Милдред Бэнгс Винкуп

редактировать
Милдред Бэнгс Винкоп
Родилась9 сентября 1905 года
Умерла21 мая 1997 г.
Известная работаБогословие любви
Богословская работа
Традиция или движениеУэслиан

Милдред Олив Бэнгс Винкооп (родилась 9 сентября 1905 г. в г. Сиэтл, Вашингтон, умер 21 мая 1997 года в Ленексе, Канзас ) был назначенным священником в Церкви Назарянин, служивший педагогом, миссионером, теологом и автором нескольких книг. Дональд Дейтон указывает, что «Вероятно, наиболее влиятельными для нового поколения исследователей святости были работы назарейского богослова Милдред Бэнгс Винкооп, особенно ее книга« Теология любви: динамика веслианства ». Центр Wynkoop для женщин в служении, расположенный в Канзас-Сити, штат Миссури, назван в ее честь. Книжная премия Тимоти Л. Смита и Милдред Бэнгс Винкооп также присуждается за ее «выдающийся научный вклад».

Содержание

  • 1 Личная жизнь
  • 2 Образование
  • 3 Служение
    • 3.1 Пастырское служение и евангелизация
    • 3.2 Образовательное служение
  • 4 Богословие
  • 5 Почести и награды
  • 6 Публикации
    • 6.1 Книги
    • 6.2 Тезисы
    • 6.3 Статьи
  • 7 Архивы
  • 8 Примечания и ссылки
    • 8.1 Цитаты
    • 8.2 Источники
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки

Личная жизнь

Милдред Олив Бэнгс родилась 9 сентября 1905 года в Сиэтл, Вашингтон, дочь Карла Оливера Бангса (родилась в Мандале, Норвегия ) и Мери Дюпертюи (родилась в Оллоне, Кантон де Во, Швейцария ), оба иммигранты в США. Она - старшая сестра теолога (родилась 5 апреля 1922 года в Сиэтле, штат Вашингтон; умерла 7 июля 2002 года), автора книги «Арминий: исследование голландской реформации» (Нью-Йорк и Нэшвилл: Abingdon Press, 1971; ред. 1985).); а также Бернис Бэнгс Морган, бывшего евангелиста и пастора домашних миссий методистов на Аляске, которая в свое время была «единственной женщиной-священником на Аляске» и автором книги «Сама мысль о тебе: приключения арктического миссионера» (1952). У нее было еще три сестры.

Родители Винкупа встретили Финеаса Брези, генерального суперинтенданта Церкви Назарянина во время своего медового месяца и стали членами первой церкви Сиэтла. Назарянин. Милдред Бэнгс поступила в Северо-Западный Назаренский колледж и путешествовала в составе его университетского квартета с президентом Х. Ортон Вили по выходным. Два года спустя она последовала за Уайли в колледж Пасадены (ныне Назаренский университет Пойнт-Лома ), чтобы получить степень бакалавра.

Во время учебы в колледже Пасадены Милдред познакомилась со своим будущим мужем, сокурсником Ральфом Карлом Винкоопом (родился 5 октября 1905 года в Омахе, Небраска ; умер 3 марта 2001 года в Канзас-Сити, Миссури ). 27 декабря 1928 года Милдред и Ральф поженились в Центральной церкви Назарянина (ныне Церковь Назарянина «Аврора») в Сиэтле, штат Вашингтон. На свадьбе присутствовали несколько служителей, в том числе преподобный Альпин Боуз, пастор церкви, и преподобный Элси Уоллес, первая женщина, рукоположенная Финеасом Брези в церкви Назарянин. Их первым домом была Пасадена, Калифорния, где они учились в колледже Пасадены.

Образование

Винкооп первоначально учился в Северо-Западном Назаретском колледже (ныне Северо-Западный Назаренский университет ) в Нампе, Айдахо, где она была ученицей назарейского теолога Х. Ортон Уили и библеист Олив Винчестер. После того, как Уайли подала в отставку и стала президентом колледжа Пасадены (ныне Назаренский университет Пойнт-Лома ), она также перешла в колледж Пасадены, где получила степень бакалавра искусств. и Th.B. в 1931 году. Она получила степень бакалавра богословия (BD) в Западной евангелической семинарии (ныне Евангелическая семинария Джорджа Фокса ) в 1952 году. Ее диссертация была озаглавлена ​​«Библейское исследование человека в его связи с образом». Бога." Кроме того, она получила степень магистра наук. из Орегонского университета в 1953 г.; и степень доктора богословия (Th.D.) в Северной баптистской теологической семинарии в 1955 году. Ее диссертация была озаглавлена ​​«Историко-семантический анализ методов библейского толкования в их отношении к взглядам на вдохновение». 124>

Служение

Под влиянием ранних образцов для подражания, таких как преподобная миссис Элси Уоллес, пастор Первой церкви Назарянина в Сиэтле и ненадолго суперинтендант Северо-Западного округа Церкви Назарянина Олив Винчестер, теолог и академический декан Северо-Западного Назаретского колледжа, Винкооп прошла через двери служения, которые открылись для нее.

Пастырское служение и евангелизм

Около 20 лет, пока они не решили, что Милдред начнет учебу в аспирантуре, Винкупы вместе служили со-пасторами или странствующими евангелистами на полный рабочий день. Они были со-пасторами церкви Назарянина в Гласселл-Парк в Лос-Анджелесе в течение четырех лет до ее окончания в Пасаденском колледже в 1931 году, а затем стали пастором Церкви Назарянина в Охай, Калифорния на год. Их следующий пастор был в течение четырех лет в Маршфилде, штат Орегон (ныне Кус-Бэй ). Во время этого пастырства Милдред была рукоположена в 1934 г. в качестве старейшины в Церкви Назарянина Джоном У. Гудвином, Генеральным суперинтендантом в Церкви Назарянина, а Ральф был рукоположен в 1935 г. Генеральным суперинтендантом Рой Т. Уильямс.

Следующие пять лет Ральф и Милдред путешествовали в качестве евангелистов, в основном по Западному побережью. Они переехали в Портленд, штат Орегон, чтобы служить Брентвудской церкви Назарянина в течение девяти лет. Когда Милдред поступила в докторантуру в Чикаго, штат Иллинойс, Ральф вернулся к евангелизационному служению.

Служение образования

Первым преподавателем Винкооп была Западная евангелическая семинария (ныне Евангелическая семинария Джорджа Фокса ) в Портленде, штат Орегон, где она работала профессором богословия с 1956 года. по декабрь 1960 года. С 1961 по 1966 год она преподавала в Японии, где она была президентом-основателем Назаретской духовной семинарии Японии, и некоторое время на Тайване. С 1966 по 1976 год она работала профессором теологии и директором Департамента миссий в колледже Тревекка Назарен (ныне Университет Тревекки Назарена ) в Нэшвилле, Теннесси. С 1976 по 1979 год Винкооп был резидентом теолога в Назарянской теологической семинарии в Канзас-Сити, штат Миссури.

Богословие

Богословие Винкупа было описано Майклом Лодалом как «богословие отношений». Богословская повестка дня Винкопа была первоначально сформирована Х. Ортон Уайли, «ведущий американский представитель арминианской теологии».

Уайли понимал, что назареи были ориентированы на протестантскую реформацию через англиканскую традиция. Вдохновленный Уайли, брат Винкупа, Карл Бэнгс, стал мировым авторитетом в вопросах распространения голландского реформатора Джеймса Арминиуса и арминианства в Англии и Америке. Ее интересы, однако, были сосредоточены на Джоне Уэсли и его значении для богословской жизни сегодня.

В книге «Джон Уэсли: христианский революционер» (1970) Винкооп показал, как основатель уэслианской традиции удерживал воедино две линии, разорванные американцами. фундаментализм : личное благочестие и социальное сострадание сострадание. Она призвала вернуться к классической формулировке Уэсли. Она рассказала об основах богословия своей церкви в книге «Основы уэслиано-арминианской теологии» (1967).

Шесть лет миссионерского служения в Тайване и Японии стимулировали творческую деятельность Винкоупа. размышления о том, как лучше всего передать богословие святости - процесс, который привел к ее 1973 magnum opus A Theology of Love, переосмыслению веслианской вести для своего времени. Винкооп также находился под влиянием теологии процесса из Дэниела Дея Уильямса. В «Теологии любви» она поставила под сомнение терминологию «второго дела благодати». Она учила, что грех - это не вещество, которое нужно искоренить, а неправильные отношения с Богом. Винкооп учил, что решающим моментом спасения было оправдание, и что верующие получили Святого Духа в то время. Она не связала крещение Духом с полным освящением. Винкооп отстаивал:

Онтологическая трихотомия, недавнее возрождение гностической мысли в некоторых христианских кругах, подрывает концепцию единства личности, которая так широко распространена в еврейской мысли. Он не создает препятствий - фактически он фактически предлагает и поощряет - виртуальную деперсонализацию личности. Если человек - это всего лишь сумма такого количества сущностей, он просто совокупность самостей, раздвоение личности, двойной ум; не ответственное, действительное, централизованное «я». Любая плюралистическая концепция личности разрушает основу библейской святости, характеризующейся любовью и являющейся полностью личным качеством, которое действительно может быть испытано только единым человеком.

Самым глубоким убеждением веслианства всегда было то, что Библия говорит о моральных отношениях людей, а не о субрациональных, неличностных областях личности. Грех - это, по сути, самоотделение от Бога, не в измеримой дистанции, а в моральной непохожести и духовном отчуждении. Святость моральна до глубины души: любовь к Богу и человеческие качества, присущие личности Бога и людей.

Любовь - это евангельское послание. Христианская любовь, открытая Богом во Христе, - это исправление ограниченной, эгоистичной, избирательной, извращенной любви человека. Это противостоит любому человеческому представлению о любви, проецируемому в теории о природе Бога и Его пути с человеком. Именно эту безграничную, беспристрастную, нерушимую любовь нужно было «раскрыть», потому что лучшее в человеческой любви было ограничено. Сама природа греха - это извращение любви, которое делает «я» объектом своего посвящения. Может ли догмат определенного избрания в понимании некоторых богословских традиций быть проекцией ошибочной человеческой любви на саму природу Бога? Евангелие зародилось не в человеческой философии, а в сердце Бога, открытом во Христе. Это заявил Уэсли.

Святость и любовь - это два разных слова для двух разных вещей. В сфере формального определения каждый отличается. Они не могут быть взаимозаменяемыми в каком-либо одном контексте. Но это в области слов как слов. В сфере экзистенциального значения начинает проявляться некоторая их взаимосвязь. Но было бы неверно сказать, что они «связаны». Сказать, что святость и любовь не тождественны, но связаны, означало бы, что они были связаны в опыте, но не были жизненно и существенно связаны в жизни. Можно было бы сказать, что каждый имеет автономию отдельно от другого. В некотором смысле в том смысле, что дом и дом, человек и юрист, учреждение и школа могут быть приравнены, святость и любовь также могут быть... Когда святость и любовь соединяются вместе, аналогия двух сторон монета была бы ближе к истине. Ни одна из сторон не может быть одновременно двумя сторонами. Стороны не должны уравниваться, но лицевая сторона так же важна для его существования, как и лицо. Любовь - это основной внутренний характер святости, а святость не существует отдельно от любви. Вот насколько они близки, и в определенном смысле их можно назвать одним и тем же. По крайней мере, Уэсли последовательно определял святость, а также совершенство как любовь.

Винкооп написал «замечательную историю колледжа в« Истории Тревекки », начиная с анализа богословских корней школы».

Почести и награды

Винкооп была президентом Уэслианского теологического общества в 1973 году. В 1970 году она была удостоена награды «Преподаватель года колледжа Тревекка Назарен» и президентской премии за выдающиеся заслуги; Почетная грамота от колледжа Trevecca Nazarene в 1976 году; Выпускник года Западной евангелической семинарии в 1980 году; Награда «Экспонент года святости» от Ассоциации христианской святости в 1990 году; и выпускник года из колледжа Point Loma Nazarene в 1992 году.

Publications

Books

  • Wynkoop, Mildred Bangs (1955). Экзистенциальное толкование доктрины святости: послание, представленное на церковной службе. Западная евангелическая семинария. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Wynkoop, Mildred Bangs (1960). Отличия веслианско-арминианства и умеренного кальвинизма: аудиторные лекции. Тайчжун, Тайвань: Центральный Тайваньский теологический колледж. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Wynkoop, Mildred Bangs (1967). Основы уэслианско-арминианской теологии. Канзас-Сити, штат Миссури: Beacon Hill Press. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Wynkoop, Mildred Bangs (1970). Джон Уэсли: христианский революционер. Канзас-Сити, Миссури: Beacon Hill Press. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Wynkoop, Милдред Бэнгс (1972). Теология любви: динамика веслианства (PDF). Канзас-Сити, Миссури: Beacon Hill Press. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Wynkoop, Mildred Bangs (1976). Оккультизм и сверхъестественное (PDF). Канзас-Сити, Миссури: Beacon Hill Press. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Wynkoop, Mildred Bangs (1976). История Тревекки: 75 лет христианского служения. Нэшвилл: Trevecca Press. CS1 maint: re f = harv (ссылка )

Тезисы

Статьи

Винкооп опубликовал статьи в The Wesleyan Theological Journal, Семинарист Асбери, Освящение и библейское богословие, Теологические тенденции, Журнал проповедников, Вестник Святости, Света и Жизни и Башня семинарии. Среди ее опубликованных статей:

  • Винкооп, Милдред Бэнгс (1958). «Освящение экзистенциально. ". The Preacher's Magazine. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Wynkoop, Mildred Bangs (1958).« Любовь экзистенциальна ». The Preacher's Magazine. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Wynkoop, Mildred Bangs (1958). «Практическая норма любви». The Preacher's Magazine. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Wynkoop, Mildred Bangs (1963)). "Интерпретация Пола Тиллиха о f История ". Теологические тенденции. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Wynkoop, Mildred Bangs (1964). «Философия веры Джона Уэсли». Богословские тенденции. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Винкооп, Милдред Бэнгс (1966). «Протестантское богословие и образ жизни». Богословские тенденции. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Винкооп, Милдред Бэнгс (1967). «Клин истины». Опубликованные проповеди Дня Реформации. Колледж Trevecca Nazarene: 30–31. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Wynkoop, Mildred Bangs (1968). " Причастие Святого Духа » (PDF). Wesleyan Theological Journal. 3 (1). CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Wynkoop, Mildred Bangs (1969). «Уэслианский взгляд на проповедь святости» (PDF). Wesleyan Theological Journal. 4 (1). CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Винкооп, Милдред Бэнгс (1970). «Книжное обозрение: Рождественские традиции». Американское католическое историческое общество Филадельфии. 81 (2): 127–128. <141.>CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Винкооп, Милдред Бэнгс (1971). «Герменевтический подход к Джону Уэсли» (PDF). Уэслианский теологический журнал. 6 (1). CS1 maint: ref = harv (link )
  • Wynkoop, Mildred Bangs (1975). «Джон Уэсли: наставник или гуру?» (PDF). Wesleyan Theological Journal. 10 (1): 5–14. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Wynkoop, Mildred Bangs (1976) ». Уэслианское богословие и христианское развитие ». Семинар в Асбери. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Винкооп, Милдред Бэнгс (1976).« Роль богословия в христианском служении ». Башня семинарии. Назарянин Богословская семинария. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Винкооп, Милдред Бэнгс (1979). «Богословские корни уэслианского понимания Святого Духа» (PDF). Уэслианский теологический журнал. 14 (1): 77–98. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Архивы

Коллекция доктора Милдред Бэнгс Винкооп. 1920–1995. Опубликованные и неопубликованные сочинения, переписка, обширные фотографии, записанные лекции, записанные проповеди, учебные планы, учебные материалы, устная история. Известный назарянин-теолог и президент семинарии.

Место: Архивы церкви Назарянина, Международный штаб, Канзас-Сити, Миссури.

Примечания и ссылки

Цитаты

Источники

Дополнительная литература

  • Даймонд, Грегори С. «Богословский вклад Милдред Бэнгс Винкооп». Башня (Журнал Назаретской теологической семинарии) 2 (1998): 6.
  • Грейтхаус, Уильям М. » Милдред Бэнгс Винкооп: первопроходец святости ". Башня (Журнал Назаретской теологической семинарии) 2 (1998)
  • Ингерсол, Стэн." Назаретские женщины и религиозные источники о духовенстве и мирянках в церкви с предшествующими и соответствующими материалами. "Назаретские архивы и духовенство. Церкви Назарянина, март 2003 г.
  • Ingersol, Stan. «Ваши дочери будут пророчествовать: женщины-назареи и апостольское служение».
  • Лэнгфорд, Томас А. Практическое богословие: богословие в уэслианской традиции. Nashville, Abingdon Press, 1983. Анализирует теологию Милдред Бэнгс Винкооп.
  • Лодал, Майкл. "Новое вино относительного прочтения Уэсли Винкупа: освежение? - или разрушение старых шкур?" Лекция в Южном Назаретском университете, 22 февраля 2005 г.
  • Лодал, Майкл. «www.theology.com Долг Винкопа перед Вили и Уильямсом». Лекция в Южном Назаретском университете, 23 февраля 2005 г.
  • Лодал, Майкл. "Уайтхед Уэсли Винкопа". Лекция в Южном Назаретском университете, 24 февраля 2005 г.
  • Манн, Марк Х. Совершенная благодать: святость, человек и наука. TT Clark, 2006. Нео-уэслианская критика Винкупа теологии святости см. На страницах 31–37 (на примере теологии искоренения Дэниела Стила).
  • О'Брайен, Глен А. «Тринитарный пересмотр Уэслианской Доктрины Совершенства Кристины ». Документы Олдерсгейта 2 (сентябрь 2001 г.). Подробное резюме главы за главой« Теологии любви »Винкупа.

Внешние ссылки

Работы Винкупа

Последняя правка сделана 2021-05-30 11:50:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте