Мост Милл Брук | |
США Национальный регистр исторических мест | |
Остаток моста, 2016 | |
Показать карту Коннектикута Показать карту Соединенных Штатов | |
Местоположение | Blissville Rd., Jct. Милл-Брук, Лиссабон, Коннектикут |
---|---|
Координаты | 41 ° 33'30 ″ N 72 ° 02′25 ″ W / 41,55833 ° N 72,04028 ° W / 41,55833; -72,04028 (Мост Милл-Брук) Координаты : 41 ° 33′30 ″ с.ш., 72 ° 02′25 ″ з.д. / 41,55833 ° с.ш., 72,04028 ° Вт / 41,55833; -72.04028 (Мост Милл-Брук) |
Площадь | менее одного акра |
Архитектурный стиль | каменная арка |
Ссылка NRHP № | 96001498 |
Добавлено в NRHP | 2 января 1997 г. |
Мост Милл-Брук - исторический каменный арочный мост, расположенный к северу от Лоуэр-Блиссвилл-роуд в Лиссабоне, Коннектикут. Судя по правдоподобной дате постройки 1790-х годов, это, вероятно, самый старый сохранившийся каменный арочный мост в штате. Он был внесен в Национальный регистр исторических мест в 1997 году. С тех пор он пришел в упадок и частично разрушился.
Мост Милл-Брук расположен в нескольких сотнях ярдов к востоку от реки Шетакет, на северной стороне Лоуэр-Блиссвилл-роуд, к западу от ее пересечения с Icehouse и Blissville Roads. Это однопролетная каменная арка с пролетом около 10 футов (3,0 м) через ручей Милл, который проезжая часть пересекает по современному мосту со стальными балками. Арка построена из грубо обтесанного бутового камня и изначально была заложена сухим способом (без использования строительного раствора. Она должна была быть покрыта слоями земли с дорожным полотном над ней. Изначально арка имела ширину около 18 футов (5,5 м).. Верхние слои моста были разрушены, и часть арки обрушилась.
Изначально мост располагался там, где сейчас проходит Лоуэр-Блиссвилл-роуд; он был перемещен на нынешнее место в 1915 году, когда появился современный мост. была построена на этом месте. Дорога была исторически важным маршрутом, который был открыт в 1717 году как маршрут, соединяющий Норвич и Плейнфилд. К концу 18 века этот маршрут был обозначен как почтовый маршрут, что привело к увеличению движения дилижансов. В 1790 году город Лиссабон внес ряд улучшений в маршрут, задокументированный в 1792 году, и включил в себя «каменную дамбу» на холме Банди, склоне на западе. сухая и черновая конструкция соответствует мостостроению того периода, когда позже при строительстве мостов, как правило, использовался строительный раствор и более формально обработанный камень.
.