Поплавок для молока

редактировать

Электрический поплавок для молока в Ливерпуле в центре города, июнь 2005 г. Запряженный лошадьми молочный плавун в Монреаль, Квебек, в 1942 году Конное молоко поплавок, c. 1904 год, с опущенной осью A Dairy Crest Елизаветинский молочный поплавок Смита Деревянная тележка для молока в Ирландском сельскохозяйственном музее A Dairy Crest на основе молока Ford Transit float A Dairy Crest ex- Unigate Wales Edwards Поплавок для молока Rangemaster.

A поплавок для молока - это транспортное средство, специально разработанное для доставки свежего молока. Сегодня молоковозы обычно аккумуляторные электромобили (BEV), но раньше они были гужевыми. Когда-то они были распространены во многих европейских странах, особенно в Соединенном Королевстве, и находились в ведении местных молочных заводов. Однако в последние годы количество супермаркетов, небольших независимых бакалейных лавок и автозаправочных станций и круглосуточных магазинов, хранящих свежее молоко, увеличилось. выросло, многие люди перешли с обычных доставок на дом на получение свежего молока из других источников.

Содержание

  • 1 Характеристики
  • 2 Статистика
  • 3 Производители
  • 4 Альтернативы
  • 5 Сохранение
  • 6 См. Также
  • 7 Библиография
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Характеристики

Из-за относительно небольшой выходной мощности электродвигателя молочный поплавок движется довольно медленно, обычно от 10 до 16 миль в час (от 16 до 26 км / ч), хотя некоторые из них модифицирован, чтобы разогнаться до 80 миль в час (130 км / ч). Операторы часто выходят из своего автомобиля до того, как полностью остановились, чтобы ускорить доставку; молочные поплавки обычно имеют раздвижные двери, которые можно оставить открытыми во время движения, или могут вообще не иметь дверей. Электрические молочные поплавки бывают трех- и четырехколесной версии, последняя обычно больше. Они очень тихие, подходят для работы в жилых районах рано утром или ночью.

Большинство электрических поплавков для молока не имеют ремней безопасности, а закон Соединенного Королевства требует пристегивать ремни безопасности только там, где они установлены в автомобиле. Хотя ранее в законе было исключение, означающее, что от лиц, осуществляющих местные поставки, не требовалось пристегиваться ремнем безопасности, что теоретически должно было включать водителей и пассажиров в молочных платформах с пристегнутыми ремнями безопасности, в 2005 году закон был изменен на доставку менее чем На расстоянии 50 метров (160 футов) друг от друга.

Статистика

В августе 1967 года Ассоциация электромобилей Великобритании выпустила пресс-релиз, в котором говорилось, что в Великобритании больше электромобилей с аккумуляторными батареями. на его дорогах, чем весь остальной мир вместе взятый. Неясно, какое исследование проводила ассоциация по количеству электромобилей в других странах, но более тщательный осмотр показал, что почти все транспортные средства с аккумуляторным приводом, лицензированные для использования на дорогах в Великобритании, были молочными поплавками.

В Глазго такой есть. крупнейших молочных флотов в Великобритании. Большая часть транспортных средств отправляется из депо Грандтулли в Келвиндейле. Некоторым молочным предприятиям в Великобритании, в том числе Dairy Crest, пришлось модернизировать и заменить свои электрические молочные поплавки на автомобили с бензиновым двигателем или дизельным топливом для ускорения доставки и тем самым увеличить прибыль.

Производители

В ХХ веке в Великобритании было много производителей молочных плавучих средств.

Brush Electrical Engineering Company была основана в 1889 году и производила электромобили между 1901 и 1905 годами. В 1940 году Brush потребовалось несколько небольших электрических тягачей, но так как их не было в продаже, они спросили AE Моррисон и сыновья, чтобы разработать дизайн для одного. Моррисон разработал трехколесную конструкцию, которую Браш затем использовал для производства ряда устройств для внутреннего использования. Затем они начали продавать их клиентам, отгрузив крупный заказ в Россию в 1941 году. Они расширились до производства аккумуляторных электромобилей в 1945 году, когда они купили дизайн и права на производство у Метровика. Конструкции Metrovick предназначались для 4-колесных транспортных средств, но они также производили 3-колесные транспортные средства, которые продавались как Brush Pony. В начале 1949 года они снизили цены на свои электромобили примерно на 25 процентов, пытаясь сделать их более конкурентоспособными по сравнению с бензиновыми автомобилями. Все их дорожные транспортные средства были проданы через торговлю автомобилями, чтобы обеспечить высокий уровень послепродажного обслуживания. Производство 4-колесной аккумуляторной электрики прекратилось в 1950 году, хотя компания продолжала производить 3-колесные Brush Pony и линейку промышленных грузовиков. К 1969 году Brush принадлежали группе Hawker Siddeley, которая также владела половиной Morrison-Electricars, а производство электромобилей Brush переместилось на недавно созданный завод Morrison в Тредегаре. Большинство из них были промышленными грузовыми автомобилями, но переданная модель также включала Brush Pony, и некоторые из них были впоследствии произведены в Тредегаре.

Электромобили начали продаваться в Бирмингеме в 1919 году, и хотя первоначально они производили электромобили большой грузоподъемности, подходящие для грузов до 6 тонн, они вскоре превратились в более мелкие автомобили, подходящие для доставки порог. В 1936 году они стали частью бизнес-группы Associated Electric Vehicle Manufacturers Limited (AEVM), но во время Второй мировой войны из-за нехватки материалов было построено несколько электромобилей, и они прекратили их производство. в 1944 году.

Graiseley Electric Vehicles производились в Вулверхэмптоне компанией Diamond Motors Ltd, которая ранее производила мотоциклы и купила бизнес с коляской у AJS, когда эта компания была ликвидирована в 1931 году. В продажу была включена марка Graiseley, которая использовалась для ряда трехколесных аккумуляторно-электрических пешеходных молоковозов. Вскоре они обнаружили, что могут продавать и в другие отрасли. В 1937 году они произвели четырехколесный автомобиль с сиденьем, пригодный для полезной нагрузки 8–10 центнеров (410–510 кг) и с дальностью полета около 35 миль (56 км). Тем не менее, они были наиболее известны своими управляемыми пешеходами транспортными средствами, и их диапазон включал Модель 60 с полезной нагрузкой 8-10 центнеров, Модель 75 с полезной нагрузкой 12-15 тонн и Модель 90, которая мог нести 22 центнера. Поскольку основное внимание уделялось молочной промышленности, номера моделей представляли количество имперских галлонов молока, которое можно было перевозить. В период с 1948 по 1952 год компания продала большое количество машин Graiseley PCV компании United Dairies и постепенно диверсифицировалась, создав тележки для барды и тележки с поддонами для использования на заводах. Компания была ликвидирована в 1960 году, но марка Graiseley использовалась Листером Грейзли в 1969 году и компанией Gough Industrial Trucks Ltd из Hanley, Сток-он-Трент в 1971 году.

Harbilt электромобили первоначально производились компанией Market Harborough Construction Company, которая была образована в 1935 году как производитель компонентов для самолетов. После окончания Второй мировой войны они разносторонне развились, и электромобили стали частью их нового ассортимента. Первым произведенным автомобилем был автомобиль 551, управляемый пешеходами, который они поставили с зарядным устройством, произведенным Партриджем Уилсоном из Лестера, который производил свой собственный модельный ряд автомобилей-аккумуляторов Wilson. Помимо доставки молока, шасси было популярно в Швейцарии: около 2000 автомобилей было доставлено в Швейцарское почтовое отделение и в отели Швейцарии. С 1956 года они представили автомобили с сиденьем, начиная с модели 735, и значительно расширили ассортимент в течение следующих нескольких лет. Линия Dairyliner была продемонстрирована на Королевской международной выставке молочных продуктов, проходившей в Олимпии в октябре 1970 года. В какой-то момент в начале 1970-х, до 1974 года, Harbilt и Morrison-Electricars достигли соглашения об обмене продуктами и рационализации. Все молочные баки будут построены Morrisons на их заводах в Tredegar, а грузовики Morrison будут переданы Harbilt. Завод по производству электромобилей был приобретен менеджментом в 1975 году и зарегистрирован как Harbilt Electric Trucks. Он продолжал производить грузовики для различных отраслей, пока в 1987 году его не купил почти вдвое дороже своей доли канадцем Фредом Дэвисом, который владел Davies Magnet Group и York Trailers. Производство переместилось в Корби, но предприятие было Он просуществовал недолго, и в 1989 году его снова продали компании MM Electric Vehicles of Atherstone.

Lewis Electruks были построены TH Lewis Ltd из Уотфорда, компанией, тесно связанной с лондонской Express Dairy Company. Льюис начал строить молочные платформы, молочные тележки и конные повозки для Express Dairies в 1873 году, а в 1899 году предприятие стало компанией с ограниченной ответственностью. В 1931 году оно было передано Express в рамках реорганизации их бизнеса. TH Lewis разработал два типа электромобилей для Express, первый из которых поступил на вооружение в 1934 году. Это было 3-колесное транспортное средство, управляемое пешеходами, с полезной нагрузкой 3,5 ц, которое имело фиксированную скорость 3 мили в час (4,8 км / ч).) на ровной поверхности. Аккумулятор приводил в движение двигатель мощностью 0,75 лошадиных сил (0,56 кВт), который был подключен к задней оси с помощью понижающей передачи, и эта конфигурация давала запас хода около 10 миль (16 км). Они были одной из первых компаний, которые обеспечили хранение сухих товаров на своих транспортных средствах, и продемонстрировали 4-колесный поплавок типа AER с ящиком для продуктов за кабиной на молочной выставке 1955 года. Их экспонаты на Dairy Show 1958 года включали стандартный молочный поплавок на 25 центнеров с проходной кабиной и вертикальным рулевым колесом. Компания была приобретена Остином Кромптоном Паркинсоном, изготовителем поплавков Morrison Electricar, в 1961 году, и Morrisons продолжила выпуск двух своих моделей: Electruk Rider, который стал моделью E15, и управляемым пешеходом транспортным средством, которое стало моделью DPC3. И у Express Dairies, и у Лондонского кооперативного общества был большой парк Electruk Rider, и они продолжали пополнять их за счет покупки E15.

Электромобили Metrovick производились Metropolitan-Vickers Электрическая компания между 1930-ми и 1945 годами. В 1939 году модельный ряд Metrovick состоял из моделей 7-9 ц, моделей 10-14 ц и моделей 18-22 ц. Все три модели были оснащены барабанным контроллером, установленным на полу кабины, который обеспечивал шесть ступеней последовательно-параллельного управления. Была предусмотрена блокировка безопасности, чтобы уменьшить вероятность повреждения двигателя из-за неосторожного вождения, а тормоза производства Lockhead или Girling были установлены на все четыре колеса. Также было возможно заменить батареи на другой полностью заряженный набор, в ситуациях, когда требуемый диапазон превышал диапазон, доступный от одной батареи. К 1943 году модельный ряд пополнился моделью 25-30 тонн. Более современный дизайн кабины был представлен в 1939 году, и по окончании Второй мировой войны Metrovick прекратил производство аккумуляторных электромобилей, продав свои конструкции и права на производство Brush. Следовательно, ранние конструкции Brush практически неотличимы от более поздних конструкций Metrovick.

Midland Electric молочные поплавки были произведены Midland Vehicles Ltd из Лимингтона Спа. Первой их разработкой было шасси мощностью 10-15 тонн, которое было начато в январе 1937 года. Оно было разработано Дж. Паркером Гарнером, который в то время был известным конструктором, много лет участвовавшим в производстве автомобилей.. В начале 1938 года Midland добавила в свой модельный ряд модель B20, которая была рассчитана на полезную нагрузку 20 ц, но в остальном была очень похожа на более раннюю модель. Он был продемонстрирован на выставке British Industries Fair, которая проходила в замке Бромвич в феврале. Представленный автомобиль состоял из шасси и кузова фургона, разрезанного пополам, чтобы посетители выставки могли видеть как внешний вид автомобиля, так и конструкцию шасси. К 1943 году Midland Electric производила пять моделей, которые могли быть оснащены различными типами кузовов, включая грузовик с платформой для перевозки угля. B12 рассчитан на полезную нагрузку 10-12 центнеров, BA12 - на 12-15 центнеров, B20 - на 18-22 центрах, B25 - на 25-28 центнеров, а самая крупная модель B30 рассчитана на 30-35 центнеров.. В 1949 году они выпустили новую легкую конструкцию массой 10 центнеров, которая имеет цельносварное шасси с цельной рамой кузова. Модель мощностью 10 центнеров называлась Midland Vandot, когда она была продемонстрирована на выставке в 1953 году, организованной Ассоциацией электромобилей и Юго-восточным советом по электроэнергии. Компания была внесена в список производителей электромобилей 1956 года, опубликованный в журнале Commercial Motor, но компания закрылась в 1957 году.

Morrison-Electricars возникла в 1890-х годах в Лестере, когда AE Morrison начал производство велосипеды, мотоциклы и стационарные двигатели. В 1929 году компания стала называться AE Morrison and Sons, а в 1933 году выпустила свой первый аккумуляторный электромобиль. В 1935 году они переехали в более просторные помещения, а вся остальная продукция была снята с производства. Они были еще одним крупным игроком в AEVM, и Electricars и Morrisons рационализировали ассортимент своей продукции, при этом Morrisons сосредоточилась на небольших транспортных средствах, подходящих для доставки молока. С середины 1942 года автомобили продавались как Morrison-Electricars и были так известны, несмотря на серию поглощений. Austin Motor Company купила 50% акций AEVM в 1948 году, и компания стала Austin Crompton Parkinson Electric Vehicles Ltd. В 1952 году Остин слился с British Motor Corporation, которая, в свою очередь, слилась с Leyland Motors в 1969 году и стала British Leyland. Бизнес электромобилей стал Crompton Leyland Electricars Ltd. В 1972 году British Leyland продала свою долю бизнеса Hawker Siddeley, более известному своим производством самолетов, и компания стала Crompton Electricars Ltd. of Trade отказался разрешить Моррисонсу переехать в новое помещение в Лестере из-за нехватки квалифицированной рабочей силы в этом районе, и вместо этого предложил построить им новый завод в районе застройки, поэтому производственная база переехала в Тредегар, южный Уэльс, в 1968 году. Morrison-Electricars прекратила производство в 1983 году, когда Hawker Siddeley продал бизнес компании MM Electric Vehicles из Атерстона, Уорикшир, которая впоследствии приняла название Electricars для своих автомобилей.

Victor Electrics была образована в 1923 году, когда пекарня Outram's Bakery в Саутпорте, Мерсисайд, хотела купить несколько электромобилей, чтобы заменить лошадей и повозки при местных поставках, но обнаружила, что оба дома- произведенных и импортированных автомобилей рассмотрено намного дороже, чем они были готовы заплатить. Они начали производить свои собственные электрические хлебные фургоны, которые выглядели как обычные фургоны, с батареями, установленными под капотом спереди. Вскоре они сделали три модели фургона с капотом, но в 1931 году создали автомобиль с передним управлением с проходной кабиной для молочной промышленности. К 1935 году у них был ряд автомобилей с передним управлением, и они прекратили выпускать фургоны с капотом. В 1967 году компания была приобретена Brook Motors и стала частью Brook Victor Electric Vehicles. Сама эта компания была приобретена Hawker Siddeley в 1970 году, а в 1973 году она стала Brook Crompton Parkinson Motors.

Wales Edwards - так назывался гараж и магазин автомобилей для Морриса и Wolseley cars, базирующийся в Шрусбери. Мервин Моррис спроектировал электромобиль, и первый молочный завод был продан компании Roddington Dairy в начале 1951 года. По запросу United Dairies было произведено производство трехколесного транспортного средства с цепным приводом, которое сразу имело успех. Затем последовал заказ на 1500 автомобилей, и новая производственная база была открыта в Харлескотте, пригороде к северу от Шрусбери. За ними последовали более крупные модели, хотя трехколесная конструкция была сохранена на протяжении большей части их последующего выпуска. Четырехколесные машины были введены в производство в 1966 году с полезной нагрузкой более 1,5 длинных тонн, хотя с 1961 года они сделали восемнадцать пятиколесных сочлененных молочных поплавков, которые могли перевозить 2 длинных тонны. Компания была приобретена Smith Electric Vehicles в 1989 году.

Wilson Electrics были произведены Partridge Wilson Engineering, которые были производителями зарядного оборудования для аккумуляторов и базировались в Лестере. В 1934 году они выпустили свой первый электрический фургон, рассчитанный на полезную нагрузку 5-6 центнеров. Регулирование скорости осуществлялось путем переключения полей двигателя и аккумуляторных элементов, поэтому пусковое сопротивление не требовалось. Они выпустили несколько более крупных моделей, в том числе версию своего автомобиля MW мощностью 20-25 центнеров, управляемую акселератором, который вызывал замыкание ряда контактов реле с заранее выбранной скоростью, регулируемой жидкостным переключателем. В 1939 году они предлагали специальные предложения для парка из шести автомобилей, которые заряжались с помощью трехфазного группового зарядного устройства Davenset. Производство автомобилей Wilson Electric было прекращено в 1954 году, хотя компания продолжала торговать в Лестере до 1986 года.

Другие производители включали Smith's, Osborne и Bedford. В 1941 году компания Morrison-Electricar стандартизировала три типа кузовов, которые станут основой для тысяч молочных судов, построенных после войны для доставки товаров выздоравливающему населению. По состоянию на 2009 год в отрасли оставалось только Bluebird Automotive.

Альтернативы

До BEV поставки молочных продуктов производились с использованием конского молока поплавков. Так продолжалось с конца 19 века до 1950-х годов. Сегодня, с расширением охвата раундов для обеспечения рентабельности перед лицом снижения уровня патронажа, ограниченный диапазон и скорость электрических молочных поплавков привели к тому, что многие из них были заменены дизельными переделанными фургонами.

Сохранение

Коллекция из 29 поплавков для молока и других BEV, датируемых с 1935 по 1982 год и представляющих 14 различных производителей, хранится в Музее транспорта, Wythall в их музее, а также в раннем Brush Pony, датируемом 1947 годом. и управляется United Dairies, его можно увидеть в Национальном автомобильном музее, Больё. В коллекции Транспортного музея Ипсвича пять аккумуляторных электромобилей, в том числе молочный завод Smiths 1948 года, которым управляет Кооперативное общество Ипсвича, овощная тележка Smiths 1965 года и фургон Brush Pony, построенный в 1967 году. Кроме того, несколько молоковозов все еще используются сегодня, хотя и переоборудованы после дней доставки молока. Многие из них используются для работы на фабриках или в качестве прогулочных автомобилей в сельской местности, а некоторые сдаются внаем.

См. Также

Библиография

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с молочными поплавками.
Последняя правка сделана 2021-05-30 12:14:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте