Miles Falcon

редактировать

M.3 Falcon
Miles Falconc.jpg
Miles M.3A Falcon Major G-AEEG в Old Warden
РольКабина-моноплан
ПроизводительMiles Aircraft Limited
ДизайнерФредерик Джордж Майлз
Первый полет12 октября 1934 г.
Построено36
Разработан вMiles M.4 Merlin

Miles M.3 Falcon - британский 1930-х годов трех- / четырехместная кабина моноплан самолет разработан Miles Aircraft Limited.

Содержание

  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Гражданские операторы
  • 5 Военные операторы
  • 6 Выжившие
  • 7 Технические характеристики (M.3A)
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
    • 9.1 Примечания
    • 9.2 Библиография

Проектирование и разработка

M.3 Falcon представлял собой чистый одномоторный низкорасположенный моноплан с усиленной главной ходовой частью и фиксированным хвостовым колесом, разработанный в 1934. Он был конструктивно подобен более раннему семейству Miles M.2F Hawk Major, но имел двухместные сиденья, расположенные бок о бок позади пилота в застекленной кабине. Он был оснащен поршневым двигателем de Havilland Gipsy Major мощностью 130 л.с. (97 кВт). Прототип G-ACTM, построенный Филипсом и Поуисом, впервые совершил полет на аэродроме Вудли 12 октября 1934 года.

Первый серийный самолет (обозначенный M.3A Falcon Major ) совершал полеты в январе 1935 года. У него был более широкий фюзеляж, чем у прототипа, для повышения комфорта пассажиров и измененное остекление с наклонным вперед лобовым стеклом. M.3A был несколько слабым, поэтому (M.3B Falcon Six ) и более поздние версии были оснащены двигателем de Havilland Gipsy Six мощностью 200 л.с. (150 кВт).

M.3C Falcon Six был четырехместным самолетом с двойным управлением. M.3D был усилен, чтобы увеличить общий вес на 11% по сравнению с M.3B. Последними версиями были M.3E и M.3F .

. Расширенная пятиместная версия была разработана как M.4 Merlin.

История эксплуатации

Прототип был оснащен дополнительными топливными баками и участвовал в гонке МакРобертсона от Англии до Австралии в октябре 1934 года. Потребовалось 27 дней, чтобы достичь Дарвин, но вернулся за рекордное время в 7 дней 19 часов 15 минут, включая один этап длиной 1800 миль (2900 км) без остановок из Джодхпур в Басру.

миль. M.3D Falcon Six G-ADTD в гоночных цветах в аэропорту Лидса (Йидон) в мае 1955 года

Двадцать девять M.3A и M.3B были доставлены в течение 1935 и 1936 годов частным владельцам, клубам и коммерческим операторам в Великобритании. и за границу.

M.3B участвовал в гонках 1935 года King's Cup Race, пилотируемый Томми Роуз выиграл со скоростью 176,28 миль в час (283,70 км / ч). В 1936 году Роуз на том же самолете снизил рекорд пролета Великобритании до мыса до 3 дней 17 часов 38 минут.

До войны три Falcon Sixes появились в форме RAF на Royal Aircraft Establishment (RAE) для испытаний различных крыльев и аэродинамических новинок. В начале войны войны три самолета оставались гражданскими в качестве самолетов связи с различными компаниями, но, как и многие другие гражданские самолеты, были приняты на вооружение Королевскими военно-воздушными силами, Королевский флот, ВВС Австралии и ВВС Швеции. Шесть соколов пережили войну.

Варианты

Заводские номера от

M.3
Прототип трехместной версии с двигателем de Havilland Gipsy Major мощностью 130 л.с. 1.
M.3A Falcon Major
Серийная четырехместная версия с двигателем de Havilland Gipsy Major мощностью 130 л.с. 18 построенных
M.3B Falcon Six
Трехместная версия с 200-сильным двигателем de Havilland Gipsy Six. 11 построено, в том числе 1 Falcon Six с обозначением M.3, но не включая 2 M.3B, позже преобразованных в M.3E и F.
M.3C Falcon Six
Четырехместный с двойным управляет двигателем de Havilland Gipsy Six мощностью 200 л.с. . 1.
M.3D
Усиленный вариант с двигателем de Havilland Gipsy Six мощностью 200 л.с. 3 построено. Одним из них был переоборудованный M.3B.
M.3E
Variant с двигателем de Havilland Gipsy Six мощностью 200 л.с. 1 построен, но не сертифицирован.
M.3F
Бывший M.3B, модифицированный для испытаний крыла Fairey, интерцепторов и выдвижных элеронов с RAE, R4071.

Гражданские эксплуатанты

Ссылки 1 и 2 дают подробную историю типично сложной жизни этих маленьких самолетов.

Военные операторы

Австралия
Южная Африка
Швеция
Великобритания
Испания

Выжившие

  • В Великобритании G-AEEG, частный M.3A, базирующийся в The Shuttleworth Collection, Old Warden, демонстрируется в Сбор и вылетает регулярно. Он провел большую часть своей жизни в Швеции как SE-AFW.
  • В Австралии M.3A VH-AAT по-прежнему годен к полетам у частного владельца, базирующегося в Лилидейле, Виктория.
  • В Испании, также активен EC-ACB, зарегистрированный M.3C. Этот самолет участвовал в Гражданской войне в Испании.

Технические условия (M.3A)

Miles M.3 Falcon.svg

Данные британских гражданских самолетов 1919–1972 гг.: Том III

Общие характеристики

  • Вместимость: Три
  • Длина: 25 футов 0 дюймов (7,62 м)
  • Размах крыла: 35 футов 0 дюймов (10,67 м)
  • Высота: 6 футов 6 дюймов (1,98 м)
  • Крыло площадь: 174,3 кв. фута (16,19 м)
  • Масса пустого: 1300 фунтов (590 кг)
  • Масса брутто: 2200 фунтов (1000 кг)
  • Силовая установка: 1 × поршневой двигатель de Havilland Gipsy Major, 130 л.с. (97 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 145 миль / ч (235 км / ч, 126 узлов)
  • Крейсерская скорость : 125 миль / ч (201 км / ч, 109 узлов)
  • Диапазон: 615 миль (990 км, 534 нм)
  • Практический потолок: 15000 футов (4572 м)
  • Скороподъемность: 750 фут / мин (3,81 м / с)

См. Также

Связанные списки

Ссылки

На Викискладе есть информация для СМИ Отнесено к Майлзу Фалкону.

Примечания

Библиография

Последняя правка сделана 2021-05-30 11:54:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте