Аэропорт Милфорд-Саунд | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вид на аэропорт Милфорд-Саунд с самолета | |||||||||||
Резюме | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Оператор | Министерство транспорта | ||||||||||
Обслуживает | Милфорд-Саунд | ||||||||||
Местоположение | Милфорд-Саунд | ||||||||||
Высота AMSL | 3 м / 10 футов | ||||||||||
Координаты | 44 ° 40'24 "ю.ш. 167 ° 55'24" в.д. / 44,67333 ° ю.ш. 167,92333 ° в.д. / -44,67333; 167.92333 | ||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
|
Аэропорт Милфорд-Саунд (IATA : MFN, ICAO : NZMF ) небольшой, но очень загруженный (с точки зрения движение рейсов) в аэропорту Милфорд-Саунд, в районе Фьордленд Новой Зеландии на Южном острове. Он в основном используется туристическими операторами / операторами полетов.
Аэропорт находится в деревне Милфорд-Саунд, расположенной у истока фьорда Милфорд-Саунд. Он обслуживает индустрию туризма Милфорд-Саунд, включая лодки, каяки, Милфорд-Трек, а также рыбацкие лодки, базирующиеся в Милфорд-Саунд. Он стоит у истока фьорда на стыке рек Кледдау и Артур.
17 ноября 1938 года самолет Southland Airways Puss Moth пилотируемый Артуром Брэдшоу совершил первую посадку в Милфорд-Саунд. Однако дальнейшее развитие воздушных операций на Фьорде было отложено Второй мировой войной. Послевоенный летчик Фред «Попай» Лукас был следующим, кто приземлил самолет в Милфорде. 22 августа 1951 года он приземлился на песчаной косе в своем Southern Scenic Airtrips Auster. Это привело к добавлению взлетно-посадочной полосы, которую его компания использовала для расширения туризма в Милфорд-Саунд. Была построена взлетно-посадочная полоса длиной 550 ярдов (503 метра), первая официальная посадка состоялась в мае 1952 года.
С годами взлетно-посадочная полоса модернизировалась и удлинялась до сегодняшней закрытой полосы длиной 792 метра. Чтобы компании Southern Scenic Airtrips и National Airways Corporation (NAC) могли управлять более крупными двухмоторными самолетами в этом районе, взлетно-посадочная полоса получила официальную лицензию в 1956 году.
Благодаря возможности воздушных операций, Милфорд-Саунд не имел доступа в зимние месяцы, так как дороги становились непроходимыми. С добавлением взлетно-посадочной полосы было зарегистрировано, что к 1964 году более 400 туристов отправлялись рейсом «Врата к великолепию» в Милфорд-Саунд каждый месяц в пиковые праздничные дни.
Если позволяет погода, существует значительный ежедневный чартерный трафик легких самолетов (в основном Бриттен-Норман Айлендер, Cessna 172, 206, 207, Cessna Caravan. GA8 Airvan ) в и из Квинстаун, Ванака и Те Анау и во время экскурсий. Вертолеты тоже очень активны. Департамент авиации Новой Зеландии публикует документ GAP (Надлежащая авиационная практика) для полетов в / из аэропорта Милфорд-Саунд.
Авиакомпании | Пункты назначения |
---|---|
Air Milford | Квинстаун |
Аэропорт Ванака | |
Квинстаун | |
Квинстаун, Те Анау, Ванака | |
, Те Анау | |
Воздушное сафари | Озеро Текапо |
Aspiring Air | Wanaka |
Glenorchy Air | , Queenstown |
Milford Sound Flightseeing | Queenstown |
Базируется в аэропорту |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с аэропортом Милфорд-Саунд. |
Координаты : 44 ° 40'24 "ю.ш. 167 ° 55'24" в.д. / 44,67333 ° ю.ш. 167,92333 ° в.д. / -44,67333; 167.92333