2019 - запущен 29 марта 2019 г.-- Huawei no. 1 бренд

France Top 50 2019 - запущен 13 декабря 2018 г. - Louis Vuitton no. 1 бренд со стоимостью бренда 35 505 млн долларов

50 лучших в Германии за 2019 год - запущен 31 января 2019 года - SAP no. 1 бренд стоимостью 50 937 миллионов долларов

Global Top 100 2018 - запущен 29 мая 2018 года - Google no. 1 бренд стоимостью 302 063 миллиона долларов

India Top 2018 - запущен 6 сентября 2018 г. - HDFC Bank no. 1 бренд стоимостью 21,7 миллиарда долларов

Индонезия Top 50 2018 - запущен 24 октября 2018 года - BCA Bank no. 1 бренд со стоимостью бренда 12 674 миллиона долларов

Топ-30 Италии 2018 - запущен 19 марта 2019 года - Gucci no. 1 бренд стоимостью 24 414 миллионов долларов

Латинская Америка Top 50 2018 - запущен 27 апреля - Corona no. 1 бренд стоимостью 8 292 миллиона долларов

The Netherlands Top 30 2019 - запущен 6 декабря 2018 года - Shell no. 1 бренд со стоимостью бренда 20 656 миллионов долларов

Саудовская Аравия Top 20 2017 - Бренд STC № 1 со стоимостью бренда 6589 миллионов долларов

South Africa Top 30 2018 - запущен 31 октября 2018 года - Standard Bank нет. 1 стоимостью 4788 миллионов долларов.

Испания, топ 30 2019 - запущен 26 марта 2019 года - Zara no. 1 стоимостью 24 801 млн долларов США

UK Top 75 2018 - запущен 20 сентября 2018 г. - Vodafone no. 1 стоимостью 28 860 миллионов долларов США

Топ-100 США 2018 г., запуск 14 ноября 2018 г. - Google нет. 1 на сумму 286 258 миллионов долларов

Retail Top 75 2019 - запущен 14 мая 2019 года - Amazon no. 1 стоимость бренда составляет 165 256 миллионов долларов.

Value-D

В феврале 2011 года компания Millward Brown представила результаты своего исследования Value-D, в котором рассматривались ценность и желание бренда.

Язык любви

В 2010 году Firefly Millward Brown объявила о результатах своего исследования «Язык любви в социальных сетях», в котором рекомендуются успешные стратегии в пространстве социальных сетей.

Ценность поклонника

В 2011 году Millward Brown запустила исследование «Ценность фаната» в сотрудничестве с Всемирной федерацией рекламодателей (WFA). Исследование было проведено с членами WFA и выяснилось, что способствует успеху фан-страницы бренда.

Книги

Главный глобальный аналитик Millward Brown, Найджел Холлис, написал ряд книг по теме ценности бренда, включая The Global Brand and Brand Premium.

Кроме того, эти книги связаны с Milward Brown:

  • Brand Sense от Мартина Линдстрома
  • Advertising Mind от
  • Буклет IPA - Driving Top Line Growth, Доминик Тууз
  • Фирменный разум
  • Маркетинг новому большинству Дэвида Бургоса и Олы Моболаде

Награды

Millward Brown спонсировал США и Австралийский, 2009 год.

Лидерство

Травин Ралл - генеральный директор Millward Brown. Ралл стал генеральным директором в мае 2013 года. Предыдущие генеральные директора Millward Brown включают:

  • Морис Миллуорд и Гордон Браун (1973–94)
  • Дэвид Дженкинс (1994–97)
  • Боб Мейерс (1997– 2007)
  • Эйлин Кэмпбелл (2007–13)

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-30 12:32:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте