Список вариантов Ми-24

редактировать
E В основном серия Ми-24

Советский, а затем и российский вертолет Ми-24 производился во многих вариантах, как описано ниже.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Список вариантов
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки

История

В 1966 году советский авиаконструктор Михаил Миль создал макет нового вертолета (на основе Ми-8 ), который был создан с намерением выполнять как роль самолета непосредственной поддержки с воздуха, так и быть способным транспортировать пехота в бой. Этот опытный образец получил обозначение V-24, а в 1968 году было дано указание продолжить разработку вертолета.

Ми-24 прошел путь от чертежной доски до первых испытательных полетов менее чем за восемнадцать месяцев, причем первые модели были доставлены в Советские вооруженные силы для оценки в 1971 году. В результате быстрой разработки первоначальные варианты Ми-24 имели ряд проблем: боковой крен, проблемы с прицеливанием оружия и ограниченное поле зрения пилота. Более поздняя модификация лобовой части Ми-24 решила большинство этих проблем.

Список вариантов

A-10
Обозначение, данное самолету, использовавшемуся для побития рекордов с 1975 г. Класс FAI E1.
V-24
Первая версия, двенадцать прототипов и опытный самолет. Первый макет V-24 напоминал Bell UH-1A Huey. Более поздние модели напоминали будущий Hind-A, один из которых был модифицирован в 1975 году как A-10 для попыток установления рекорда скорости со снятыми и обтекаемыми крыльями и с амортизаторами инерционного типа на головке несущего винта. А-10 развивал скорость 368 км / ч. Он был вооружен автоматической пушкой ГШ-23 и мог нести до шести ракет или ракет.
Ми-24
(Hind-A) Ранняя версия Ми-24, который мог нести восемь боевых единиц и трех членов экипажа. Он также мог нести четыре 57-мм ракетных блока на четырех подкрыльевых пилонах, четыре противотанковые ракеты MCLOS 9M17 Fleyta (AT-2 Swatter) на двух подкрыльевых рельсах, бомбы свободного падения и одну Афанасьев А. -12,7 12,7-мм пулемет в носу. Ми-24А был первой серийной моделью.
Ми-24Б
(Hind-A) Экспериментальный вариант Hind-A, один из которых использовался для испытаний Fenestron хвостовой винт.
Ми-24Ф
(Hind-A) Модифицированный Hind-A с семью ребрами жесткости по левому борту фюзеляж в корме крыла и СРО-2М Хром («Стержни нечетные») IFF антенна перенесена с кожуха на маслоохладитель. Выхлоп ВСУ также был удлинен и наклонен вниз. Обозначение может быть неофициальным.
Ми-24А
(Hind-B) Ми-24А был второй серийной моделью. И Ми-24, и Ми-24А поступили на вооружение ВВС в 1972 году. У него не было четырехствольного 12,7-мм пулемета Як-Б под носом
.
Ми-24У
(Hind-C) Учебная версия без носового орудия и оконечных станций.
Ми-24БМТ
Небольшое количество Ми-24, переоборудованных в тральщики.
Ми-24Д (Hind-D)
Ми-24Д был спроектирован как более совершенный боевой вертолет, чем предыдущие варианты. Он был запущен в производство в 1973 году. Ми-24Д имеет модернизированный носовой фюзеляж с двумя отдельными кабинами для пилота и стрелка. Он вооружен одним 12,7-мм четырехствольным пулеметом Як-Б под носом. Он также может нести четыре 57-мм ракетных блока, четыре противотанковые ракеты SACLOS 9M17 Phalanga (значительное улучшение по сравнению с системой MCLOS, установленной на Ми-24А), а также бомбы и другое вооружение. Один Ми-24Д был продан Польше в январе 1996 года и использовался WTD 61 в Manching в течение 1994 года для испытаний с головкой MIM-23 Hawk <15.>Ракета вместо установленной на подбородке пушки. Эта версия также имела неопознанную модификацию заднего окна кабины по правому борту.
Ми-24ПТРК
Модификация Ми-24Д, на которой проводились испытания Штурм В ракетный комплекс для Ми-24В.
Ми-24ДУ
Небольшое количество Ми-24Д было построено как учебные вертолеты с двойным управлением.
Ми-24В.
(Hind-E) Более поздняя разработка, начатая производство в 1976 году. На вооружении находился более совершенный 9М114 Штурм (АТ-6 Спираль). Восемь таких ракет установлены на четырех пилонах внешнего крыла. Это была самая массовая версия, произведено более 1500 экземпляров. На вооружении Польши этот самолет получил обозначение Ми-24W. Один Ми-24В по неизвестным причинам был назван Ми-24Т.
Арсенал Модернизация Ми-24В
Украинская модернизация Ми-24В.
Ми-24П
(Hind-F) Версия боевого вертолета, заменившая 12,7-мм пулемет на неподвижную 30-мм 30-мм ГШ-30-2К двухствольную автопушку.
Ми. -24ТЭЧ-24
Опытный Ми-24П для проверки возможностей восстановления сбитых самолетов.
Ми-24ВП
(Hind-E Mod) Создана разработка Ми-24В. в 1985 году заменил пулемет на спаренные 23-мм автопушки в подвижной башне. Вступил в строй в 1989 году, но до окончания производства в том же году было выпущено всего 25 экземпляров. Один Ми-24ВП летал с хвостовым винтом Delta-H от Ми-28.
Ми-24ВУ
(Hind-E) Индийская учебная версия Ми-24В.
Ми-24ВД
Вариант, выпущенный в 1985 г. для испытаний тылового оборонительного орудия.
Ми-24РХР
(Hind-G1) NBC разведывательный макет, который предназначен для сбора радиационных, биологических и химических проб. Впервые его увидели во время Чернобыльской катастрофы 1986 . Также известны как Ми-24Р, Ми-24РК и Ми-24РХ (Rch).
Ми-24РА
(Hind-G1 Mod) Новая версия Ми-24В.
Ми-24РР
Модель радиационной разведки, полученная на основе Ми-24Р.
Ми-24К
(Hind-G2) Армейский разведывательный вертолет для артиллерийского наблюдения.
Ми-24М
Предлагаемая морская версия, не построенная.
Ми-24ВМ
Модернизированный Ми-24В с обновленной авионикой для улучшения работы в ночное время, новое оборудование связи, более короткие и легкие крылья и обновленные системы вооружения, включая поддержку ПТУР 9М120 Атака, Штурм и 9К38 Игла ПТУР ракеты и 23-мм пушка. Другие внутренние изменения были внесены для увеличения срока службы самолета и упрощения технического обслуживания.
Ми-24ВН
(Hind-E) Версия для ночного нападения на базе Ми-24В в Mi -24ВМ Конфигурация Этап 1.
Ми-24ПМ
Модернизированный Ми-24П с использованием тех же технологий, что и Ми-24ВМ. В настоящее время поставлен в ВВС России.
Ми-24ПН
Вариант Ми-24П с телевизором и камерой FLIR, расположенной в куполе на передней части самолет, и вооружен ГШ-23Л. В 2004 году ВВС России получили 14 Ми-24ПН.
Ми-24ПС
Гражданская или военизированная версия, оснащенная FLIR, прожектором, громкоговорителем и приспособлениями для подъемных канатов.
Версия экологического исследования Ми-24В
Модификация для экологических исследований, разработанная организацией «Полет».
Ми-24 SuperHind Mk.II
Современная западная авионика Модернизация произведена южноафриканской компанией Advanced Technologies and Engineering (ATE). Опытные образцы преобразованы из моделей Ми-24Р, и один Ми-24П использовался для тестирования прицельной системы.
Ми-24 SuperHind Mk.III
Обширная оперативная модернизация оригинального Ми-24, включая вооружение, авионика и меры противодействия.
Ми-24 SuperHind Mk.IV
Модернизированный Mk. III версия с системой отделения частиц воздуха от вихревого двигателя Pall над воздухозаборниками.
Ми-24 SuperHind Mk.V
Новейшая версия "SuperHind" с полностью измененной передней частью фюзеляжа и кабиной пилота. Только макет.
Полевые модификации Ми-24 Афганистан
Броня пассажирского отсека и глушители выхлопа часто снимались. Часто использовались дополнительные снаряды для ракетных блоков, позволяющие самостоятельно перезаряжаться вблизи поля боя, а также тяжелое вооружение для самообороны.
Tamam Mi-24 HMOSP
Израильская модернизация.
Ми-24П-1М
Последняя модернизация вертолетов Ми-24П, оснащенная новой модульной системой прямого инфракрасного противодействия, автопилотом, усовершенствованным блоком питания и станцией навигации и наведения ОПС-24Н-1Л. Он также имеет опцию для радара с активной решеткой с электронным сканированием (AESA) . Впервые представлен на Международном авиационно-космическом салоне МАКС 2019.
Ми-25
Экспортный вариант Ми-24Д.
Ми-35М Ми-35МС
Ми-35
(Monsoon) Экспортный вариант Ми-24В.
Ми-35М
Ночной штурмовик с модернизированным усовершенствованная авионика и сенсорный комплекс, включая системы ночного видения, оптико-электронный дальномер GOES-342, систему навигации ГЛОНАСС / GPS, электронные многофункциональные дисплеи, бортовой компьютер, помехоустойчивое оборудование связи. Также известен как Ми-35М1 . Более 60 самолетов находятся на вооружении ВВС России, а также идут на экспорт. К сентябрю 2018 года все Ми-35М ВВС России были оснащены бортовой системой защиты Витебска.
Ми-35МС
вариант Ми-35М с боевого командного пункта. Эксплуатируется Федеральной службой охраны (ФСО) России.
Ми-35М2
Обновленная версия Ми-35М для Венесуэльской армии.
Ми -35M3
Экспортный вариант Ми-24ВМ.
Ми-35М4
(AH-2 Sabre) Обновленная версия Ми-35М с израильской авионикой для ВВС Бразилии.
Ми-35П
Экспортный вариант Ми-24П.
Ми-35П
Вертолеты России разработан единый стандарт для Модернизация Ми-24 обозначена как Ми-35П. Ми-35П получил обзорно-прицельный комплекс ОПС-24Н-1Л с длинноволновым матричным тепловизором третьего поколения, телекамеру и лазерный дальномер . В кабине модернизированного боевого корабля установлена ​​пилотажно-навигационная система КНЭИ-24Э-1 с многофункциональными дисплеями. Цифровая система полета ПКВ-8-35 повышает маневренность и устойчивость вертолета. На модернизированном боевом корабле также установлена ​​обновленная система наведения ПрВК-24-2, которая позволяет использовать противотанковые управляемые ракеты 9М127-1 Атака-ВМ и систему радиоэлектронного противодействия L370 Vitebsk или ее экспортный вариант Президент-С. Также вертолет получил подбородочную башню НППУ-23 с двухствольной автопушкой ГШ-23Л . Серийное производство началось с августа 2020 года для экспортного заказчика.
Ми-35У
Тренировочная версия Ми-35 без вооружения.
Ми-ПСВ
Экспериментальный скоростной вертолет на базе Ми-24. ПСВ расшифровывается как Перспективный скоростной вертолёт (Перспективный скоростной вертолёт). Одноместная обтекаемая кабина, невооруженная, оснащенная экспериментальными несущими винтами для исследований в области высокоскоростного полета с целью увеличения скорости Ми-28Н на 10% и Ми-35М на 13%.. Демонстрационный образец Ми-24ЛЛ ПСВ совершил полет на горизонтальной скорости «более 405 км / ч (219 узлов)», что выше 401 км / час (217 узлов) официального рекорда на Lynx в 1986 году. Впервые макет был показан на Международном авиационно-космическом салоне 2015 МАКС. В апреле 2017 года Ми-ПСВ совершил первые полеты с большими низкорасположенными крыльями, установленными почти на уровне брюшка перед основными стойками шасси. Обычные меньшие «крылья Ми-24» на высоте крыши кабины удалены.

Источники

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Ми-24.
Последняя правка сделана 2021-05-27 03:46:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте