Milk round

редактировать

milkround - это термин, обычно используемый в Великобритании для описания семестров компаний, посещающих колледжи каждый год, чтобы рекламировать свои компании и набирать студентов.

Студенческий онлайн-сайт университета также называется Milkround, который представляет собой онлайн-версию традиционного метода, с помощью которого бизнес набирает студентов университетов.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 История
    • 2.1 Будущее
  • 3 См. Также
Обзор

Доставка молока прямо на дом - давняя традиция в Великобритания. Итак, в середине 1960-х годов, когда компании начали посещать университеты, чтобы продвигать и рекламировать свои вакансии непосредственно кандидатам, эти посещения стали неофициально известны как «молочный тур».

История

Предполагалось, что это была схема, первоначально продвигаемая Unigate Dairies в качестве официальной программы найма выпускников; он вырос благодаря объединению других рекрутеров, поскольку им довелось делать то же самое в одно и то же время. Поскольку каждый университет (тогда их было немного) проводил свои ярмарки вакансий, одни и те же команды по набору персонала ездили в каждый из них, скоординированных усилий не было, но то, что ярмарки проводились в течение определенного периода времени, позволяло всем рекрутерам посещать все университеты. Это не было центральным ресурсом, но это было сезонной привычкой фирм с серьезной политикой найма выпускников.

Часто рекрутеры - это крупные организации со специальными схемами обучения выпускников, предназначенными для обучения выпускников и ознакомления их с максимально возможным количеством аспектов бизнеса, часто в течение нескольких лет. Во многих случаях схема начальной подготовки включает наставничество более старшего члена организации.

Молочный раунд не управляется центральной организацией, но каждая университетская служба карьерного роста обычно предоставляет услуги, чтобы помочь своим студентам с исследованиями компании, заявками на работу и советами по карьере. Карьерные службы также поддерживают связь с компаниями, чтобы предотвращать столкновения и помогать рекламировать мероприятия.

Будущее

С конца 1990-х годов деятельность, обычно связанная с молочным раундом, переместилась в онлайн с созданием веб-сайтов по трудоустройству для выпускников, баз данных резюме и агентств. Эти сайты выполняют многие функции традиционного молочного раунда. Выпускники могут подавать заявки на конкретные рабочие места и сравнивать различные схемы обучения выпускников. Веб-доски объявлений по трудоустройству преодолевают один из основных недостатков традиционного молочного раунда, а именно то, что студенты, посещающие университеты, которые не посещает молочный клуб рекрутера, все же могут получить доступ к работе этого рекрутера.

См. Также

Последняя правка сделана 2021-05-30 12:15:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте