Майлз Христианус

редактировать
Ранний пример аллегории миль христианина в рукописи Summa Vitiorum Уильяма Перальда, середина 13 века. Рыцарь снабжен подробным Доспехом Бога, включая раннее изображение Щита Троицы, и его коронован ангелом, держащим глянец non coronabuntur nisi qui Legal Certaverint «никто не будет коронован, кроме тех, кто действительно борется », а с другой стороны - список из семи блаженств, соответствующих семи дарам Святого Духа и семь небесных добродетелей, которые, в свою очередь, противопоставлены семи кардинальным порокам. Христианские милиты слева от Поклонения Мистическому Агнцу в Гентском Алтаре (ок. 1430 г.)

миль Christianus (христианин солдат) или «milites Christi » (солдат Христа ) христианская аллегория, основанная на военных метафорах Нового Завета, особенно Доспехах Бога военного снаряжения, символизирующих христианские добродетели, и на некоторых отрывках из Ветхого Завета из Латинская Вульгата.

К пятому веку, Церковь начала разрабатывать доктрины, которые позволяли христианам участвовать в битвах, хотя это было ограничено требованием о том, что борьба должна проводиться для обращения неверных или распространения славы Христа. Христиане не должны были сражаться за завоевание или личную славу.

Представления о милях Кристи и милиции Христи восходят к первому веку нашей эры. Фраза миль Кристи, заимствованная из письма апостола Павла и часто используемая папой Григорием VII, также появилась в Gesta Francorum в отношении молодых принц Танкред, Богемонд, Годфри и граф Раймон Тулузский, каждый из которых был христианскими лидерами в Первом крестовом походе.

Эта метафора берет свое начало в раннем христианстве Римской империи и дала начало контрастирующему термину paganus (до сих пор использовавшемуся в значении «гражданский», «лишенный дисциплины») для его противоположности, т.е. тот, кто не был воином Христа.

Рыцарство как идеализированный образ рыцарства было распространенной моральной аллегорией в раннехристианской литературе. Рыцарство возникло как концепция во времена Карла Великого. Во время саксонских войн христианские рыцари Карла Великого посещали мессу перед битвами в окружении реликвий.

Фрагменты XV в. Польский летописец Ян Длугош описывает освящение оружия и концепцию рыцарства, основанную на религии. Это стало темой искусства в Средневековье с изображениями рыцаря с его различными предметами снаряжения, отождествленными с различными добродетелями. Это соответствует развитию понимания в средневековом христианском мире вооруженной знати как защитников веры, что впервые было подчеркнуто Григорием VII в контексте спора об инвеституре а позже сделана еще более явной в реальных военных походах крестовых походов. Однако изображения миль христианина с символическим Доспехом Бога оставались очень редкими в средневековый период и стали заметными только после протестантской Реформации.

В ранний современный период понимание этого термина снова стало более метафорическим, но он выживает в различных христианских орденах или конфессиях; это особенно ярко выражено среди иезуитов и в Армии Спасения, и это центральная тема гимна XVIII века «Воины Христа, восстаньте » и гимн XIX века «Вперед, христианские солдаты ».

Священники в 20 веке также столкнулись с выбором совести между пацифизмом и борьбой. Поэтому казненный позднее капеллан Генрих Майер решил активно противостоять нацистскому террору. Майер был убежден, что бесчеловечная нацистская система, основанная на жестокости и военной мощи, может быть преодолена только силой и только военными средствами. Католическая группа сопротивления во главе с Генрихом Майером передала союзникам планы и производственные площадки для танков V2, Tiger и самолетов. В отличие от многих других немецких групп сопротивления, группа Майера очень рано проинформировала о массовом убийстве евреев через свои контакты с фабрикой Semperit недалеко от Освенцима - сообщение, в масштабы которого американцы в Цюрихе изначально не верили.

См. Также
Ссылки
  • Майкл Эванс, «Иллюстрированный фрагмент« Суммы порока »Перальда: Harleian MS 3244», Журнал институтов Варбурга и Курто, вып. 45 (1982), pp. 14–68.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-30 11:54:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте