Милфордская плантация | |
США Национальный регистр исторических мест | |
США Национальный исторический памятник | |
Милфордская плантация, сделанная Историческим исследованием американских зданий | |
Расположение Милфордской плантации, Южная Каролина Показать карту Южной Каролины Милфордская плантация (США) Показать карту США | |
Местоположение | На SC 261 к западу от Пайнвуд, Южная Каролина |
---|---|
Координаты | 33 ° 44 '54 ″ с.ш. 80 ° 32'15 ″ з.д. / 33,7484 ° с.ш., 80,53745 ° Вт / 33,7484; -80,53745 Координаты : 33 ° 44'54 ″ N 80 ° 32'15 ″ W / 33,7484 ° N 80,53745 ° W / 33,7484; -80,53745 |
Площадь | 712 акров (2,88 км) вокруг дома (из 4251 акров (17,20 км) в целом) |
Построен | Завершено в 1841 г. |
Построено | Натаниэль Ф. Поттер из Провиденс, Род-Айленд |
Архитектурный стиль | Греческое возрождение |
Ссылка NRHP № | 71000808 |
Знаменательные даты | |
Добавлено к NRHP | 19 ноября 1971 г. |
НХЛ, обозначенная | 7 ноября 1973 г. |
Millford Plantation (также пишется Milford ) является историческим ферма принудительного труда и плантационный дом, расположенные на SC 261 к западу от Пайнвуд, Южная Каролина. Иногда его называли Безумием Мэннинга из-за его удаленности в районе Хай-Хиллс Санти штата и его сложных деталей. Названный национальным историческим памятником, он считается одним из лучших примеров греческого возрождения жилой архитектуры в Соединенных Штатах. Дом был отреставрирован и сохранен вместе со многими из его оригинальной Дункана Пайфа обстановки.
Монументальный двухэтажный дом Millford Plantation Возрождение Греции особняк был построен в графстве Кларендон (ныне Самтер ) между 1839 и 1841 годами для Джона Л. Мэннинга и его жены Сьюзан Фрэнсис. Хэмптон Мэннинг. Джон Мэннинг поработил 670 человек африканского происхождения, больше, чем почти любой из его современников. Позже Мэннинг занимал пост губернатора Южной Каролины с 1852 по 1854 год.
Строитель, Натаниэль Ф. Поттер из Провиденс, Род-Айленд, возможно, также выполнял проектные работы.
Его внушительный фасад имеет шесть больших резных коринфских колонн на гранитных основаниях, поддерживающих портик. Его стены толщиной 2 фута (0,61 м) из кирпича, построенного на месте; гранит был доставлен из Род-Айленда.
Великолепная архитектура Миллфорда распространяется по всему дому, от высоких окон от пола до потолка до впечатляющей круговой лестницы, поднимающейся, по-видимому, без опоры в куполообразной цилиндрической камере в задней части сторона здания.
Сьюзен Фрэнсис Хэмптон была дочерью генерала Уэйда Хэмптона I, одного из крупнейших рабовладельцев в Соединенных Штатах, и его жены Мэри Кэнти; она была сводной сестрой полковника Уэйда Хэмптона II. Хотя по закону он унаследовал от своего отца после его смерти в 1835 году, Уэйд III делил поместье со Сьюзен и другой сестрой. Большая часть денег на строительство особняка Миллфорда (он стоил 125000 долларов, огромная сумма в 1840 году), вероятно, поступила от недавнего наследства Сьюзен Хэмптон Мэннинг.
Сьюзан Хэмптон Мэннинг умерла в 1845 году, родив третьего ребенка от Джона Л..Укомплектование персоналом. В 1848 году Мэннинг женился на Салли Блэнд Кларк и имел от нее четверых детей.
Ближе к концу Гражданской войны резиденции угрожали разрушение войсками Союза на 19 апреля 1865 года, но был спасен вмешательством их командира, бригадного генерала Эдварда Э. Поттера из Нью-Йорка. Его разговор с губернатором Мэннингом был записан следующим образом:
Когда генерал Поттер пощадил Миллфорда, он не знал, что у Мэннинга есть копия Статей о сецессии в его столе. История выживания Миллфорда могла бы закончиться совсем иначе, если бы он знал.
Другой взгляд из Обзора исторических зданий АмерикиНесмотря на экономический кризис во время и после Гражданской войны, семье Мэннинг и их потомкам удалось сохранить владение Миллфордом. до 1902 года. В том же году они продали его Мэри Кларк Томпсон из Нью-Йорка. Она завещала его двум своим племянникам после своей смерти в 1923 году. Он оставался в руках Кларков до 1992 года, использовался семьей в основном как зимнее убежище, а также для охоты и рыбалки.
19 ноября 1971 года, Милфордская плантация, также называемая Домом губернатора Джона Л. Мэннинга, была добавлена в Национальный реестр исторических мест, а 7 ноября 1973 года она была объявлена Национальным историческим памятником. Достопримечательность, имеющая историческое и художественное значение.
Плантация - одна из трех национальных исторических достопримечательностей, расположенных на SC 261, Королевское шоссе, в Хай-Хиллз в Санти. Два других - это Borough House Plantation и Церковь Святого Креста, оба в Stateburg.
Дом вместе с 400 акрами прилегающей земли был приобретен в Май 1992 года от трех потомков Кларков и был тщательно восстановлен Ричардом Хэмптоном Дженреттом. Он является одним из основателей нью-йоркской инвестиционно-банковской фирмы Donaldson, Lufkin Jenrette и сопутствующим потомком Сьюзан Хэмптон Мэннинг. Он называл поместье «Тадж-Махалом моей мечты».
В 1995 году Дженретт получила Премию Южной Каролины за сохранение исторического наследия для Миллфорда. В 2006 году он получил премию губернатора за свою работу над Миллфордом и Домом Роберта Уильяма Ропера в Чарльстоне, еще одной национальной исторической достопримечательностью, которой он владеет и отреставрировал.
Особняк был подарен в декабре 2008 года. в Classical American Homes Preservation Trust, фонд, основанный Дженретт, чтобы: «Сохранять, защищать и открывать для публики образцы классической американской жилой архитектуры, изобразительного и декоративного искусства первой половины XIX века».
В 2012 году «Друзья Миллфорда» были сформированы как группа сторонников, которые ценят сайт и заинтересованы в сохранении его наследия для будущих поколений.
Джон и Сьюзан Мэннинг обставили Миллфорд в модном тогда греческом стиле, включая большое количество мебели, изготовленной Дунканом Пайфом (одним из самых знаменитых в Америке краснодеревщики). Большая часть мебели все еще находится в доме. Мебель принадлежит к последнему этапу карьеры Дункана Файфа. Этот период был наименее изучен до ретроспективной выставки 2011–2012 годов в Метрополитен-музее.
. В 1840 году Джон Лоуренс Мэннинг совершил поездку в Нью-Йорк, где, вероятно, посетил Файф. Между 1840 и 1844 годами Мэннингс разместил четыре отдельных заказа у D. Phyfe Son (название компании Файфа между 1840 и 1847 годами) на 72 объекта. Более 50 из них остались в доме и сегодня.
Этот период в творчестве Файфа характеризуется использованием более простых полос из полированного дерева, с небольшой резьбой, использованием завитков, глубокие cavetto карнизы, простые квадратные колонны, ножки Marlboro и консольные опоры (C-scrolls), которые в магазине Phyfe были известны просто как «греческие свитки». Последние, заимствованные непосредственно из словаря дизайна французской реставрации мебели 1820-х годов, были вездесущими в простой греческой мебели Пайфа.
Каждая комната особняка была заполнена Д. Файфом. Son мебель, что подтверждается письмом от 1841 г. и коносаментом от фирмы. В большинстве комнат мебель была в простом греческом стиле. Для двойной гостиной Фифы создали нечто новое, смешав греческий стиль с готикой и обертонами в стиле французской реставрации. Это необычно, потому что Фифы в целом не участвовали в зарождающихся стилях исторического возрождения (барокко, готика, рококо и т. Д.), Которые начались в 1830-х годах.
В прихожей большая часть мебели сделана из ореха, экономичного и прочного дерева. Однако в двухместных салонах это, в основном, розовое дерево, дорогая и экзотическая древесина из Южной Америки. Использование роскошного дерева указывает на то, что двойные салоны были местом для официальных развлечений, местом, где Мэннинги демонстрировали свой вкус и богатство.
В столовой эллиптический стол, соответствующий форме комнаты, сделан из красного дерева ; у него четыре лапы животного и шесть листьев. Среди других заказанных предметов - 14 кресел в стиле французской реставрации. Кресла за обеденным столом были редкостью - обычно кресла стояли только у изголовья и у подножия стола, а остальные были боковыми.
Когда Ричард Дженретт купил недвижимость в 1992 году, в особняке осталось менее половины первоначальной мебели. Благодаря исследованиям, документации и консультациям с учеными, проводившимся в течение многих лет, он нашел и приобрел большую часть оригинальной мебели и вернул ее на место. Остальные экспонаты были подарены потомками двух семей, владевших плантацией. Этот трудоемкий процесс продолжается, и в будущем ожидается возврат новых изделий.
Милфорд и его обстановка примечательна тем, что весь дом был обставлен мебелью, заказанной одним мастером-краснодеревщиком (что в те времена было редкостью). Это был один из самых крупных заказов Д. Файфа. Большинство предметов сохранилось в том же здании, которое они должны были дополнить и украсить, что делает его необычным для США.
Викискладе есть материалы, связанные с плантацией Милфорд (округ Самтер, Южная Каролина). |