Ущелье Милл-Крик | |
---|---|
Вид на ущелье Милл-Крик на севере с Милл-Крик Бассейн на переднем плане и линия горизонта города на заднем плане | |
Местоположение | |
Страна | Канада |
Провинция | Альберта |
Физические характеристики | |
Источник | |
• Местоположение | Альберта |
Устье | |
• местоположение | Река Северный Саскачеван |
• координаты | 53 ° 32′23 ″ с.ш., 113 ° 28′41 ″ з.д. / 53,53972 ° с.ш., 113,47806 ° з.д. / 53,53972 ; -113,47806 Координаты : 53 ° 32'23 ″ N 113 ° 28'41 ″ W / 53,53972 ° N 113,47806 ° W / 53,53972; -113.47806 |
Ущелье Милл-Крик находится Эдмонтон, Альберта, Канада и является частью парков и троп в долине реки. система. Конец ущелья выходит в долину реки Северный Саскачеван около западного конца Кловердейла на противоположном берегу от центра города.
.
Ручей начинается в сельской местности к югу и востоку от Энтони Хендей Драйв (к югу от пересечения с шоссе 14 и к юго-востоку от поселка Медоуз ), и течет на север к водопаду около 92 авеню между кварталами Страткона и Бонни Дун. В 1960-х и 1970-х годах большие участки ручья были превращены в водопропускные трубы, включая участок, который проходит под промышленными районами Дэвис / Коронет на юго-востоке города. Нижнее течение ручья было отведено к туннелю и бетонному водостоку к северу от 88-й авеню. Устье выходит на восточный берег реки Северный Саскачеван на несколько метров выше реки примерно на 95 авеню. Это хорошо видно с моста Джеймса Макдональда. Городские власти начали общественные консультации по восстановлению естественного поверхностного потока («дневной свет» ) в нижнем течении реки Милл-Крик.
Ручей назван после мукомольной мельницы, основанной Уильямом Бердом в 1878 году.
В ущелье когда-то проходила железнодорожная линия Эдмонтон, Юкон и Пасифик. Линия проходила от канадской тихоокеанской линии примерно на 67 авеню, через 99-стрит и спускалась в ущелье Милл-Крик. Железнодорожная ветка шла через овраг и выходила через Мост низкого уровня. Железная дорога перевозила пассажиров, а также обслуживала овражные предприятия - кирпичный завод, угольную шахту и два мясокомбината. Мясокомбинат Gainer, крупный завод по упаковке мяса, когда-то располагался на западном краю оврага на 79 авеню.
пешеходный мост через ущелье Милл-КрикВ 1954 году большая часть железной дороги через овраг была заброшена, с остается только секция, обслуживающая мясокомбинат, идущая от 79 Avenue до линии CPR. Этот участок был заброшен к 1980 году. В начале 1980-х годов Эдмонтон преобразовал железнодорожную полосу от авеню 67 до реки в велосипедную и пешеходную дорожку. Четыре деревянных железнодорожных эстакады использовались для велосипедных дорожек на протяжении десятилетий, но теперь три заменены современными мостами. Самая большая из них, эстакада Милл-Крик на 76-авеню, была признана муниципальным историческим памятником в 2004 году и до сих пор стоит. В 1988 году Исторический совет Эдмонтона установил мемориальную доску в парке Милл-Крик в память о железной дороге.
Местные жители и любители природы успешно боролись за то, чтобы городские власти не проложили шоссе через овраг в 1960-х и 1970-х годах.
В городе начались общественные консультации по восстановлению естественной поверхности поток («дневной свет» ) ниже по течению от Милл-Крик, к северу от 88-й авеню.
Открытый плавательный бассейн Милл-Крик, расположенный в ущелье на 8200-95А-стрит, является популярным летнее направление. К другим близлежащим достопримечательностям относятся велодром Аргайл и курс BMX и консерватория Маттарт.
4 июля 1908 года два человека утонули в Милл-Крик в отдельных инцидентах, разделенных на два часа друг от друга.. Оба утопления произошли в одном и том же месте, где ручей соединялся с рекой Северный Саскачеван.
В 1996 году Хисая Окимия, молодой мальчик, утонул в ручье возле исторической эстакады.