Закон о милиции 1862 года

редактировать
Закон 1862 года о милиции
Great Seal of the United States
Длинное названиеЗакон о внесении поправок в Закон о вызове милиции для исполнения Законов Союза, подавления восстаний и отражения вторжений, утвержденных 28 февраля тысяча девятьсот девяносто пятого февраля, и поправок к ним, а также для других целей.
Принят37-й Конгресс США
вступил в силу17 июля 1862 г.
Цитаты
Статуты 12 Стат. 597
Законодательная история
Основные поправки
  1. Закон о милиции 1792 г., глава 28
  2. Милиция Акт 1792 г., глава 33
Викиисточник содержит оригинальный текст, относящийся к этой статье: Закон 1862 г. о милиции

Закон 1862 г. о милиции (12 Стат. 597, принят 17 июля 1862 г.) был законом 37-го Конгресса США во время Гражданской войны в США, который санкционировал призыв в ополчение в состояние, когда штат не мог выполнить свою квоту с добровольцами. Закон впервые также разрешил афроамериканцам служить в ополчении в качестве солдат и военнослужащих (ранее, с Закон о милиции 1792 года, только белым гражданам мужского пола было разрешено участвовать в вооруженных формированиях.)

Этот акт вызвал споры. Многие хвалили его аболиционистов в качестве первого шага к равенству, потому что оно предусматривало, что чернокожие новобранцы могут быть солдатами или рабочими. Однако закон предусматривает дискриминацию в оплате труда и в других сферах. Он предусматривал, что большинство чернокожих солдат должны были получать 10 долларов в месяц, со скидкой на 3 доллара на одежду, что было почти вдвое меньше, чем получали белые солдаты, получившие 13 долларов. Однако, по словам историка Эрика Фонера, разница в заработной плате объясняется тем фактом, что в законодательстве чернокожие рассматриваются в основном как военные, высвобождающие белых для боевых действий. Многие полки боролись за равную оплату труда, некоторые отказывались от каких-либо денег до 15 июня 1864 года, когда Конгресс исключил эту часть Закона о милиции и предоставил равную оплату всем черным солдатам.

Система государственного управления, созданная Законом, на практике потерпела неудачу, и в 1863 году Конгресс принял Закон о зачислении, первый настоящий национальный закон о призыве. Закон 1863 года требовал зачисления каждого гражданина мужского пола и тех иммигрантов, которые подали заявление на получение гражданства в возрасте от 20 до 45 лет, и возлагал на них ответственность за призыв.

Содержание
  • 1 Общие сведения
    • 1.1 Прецедент и конституционная власть
  • 2 История законодательства
    • 2.1 Отношение Конгресса
    • 2.2 Дебаты
      • 2.2.1 Неравная оплата
  • 3 Второй закон о конфискации и эмансипация
  • 4 Открытое капелланство
  • 5 Положения
  • 6 См. также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История вопроса

К лету 1862 г. Участие афроамериканцев в Гражданской войне было в центре общенациональных дебатов. Хотя США Военное министерство отказывалось принимать добровольцев из черной армии с начала войны, члены Союза начали задумываться о преимуществах их поддержки. Что касается общенациональной нерешительности, Конгресс имел высшую власть решать, будут ли люди африканского происхождения участвовать в Гражданской войне в качестве рабочих и / или солдат.

37-й Конгресс не сильно склонялся к привлечению чернокожих добровольцев или к их продолжающейся блокаде. В то время как идея использования афроамериканцев в качестве рабочих была общепринятой в Конгрессе, использование чернокожих солдат - нет. Поэтому сторонники чернокожих комбатантов в Конгрессе предлагали одно из самых важных событий войны.

Наблюдая за расовой дискриминацией и сильной оппозицией среди офицеров вооруженных сил, Конгресс начал опасаться, что вмешательство чернокожих только продлит войну. Однако, вопреки большому противоречию, подавляющий аргумент сторонников причастности чернокожих заключался в том, что вклад большего количества солдат был тогда чрезвычайно выгоден Потомакской армии, независимо от цвета их кожи. Обосновывая использование черных солдат в качестве военной необходимости, изданный Закон 1862 года о милиции установил законность черных солдат. Тем не менее, зарплата новобранцев не принималась во внимание и составляла 7 долларов в месяц, почти половину того, что получали белые солдаты.

Конгресс принял Закон 1862 года о милиции как военную необходимость, позволяющую набирать в армию черных солдат, а вместе с тем и, принудительное неравенство в оплате черных комбатантов.

Прецедент и конституционная власть

Было широко признано, что согласно Конституции Конгресс имел право определять состав ополченцев. Раздел 8 статьи 1 Конституции уполномочил Конгресс «[создавать и поддерживать армии» и «[не] обеспечивать организацию, вооружение и дисциплинирование ополченцев, а также управление такой их частью, которая может использоваться в их службы Соединенных Штатов ".

Однако некоторые политики, в том числе сенатор Джон С. Карлайл из Вирджинии, выступили против этого закона:" Я считаю, что Конгресс Соединенных Штатов не имеет власти определять, кто должен составлять ополчение государства в этом Союзе ". С другой стороны, республиканский представитель Джейкоб Колламер из Вермонта напомнил членам, что в 1792 году Конгресс «принял закон об организации ополчения и ограничил его членами белых людей». Законопроект назывался Закон о милиции 1792, который должен быть отменен новым законом о милиции, чтобы открыть военную службу для лиц африканского происхождения.

Кроме того, Конгресс может принять решение о конфискации рабов-конфедератов для военных действий. Когда в ноябре 1862 г. он был назначен на должность солиситора военного министерства, прокурор Уильям Уайтинг подтвердил свое подробное рассмотрение военных полномочий Согласно Конституции Соединенных Штатов, «Конгресс может вмешиваться в рабство, призывая рабов, как подданных, идти на военную службу». Уайтинг настаивал на том, что рабство было военной целью, потому что оно позволяло Конфедерации вести «войну против Союза» и заставляло «три миллиона лояльных подданных, принадлежащих повстанческим хозяевам, действовать так, как будто они были предателями». В ходе своего исследования в качестве ведущего профессора исследований президента Линкольна профессор Аллен Гельцо обнаружил, что Линкольн и его республиканские конгрессмены «очень полагаются на книгу Уайтинга» и используют ее «для оправдания того, что он делает, как с точки зрения эмансипации, так и с точки зрения вербовки черных». Заявление Уайтинга дало Конгрессу право проводить в жизнь политику ополчения, которая включала черную расу в качестве равных призывников.

История законодательства

Позиция Конгресса

37-й Конгресс не сильно склонялся к привлечению чернокожих добровольцев или к их продолжающейся блокаде. Даже при республиканском большинстве в Сенате и Палате представителей (54 против 29 в Сенате и 107 против 63 в Палате представителей) вопрос о приеме на работу чернокожих не был легко решен, потому что даже «люди в Республиканской партии очень не решались двигаться в сторону. черные солдаты ».

Идея использовать афроамериканцев в качестве рабочих была общепринятой в Конгрессе. За время своего пребывания в рабстве они доказали, что способны выполнять домашние дела. Глава комитета по ополчению республиканского сената Престон Кинг прокомментировал в дебатах: «Никто, вероятно, не станет возражать против их приготовления». В конце концов, состоятельные конфедераты уже использовали своих рабов, приводя «телохранителей», которые готовили еду, строили траншеи, строили убежища и чистили одежду в лагерях. Разъясняя, что приемлемы только трудоемкие рабочие места для чернокожих, сенатор Гарретт Дэвис от Кентукки 5 июля поделился с остальной частью Конгресса: «Я не слышал никаких возражений со стороны какого-либо члена Союза против найма на работу Негры роют канал ". Проще говоря, он и другие хотели сделать войну «ссорой белых», не объединяя чернокожих солдат.

Таким образом, участники 37-го Конгресса в поддержку чернокожих комбатантов предлагали одно из наиболее важных событий война. Если бы они убедили своих коллег в преимуществах использования чернокожих солдат во время второй сессии 1862 года, чернокожие были бы задействованы в боевых и рабочих позициях впервые с 1792 года. Кроме того, они предоставили бы рабам повсюду возможность доказать сами достойны уважения и равноправия на поле боя. По этой причине аболиционист Фредерик Дуглас настоятельно призывал президента и Конгресс в 1861 году «призвать рабов и свободных цветных людей на службу и сформировать освободительную армию, чтобы они двинулись на юг и поднимите знамя Освобождения ». Хотя дебаты по поводу участия черных солдат и их результатов длились всего семь дней, с 9 по 16 июля, они намного приблизились к получению свободы.

Учитывая возможность изменить статус многих афроамериканцев, некоторые члены Конгресса опасались, что следующий акт ополчения изменит цель войны. Полагая на настойчивость Линкольна, изложенную в его письме 1862 года редактору Горацию Грили из New-York Tribune, «первостепенной задачей в этой борьбе является спасение Союза, а не чтобы спасти или уничтожить рабство, «они не хотели, чтобы война превратилась в нечто большее, чем восстановление Союза. Республиканский представитель Джон П. Хейл из Нью-Гэмпшира заявил 9 июля на заседании Конгресса: «Эта война должна вестись без всякого отношения к рабству или рабам. свободное правительство для свободных людей ". Разочарованный тем, что Конгресс уделяет особое внимание черным солдатам, сенатор-демократ Уиллард Солсбери из Делавэра думал аналогичным образом: «Но как только мы вступаем в гражданскую войну... как всегда предпринимаются попытки изменить характер солдат. войну, и возвысить несчастного негра не только до политических прав, но и направить его в армию и направить в свой флот ".

Расизм, который считал черных неспособными быть умелыми солдатами, отозвался эхом в Конгрессе. Признавая компетентность черных в домашнем хозяйстве, «значительное число северян согласились с южанами в том, что черные были биологически неполноценным существом и им нельзя было доверять важные военные обязанности». Следовательно, вся раса подверглась громкой критике как ленивая, двойственная и трусливая.

Поколение мужчин выросло, не уважая лиц африканского происхождения и испытывая трепет перед рабством, которое обесценило способности черных. Историк Аллен К. Гельцо считает, что, поскольку рабство поощряет «подчинение, оно поощряет покорность и поощряет глупость» - все характеристики, которыми солдаты не должны обладать, некоторые офицеры считали, что бывшие рабы будут бедными солдатами, особенно в боевой. Например, подполковник Чарльз Фрэнсис Адамс из кавалерии штата Массачусетс летом 1862 года написал своему брату, что он поделился своими мыслями о том, что «[чернокожий мужчина] лучше всех справляется с усталостью, потому что» у него нет умственной силы и энергии «делать больше». И хотя он не верил в компетентность черной расы, у других были веские причины сомневаться в принятии интеграции.

белыми людьми. Наблюдая расовую дискриминацию и сильную оппозицию среди офицеров, Конгресс начал опасаются, что вмешательство черных только продлит войну. Сенатор-демократ от Миссури Джон Б. Хендерсон утверждал, что, поскольку белые солдаты "не хотят сражаться бок о бок с негром...", восстание никогда не закончится, если они будут использованы. Я не верю, что они это сделают. помочь вам любой. " Хендерсон высказал мнение, что сотрудничество между чёрными и белыми в войне невозможно. Присоединившись к своему коллеге-сенатору, республиканцу Джеймсу У. Граймсу из Айовы, который хотел видеть сражающихся чернокожих, с сожалением сообщил участникам дебатов в Конгрессе: «Я верю, что за каждого хорошего солдата, которого вы попадете среди них, вы будете потерять белого человека, которого отгонят его предрассудки ". И даже при том, что Линкольн хотел видеть рабов свободными, он сказал то же самое в конце зимы 1862 года: «Чтобы вооружить негров, нужно повернуть 50 000 штыков из лояльных пограничных штатов против нас, которые были за нас. " Хотя Линкольн использует более добрые слова, он также подразумевает, что расистские взгляды способны еще больше разорвать Союз.

Между тем, подавляющим аргументом сторонников причастности чернокожих, в отличие от тех, кто верил в неадекватность черных, было то, что вклад большего количества солдат был тогда чрезвычайно выгоден для Потомакской армии, независимо от цвета их кожи. Весной 1862 года Потомакская армия «потерпела ряд военных поражений, которые нанесли резкий удар по моральному духу северян». Армия Союза испытывала сокращение добровольцев, когда они больше всего нуждались в них.

В то же время количество афроамериканских беженцев из числа гражданского населения использовалось не лучшим образом для Союза. Большинство из них не было трудоустроено, хотя командиры Союза знали, работая с беженцами на линиях снабжения и личных услугах с 1861 года, как потенциальное бремя беженцев и бывших рабов можно превратить в актив. Число бывших рабов увеличивалось по сравнению с уменьшающимся предложением белых добровольцев, широко распространенное мнение сторонников заключалось в том, что «единственными доступными мужчинами, которых [Потомак] могли ввести в ряды Союза, были рабы».

Несмотря на свою неблагоприятную роль в американской истории, черные уже доказали свою способность. Помимо своей роли в американской революции и войне 1812 года, сенатор Кинг напомнил Конгрессу об их участии в флоте Союза с начала гражданской войны: «Они задействованы на флоте, и в какой-то степени всегда были». В отличие от армии Союза, флот всегда принимал чернокожих в ряды рядовых; к лету 1862 г. пятая часть рабочих флота была цветной. Богатые конфедераты тоже пользовались преимуществом черной расы. Поразмыслив, сенатор Джон Шерман прочитал лекцию: «Сенаторы, кажется, думают, что они не годятся для солдат. На Юге повстанцы сражаются бок о бок с ними. На Юге негры выполняют работу в лагере. Они это делают. вся тяжелая работа. Почему бы нам не воспользоваться их услугами для выполнения того же класса обязанностей для нас? "

С целью отобрать у Конфедерации, а также помочь Союзу, сделать черный с позиций врага появление солдата казалось логичным ходом. Журнал Harper's Weekly, издаваемый на Севере, 20 июня опубликовал статью под названием «Негритянские войска», в которой показано, как сторонники видят безграничные возможности использования черных солдат: «Действительно, нет предела поставкам войска, которые могут быть привлечены из этого источника ". Кроме того, профессор истории Университета Северной Каролины доктор Джон Дэвид Смит утверждает, что «по мере затягивания войны Линкольн и большинство белых северян постепенно приходили к одному и тому же выводу», что «американцы африканского происхождения станут бесценным ресурсом». 98>

Члены Конгресса, особенно обеспокоенные перспективой новых потерь Союза, пришли к убеждению, что вербовка афроамериканских солдат необходима. Сенатор-демократ Генри Мовер Райс из Миннесоты заявил 9 июля, что он готов «проголосовать за любую меру, чтобы положить конец [потерям Союза]». Предупредив, что законопроект и участие черных были необходимостью войны, Шерман согласился: «Настало время, когда, по моему мнению, военные власти должны быть вынуждены использовать всю физическую силу этой страны». Сенатор Роберт Уилсон, обладающий наибольшим авторитетом в этом вопросе, благодаря своей должности председателя Комитета по ополчению Конгресса, 9 июля поделился своим ценным мнением: «Этот закон предусматривает вызов милиции в случае, если мы не сможем получить количество людей, необходимое для нынешней системы волонтерства... Поэтому я считаю, что законопроект необходим ". Когда сенатор Колламер спросил его еще раз через день, 10 июля, Уилсон повторил свою позицию: «Это необходимо». И с этим было установлено, что участие черных солдат было установлено, и дебаты продолжились, чтобы обсудить ставку заработной платы, одежду и свободу.

В конце концов, потребность в боевой работе была окончательным стимулом Конгресса для принятия закона. Историк гражданской войны Джеймс М. Макферсон в одной из своих книг, Боевой клич свободы, подтверждает: «Помощь чернокожим в получении гражданства не была главным мотивом их вступления в предстоящий счет ". Вместо этого страх проиграть Гражданскую войну убедил Конгресс и граждан Союза воспользоваться добровольной службой.

Дебаты

После постоянных дебатов с 5 по 16 июля 1862 года законопроект Конгресса отразил желания сторонников черных солдат. К 9-му числа республиканец Граймс предложил формулировку закона о милиции: «[t] президент Соединенных Штатов будет иметь полную власть и полномочия для организации [любого мужчины любой расы] в батальоны, полки, бригады и дивизии». Такое заявление в отрывке четко определило бы роль черных в войне как солдат. Получив большую поддержку со стороны Шермана и Солсбери, Кинг предложил следующие исправления: президент может принимать на службу «с целью строительства окопов, или выполнения лагерной службы, или любой другой работы, или любой военной службы, для которой они могут быть найдены. компетентные лица африканского происхождения ". Принятая поправка к закону не уточняла роли афроамериканцев, но в то же время не ограничивала черных чернокожими работами и не запрещала им оставаться вне поля боя.

Неравная оплата труда

Оплата новобранцев-афроамериканцев была незначительной проблемой в Конгрессе и обсуждалась только три раза в период с 9 по 14 июля. Таким образом, Уайтинг считает, что Конгресс не вложил больших средств в последнюю часть закона. Шерман руководил усилиями по определению заработной платы чернокожих новобранцев, потому что он считал, что «компенсацию не следует оставлять квартирмейстерам», потому что, если «оставить ее открытым, она будет в значительной степени предоставлена ​​квартирмейстерам, и будут другие правила. в отношении оплаты могут возникнуть трудности ». Кинг тоже предложил внести в счет установленную зарплату. Выслушав согласие Шермана, «[т] он согласился с поправкой к поправке».

Определение размера оплаты труда было другим вопросом. Хотя к 14 июля в законопроекте говорилось: «Лица африканского происхождения, которые будут трудоустроены, которые должны получать десять долларов в месяц и один паек», Кинг предлагал снизить установленную ставку еще больше. Предложение Кинга состояло в том, чтобы убрать отрывок «И [афроамериканцев] кормить, одевать и платить такую ​​компенсацию» и вместо этого включить «три доллара, из которых ежемесячная зарплата может приходиться на одежду». Таким образом, из их месячной зарплаты будет вычтено три доллара, а зарплата чернокожих будет снижена до 7 долларов по сравнению с значительно увеличенными 13 долларами, которые получили белые солдаты.

Обоснованием неравной оплаты было то, что Конгресс намеревался афроамериканцев. работать только в качестве разнорабочих, а не солдат. Когда его спросили, профессор Гарри Брэдшоу Мэтьюз из Хартвикского колледжа уверен, что Закон о милиции был принят под впечатлением, что чернокожие будут использоваться только в качестве рабочих. Джеймс Оукс, автор книги «Радикал и Республиканец, наряду с профессором Джоном Дэвидом Смитом из Университета Северной Каролины, согласен с Мэтьюзом. Излагая свой главный аргумент, Смит утверждает, что «создатели ошибочно предположили, что афроамериканцы, вступившие в армию, будут служить не солдатами, а рабочими». Историк Эрик Фонер делает то же самое на странице 214 «Огненного испытания».

Действительно, 37-й Конгресс сосредоточил внимание на занятости афроамериканцев только в качестве рабочих в начале своей Второй сессии. Затем «были люди, которые хотели, чтобы чернокожие солдаты служили только в качестве вспомогательной роли», которые, как сенатор-демократ Дэвис, могли высказать свое мнение. Фактически, те, кто не читал отчеты Конгресса, задокументированные в Congressional Globe, могут утверждать, что этот закон, похоже, является компромиссом, который поддерживал только использование афроамериканских рабочих с установленной заработной платой в 7 долларов соответственно. в соответствии с уменьшением заработной платы вспомогательных войск, получающих меньше, чем боевых.

Однако составители закона не предполагали, что чернокожие будут помогать только в качестве рабочих. Исследование The Congressional Globe доказывает, что этот аргумент полностью верен. Изучив политический документ, солиситор Уайтинг подтвердил: «Анализ замечаний, сделанных членами Сената и Палаты представителей, включая тех, кто представил и предложил эти действия, упомянутые выше, покажет, насколько серьезным было соревнование, в результате которого в введении цветных солдат на нашу военную службу ». Таким образом, Ира Берлин из Университета Мэриленда правильно утверждает, что Конгресс был готов видеть афроамериканцев, сражающихся как солдат.

Когда, наконец, отполированный и изданный 17 июля, Закон о милиции от 1862 г. установил законность чернокожих солдат. Выполняя свою задачу по отмене Закона о милиции 1792 года, это был «Закон о внесении поправок в Закон, призывающий ополченцев выполнять законы Союза, подавлять восстания и вторжения повстанцев, одобренный 28 февраля 1792 года», и а «Предлагаемая реорганизация государственных войск». В соответствии с разделом 12, президент теперь мог "принимать [черных] на службу в Соединенных Штатах с целью строительства траншей, или выполнения лагерной службы или любой другой работы, или любой военной или военно-морской службы, для которой они могут быть признаны компетентными., "включая солдатские обязанности.

Более того, любой афроамериканец, нанятый на войну, получит свободу для себя и своей семьи. В разделе 13 указано, что, указав «любой мужчина или мальчик африканского происхождения», который «будет оказывать такую ​​услугу, которая предусмотрена в этом акте, он, его мать, его жена и дети будут навсегда после этого свободны».

Второй закон о конфискации и эмансипации

Наряду с Законом о милиции, Закон о конфискации 1862 года, изданный 17 июля, провозгласил, что все рабы, принадлежащие повстанцам, свободны. Получив право конфисковать рабов, Конгресс провозгласил: "Что каждый человек, который в дальнейшем совершит преступление государственной измены против Соединенных Штатов и будет признан виновным в этом, должен понести смерть, и все его рабы, если таковые имеются, будут объявлены и сделано бесплатно ". Следуя Закону о конфискации 1861 года, Второй Закон о конфискации лишил всех восставших лиц права на своих рабов и освободил бывших рабов. По-разному эти два акта использовали чернокожую рабочую силу.

Введение использования чернокожих рабочих по контракту в Гражданскую войну, Закон о милиции 1862 года ознаменовал преобразование войны, направленной на сохранение Союза, в реконструкцию для создания нового порядка. Действительно, «участие темнокожего солдата было, пожалуй, самой революционной особенностью Гражданской войны». Впервые во время гражданской войны члены Союза открыто признавали ценность поддержки афроамериканцев в Конгрессе. Конгресс наконец решил вопрос, «будут ли Соединенные Штаты использовать труд расы людей, чьи интересы, симпатии, все сердца с верным народом Соединенных Штатов в подавлении этого восстания».

К моменту его опубликования общественность Союза признала необходимость закона. Исследования Макферсона показывают, что по мере того, как «[n] другое общественное мнение постепенно менялось под давлением событий», члены Конгресса стали все более ясно поддерживать идею использования черных солдат. Профессор истории Йельского университета Дэвид Блайт также считает, что «в течение лета 1862 года события быстро сделали северное общественное мнение более благоприятным для использования черных войск». Линкольн был готов воспользоваться данной ему властью, чтобы «нанять столько лиц африканского происхождения, сколько он сочтет необходимым». «Я не сомневаюсь, - заявил он в своем послании Конгрессу, - и теперь я готов сказать, что считаю правильным, чтобы наши военные командиры нанимали в качестве рабочих столько лиц африканского происхождения, сколько можно использовать с пользой. «

Тем не менее, несмотря на то, что их вновь приветствовали в Потомакской армии, черным пришлось бороться с все еще существующей дискриминацией по всей стране. С установлением неравенства в оплате труда в Законе о милиции возникло противоречие между возможностью афроамериканцев получить равные права и унизительным предложением о снижении оплаты труда. Таким образом, внешний вид закона ввел в заблуждение многих историков и оставил документ не совсем понятным.

Закон о милиции 1862 года обращает внимание на законность, связанную с политикой военного времени. Возможно, работа профессора Германа Белца «Авраам Линкольн, конституционализм и равные права в эпоху гражданской войны» лучше всего проясняет «историческую перспективу», сосредоточив внимание на «дополнительных требованиях закона, политики и обстоятельств военного времени». Закон о милиции был продуктом законодательной ветви власти, созданной в связи с военной необходимостью, чтобы разрешить набор черных солдат в армию. Однако вопрос о том, был ли прав Конгресс, полагая, что Север не смог бы выиграть войну так скоро, как он это сделал, или вообще без помощи черных, все еще остается предметом обсуждения.

Открытое капелланство

Раздел 8 устранил требование о том, чтобы капелланы были христианами, заменив «некоторых христианских вероисповеданий» на «некоторых религиозных верований». Это было особенно полезно для евреев и привело к назначению преподобного Джейкоба Франкеля из Конгрегации Родеф Шалом (Филадельфия) первым еврейским капелланом 18 сентября 1862 года.

Положения

ГЛАВА. CCI. - Закон о внесении поправок в Закон о вызове милиции для выполнения Законов Союза, подавления восстаний и отражения вторжений, одобренный 28 февраля тысяча девятьсот девяносто пятого февраля и поправки к нему, а также для других Цели.....

СЕК. 12. И будет ли это далее предписано, что Президент будет и настоящим уполномочен принимать на службу в Соединенных Штатах с целью строительства окопов, или выполнения лагерной службы, или любой другой работы, или любых военных или военно-морских службы, для которых они могут быть признаны компетентными, лица африканского происхождения и такие лица должны быть зачислены и организованы в соответствии с такими положениями, не противоречащими Конституции и законам, которые может предписать Президент.

СЕК. 13. И будет ли это далее предписано, что когда любой мужчина или мальчик африканского происхождения, который по законам любого штата должен будет служить или трудиться любому лицу, которое во время нынешнего восстания развязывало войну или несло оружие против Соединенных Штатов Государства или присоединившиеся к своим врагам, оказав им помощь и утешение, окажут любую такую ​​услугу, которая предусмотрена в этом акте, он, его мать, его жена и дети будут навсегда после этого свободны, любые законы, обычаи или обычаи как бы то ни было, несмотря на обратное: при условии, что мать, жена и дети такого мужчины или мальчика африканского происхождения не будут освобождены в результате действия этого акта, за исключением случаев, когда такие мать, жена или дети обязаны служить или трудиться какому-либо лицу, которое во время нынешнего восстания выступил против Соединенных Штатов или присоединился к их врагам, оказывая им помощь и утешение.

СЕК. 14. И будет дополнительно предписано, что расходы, понесенные для вступления в силу этого закона, будут оплачиваться из общих ассигнований на армию и добровольцев.

СЕК. 15. И будет далее предписано, что все лица, которые были или будут в дальнейшем зачислены на службу в Соединенных Штатах в соответствии с этим законом, будут получать заработную плату и пайки, разрешенные в настоящее время законом для солдат, согласно их соответствующим рангам: Эти лица африканского происхождения, которые в соответствии с этим законом будут работать по найму, должны получать десять долларов в месяц и один паек, три доллара из которых могут приходиться на одежду.

УТВЕРЖДЕНО, 17 июля 1862 г..

См. Также
Записки
Ссылки
  • Белз, Герман. Авраам Линкольн, конституционализм и равноправие в эпоху гражданской войны. Нью-Йорк: Fordham UP, 1998. Печать.
  • Берлин, Ира, Джозеф П. Рейди и Лесли С. Роуленд. Солдаты свободы: черный военный опыт гражданской войны. Кембридж, Великобритания: Cambridge UP, 1998. Print.
  • Blight, Civil War Дэвида В. Фредерика Дугласа: Сохраняя веру в юбилей. Батон-Руж: штат Луизиана, UP, 1989. Печать.
  • Век законотворчества для новой нации: дебаты в Конгрессе США, 1774-1875. 1875. Глобус Конгресса. Интернет. Брэдшоу, Мэтью. Интервью Сильвии Пречт-Родригес, Сэди Годлис и Эмили Имберт. Печать.
  • Фонер, Эрик. Наш Линкольн: новые взгляды на Линкольна и его мир. Нью-Йорк: W.W. Нортон, 2008. GoogleBooks. Интернет. 17 октября 2010 г.
  • Фонер, Эрик. Пламенное испытание: Авраам Линкольн и американское рабство. Нью-Йорк: W.W. Нортон, 2010.
  • Грант, Сьюзен-Мэри и Брайан Холден. Рид. Гражданская война в США: исследования и пересмотр. Харлоу, Англия: Longman, 2000. Печать.
  • Гамильтон, Дэниел. «Основные акты Конгресса: Закон о милиции (1862 г.)» 12 декабря 2010 г.
  • Харгроув, Хондон Б. Солдаты Черного Союза в гражданской войне. Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд, 1988. Печать.
  • Макферсон, Джеймс М. (2003). Гражданская война негров: как американские черные чувствовали себя и действовали во время войны за Союз. Нью-Йорк: старинные книги. ISBN 9781400033904.
  • Мур, Джозеф В. Американский Конгресс. Кембридж: Cambridge UP, 2009. Print.
  • Оукс, Джеймс. Радикалы и республиканцы: Фредерик Дуглас, Авраам Линкольн и триумф антирабовладельческой политики. Нью-Йорк: W.W. Norton, 2007. Print.
  • Робертсон, Джеймс I. Солдаты Синие и Серые. Колумбия, Южная Каролина: Университет Южной Каролины, 1988. Печать.
  • Смит, Джон Дэвид. Черные солдаты в синем: афроамериканские войска в эпоху гражданской войны. Чапел-Хилл: Университет Северной Каролины, 2002. Печать.
  • Томблин, Барбара. Синие куртки и контрабанды. Университетское издательство Южной Каролины, 2009. Печать.
  • Уайтинг, Уильям. Военные полномочия согласно Конституции Соединенных Штатов: Уильям Уайтинг: заметки редакторов. Делран, Нью-Джерси: Библиотека юридических классиков, 1997. Печать.
  • Уайтинг, Уильям. Законы о создании и организации вооруженных сил (1862 г.). Печать.
  • Яковоне, Дональд. Голос грома: Гражданская война черного солдата. Urbana: University of Illinois, 1998. Print.
External links
Последняя правка сделана 2021-05-30 12:12:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте