В вооруженных силах, военная каденция или каденция - это традиционная рабочая песня с вызовом и ответом . поется военнослужащими на бегу или марше. В Соединенных Штатах эти каденции иногда называют jody calls или jodies, в честь Джоди, повторяющегося персонажа, который фигурирует в некоторых традиционных каденции; Джоди относится к мужчине, с которым изменяет жена / девушка военнослужащего, пока он находится на службе.
Не требующие игры на инструментах, они являются аналогами в устном военном фольклоре военного марша. Как своего рода рабочая песня, военные каденции берут свои ритмы из выполняемой работы (сравните морские лачуги ). Многие каденции имеют структуру вызова и ответа, в которой один солдат начинает линию, а остальные солдаты завершают ее, тем самым внушая командную работу и товарищество для завершения. Призывы к каденции перемещаются в такт и ритм марша с нормальной скоростью (быстрое время) или марша с разбегом в строю (двойное время). Это служит для того, чтобы солдаты были «одеты», двигались шагами как отряд и строем, сохраняя при этом правильный ритм или ритм.
Слово «каденция » было применено к этим рабочим песням из-за более раннего значения, в котором оно означало количество шагов, которые участник марша или бегун делал в минуту. Каденция задавалась барабанщиком или сержантом, и дисциплина была чрезвычайно важна, поскольку соблюдение каденции напрямую влияло на скорость передвижения пехоты. Были и другие цели: тренировка ближнего боя была определенным счетчиком каденции для сложной последовательности заряжания и стрельбы из мушкета. В Войне за независимость, барон фон Штойбен особенно импортировал европейские методы ведения боя, которые сохраняются, значительно измененные, по сей день.
A V-Disc , выпущенный в 1944 году, приписывает происхождение "Sound Off" ("Песнь Дакворта") рядовому Уилли Ли Дакворту из Сандерсвилля, Джорджия, афроамериканскому солдату, служившему в Армия Соединенных Штатов.
... когда компания... возвращалась с долгого утомительного перехода через болота и суровую местность, песнь нарушила тишину ночи. В ходе расследования было обнаружено, что негритянский солдат по имени Уилли Дакворт, находившийся на службе во Временном учебном центре, воспевал пение, чтобы поднять настроение своим товарищам.
Незадолго до того, как инфекционный ритм распространился по всем рядам. Утомленные солдаты начали шагать в такт нарастающему хору сердечных мужских голосов. Вместо утоптанной, утомленной роты сюда маршировали 200 солдат с поднятыми головами, пружинистой походкой и счастливыми улыбками на лицах. Это преобразование произошло с началом песнопения Дакворта.
По возвращении в Форт Слокум, Pvt. Дакворт с помощью инструкторов Временного учебного центра сочинил серию куплетов и припевов для использования в маршевой ритме. С того насыщенного событиями вечера Пение Дакворта стало частью учений в Форт Слокам, поскольку оно оказалось не только огромным моральным фактором во время марша, но и координировало движения строевой строевой подготовки с точностью войск..
Эта исходная каденция была записана как «Звук выключен»:
Эта каденция, известная как «Напев Дакворта», до сих пор существует с вариациями в различных родах вооруженных сил США. Простое пение Дакворта было разработано армейскими сержантами по строевой подготовке и их учениками, и практика создания сложных маршевых песнопений распространилась на ВВС, Корпус морской пехоты и ВМС.
Музыкальная версия песнопения была записана Воном Монро и его оркестром (вокал: Вон Монро и хор в Нью-Йорке ) 7 марта 1951 года. Он был выпущен RCA Victor Records под каталожным номером 20-4113A (в США) и EMI на лейбле His Master's Voice под каталожным номером B 10086..
Вариант этой каденции был использован в фильме 1949 года Поле битвы и в фильме 1981 года Тэпс, снятом в Военной академии и колледже Вэлли-Фордж в Уэйн, Пенсильвания. Он появляется в двух версиях фильма, обе заканчиваются одной и той же каденцией.
Некоторые общие каденции, собранные в Военно-морской академии США, включают:
Сразу в 1952 году армия США приняла The Army Goes Rolling Along в качестве служебной музыкальной темы, с лирикой «считай, что каденция громкая и сильная» - ссылка на каденцию Дакворта. Его мелодия и текст взяты из традиционной песни When the Caissons Go Rolling Along.
Корпус морской пехоты США и Военно-морская академия США используют модифицированную версию текста песни Old King Cole со ссылкой на Chesty Puller : «Chesty Puller был хорошим морпехом и он был хорошим морским пехотинцем ».
В Соединенных Штатах то, что сейчас известно как каденции, называли джоди-звонками или джоди (также джоди) от повторяющегося персонажа, гражданское лицо по имени "Джоди", чей роскошный образ жизни контрастирует с военными лишениями в ряде традиционных призывов. Мифический Джоди относится к гражданскому лицу, которое остается дома вместо того, чтобы идти на военную службу. Джоди часто считают непригодным по медицинским показаниям для службы, 4F на языке Второй мировой войны. Джоди также не хватает желаемых атрибутов военных. Он не храбрый и не стойкий. Джоди звонит часто с ироничным юмором. Джоди воспользуется услугами девушки военнослужащего в его отсутствие. Джоди остается дома, водит машину солдата и получает возлюбленную солдата (часто называемую «Сьюзи»), пока солдат находится в учебном лагере или в стране.
. R - - B Примером фольклорного персонажа Джоди является сингл 1970 года от Джонни Тейлора "Jody's Got Your Girl and Gone". Другой - стихотворение «Черный солдат» последних поэтов из их альбома 1972 года «Карать».
Название происходит от основного персонажа афроамериканских устных традиций, «Джо Точильщика». Имя персонажа было переписано как «Джоади», «Джоди», «Джоди», «Джо Д.» или даже «Джо ____» (на диалекте «Джо де ____») с Джо, затем идентифицированным по роду занятий. Он был обычным негодяем, злонамеренно воспользовавшимся отсутствием другого человека. Срочно зачисленные афро-американские солдаты включили этого персонажа в песни каденции во время Второй мировой войны.
Lineberry подчеркивает противоречивое использование призывов: они полезны для командования, поскольку они служат инструментами для психологического отделения солдата от дома. жизнь, и привить полезную степень агрессии. Они полезны для солдата, который может выразить недовольство, не принимая на себя индивидуальной ответственности за выражение. Хотя джоди, строго говоря, являются фольклором (они не преподаются институционально и не появляются, например, в FM 3-21.5 Полевое руководство по тренировкам и церемониям), некоторые из них допускаются и даже поощряются руководством., в то время как другие - подрывные.
Общие темы в джоди включают:
Lineberry предлагает альтернативную, психологически и функционально ориентированную таксономию. Есть негативные темы (неуважение к божествам, женщинам, гомосексуалистам, врагу и экономически обездоленным товарищам; графическое выражение насилия над женщинами и врагом, прославление злоупотребления психоактивными веществами), но также и положительные (гордость за единицу, поощрение товарищей) и, возможно, между ними, выражение презрения к смерти и безразличие к смертности.
Один пример, использованный в армии США:
Некоторые из морской пехоты США:
В первой и последней сценах фильма 1949 года Поле битвы поется следующая каденция, с вызовом, инициированным сержантом взвода (играет Джеймс Уитмор ) и ответ от остальной части взвода:
У вас был хороший дом, но вы ушли / Вы правы. У вас был хороший дом, но вы ушли / Вы правы. Джоди был там, когда вы влево / Вы правы. Ваш ребенок был рядом, когда вы уходили / Вы правы. Без звука! / 1,2. Отключить звук! / 3,4. Количество кадров! / 1,2,3,4,1,2... 3,4! . Они подписали вас на всю войну /
. Нет смысла возвращаться назад /
| Вашему ребенку было одиноко, насколько это может быть одиноко /
Разве не здорово иметь друга /
Звук прочь! / 1,2. Отключить звук! / 3,4. Счетчик кадров! / 1,2,3,4,1,2... 3,4! . Тебе не о чем беспокоиться /
|
Благоговейный призыв - это попытка личного состава вооруженных сил восстановить традицию ораторского пересказа военной истории в условных каденциях. Эффект, который это вызывает, - большее почтение к действиям отряда и к силам, история которых пересказывается в почетном PT (Physical Training). У каждого вида вооруженных сил есть свои истории, и примером использованной базы является 75-й полк рейнджеров («Воздушно-десантный рейнджер» пехоты), в который, например, включены ссылки на Вторую мировую войну для дополнения истории.
Комедийные Звонки часто рождаются из благоговейных призывов, но поются ради комедийной ценности с использованием чистых звонков, отсылок к поп-культуре и шуток, чтобы сделать PT более увлекательным и интересным. Популярным примером из фильма Полоски был «Почему курица перешла дорогу?» «Чтобы попасть слева направо». «Вышел из строя, попал под танк». «Он больше не цыпленок». До того, как женщины стали обычным явлением в армейских рядах, сексистские комедийные каденции были более распространенными.
Пример:
И так далее.
.
Птичка, Птичка в небе Белила мне в глаза Я не слабак, я не плачу Я просто рад, что коровы не летают
. Супермен был человеком из стали,
но он не может сравниться с морской печатью.
Шеф и Супе подрались;
Шеф ударил Супе криптонитом.
Супе упал на колени от боли.
Сейчас Шеф встречается с Лоис Лейн
У Шифра и Бэтмена тоже была одна,
Шеф ударил его по голове своим ботинком.
Ударил его в висок левой пяткой.
Теперь Шеф ведет Бэтмобиль.
непристойные, скатологические или противоречивые шутливые звонки существуют и были типичными, особенно во время и до войны во Вьетнаме. В настоящее время военные США не одобряют использование таких призывов, вместо этого они делают упор на «чистые» версии традиционных джоди. Гибкость джоди почти безгранична, и старые джоди всегда возрождались или переписывались по мере того, как меняются времена и войны.
Рейнджер в воздухе:
Мой инструктор по строевой подготовке
Примером одного из таких звонков является первая строфа «Желтой птицы»:
В последней строке слово «маленький» часто используется вместо ненормативной лексики.. Это пример незначительных изменений, которые часто происходят в каденциях в зависимости от конкретной воинской части или установки, в которой они используются. Конкретная каденция, когда она используется пехотой или другим боевым подразделением, может включать явную ненормативную лексику, в то время как такая же каденция, когда используется учебным или медицинским подразделением, или, особенно, если присутствуют офицеры, может быть в определенной степени подвергнута цензуре, как указано выше.
Второй куплет предыдущей каденции:
{REPEAT}
Один из ВМС США:
Отрывок из популярной песни «Когда я иду на небеса», также известной как «Как я зарабатываю на жизнь» или «Когда я доберусь до небес»
другой, более современный пример противоречивой каденции популярного через США Флот:
Каденция морской пехоты «Я пошел на рынок» - еще одна пошлая каденция.
Другой близкий родственник:.
Популярная Холодная война Эпоха Джоди "На горе" также довольно противоречива, особенно в небоевой части и среди кадетских групп.
Следующие стихи взяты из «Napalm S указывает на Kids. " Одна из каденций Вьетнама, ее использование военными США вызвали споры по этой теме.
Сообщения, произносимые новобранцами, могут изображать жестокое обращение с гражданскими лицами, а темы даже предполагают, что войска могут убивать мирных жителей, собравшихся в общественных местах.
Полиция Персонал, который тренируется в военизированных формах, также приобрел традицию при приеме на работу в полицейской академии. Однако «лирика» изменена для правоохранительных органов, например:
Пожарные академии в США часто тренируются в военном стиле. Ниже приводится обычная каденция, которую можно услышать в Академии огня (первоначально морпехи)