Микоян-Гуревич I- 270

редактировать
Советский истребитель
И-270
МиГ И-270.gif
РольСамолет-перехватчик
Национальное происхождениеСоветский Союз
ПроизводительМикоян-Гуревич
Первый полетдекабрь 1946 г. (без двигателя)
СтатусОтменено
Основной пользовательВВС СССР
Номер постройки2

И-270 Микояна-Гуревича (конструкция Ж («Ж») под внутренним обозначением Микояна-Гуревича, обозначение USAF / DoD : Тип 12 ) был ответом на требование Советских ВВС в 1945 году о ракетном оснащенном двигателем самолете-перехватчике для роль точечной защиты. По концепции и базовой конфигурации он был связан с ранним ракетным самолетом Королев РП-318, который был разработан в 1936 году и впервые поднялся в воздух 20 февраля 1940 года, и более поздним Березняк-Исаев Б.И. -1 Советский дизайн. Было построено всего два прототипа, оба из которых были разрушены в результате аварий, что привело к отмене проекта.

Модель I-270

Содержание

  • 1 Рейсы
  • 2 Операторы
  • 3 Технические характеристики (I-270)
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

Рейсы

На ранних этапах Второй мировой войны (1942) законченный прототип БИ-1 (также известный как Дьявольская метла) совершил несколько первых полетов. И-270 разделял простой конический фюзеляж БИ-1, купол, конструкцию крыла и двухкамерный двухкомпонентный ракетный двигатель. С другой стороны, он был значительно больше, чем БИ-1, и имел короткие усиленные крылья (от РП-218) и приподнятый Т-образный хвост, который доказал, что такие самолеты, как Туполев АНТ-8, обеспечивали лучшее управление посадкой, чем самолет. Более традиционная компоновка истребителя БИ-1. Хотя нет никаких сомнений в том, что БИ-1 повлиял на конструкцию И-270, последний кажется далеким от прямого потомка первого и намного ближе к советской версии Ме 263, имеющей очень похожие фюзеляж и фонарь. и компоновки шасси с добавлением обычной поверхности стабилизатора поверх вертикального оперения, отсутствующей в немецкой конструкции.

Советские традиции ракетной техники, начатые с ранних работ Константина Циолковского и продолженные такими людьми, как Сергей Королев, сделали ракетные истребители реальностью. Двигатель РД-2М, разработанный Леонидом Душкиным, представлял собой вариант двигателя с двумя камерами сгорания, который использовался для ракетоплана 1941 БИ-1. Это, в свою очередь, было продолжено традицией, восходящей к работе Сергея Королева над проектом "06" в начале 1930-х годов и ракетоплану РП-318 конструкции 1936 года.

Первый Планирующие испытания начались в декабре 1946 года, первый прототип был отбуксирован в воздух за Туполевым Ту-2 с балластом вместо двигателя. Второй прототип начал силовые испытания в начале 1947 года, но был поврежден и не подлежал ремонту и совершил жесткую посадку. Вскоре после этого в результате приземления был разрушен и первый прототип. К этому моменту технология турбореактивных двигателей находилась на гораздо более продвинутой стадии, чем это было в начале проекта, и ракеты класса земля-воздух заменили потребность в точечных ракетах. перехватчики защиты. В этих условиях ВВС решили отказаться от проекта.

Операторы

Советский Союз

Технические характеристики (И-270)

Данные советских ракетных истребителей, МиГ: пятьдесят лет секретной конструкции самолетов

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 8,915 м (29 футов 3 дюйма)
  • Размах крыла: 7,75 м (25 футов 5 дюймов)
  • Высота: 2,8 м ( 9 футов 2 дюйма)
  • Площадь крыла: 12 м (130 кв.м)
  • Профиль :корень: ЦАГИ-12145; наконечник: ЦАГИ-1S012
  • Масса пустого: 1564 кг (3448 фунтов)
  • Масса брутто: 2556 кг (5635 фунтов)
  • Максимальная взлетная масса: 4,121 кг (9,085 фунтов)
  • Запас топлива: 2,120 кг (4,670 фунтов) (также указывается как 2150 кг (4740 фунтов)) - 1,620 кг (3570 фунтов) RFNA окислитель в четырех баки, 440 кг (970 фунтов) керосин топливо в одном баке с семью баками для 80% перекиси водорода (H2O2) для выработки пара для работы турбонасосов.
  • Силовая установка: 1 ракетный двигатель на жидком топливе, тяга 14,22 кН (3197 фунт-силы) на взлете
15,06 кН (3385 фунт-сила) на высоте 5000 м (16000 футов)
15,50 кН (3484 фунт-сила) на высоте 10000 м (33000 футов)
15,60 кН (3506 фунтов силы) на высоте 15000 м (49000 футов)

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 1000 км / ч (620 миль / ч, 540 кН), Мах0. 815 на уровне моря
990 км / ч (620 миль / ч; 530 узлов), 0,86 Маха на высоте 5000 м (16000 футов)
928 км / ч (577 миль / ч; 501 кН), 0,87 Маха на высоте 10 000 м (33 000 футов)
925 км / ч (575 миль / ч; 499 узлов), Мах 0,87 на высоте 11 000 м (36 000 футов)
936 км / ч (582 миль / ч; 50 5 узлов), 0,88 Маха на высоте 15 000 м (49 000 футов)
  • Посадочная скорость: 137 км / ч (85 миль / ч; 74 кН) закрылки выдвинуты
156,5 км / ч (97,2 миль / ч; 84,5 кН) закрылки втянуты
  • Продолжительность полета: на высоте 15000 м (49000 футов)
с обеими камерами 4 минуты 8,4 секунды
с одной зажженной камерой 4 минуты 53,4 секунды
  • Практический потолок: 17 970 м (58 960 футов) (по некоторым источникам 17 000 м (56 000 футов)
  • Время до высоты: 5 000 м (16 000 футов)) за 88,5 секунд
10000 м (33000 футов) за 144 секунды
11000 м (36000 футов) за 150,4 секунды
15000 м (49000 футов) за 181,25 секунды
  • Крыло нагрузка: 344 кг / м (70 фунтов / кв. фут).
  • Взлетный разбег: 895 м (2936 футов)
  • Посадочный разбег: 493 м (1617 футов) (некоторые источники 956 м (3136 футов))

Вооружение .

Авионика .

  • Коллиматорный прицел ПКИ-1
  • РПКО-10 (или РПКО-10М) ЗРК
  • РСИ-6
  • IFF
  • Кислородный блок КП14
  • ФСИ-6М

См. Также

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Микояном-Гуревичем I-270.
Последняя правка сделана 2021-05-30 11:40:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте