Miles Quincy: Концерт в Монтрё | ||||
---|---|---|---|---|
Концертный альбом от Майлза Дэвиса и Куинси Джонса | ||||
Выпущен | 10 августа 1993 г. | |||
Записан | 8 июля 1991 г. | |||
Место проведения | Казино, Монтрё | |||
Жанр | Джаз | |||
Длина | 56:45 | |||
Этикетка | Warner Bros | |||
Продюсер | Куинси Джонс | |||
Майлз Дэвис хронология | ||||
| ||||
Куинси Джонс хронология | ||||
| ||||
Miles Quincy: Live at Montreux - совместный концертный альбом американского джазового трубачей Майлза Дэвиса и дирижер Куинси Джонс. Он был записан на Джазовом фестивале в Монтрё 1991 и выпущен Warner Bros. Records в 1993 году.
Miles Quincy: Live at Montreux занял первое место в чартах Billboard Лучшие джазовые альбомы. Он получил Дэвиса седьмую премию Грэмми за Лучшее выступление большого джазового ансамбля.
Майлз Дэвис, который никогда раньше не возвращался к прошлой музыке из своей карьеры, удивил поклонников джаза, когда он работал с ансамблем под руководством Куинси Джонса на Джазовом фестивале в Монтрё 8 июля 1991 года. Джонс разработал идею использования двух оркестров и дирижировал обоими Гил Эванс Оркестр и Джордж Грунц Концертный джаз-бэнд на концерте. В выступлении также приняли участие приглашенные инструменталисты, игравшие с Дэвисом, в том числе трубачи Бенни Бейли и Уоллес Рони, барабанщик Грейди Тейт, басист Карлес Бенавент, и альт-саксофонист Кенни Гарретт. Дэвис был серьезно болен, когда играл на концерте, и это был последний альбом, который он записал перед своей смертью три месяца спустя.
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic | |
Entertainment Weekly | A |
The Penguin Guide to Jazz | |
Q | |
The Rolling Stone Album Guide | |
Энциклопедия популярной музыки |
В современном обзоре журнала Entertainment Weekly, критик Дэвид Хайду поставил альбому «пятерку» и сказал, что это «просто самая изысканная музыка трагедии по эту сторону похорон в Новом Орлеане. Не ошибитесь: это не так». Нет вечеринок. И это не подведение итогов карьеры, продемонстрированное чудодейственной виртуозностью последних лет. Это что-то еще более редкое: почти невыносимо честное музыкальное выражение, без извинений и стыда, слабости, возраста и боли ». Q журнал нашел звук тонким, но напуганным и сильным. В менее восторженном обзоре журнала Vibe Грег Тейт счел игру Дэвиса временами отрывочной и почувствовал, что воссоздание не соответствует оригинальным аранжировкам Эванса: "[T] он сжатый характер этого документа - даже его призрачная связь с оригиналом - служит только для того, чтобы подчеркнуть новаторскую яркость совместной работы Гила и Майлза. "
В ретроспективном обзоре Allmusic ' s Рон Винн писал, что «не каждый момент является золотым, но общая сессия немного уступает величественным концертам 50-х и 60-х годов с участием трубы Дэвиса и аранжировок Эванса». В The Penguin Guide to Jazz, Ричард Кук и Брайан Мортон сказали, что преувеличенные аранжировки искуплены восторженным приемом публики и музыкальными идеями Дэвиса., если бы не его трудные соло: «Джонс приветствует Майлза Дэвиса как« великого художника », и это именно то, чем он был. Он оставил несколько шедевров, несколько загадочных абстрактов и кучу увлекательных набросков».
Chart (1993) | Пиковое. положение |
---|---|
США Лучшие джазовые альбомы (Billboard ) | 1 |
US Top RB Albums (Billboard) | 86 |
Регион | Сертификация | Сертифицированные единицы / продажи |
---|---|---|
Германия (BVMI ) | Gold | 10,000 |
данные о продажах на основе только сертификации. данные об отгрузках на основе только сертификация. |