Военное планирование и возможности поведения

редактировать

Координаты : 50 ° 50′43 ″ N 4 ° 23'25 ″ E / 50,84528 ° N 4,39028 ° E / 50,84528; 4.39028

Военное планирование и поведение
Герб Военного штаба Европейского Союза.svg Герб EUMS
Действует8 июня 2017 г. - настоящее время
ПриверженностьЕвропейскому Союзу
ТипОперативный штаб
РольКоманды CSDP Операции
Размер154 человека (предполагаемый)
ЧастьВоенного штаба Европейского Союза Европейской службы внешних действий
Местоположениездание Кортенберг, Брюссель, Бельгия
Веб-сайтeuropa.eu
Командиры
High Repr. Josep Borrell
Директор Вице-адмирал

Военное планирование и управление (MPCC ) является постоянным оперативным штаб (OHQ) на военно-стратегическом уровне для военных операций численностью до 2500 военнослужащих (т.е. размер одной боевой группы ), развернутых как часть Common Политика безопасности и обороны (CSDP) Европейского Союза (ЕС) к концу 2020 года. С момента своего создания в 2017 году MPCC отдал распоряжение о трех неисполнительных в Сомали, Мали и Центральноафриканской Республике.

MPCC входит в состав Военного штаба ЕС (EUMS), Генеральный директорат Европейской службы внешних действий (EEAS) и Генеральный директор EUMS также выполняет функции директора MPCC, осуществляя командование и контроль над операциями.

Через Объединенную координационную группу поддержки (JSCC) MPCC сотрудничает со своим гражданским партнером, Civilian Planning and Conduct Capability (CPCC).

MPCC расположен в здании Kortenberg в Брюсселе, Бельгия, вместе с рядом других органов CSDP.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 2016-2020: MPCC создан для неисполнительных миссий
    • 1.2 2020-: Первое продление мандата
    • 1.3 Второе продление мандата
  • 2 Структура
  • 3 Директор
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

История

2016-2020: MPCC создан для неисполнительных миссий

В 2016 году была принята Глобальная стратегия Европейского Союза, был проведен британский референдум, по итогам которого был одобрен выход Великобритании (Brexit). В своих Заключениях от ноября 2016 года по реализации Глобальной стратегии в области безопасности и обороны Совет ЕС предложил Высокому представителю Моргерини предложить «постоянное оперативное планирование и потенциал поведения на стратегическом уровне для неисполнительных военных миссий» в рамках политических контроль и стратегическое руководство Комитета по политике и безопасности (PSC).

8 июня 2017 года Совет Европейского Союза (ЕС) принял решение о создании Управления военного планирования и поведения (MPCC), хотя ему не разрешалось выполнять исполнительные миссии, чтобы избежать британского вето.

Неисполнительная военная миссия определяется как операция, проводимая в поддержку принимающей страны, которая выполняет только консультативную роль. По сравнению с исполнительной военной операцией, которая предусматривает проведение действий вместо принимающей страны. Боевые операции попадают в эту категорию.

2020-: Первое продление мандата

Официальные лица ЕС указали, что пересмотр в 2018 году может расширить мандат MPCC, включив также операции с боевыми элементами - или около того - так называемые исполнительные миссии. Дипломаты также указали, что MPCC будет «переименован» в Оперативный штаб ЕС (OHQ) после выхода Великобритании из Союза, который должен был произойти 31 октября 2019 года. 20 ноября 2018 года MPCC. К концу 2020 года мандат был расширен и теперь включает исполнительные операции (то есть с боевыми элементами). Таким образом, MPCC берет на себя роль предыдущего Операционного центра Европейского Союза (EU OPCEN).

Второе продление мандата

Был также согласован дальнейший анализ ролей и обязанностей MPCC с целью завершения к концу 2020 года. Ожидается, что обзор будет рекомендовать расширение роль MPCC еще больше и сделать его штабом военного планирования ЕС, на что многие страны-члены давно надеялись, а Великобритания всегда выступала против.

Это следует рассматривать в связи с постоянным структурированным сотрудничеством проект под названием «Стратегическая система командования и управления для миссий и операций CSDP». Это направлено на «улучшение систем командования и управления миссиями и операциями ЕС на стратегическом уровне. После реализации проект усилит процесс принятия военных решений, улучшит планирование и проведение миссий, а также координацию сил ЕС. Система стратегического командования и управления (C2) для миссий CSDP будет связывать пользователей, предоставляя информационные системы и инструменты поддержки принятия решений, которые помогут стратегическим командирам выполнять свои задачи. Интеграция информационных систем будет включать в себя разведку, наблюдение, командование и управление и логистику системы ".

Структура

Структура командования и контроля (C2) ЕС, руководимая политическими органами, которые состоят из представителей государств-членов и обычно требуют единогласных решений, по состоянию на апрель 2019 г.:

Связь: советы и рекомендации Поддержка и мониторинг Подготовительная работа
  • v
  • t
Политический стратегический уровень:
ISS Президент EUCO ( EUCO )Цепочка команд
Координация / поддержка
SatCen CIVCOM HR / VP (FAC )
INTCEN HR / VP (PMG )HR / VP (PSC ) (******)Герб Europe.svg Герб Военного комитета Европейского Союза.svg . Golden star.svg Golden star.svg Golden star.svg Golden star.svg . CEUMC (EUMC )
CMPD Герб Военного штаба Европейского Союза.svg . Golden star.svg Golden star.svg Golden star.svg . DGEUMS (***) (EUMS )
Военный / гражданский стратегический уровень:
Герб Военного штаба Европейского Союза.svg . Golden star.svg Golden star.svg Golden star.svg . Dir MPCC (***) (MPCC )JSCC Civ OpCdr CPCC (*)
Рабочий уровень:
MFCdr (****) (MFHQ )HoM (*)
Тактический уровень:
CC(**) НаземныйCC (**) ВоздушныйCC (**) МарДругие CC (**)
СилыСилыСилыСилы

.

* Если гражданская миссия CSDP также находится в поле d, связь с гражданским подразделением по планированию и поведению (CPCC) и его командующим гражданской операцией (Civ OpCdr), а также с подчиненным главой миссии (HoM) согласованы, как показано.
** Командиры других компонентов (CC) и сервисные отделения, которые могут быть созданы
*** MPCC является частью EUMS, а Dir MPCC обозначен как DGEUMS. Если MPCC не используется в качестве оперативного штаба (OHQ), этой цели будет служить либо национальный OHQ, предлагаемый государствами-членами, либо структура командования NATO (NCS). В последнем случае, заместитель Верховного главнокомандующего ОВС НАТО в Европе (DSACEUR), а не директор MPCC, будет выполнять функции командующего операцией (OpCdr).
**** Если MPCC не используется в качестве штаба операции ( OHQ), MFCdr будет называться командующим силами (FCdr) и руководить штабом сил (FHQ), а не MFHQ. В то время как MFHQ будет действовать как на оперативном, так и на тактическом уровне, FHQ будет действовать исключительно на оперативном уровне.
***** Политический стратегический уровень не является частью структуры C2 как таковой, но представляет собой политические органы, с соответствующими вспомогательными средствами, которые определяют общее направление миссии. Совет определяет роль Высокого представителя (HR / VP), который является вице-президентом Европейской комиссии, посещает заседания Совета Европы, председательствует в Совете по иностранным делам (FAC) и может возглавлять Комитет по политике и безопасности (PSC) во время кризиса. HR / VP предлагает и выполняет решения CSDP.
****** Тот же состав, что и Комитет постоянных представителей (COREPER) II, который также готовит работу FAC, связанную с CSDP.

MPCC - это единая военно-стратегическая структура командования и управления, отвечающая за оперативное планирование и выполнение военных задач численностью до 2500 человек. Это включает создание, развертывание, поддержку и восстановление сил ЕС. В настоящее время MPCC будет контролировать три учебные миссии ЕС в Центральноафриканской Республике, Мали и Сомали.

MPCC будет отчитываться перед Комитетом по политике и безопасности (PSC) и информировать Военный комитет ЕС (EUMC). MPCC также будет сотрудничать со своим существующим гражданским партнером, Civilian Planning and Conduct Capability (CPCC), через Joint Support Coordination Cell (JSCC).

MPCC имеет максимум 60 сотрудников, помимо персонала, прикомандированного из стран-членов.

Отношения между Верховным представителем, Военным штабом и Военный комитет по состоянию на ноябрь 2017 г.: Цветной ключ:. Верховный представитель (вице-президент Комиссии ). Герб Военного комитета Европейского Союза.svg Военный комитет (EUMC; орган Совета ). Герб Военного штаба Европейского Союза.svg Военный штаб (EUMS; Генеральный директорат Службы внешних связей )

Высокий представитель
Герб Europe.svg . Председатель EUMC. Golden star.svg Golden star.svg Golden star.svg Golden star.svg
Рабочая группа. Golden star.svg
Эмблема рабочей группы Военного комитета Европейского союза - Headline Goal Task Force.svg . Рабочая группа / Основная целевая группаГенеральный директор EUMS /. Директор MPCC. Golden star.svg Golden star.svg Golden star.svg
ЮрисконсультЗаместитель директора Общие. Golden star.svg Golden star.svg Горизонтальная координация
Помощник начальника штаба по синхронизацииЯчейка ЕС в SHAPE Представитель ЕС по связи в ООН в Нью-Йорке Помощник начальника штаба по внешним связямНАТО Постоянная группа связи
Концепции и возможности. Управление. Golden star.svg Разведка. Управление. Golden star.svg Операции. Управление. Golden star.svg Логистика. Управление. Golden star.svg Связь и информационные системы. Управление. Golden star.svg Военное планирование и. Поведение (MPCC).
Начальник штаба. Golden star.svg
Рабочая группа
Текущие операции

.

Директор

Генеральный директор EUMS также выполняет функции директора MPCC и в этом качестве берет на себя функцию единоличного командира для всех неисполнительных военных миссий. осуществление командования и контроля над текущими тремя учебными миссиями и другими возможными будущими неисполнительными военными миссиями.

Нынешние три командира миссий станут «командирами сил миссии», которые будут действовать под командованием директора MPCC и останутся ответственными за осуществление военного командования на местах. Директор MPCC возьмет на себя ту же роль, задачи и командные отношения, что и командир военной операции (OpCdr). Он также будет выполнять обязанности, связанные с развертыванием и восстановлением миссий, а также общим бюджетом, аудитом и отчетностью.

См. Также

  • flag портал Европейского Союза
  • Военный портал

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-30 12:03:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте