Military Professional Resources Inc.

редактировать

L-3 MPRI, была глобальным поставщиком частного военного подрядчика Сервисы. Он предлагал широкий спектр профессиональных услуг как государственным, так и частным клиентам, в первую очередь США. Министерство обороны, Государственный департамент США, Министерство юстиции США, Министерство внутренней безопасности США, правоохранительные организации, иностранные правительства, правительственные учреждения и коммерческие предприятия.

L-3 MPRI базировался в Александрии, Вирджиния. Президентом L-3 MPRI был генерал армии США в отставке Банц Дж. Крэддок. Генеральным директором был Карл Э. Вуоно.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Обучение
  • 3 Оборонные контракты
  • 4 Судебный процесс
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

История

Компания основана в 1987 году и основана как MPRI восемью бывшими высокопоставленными военными руководителями. Бывший начальник штаба армии Карл Э. Вуоно присоединился к MPRI в 1993 году. Генерал Уильям Ф. Кернан из армии США также присоединился к фирме после службы в армии.

Приобретенная в июне 2000 года компания L-3 MPRI является подразделением L-3 Communications Corporation. L-3 специализируется на командовании, управлении и связи, разведке, наблюдении и разведке (C3ISR), государственных услугах, обучении и моделировании, модернизации и обслуживании самолетов, а также имеет широкую базу электронных систем. L-3 также является крупным поставщиком товаров и услуг национальной обороны.

L-3 MPRI был включен в отделившуюся группу L-3 Government Services для создания новой независимой компании ENGILITY Corporation.

Обучение

MPRI началось с почти исключительно найма американских военнослужащих в отставке.

Он использовал отставных военнослужащих и нынешних США. Национальная гвардия или резервисты для выполнения программ Корпуса подготовки офицеров запаса в более чем 200 университетах. Другие сотрудники работали в центрах вербовки армии США и обучали солдат США. Имея офисы в других странах, сотрудники также обучили иностранные армии на полигонах в Боснии и Герцеговине, Ираке, Кувейте и Южной Африке. MPRI успокаивает своих клиентов услугами групп военачальников, сотрудников правоохранительных органов, стратегических аналитиков, экспертов по управлению бедствиями, а также руководителей дипломатического и частного секторов.

В 1995-96 гг. Перед операцией «Буря » имеются значительные косвенные доказательства, позволяющие предположить, что MPRI подготовила и обучила хорватскую армию для наступления с целью отбить Краина регион. В апреле 1995 года в военном училище "Петар Зрински" в Загребе началось обучение по Программе содействия переходу к демократии (DTAP). Дебора Авант обсуждает полемику в своей книге «Рынок силы: последствия приватизации безопасности». MPRI обеспечивал (наряду с организованным французским иностранным легионом тренировочный лагерь в Шепурине около Задара) в основном обучение офицеров, но исследование 1999 года было опубликовано в журнале США. Армейский военный колледж пришел к выводу, что компания не имела значительной разведывательной деятельности или профессионального влияния на хорватскую военную стратегию и тактику. Его участие было одобрено правительством США.

Местные силы в Хорватии были переданы в MPRI Министерством обороны США и использовали их обучение. 120 африканских лидеров и более 5500 африканских военнослужащих прошли обучение MPRI по вопросам безопасности.

MPRI начал обучение армии Федерации Боснии и Герцеговины за 140 миллионов долларов после 1995 года, когда Дейтонские соглашения были заключены. Благодаря успеху в Хорватии MPRI выиграла контракт «Обучить и оснастить» армией Боснийской Федерации на сумму около 50 миллионов долларов, который действовал с июля 1996 года. Контракт на обучение сопровождался программой передачи оружия на сумму примерно 100 миллионов долларов. Контракт начался с реструктуризации Министерства обороны и предусматривал создание объединенной системы материально-технического снабжения между первоначальными отдельными мусульманскими и хорватскими армиями. Хотя подрядчики утверждали, что они объединили систему материально-технического снабжения, оценки, сделанные в 2000-х годах, расходятся во мнениях: «объединение сил армии Федерации было поверхностным и ограничивалось некоторым сотрудничеством на уровне штаб-квартиры». Контракт также включал разработку политики обучения, оказание помощи с обучением подразделений, созданием центрального учебно-боевого центра, в том числе школы в Хаджичи и центра моделирования полевых боев в Ливно. Хотя объекты могли быть построены, по оценке Максвелла, неясно, продолжались ли изменения в системе обучения и логистики.

Силы безопасности, обученные MPRI, использовались для отражения атаки на президентский дворец Экваториальной Гвинеи давний диктатор Теодоро Обианг Нгема.

Оборонные контракты

В начале 1990-х MPRI подписал 5-летний контракт с Госдепартаментом США на поставку переданных в дар медицинских материалов и продуктов питания. в бывшие советские государства.

В 1998 году правительство Экваториальной Гвинеи попросило MPRI оценить его системы защиты, в частности его потребность в береговой охране для защиты запасов нефти. Чтобы устроиться на эту работу, MPRI потребовалась лицензия Госдепартамента США. Администрация Клинтона отклонила запрос, сославшись на положение с правами человека в этой западноафриканской стране. В 2000 году, после лоббирования MPRI, Государственный департамент выдал лицензию. MPRI не раскрыл условия своего контракта с Экваториальной Гвинеей.

В 1999 году MPRI подписал 18-месячный контракт на 4,3 миллиона долларов на работу с военными Колумбии по войне с наркотиками. Контракт истек в марте 2001 года и не был продлен якобы из-за того, что министерство обороны Колумбии и его офицеры были расстроены рекомендациями типа «Бей врага сжатым кулаком; не тыкай в него пальцами открытой руки». рука." (Примечание: это афоризм Второй мировой войны немецкий генерал Хайнц Гудериан.)

Согласно переписи Министерства обороны США., MPRI насчитывает не менее 500 сотрудников, работающих в Ираке по 12 различным контрактам, включая наставничество гражданских служащих в Министерстве обороны.

MPRI по контракту с Министерством обороны США проводил обучение и консультационные услуги для Афганской национальной армии (ANA). Также поддерживается в различных областях логистических и консультационных услуг в региональных областях Афганистана.

MPRI является подрядчиком Бюро по делам Африки Государственного департамента США, проводящим обучение в африканских странах, включая Уганду, с акцентом на предварительную подготовку УПДФ в пути для поддержки инициатив Африканского союза в Сомали.

Иск

Группа сербов, которые жили в Краине до операции «Буря», подали в суд на MPRI, обвиняя их в «участии в геноцид », военное оснащение хорватских вооруженных сил, обучение хорватских офицеров и разработка плана операции« Буря ». Иск был подан в Федеральный суд в Чикаго, и истцы требовали компенсации в размере 10,4 миллиарда долларов.

26 сентября 2014 г. иск был отклонен судьей Джоном Ли, поскольку война в бывшей Югославии не находится под юрисдикцией этого суда.

Ссылки

Дополнительная литература

  • Дебора Авант, «Рынок силы: последствия приватизации безопасности», Cambridge University Press, 2005
  • Фред Таннер, Реформа сектора безопасности: уроки Боснии и Герцеговины, Женевский центр политики безопасности, документ, подготовленный для семинара DCAF-IISS по реформе сектора безопасности, 23–24 апреля 2001 г.

Внешний ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-30 12:03:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте