Миллер Риз Хатчисон | |
---|---|
Родился | (1876-08- 06) 6 августа 1876 г.. Монтроуз, Алабама |
Умер | 16 февраля 1944 г. (1944-02-16) (67 лет). Нью-Йорк, Нью-Йорк |
Род занятий | Изобретатель |
Миллер Риз Хатчисон (6 августа 1876 г. - 16 февраля 1944 г.) был американцем инженером-электриком и изобретателем. Он разработал некоторые из первых портативных электрических устройств, такие как автомобильный гудок и слуховой аппарат. Его отцом был Уильям Хатчисон, а матерью - Трейси Элизабет Магрудер. Он посещал военный институт Мэрион с 1889 по 1891 год, колледж Спринг-Хилл с 1891 по 1892 год, университет Мобила военный институт с 1892 по 1895 год и окончил Обернский университет (тогда назывался Алабамский политехнический институт) в 1897 году. Еще в школе он изобрел и запатентовал молниеотвод для телеграфных линий в 1895 году. Испано-американская война в 1898 году, он вызвался добровольцем и был назначен инженером Совета маяков США, прокладывая кабели и мины для защиты гаваней в Мексиканском заливе.
Хатчисон собрал электрический слуховой аппарат для один из его друзей; его назвали «акуфон», когда он был впервые разработан около 1895 года. Интерес Хатчисона к изобретению возник благодаря другу детства Лайману Гулду, который был глухим от скарлатины. Помимо инженерного образования, Хатчисон посещал занятия в Медицинском колледже Алабамы, чтобы изучать анатомию уха. Он основал компанию Akouphone в Алабаме, чтобы продавать это устройство, но оригинальная громоздкая настольная форма не была практичной.
Portable Acousticon в 1906 годуПосле испано-американской войны Хатчисон отправился в Европу, чтобы продвигать свои слуховые аппараты. Известно, что несколько членов королевских семей страдали от наследственной потери слуха. Королева Александра Датская была так довольна результатами, что пригласила Хатчисона на церемонию коронации в 1902 году, когда ее муж стал королем Эдуардом VII. Примерно в это же время он переехал в Нью-Йорк, чтобы продолжать совершенствовать устройство и изобретать другие.
К 1902 году он усовершенствовал слуховой аппарат, сделав его более портативным, работающим от батареек, который он затем назвали Acousticon. Американская пресса назвала это устройство «чудом», и Хатчисон помог организовать рекламные мероприятия, такие как вокалистка Метрополитен-опера Сюзанна Адамс сфотографировала пение для ранее глухих людей. Он выставлялся на Louisiana Purchase Exposition, всемирной выставке в St. Луис, штат Миссури,, в 1904 году. Медицинские эксперты обнаружили, что у устройства есть несколько недостатков. Частота и динамический диапазон были ограничены, и тем, у кого была полная потеря слуха, не помогали. Батареи по-прежнему были громоздкими, и их нужно было часто менять. Однако он по-прежнему считался «лучшим электрическим средством для полуглухих из когда-либо созданных». Он также разработал сопутствующие устройства, известные как Akou-Massage (переименованный в Massacon) и Akoulalion, которые преобразовывали звук в вибрации, чтобы помочь людям с более серьезной потерей слуха. Они были широко приняты школами для глухих в США и Европе.
В 1905 году Хатчисон передал права на Акустикон Келли Монро Тернеру (1859–1927). Тернер улучшит слуховые аппараты (например, добавит регулятор громкости) и применит эту технологию к другим продуктам. Одним из них был диктограф, ранний домофон с громкой связью. Компания Turner's General Acoustic была переименована в Dictograph Products Company из-за рыночного успеха диктографа. Одно из первых электрических подслушивающих устройств называлось Detective Dictograph, о котором было объявлено в 1910 году. Углеродная технология для слуховых аппаратов использовалась до тех пор, пока миниатюрная вакуумная трубка не заменила ее в 1940-х годах. В рекламе 1947 года по-прежнему неслись торговая марка Acousticon, и в ней использовалось изображение коронации королевы Александры 45 лет назад; названия моделей были «Коронация» и «Империал».
Хатчисон был связан с увеличением автомобильного движения в Нью-Йорке. Ранняя версия сигнализации скорости транспортного средства не была принята на вооружение. Предупреждающие устройства в то время были либо колокольчиками, либо рогами, в основном производными от музыкальных инструментов. Он понял, что более неприятный звук послужит лучшим предупреждением. Он сконструировал стальную диафрагму со штифтом в центре, приводя в движение штифт кулачком либо через ручную рукоятку, либо через электрические батареи через небольшой двигатель. Роговая часть устройства делала звук направленным, поэтому пешеход мог с большей вероятностью смотреть в направлении встречного автомобиля. Он выдал лицензию на патенты компании Lovell-McConnell Manufacturing Company в начале 1908 года, и она продавалась как Klaxon рог. Название произошло от греческого произведения klaxo, что означает «вопль», описывающего его звук. На автомобильном салоне импортеров в январе 1908 г. в Мэдисон-Сквер-Гарден Нью-Йорк мэр Джордж Б. Макклеллан-младший, как сообщалось, имел «самый громкий автомобиль в Нью-Йорке» благодаря одному из Клаксоны Хатчисона. Распространенная шутка, которую иногда приписывают Марку Твену, заключалась в том, что Миллер изобрел клаксон, чтобы оглушать людей, чтобы им приходилось носить его акустикон.
У самого Хатчисона был лимузин, построенный на заказ в мае 1908 года, чтобы продемонстрировать последние достижения в области автомобильных электрических технологий. Компания Witherbee Igniter установила аккумуляторные батареи, которые можно было заряжать от бортового генератора или подключая к розетке. Автомобиль был оснащен тремя клаксоновыми звуковыми сигналами и внешним динамиком для предупреждения других участников дорожного движения. Интерком, похожий на диктограф, позволял пассажирам разговаривать с шофером. Многие новинки его автомобиля сегодня входят в стандартную комплектацию. Помимо фар с переключателем на приборной панели, внутренние лампы включаются автоматически при открытии дверей. На приборной панели были светящиеся датчики и сигнализация, указывающая на опасные условия. В автомобиле были предусмотрены звуковые и визуальные резервные механизмы предупреждения.
К следующему году Ловелл-МакКоннелл уже отправлял гудки по США и открыл офисы в Европе. Сообщается, что они прислали позолоченный клаксон для британского королевского лимузина. Ловелл-МакКоннелл пыталась удерживать цены на высоком уровне с помощью контрактов, запрещающих дисконтирование. Однако конкуренты быстро выпустили дешевые имитации. Хатчисон получил дополнительные патенты на усовершенствования и боролся с другими поставщиками рожков. Во время серии судебных процессов о нарушении патентных прав патент Александра Н. Пермана 1899 года на велосипедный рог был использован в качестве примера аналогичного продукта, но с немного другим использованием. Федеральный судья Томас Чатфилд из Окружного суда США Восточного округа Нью-Йорка вынес решение в пользу Хатчисона. Однако в апелляции и других делах Альфред Конклинг Кокс-старший в целом постановил, что требования Хатчисона были чрезмерно широкими, и, таким образом, признал многие из них недействительными. Кокс назвал звук рожка «резким, хриплым и дьявольским». Юристы заявили, что «шум не запатентован». United Motors Company выкупила Lovell-McConnell в 1916 году, переименовала ее в Klaxon Company и вскоре стала стандартом для автомобилей General Motors.
К 1908 году Хатчисон разработал электрический тахометр, который давал точные показания скорости двигателей пароходов. Раньше о скорости корабля судили по вращающимся валам, которые были механически связаны с гребными винтами. Инновация, заключающаяся в использовании простого генератора и вольтметра, позволила гораздо более точно контролировать скорость, а с помощью проводов можно было дистанционно отображать скорость в кабине пилота или капитанской каюте, а также в машинном отделении. Устройство даже позволяло измерять скорость при включении двигателей корабля. Лицензия на производство была передана компании Industrial Instrument Company.
Хатчисон стал связан с Томасом Эдисоном с 1909 года и был главным инженером лаборатории Эдисона в Вест-Ориндж., Нью-Джерси, с августа 1912 года по июль 1918 года. В июне 1913 года он получил почетную степень инженера-электрика от Оберна, а в июне 1914 года - почетную степень доктора философии. из колледжа Спринг-Хилл.
Хатчисон также разработал технологию для использования в вооруженных силах. Предупреждающее устройство Klaxon стало стандартным оборудованием на всех ВМС США кораблей. Во время Первой мировой войны он работал над батареями для подводных лодок в лаборатории Эдисона. После того, как экспериментальные батареи вызвали взрыв газа водород на USS E-2, Хатчисон был обвинен в даче ложных показаний в ходе расследования военно-морского флота.
Станок для крепления катушек O-Wire рекламируется в 1920 г.В 1918 г. он покинул лабораторию Эдисона, чтобы посвятить все свое время своей компании: в 1916 г. была образована компания Miller Reese Hutchison, Incorporated для дальнейшей разработки и продажи батарей, разработанных в лаборатории Эдисона. После Первой мировой войны он основал Hutchison Office Specialties Company для нового рынка электрических машин для бизнеса. Одним из популярных продуктов была застежка «Spool-O-Wire». Как следует из названия, он использовал непрерывную катушку с проволокой для прикрепления деловых документов друг к другу. Рекламируется, что он может обрабатывать от двух до 40 листов бумаги, ткани или картона, с одной катушкой с проволокой, заменяющей 15000 отдельных скоб.
. В 1921 году он продемонстрировал пистолет, который можно было использовать для врезания снаряда в сталь при точная скорость. Драматическая демонстрация была проведена в его офисе высоко в Woolworth Building в Нижнем Манхэттене. Он предложил использовать его для замены заклепок для ремонта кораблей под водой, в то время как пресса спекулировала на военных целях в качестве оружия.
Другой опасностью, вызванной увеличением количества автомобилей, был угарный газ. (КО). Автомобилисты иногда теряли сознание или умирали в туннелях с интенсивным движением, например, от газа без запаха. В 1924 году он объявил о добавке к бензину, которая позволила бы более чистое сгорание с меньшим количеством вредных паров. Добавка продавалась как Hutch-Olene, но так и не прижилась. После того, как его второй сын погиб в авиакатастрофе в 1928 году, у него возникла мотивация повысить безопасность авиаперелетов. В 1930 году он объявил о предшественнике сегодняшнего кислородного датчика под названием Moto-Vita. Это было грубое измерение количества несгоревших паров, которое позволило пилоту (или водителю автомобиля) отрегулировать соотношение воздух-топливо как для повышения эффективности, так и для снижения опасных выбросов CO. В 1936 году он был принят в Зал славы Алабамы, количество его патентов оценивается более чем в 1000.
Хатчисон женился на Марте Джекман Помрой из Миннетонки, Миннесота, в Нью-Йорке 31 мая 1901 года. Их детьми были: Миллер Риз Хатчисон (родился в 1902 году), Гарольд Помрой Хатчисон (родился в 1904 году), Хуан Себалло Хатчисон (родился в 1906 году) и Робли Помрой Хатчисон (родился в 1908 году). Он внезапно скончался 16 февраля 1944 года в Нью-Йорке. Его называли «одним из величайших вкладов Алабамы в науку и изобретения».