M.3 Falcon | |
---|---|
Miles M.3A Falcon Major G-AEEG в Old Warden | |
Роль | Кабина-моноплан |
Производитель | Miles Aircraft Limited |
Дизайнер | Фредерик Джордж Майлз |
Первый полет | 12 октября 1934 г. |
Построено | 36 |
Разработан в | Miles M.4 Merlin |
Miles M.3 Falcon - британский 1930-х годов трех- / четырехместная кабина моноплан самолет разработан Miles Aircraft Limited.
M.3 Falcon представлял собой чистый одномоторный низкорасположенный моноплан с усиленной главной ходовой частью и фиксированным хвостовым колесом, разработанный в 1934. Он был конструктивно подобен более раннему семейству Miles M.2F Hawk Major, но имел двухместные сиденья, расположенные бок о бок позади пилота в застекленной кабине. Он был оснащен поршневым двигателем de Havilland Gipsy Major мощностью 130 л.с. (97 кВт). Прототип G-ACTM, построенный Филипсом и Поуисом, впервые совершил полет на аэродроме Вудли 12 октября 1934 года.
Первый серийный самолет (обозначенный M.3A Falcon Major ) совершал полеты в январе 1935 года. У него был более широкий фюзеляж, чем у прототипа, для повышения комфорта пассажиров и измененное остекление с наклонным вперед лобовым стеклом. M.3A был несколько слабым, поэтому (M.3B Falcon Six ) и более поздние версии были оснащены двигателем de Havilland Gipsy Six мощностью 200 л.с. (150 кВт).
M.3C Falcon Six был четырехместным самолетом с двойным управлением. M.3D был усилен, чтобы увеличить общий вес на 11% по сравнению с M.3B. Последними версиями были M.3E и M.3F .
. Расширенная пятиместная версия была разработана как M.4 Merlin.
Прототип был оснащен дополнительными топливными баками и участвовал в гонке МакРобертсона от Англии до Австралии в октябре 1934 года. Потребовалось 27 дней, чтобы достичь Дарвин, но вернулся за рекордное время в 7 дней 19 часов 15 минут, включая один этап длиной 1800 миль (2900 км) без остановок из Джодхпур в Басру.
миль. M.3D Falcon Six G-ADTD в гоночных цветах в аэропорту Лидса (Йидон) в мае 1955 годаДвадцать девять M.3A и M.3B были доставлены в течение 1935 и 1936 годов частным владельцам, клубам и коммерческим операторам в Великобритании. и за границу.
M.3B участвовал в гонках 1935 года King's Cup Race, пилотируемый Томми Роуз выиграл со скоростью 176,28 миль в час (283,70 км / ч). В 1936 году Роуз на том же самолете снизил рекорд пролета Великобритании до мыса до 3 дней 17 часов 38 минут.
До войны три Falcon Sixes появились в форме RAF на Royal Aircraft Establishment (RAE) для испытаний различных крыльев и аэродинамических новинок. В начале войны войны три самолета оставались гражданскими в качестве самолетов связи с различными компаниями, но, как и многие другие гражданские самолеты, были приняты на вооружение Королевскими военно-воздушными силами, Королевский флот, ВВС Австралии и ВВС Швеции. Шесть соколов пережили войну.
Заводские номера от
Ссылки 1 и 2 дают подробную историю типично сложной жизни этих маленьких самолетов.
Данные британских гражданских самолетов 1919–1972 гг.: Том III
Общие характеристики
Производительность
Связанные списки
На Викискладе есть информация для СМИ Отнесено к Майлзу Фалкону. |