Миллер Риз Хатчисон

редактировать

Американский инженер-электрик и изобретатель
Миллер Риз Хатчисон
Миллер Риз Хатчисон.jpg
Родился(1876-08- 06) 6 августа 1876 г.. Монтроуз, Алабама
Умер16 февраля 1944 г. (1944-02-16) (67 лет). Нью-Йорк, Нью-Йорк
Род занятийИзобретатель

Миллер Риз Хатчисон (6 августа 1876 г. - 16 февраля 1944 г.) был американцем инженером-электриком и изобретателем. Он разработал некоторые из первых портативных электрических устройств, такие как автомобильный гудок и слуховой аппарат. Его отцом был Уильям Хатчисон, а матерью - Трейси Элизабет Магрудер. Он посещал военный институт Мэрион с 1889 по 1891 год, колледж Спринг-Хилл с 1891 по 1892 год, университет Мобила военный институт с 1892 по 1895 год и окончил Обернский университет (тогда назывался Алабамский политехнический институт) в 1897 году. Еще в школе он изобрел и запатентовал молниеотвод для телеграфных линий в 1895 году. Испано-американская война в 1898 году, он вызвался добровольцем и был назначен инженером Совета маяков США, прокладывая кабели и мины для защиты гаваней в Мексиканском заливе.

Содержание

  • 1 Слуховые аппараты
    • 1.1 Другие изобретения
  • 2 Семья и смерть
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Слуховые аппараты

Хатчисон собрал электрический слуховой аппарат для один из его друзей; его назвали «акуфон», когда он был впервые разработан около 1895 года. Интерес Хатчисона к изобретению возник благодаря другу детства Лайману Гулду, который был глухим от скарлатины. Помимо инженерного образования, Хатчисон посещал занятия в Медицинском колледже Алабамы, чтобы изучать анатомию уха. Он основал компанию Akouphone в Алабаме, чтобы продавать это устройство, но оригинальная громоздкая настольная форма не была практичной.

Викторианская женщина слушает электрическое устройство Portable Acousticon в 1906 году

После испано-американской войны Хатчисон отправился в Европу, чтобы продвигать свои слуховые аппараты. Известно, что несколько членов королевских семей страдали от наследственной потери слуха. Королева Александра Датская была так довольна результатами, что пригласила Хатчисона на церемонию коронации в 1902 году, когда ее муж стал королем Эдуардом VII. Примерно в это же время он переехал в Нью-Йорк, чтобы продолжать совершенствовать устройство и изобретать другие.

К 1902 году он усовершенствовал слуховой аппарат, сделав его более портативным, работающим от батареек, который он затем назвали Acousticon. Американская пресса назвала это устройство «чудом», и Хатчисон помог организовать рекламные мероприятия, такие как вокалистка Метрополитен-опера Сюзанна Адамс сфотографировала пение для ранее глухих людей. Он выставлялся на Louisiana Purchase Exposition, всемирной выставке в St. Луис, штат Миссури,, в 1904 году. Медицинские эксперты обнаружили, что у устройства есть несколько недостатков. Частота и динамический диапазон были ограничены, и тем, у кого была полная потеря слуха, не помогали. Батареи по-прежнему были громоздкими, и их нужно было часто менять. Однако он по-прежнему считался «лучшим электрическим средством для полуглухих из когда-либо созданных». Он также разработал сопутствующие устройства, известные как Akou-Massage (переименованный в Massacon) и Akoulalion, которые преобразовывали звук в вибрации, чтобы помочь людям с более серьезной потерей слуха. Они были широко приняты школами для глухих в США и Европе.

В 1905 году Хатчисон передал права на Акустикон Келли Монро Тернеру (1859–1927). Тернер улучшит слуховые аппараты (например, добавит регулятор громкости) и применит эту технологию к другим продуктам. Одним из них был диктограф, ранний домофон с громкой связью. Компания Turner's General Acoustic была переименована в Dictograph Products Company из-за рыночного успеха диктографа. Одно из первых электрических подслушивающих устройств называлось Detective Dictograph, о котором было объявлено в 1910 году. Углеродная технология для слуховых аппаратов использовалась до тех пор, пока миниатюрная вакуумная трубка не заменила ее в 1940-х годах. В рекламе 1947 года по-прежнему неслись торговая марка Acousticon, и в ней использовалось изображение коронации королевы Александры 45 лет назад; названия моделей были «Коронация» и «Империал».

Другие изобретения

электрическая схема рожка Электрический клаксонский рог в 1910 году

Хатчисон был связан с увеличением автомобильного движения в Нью-Йорке. Ранняя версия сигнализации скорости транспортного средства не была принята на вооружение. Предупреждающие устройства в то время были либо колокольчиками, либо рогами, в основном производными от музыкальных инструментов. Он понял, что более неприятный звук послужит лучшим предупреждением. Он сконструировал стальную диафрагму со штифтом в центре, приводя в движение штифт кулачком либо через ручную рукоятку, либо через электрические батареи через небольшой двигатель. Роговая часть устройства делала звук направленным, поэтому пешеход мог с большей вероятностью смотреть в направлении встречного автомобиля. Он выдал лицензию на патенты компании Lovell-McConnell Manufacturing Company в начале 1908 года, и она продавалась как Klaxon рог. Название произошло от греческого произведения klaxo, что означает «вопль», описывающего его звук. На автомобильном салоне импортеров в январе 1908 г. в Мэдисон-Сквер-Гарден Нью-Йорк мэр Джордж Б. Макклеллан-младший, как сообщалось, имел «самый громкий автомобиль в Нью-Йорке» благодаря одному из Клаксоны Хатчисона. Распространенная шутка, которую иногда приписывают Марку Твену, заключалась в том, что Миллер изобрел клаксон, чтобы оглушать людей, чтобы им приходилось носить его акустикон.

У самого Хатчисона был лимузин, построенный на заказ в мае 1908 года, чтобы продемонстрировать последние достижения в области автомобильных электрических технологий. Компания Witherbee Igniter установила аккумуляторные батареи, которые можно было заряжать от бортового генератора или подключая к розетке. Автомобиль был оснащен тремя клаксоновыми звуковыми сигналами и внешним динамиком для предупреждения других участников дорожного движения. Интерком, похожий на диктограф, позволял пассажирам разговаривать с шофером. Многие новинки его автомобиля сегодня входят в стандартную комплектацию. Помимо фар с переключателем на приборной панели, внутренние лампы включаются автоматически при открытии дверей. На приборной панели были светящиеся датчики и сигнализация, указывающая на опасные условия. В автомобиле были предусмотрены звуковые и визуальные резервные механизмы предупреждения.

К следующему году Ловелл-МакКоннелл уже отправлял гудки по США и открыл офисы в Европе. Сообщается, что они прислали позолоченный клаксон для британского королевского лимузина. Ловелл-МакКоннелл пыталась удерживать цены на высоком уровне с помощью контрактов, запрещающих дисконтирование. Однако конкуренты быстро выпустили дешевые имитации. Хатчисон получил дополнительные патенты на усовершенствования и боролся с другими поставщиками рожков. Во время серии судебных процессов о нарушении патентных прав патент Александра Н. Пермана 1899 года на велосипедный рог был использован в качестве примера аналогичного продукта, но с немного другим использованием. Федеральный судья Томас Чатфилд из Окружного суда США Восточного округа Нью-Йорка вынес решение в пользу Хатчисона. Однако в апелляции и других делах Альфред Конклинг Кокс-старший в целом постановил, что требования Хатчисона были чрезмерно широкими, и, таким образом, признал многие из них недействительными. Кокс назвал звук рожка «резким, хриплым и дьявольским». Юристы заявили, что «шум не запатентован». United Motors Company выкупила Lovell-McConnell в 1916 году, переименовала ее в Klaxon Company и вскоре стала стандартом для автомобилей General Motors.

Klaxon alarm Klaxon used автор ВМС США подводные лодки во время Второй мировой войны

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

К 1908 году Хатчисон разработал электрический тахометр, который давал точные показания скорости двигателей пароходов. Раньше о скорости корабля судили по вращающимся валам, которые были механически связаны с гребными винтами. Инновация, заключающаяся в использовании простого генератора и вольтметра, позволила гораздо более точно контролировать скорость, а с помощью проводов можно было дистанционно отображать скорость в кабине пилота или капитанской каюте, а также в машинном отделении. Устройство даже позволяло измерять скорость при включении двигателей корабля. Лицензия на производство была передана компании Industrial Instrument Company.

Хатчисон стал связан с Томасом Эдисоном с 1909 года и был главным инженером лаборатории Эдисона в Вест-Ориндж., Нью-Джерси, с августа 1912 года по июль 1918 года. В июне 1913 года он получил почетную степень инженера-электрика от Оберна, а в июне 1914 года - почетную степень доктора философии. из колледжа Спринг-Хилл.

Хатчисон также разработал технологию для использования в вооруженных силах. Предупреждающее устройство Klaxon стало стандартным оборудованием на всех ВМС США кораблей. Во время Первой мировой войны он работал над батареями для подводных лодок в лаборатории Эдисона. После того, как экспериментальные батареи вызвали взрыв газа водород на USS E-2, Хатчисон был обвинен в даче ложных показаний в ходе расследования военно-морского флота.

machine with large handle; caption "A New Star in the Business World" Станок для крепления катушек O-Wire рекламируется в 1920 г.

В 1918 г. он покинул лабораторию Эдисона, чтобы посвятить все свое время своей компании: в 1916 г. была образована компания Miller Reese Hutchison, Incorporated для дальнейшей разработки и продажи батарей, разработанных в лаборатории Эдисона. После Первой мировой войны он основал Hutchison Office Specialties Company для нового рынка электрических машин для бизнеса. Одним из популярных продуктов была застежка «Spool-O-Wire». Как следует из названия, он использовал непрерывную катушку с проволокой для прикрепления деловых документов друг к другу. Рекламируется, что он может обрабатывать от двух до 40 листов бумаги, ткани или картона, с одной катушкой с проволокой, заменяющей 15000 отдельных скоб.

. В 1921 году он продемонстрировал пистолет, который можно было использовать для врезания снаряда в сталь при точная скорость. Драматическая демонстрация была проведена в его офисе высоко в Woolworth Building в Нижнем Манхэттене. Он предложил использовать его для замены заклепок для ремонта кораблей под водой, в то время как пресса спекулировала на военных целях в качестве оружия.

Другой опасностью, вызванной увеличением количества автомобилей, был угарный газ. (КО). Автомобилисты иногда теряли сознание или умирали в туннелях с интенсивным движением, например, от газа без запаха. В 1924 году он объявил о добавке к бензину, которая позволила бы более чистое сгорание с меньшим количеством вредных паров. Добавка продавалась как Hutch-Olene, но так и не прижилась. После того, как его второй сын погиб в авиакатастрофе в 1928 году, у него возникла мотивация повысить безопасность авиаперелетов. В 1930 году он объявил о предшественнике сегодняшнего кислородного датчика под названием Moto-Vita. Это было грубое измерение количества несгоревших паров, которое позволило пилоту (или водителю автомобиля) отрегулировать соотношение воздух-топливо как для повышения эффективности, так и для снижения опасных выбросов CO. В 1936 году он был принят в Зал славы Алабамы, количество его патентов оценивается более чем в 1000.

Семья и смерть

Хатчисон женился на Марте Джекман Помрой из Миннетонки, Миннесота, в Нью-Йорке 31 мая 1901 года. Их детьми были: Миллер Риз Хатчисон (родился в 1902 году), Гарольд Помрой Хатчисон (родился в 1904 году), Хуан Себалло Хатчисон (родился в 1906 году) и Робли Помрой Хатчисон (родился в 1908 году). Он внезапно скончался 16 февраля 1944 года в Нью-Йорке. Его называли «одним из величайших вкладов Алабамы в науку и изобретения».

Ссылки

  1. ^ Уильям Эдгар Сакетт; Джон Джеймс Сканнелл (1917). Первые жители штата Нью-Джерси Сканнелла: биографии и портреты выдающихся мужчин и женщин Нью-Йорка с информативными взглядами на историю и дела штата. J.J. Сканнелл. стр. 278–280.
  2. ^разрядник и сигнализация для грозовых и сильноточных напряжений Патент США 549,794, подан 25 мая 1895 г., выдан 12 ноября 1895 г.
  3. ^Миллс, Мара (2011). «Слуховые аппараты и история миниатюризации электроники». IEEE Annals of the History of Computing. 33 (2): 24–45. doi : 10.1109 / MAHC.2011.43.
  4. ^ «Френопсихограф Миллера Риза Хатчисона, опытного электрика». Френологический журнал и наука о здоровье; Входит в состав френологического журнала. Фаулер и Уэллс. 111 (6): 177–181. Июнь 1901 г.
  5. ^«Содружество: Александра». Журнал Time. 30 ноября 1925 г. Получено 15 января 2011 г.
  6. ^"Акустикон". Мир сегодня. 5 . Текущая энциклопедия компании. 1903. С. 855–858. Проверено 15 января 2011 г. (включает несколько изображений устройства)
  7. ^Беннет Чаппл (апрель 1903 г.). «Исцеление глухих электричеством». Национальный журнал. 18 . С. 129–131. Получено 15 января 2011 г.
  8. ^ Эван Йеллон (1906). "Инструменты и лечение Хатчисона". Сурдус в поисках своего слуха: разоблачение слуховых шарлатанов и руководство по подлинным методам лечения и лекарствам, электрические вспомогательные средства, чтение по губам, занятия для глухих и т. Д. И т. Д. Celtic Press. С. 46–51.
  9. ^Телефон-приемник Патент США 855,911. Применен 5 февраля 1907 г., предоставлен 4 июня 1907 г.
  10. ^Майк МакКормик (23 января 2006 г.). «Историческая перспектива: уроженка Pimento К. Монро Тернер изобрела диктограф в начале 20 века». Terre Haute Tribune Star. Проверено 16 января 2011 года.
  11. ^«Акустикон слушал оглушенных путем электрического усиления звука». Жизнь. 28 апреля 1945 г. с. 117. Получено 16 января 2011 г.
  12. ^Speed-Indicator Патент США 731,368. Применен 24 сентября 1902 г., выдан 16 июня 1903 г.
  13. ^Горн и аналогичный инструмент Патент США 1 111 463. Применен 15 сентября 1905 г., выдан 22 сентября 1914 г.
  14. ^Акустический аппарат с механическим приводом и метод Патент США 923 048. Применен 14 марта 1908 г., выдан 25 мая 1909 г.. Рожок с кулачковым приводом Патент США 923 049. Применен 16 мая 1907 г., выдан 25 мая 1909 г.. Рупор или сигнализация с механическим приводом Патент США 923,122. Применен 16 мая 1907 г., предоставлен 25 мая 1909 г.
  15. ^«Клаксонский предупреждающий сигнал». Век безлошадных: журнал автомобильной торговли. 21 (15). 8 апреля 1908. С. 411–412. Проверено 16 января 2011 г.
  16. ^«Определенно заботятся о методах сигнализации». Автомобильная промышленность. Нью-Йорк: Чилтон. 22 : 125–126. 13 января 1910 года. Проверено 22 мая 2020 года.
  17. ^«Автомобили пользуются спросом; много покупателей на выставке; некоторые из мужчин, у которых есть обычная конюшня с машинами». Нью-Йорк Трибьюн. 2 января 1908 г. с. 5. Проверено 22 мая, 2020.
  18. ^A. Д. Макфадьен (март 1937 г.). "Доктор Миллер Риз Хатчисон". Журнал Общества Патентного ведомства. 19 (3): 194.
  19. ^«Вехи, 28 февраля 1944 г.». Время. 28 февраля 1944 г. Архивировано из оригинала 26 ноября 2010 г. Получено 15 января 2011 г.
  20. ^«Автомобиль, созданный для демонстрации достижений в области автомобильных устройств». Вашингтон Таймс. Вашингтон. 24 мая 1908 г. с. 6. Получено 19 января 2011 г.
  21. ^«Производители клаксонов входят в европейские поля». Автомобильная промышленность. Издательская компания "Симмонс-Бордман". 21 : 498. 16 сентября 1909 г. Дата обращения 22 мая 2020 г.
  22. ^Диафрагма-Хорн Патент США 1,120,057. Применен 26 октября 1909 г., разделен 14 августа 1914 г., выдан 8 декабря 1914 г.
  23. ^Alarm Патент США 620,958. Применен 18 августа 1989 г., предоставлен 14 марта 1899 г.
  24. ^Томас Чатфилд (6 января 1914 г.). "Ловелл-МакКоннелл Мфг. Ко. Против" Автомашин Сапплай Мфг. Ко. И др. ". Федеральный репортер. 212 . С. 192–225.
  25. ^"Ловелл-МакКоннелл Мфг. Ко. против Гарланд автомобильной компании". Отчеты окружных апелляционных судов США. 9 февраля 1915. стр. 358–361.
  26. ^«Суд утверждает, что шум нельзя запатентовать: звуки, издаваемые автогонками, называются резкими, хриплыми и дьявольскими». Нью-Йорк Трибьюн. 10 июня 1914 г. с. 18. Проверено 19 января 2011 г.
  27. ^«Запатентованные звуковые сигналы: механизм, а не шум, проверка на нарушение» (PDF). Нью-Йорк Таймс. 19 июня 1914 г. Получено 17 января 2011 г.
  28. ^«Юнайтед Моторс покупает завод по производству рожков» (PDF). Нью-Йорк Таймс. 10 сентября 1916 г. Получено 17 января 2011 г.
  29. ^Устройство и индикатор скорости Патент США 1 068 135. Применен 24 августа 1908 г., предоставлен 22 июля 1913 г.
  30. ^Международная морская инженерия. 15. Издательская компания "Симмонс-Бордман". Февраль 1910. стр. 83–84.
  31. ^«Серия отчетов компании - Компания по хранению аккумуляторов Эдисона - Записи продаж: Миллер Риз Хатчисон, Инк.». Документы Томаса Эдисона. Университет Рутгерса. Проверено 17 января 2011 г.
  32. ^«Эдисон Лессенс: подводная опасность» (PDF). Нью-Йорк Таймс. 18 апреля 1915 г. Получено 14 января 2011 г. (включает изображение)
  33. ^«Человек Эдисона в тильте с следователями E-2; лейтенант Фишер обвиняет Хатчисона в предоставлении неправдивых заявлений. Офицер ВМФ обслуживает батарею Ячейки были неисправны - примечания вычеркнуты " (PDF). Нью-Йорк Таймс. 25 января 1916 г. Получено 14 января 2011 г.
  34. ^«Новая звезда в мире бизнеса». 100%: журнал «Эффективность». Июнь 1920. с. 115. Проверено 16 января 2011 года. (реклама Spool-O-Wire)
  35. ^«Новый пистолет Marvel может стрелять 5 тоннами от 200 до 300 миль; бесшумное и бездымное оружие имеет начальную скорость пули до пяти миль в секунду. Во-вторых. Испытание в башне Вулворта: миниатюрный привод вставляет пробку в стальной лист с помощью щелчка, как в кассовом аппарате. Изобретение может быть использовано для клепки под водой и может иметь много других целей » (PDF). Нью-Йорк Таймс. 6 июля 1921 г. Получено 15 января 2011 г.
  36. ^«Наука: окись углерода». Время. 26 мая 1924 г. Получено 15 января 2011 г.
  37. ^"Aeronautics: CO Meter". Время. 3 декабря 1930 г. Получено 15 января 2011 г.
  38. ^«Зал славы Алабамы: доктор Миллер Риз Хатчинсон». Бирмингемские новости. 14 июня 1936 г. Получено 13 января 2011 г.
  39. ^«Миллер Хатчисон, изобретатель, 67 лет, мертв; изобретенный акустикон, Клаксон Хорн и диктограф, бывший руководитель Эдисона». Нью-Йорк Таймс. 18 февраля 1944 г. Получено 14 января 2011 г.
  40. ^«Миллер Риз Хатчисон». Бирмингемские новости. 22 февраля 1944 г. Проверено 13 января 2011 г.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-30 12:25:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте