Военное приобретение - это бюрократическое руководство и процесс закупок, связанный с инвестициями страны в технологии, программы и поддержку продуктов, необходимых для реализации национальной стратегии безопасности и поддержки ее вооруженные силы. Его цель - приобретение продуктов, которые удовлетворяют определенные потребности и обеспечивают измеримое улучшение возможностей миссии по справедливой и разумной цене.
Военное приобретение имеет долгую историю, начиная с древних времен (например, кузнечное дело, судостроение ) до современности.
Современные военные закупки представляют собой сложную смесь науки, менеджмента и инженерии дисциплин в контексте нации закон и нормативный акт для производства военных материалов и технологий. Эта сложность возникла из-за возрастающей сложности систем оружия, начиная с 20 века. Например, в Манхэттенском проекте участвовало более 130 000 человек, а его стоимость оценивалась почти в 24 миллиарда долларов в 2008 году.
В двадцать первом веке тенденция заключалась в том, что страны сотрудничали в сфере военных закупок из-за роста стоимости единицы военной техники цифровой эпохи, такой как корабли и самолеты. Например, NORDEFCO (создана в 2009 году), группа стран Северной Европы, которые сотрудничают в сфере оборонных расходов, Договор о сотрудничестве в области обороны и безопасности, подписанный между Соединенным Королевством и Франция в 2010 году, и программа Joint Strike Fighter, в рамках которой в 2001 году был выбран Lockheed Martin F-35 Lightning II, включала Соединенные Штаты, Великобритания, Австралия, Италия, Канада, Нидерланды, Норвегия, Дания, Турция, Израиль и Япония.
Основные виды деятельности, связанные с приобретением военного имущества:
государства-члены ЕС закупки оружия, боеприпасов, военных материалов и связанных с ними работ и услуг, приобретаемых для целей обороны, а также закупка материалов, работ и услуг, требующихся для целей безопасности. подпадают под действие Директивы ЕС 2009/81 / EC о закупках в сфере обороны и безопасности. Цель директивы - сбалансировать потребность в прозрачности и открытости оборонных рынков в рамках единого европейского рынка с необходимостью защиты интересов безопасности отдельных стран.
Министерство обороны США имеет три основные системы поддержки принятия решений, связанные с военными закупками:
Из-за размера и размаха такой бюрократии Министерство обороны США организовало обширную программу обучения. g, известная как Университет оборонных закупок.
В Канаде военные закупки относятся к трем отдельным правительственным ведомствам: Государственные службы и закупки Канады (PSPC) ; Министерство национальной обороны (ДНА); Инновации, наука и экономическое развитие (ISED).
PSPC отвечает за надзор и управление процессом запроса предложений и оценки, а после заключения контракта PSPC управляет контрактом от имени DND.
DND отвечает за четырехэтапный процесс:
(Примечание: пятый этап, завершение, не имеет отношения к данному описанию)
ISED отвечает за определение и администрирование промышленных и технологических выгод ( ITB) и ценностное предложение (VP), которые представляют собой компенсации, применяемые к выбранным оборонным закупкам. ISED может применять компенсацию к закупкам DND и береговой охраны на сумму 20 миллионов долларов (канадских долларов, или около 15 миллионов долларов США) или больше.
Все оборонные закупки Канады находятся под эгидой Казначейского совета Канады, который устанавливает национальные стандарты и правила закупок и заключения контрактов от имени правительства Канады.
.
Найдите военные закупки в Викисловаре, бесплатном словаре. |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Военным приобретением. |