Майк Санчес

редактировать

Майк Санчес
Санчес на сцене в 2007 году. Санчес на сцене в 2007 году.
Справочная информация
Имя при рожденииХесус Мигель Санчес
Родился(1964-02-17) 17 февраля 1964 (возраст 56). Хакни, Северный Лондон, Англия
ЖанрыРитм-н-блюз, рок-н-ролл, буги-вуги, блюз, рокабилли
Род занятийПевец-пианист-автор песен
ИнструментыВокал, фортепиано, гитара
Годы работы1982 – настоящее время
ЛейблыDoopin Music
Ассоциированные группыThe Rockets. Big Town Playboys. Джефф Бек. Rhythm Kings Билла Ваймана. Большая шестерка
Веб-сайтwww.mikesanchez.co.uk

Хесус Мигель «Майк» Санчес (родился 17 февраля 1964 года) - британский ритм-энд-блюз. певец, пианист и автор песен испано-английского происхождения. Санчес известен своей работой с Big Town Playboys и Rhythm Kings Билла Ваймана, а также своей сольной карьерой. Он известен своим харизматическим присутствием на сцене и энциклопедическими знаниями истории и исполнителей ритм-энд-блюза.

Содержание

  • 1 Ранняя карьера
  • 2 с 1985 по 1989 год
  • 3 1990 г. и далее
  • 4 Сольная карьера
  • 5 Личная жизнь
  • 6 Дискография
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Ранняя карьера

Санчес родился в Хакни в Ист-Энде Лондона в семье испанцев Хесуса. Санчес Диас и Мануэла Бастида Хиль. В 1975 году, когда Санчесу было 11 лет, его семья переехала в район Бьюдли, Вустершир, где он учился в средней школе Бьюдли и Киддерминстерском колледже. На Санчеса оказал влияние Ричард Роджерс, один из учителей средней школы Бьюдли, известный также как Рики Кул, выступавший с Рики Кулом и Айсбергами, Рики Кулом и Риальто.

Санчес вместе с друзьями Яном Дженнингсом, Марком Дэвисом и Трейси Уотерспун сформировали The Rockets. Тим Беарн присоединился к ударным, Уотерспун и Дэвис ушли, а The Rockets стали группой из трех человек рокабилли под влиянием The Stray Cats и The Fabulous Thunderbirds.

Санчес был представлен. бывшему Савою Брауну, Стиву Гиббонсу и участнику группы Chicken Shack Энди Сильвестру по фронтмену Led Zeppelin Роберт Плант, и это привело к созданию в 1984 году группы Big Town Playboys с Яном Дженнингсом на бас-гитаре, Рики Кулом на вокале и тенор-саксофоне и Джоном Спинетто на барабанах.

1985–1989 гг.

Сильвестр оказывал все большее влияние на Санчеса, вводя ритм-энд-блюз западного побережья Амоса Милберна и Чарльза Брауна в Действие игры Big Town Playboys происходит вместе с чикагской блюзом Джимми Рида и Литтла Уолтера. У Санчеса были базовые уроки игры на фортепиано, когда он еще жил в Лондоне, но все время, пока он играл в The Rockets, он сосредоточился на гитаре. Сильвестр поощрял его практиковать и развивать свои риффы буги-вуги для левой руки, и фортепиано стало его основным инструментом.

Джон Уоллес присоединился к группе на баритон-саксофоне с Рики Кулом на теноре, но со временем Уоллес также стал играть тенор.

В феврале 1985 года Санчеса ударило током на концерте в Grey Horse, Кингстон-апон-Темз, когда обрыв связи в его усилителе образовал цепь с его гитарой и микрофоном. Рики Кул вытащил провод из усилителя, чтобы разорвать цепь, но Санчес был госпитализирован на несколько дней. Инцидент стал заголовком новостей в журнале Time Out и лондонских газетах и ​​привел к интервью Стюарту Колману на Radio London. Позже Колман выпустил альбом Crazy Legs.

В мае 1985 года Big Town Playboys записали свой первый альбом Playboy Boogie на лейбле Making Waves. Альбом записывался вживую в течение трех вечеров в Дублинском замке.

В июле 1985 года группа отыграла двухнедельную резиденцию в Heartbreak Hotel на Ибице. Рики Кул не мог путешествовать, поэтому Джон Уоллес играл большую роль в группе.

В августе 1985 группа гастролировала по Великобритании с Little Willie Littlefield, а Санчес и Литтлфилд позже стали хорошими друзьями.

В марте 1986 года Роберт Плант собрал собственную группу для благотворительного концерта Heart Beat 86 в Национальном выставочном центре в Бирмингем. В состав группы также входили Джон Уилмот и Лоуренс Парри из Rent Party, и они дали два разогревающих концерта в университетах Восточной Англии и Лидса. Четыре дня спустя Рики Кул отыграл свой последний концерт с группой.

Заказы в 1986 включали Амстердамский фестиваль блюза, и они записали прямую трансляцию для Пола Джонса на BBC Radio 2.

Procol Harum пианист Гэри Брукер, несколько раз видел Playboys из большого города и приглашал их на свой благотворительный вечер в Дансфолд Village Hall. Санчес встретил Эрика Клэптона, Амен Корнер, Энди Фэйрвезера Лоу и Альберта Ли. Встреча с Клэптоном привела к тому, что группа сыграла саундтрек к Color of Money.

. В ноябре 1986 года Джона Спинетто заменил Эд Манн из The Mighty Flyers, с которым The Big Town Playboys познакомились в Peer International Blues Festival (Бельгия) в начале года. Джон Уоллес был заменен на саксофоне Фрэнком Мидом из Juice on the Loose, которого группе представил Гэри Брукер.

В январе 1987 года состоялся первый из трех туров для Big Town Playboys в поддержку Эрика Клэптона. Тур 1987 года включал шесть вечеров в Royal Albert Hall. За туром по Норвегии последовал отъезд Фрэнка Мида и выступление Аль Николлса на тенор-саксофоне. Барабанщик Эд Манн вернулся в США в октябре 1987 года, его заменил Дай Пауэлл, а вскоре после этого выступил Пол Кларк на баритон-саксофоне.

В 1988 году, чтобы дополнить концерты Big Town Playboys, Санчес начал выступать в качестве сольного исполнителя в Уэст-Мидлендсе и его окрестностях, в основном в Tardebigge в Реддиче. В апреле 1988 года Санчес продолжил сольную тему, когда он сыграл на пианино для Пола Джонса в Raezor Studio в Wandsworth на альбоме воссоединения для собственной команды Джонса The Blues Band. В мае 1988 года Энди Сильвестр познакомил Санчеса со своими друзьями Миком Флитвудом, Кристин МакВи и Риком Вито из Fleetwood Mac. Затем Флитвуд планировал и продвигал тур по США для Big Town Playboys на следующий год. В июне 1988 года в отеле Savoy выступили Big Town Playboys в ознаменование 25-летия Эрика Клэптона в музыкальной индустрии. В июле последовал еще один благотворительный концерт для Гэри Брукера, на этот раз в Wintershall Estate. Он стал известен как «Концерт у озера» и включал в себя Эрик Клэптон, Фил Коллинз, Майк Резерфорд и Энди Фэйрвезер Лоу. Осенью 1988 года произошла очередная смена персонала, когда барабанщик Дай Пауэлл ушел, и его заменил Клайв Димер. Это принесло период стабильности для Big Town Playboys.

В марте 1989 года Big Town Playboys играли на первом Национальном фестивале блюза в Бернли. Помимо своего собственного набора, они сыграли еще двух бэк-шоу Маленького Уилли Литтлфилда и Чемпиона Джека Дюпри. На следующий вечер Санчес сыграл сольный сет. В мае 1989 года Big Town Playboys вошли в Hope Bagot Village Hall, который был преобразован в студию звукозаписи. Это было началом записей, которые позже были выпущены как альбом Now Appearing. Дэйв Бэйнтон-Пауэр играл конга на записях, а также занимался разработкой звука, а затем он присоединился к группе в качестве их постоянного звукорежиссера. На следующий день после первоначальной записи Big Town Playboys играли на свадебной вечеринке, организованной Питером Ричардсоном. Ричардсон видел группу много раз и представил их Джеффу Беку. В июле 1989 года Энди Фэйрвезер Лоу попросил Санчеса сыграть на пианино на благотворительном мероприятии в Брайтоне, поскольку обычный пианист Гэри Брукер был недоступен. В конце августа 1989 года Big Town Playboys вылетели в Лос-Анджелес на тур, организованный Мик Флитвуд. Это включало появление на шоу Пэта Саяка, а также на шоу в Boulder, Aspen и San Francisco. Тур был омрачен саксофонистом Аль Николсом, который заболел горной болезнью и был госпитализирован на два дня, хотя тур продолжался без него.

1990 г. и далее

Эрик Клэптон сыграл серию «Blues Nights» в Royal Albert Hall в начале 1990-х, а группа Big Town Playboys была на разогреве. Роберт Крей тоже был частью шоу, и он попросил группу сыграть на его свадьбе неделю спустя. Они появились в телешоу Ронна Лукаса, а затем выступили на The Comic Strip конце съёмочной вечеринки в Сохо. Это привело к тому, что Питер Ричардсон снова познакомился с группой с Джеффом Беком.

. Наконец-то был выпущен альбом Now Appearing, и они связали это с большим количеством телевизионных выступлений для Anglia Television и других Джулс Холланд "The Happening". Они выступили на акустической сцене в Glastonbury, а затем отыграли несколько концертов в рамках серии Heineken Music Big Top.

В начале 1991 года Питер Ричардсон организовал для Big Town Playboys джем-джем с Джеффом Беком в Town Country Club в Ислингтоне и в конечном итоге это привело к записи Crazy Legs, выпущенной Sony Music.

Мартин Прайс собрал группу под названием Hoola Boola Boys и нанял Санчеса на фортепиано / вокал. Они отыграли около 100 концертов, в основном в пабах на валлийской границе и вокруг нее. В конце концов расписания разошлись, и Санчес перестал играть с Hoola Boola Boys, чтобы сосредоточиться на Big Town Playboys.

В феврале 1991 года Питер Ричардсон попросил их использовать три песни для саундтрека к Папа должен умереть, и они также присоединились к Джеффу Беку и Энн Дадли в Angel Recording Studios в Ислингтоне, чтобы помочь с фоновой музыкой и звуковыми эффектами. Позже в том же месяце Big Town Playboys прилетели в Лос-Анджелес по просьбе Мика Флитвуда, поскольку он хотел, чтобы они открыли его новый L.A. Blues Club. Они отыграли недельную резиденцию и играли вместе с Бо Диддли, Флойдом Диксоном и Джоном Ли Хукером, а также с самим Флитвудом и другими участниками Fleetwood Mac.

На частной вечеринке в мае 1991 года Энди Сильвестр объявил, что хочет покинуть группу, но согласился остаться, чтобы помочь найти ему замену. В течение лета они отыграли много концертов, пытаясь найти замену Сильвестру, но это привело к тому, что многие гитаристы пришли только на одно выступление. Сильвестр ушел после выступления в Kidderminster Town Hall в сентябре 1991 года, когда Рики Кул вернулся на мероприятие MC, а также присоединился к группе на сцене. В то же время группу покинул Эл Николлс, которого первоначально заменил Рохан Лопес.

В ноябре 1991 года звукорежиссер Рой Уильямс собрал группу местных музыкантов, чтобы сыграть несколько благотворительных концертов. К Санчесу присоединились Стив Гиббонс, Тревор Бертон, Кейт Перейра и другие, чтобы сформировать The Journeymen.

Sanchez and the Big Town Playboys были хэдерами многих европейских музыкальных фестивалей и работали с несколькими известными блюзовыми музыкантами, такими как Джимми Нельсон, Лоуэлл Фулсон, Кэри Белл, Дон и Дьюи, Литтл Уилли Литтлфилд и Джо Хьюз.

В феврале 1992 года Лопес ушел, а Лео Грин присоединился на тенор-саксофоне. через некоторое время последовал Ник Лант на баритоне. В марте 1992 года еще один джем-сейшн с Джеффом Беком привел к тому, что Бек попросил Big Town Playboys помочь ему записать Crazy Legs как дань уважения Клиффу Гэллапу. Стюарт Колман был приглашен в качестве продюсера, и треки были записаны в июле 1992 года в Townhouse Studios в Лондоне.

Sanchez and the Big Town Playboys были хэдерами многих европейских музыкальных фестивалей и работали с несколькими известными блюзовыми музыкантами, такими как Джимми Нельсон, Лоуэлл Фулсон, Кэри Белл, Дон и Дьюи, Маленький Уилли Литтлфилд и Джо Хьюз.

Сольная карьера

Санчес покинул Big Town Playboys в декабре 1999 года и начал сольную карьеру, хотя его дебютный сольный альбом Just A Game был вырезан и выпущен в 1997 году, еще с Big Town Playboys. В 2001 году Санчес стал участником группы Билла Ваймана Rhythm Kings (заменив пианиста Гэри Брукера ).

К 2001 году Санчес сформировал группу из семи участников ритм-энд-блюз под своим собственным именем, в которую вошли гитарист Энди Сильвестер, басист Эл Гар, барабанщик Марк Морган (также ранее из Big Town Playboys ), The Harlem Horns (Аль Николлс и Пит Кук) и Doo Wop вокальной группы The Extraordinaires. В этом составе часто фигурировала вокалистка из Дублина Имельда Мэй, которая позже начала чрезвычайно успешную сольную карьеру во всем мире через Decca / Universal.

В 2003 году Санчес спродюсировал и записал саундтрек к фильму Я буду там, в котором снимались Шарлотта Черч и Крейг Фергюсон.

Блюз. Британский журнал назвал Майка Санчеса клавишником года в Великобритании с 2000 по 2004 год.

Санчес также сотрудничал со шведскими блюзовыми исполнителями Knockout Greg и Blue Weather, записав альбом на основе jump blues и блюзовых крикунов, таких как Young Jessie, Рой Браун и Винони Харрис. Альбом вместе с его релизами Blue Boy, You Better Dig It и DVD 2003 года Red Hot... LIVE! был выпущен на его собственном лейбле Doopin 'Records.

В настоящее время Санчес возглавляет группу из шести человек под названием Mike Sanchez and его Band, в которую входят басист Drugstore Cowboys из Лестера, басист Nick Whitfield и гитарист Tom Bull, бывший Big Town Плейбой Марк Морган на барабанах, Мартин Виннинг (Ван Моррисон ) на тенор-саксофоне и баритон-саксофонист Ник Лант (Ритм-энд-Блюз Оркестра Джулса Холланда ). Он также регулярно выступает со своим составом из четырех человек "The Portions", в качестве солиста на Международных фестивалях буги-вуги и с несколькими другими группами по всей Европе, в первую очередь во Франции с Drew Davies Rhythm Combo.

В декабре 2007 года он участвовал в разогреве Билла Ваймана Rhythm Kings для Led Zeppelin во время их реюнион-шоу на лондонской O2 Arena.

Личная жизнь

На протяжении всей своей карьеры Санчес жил в Бьюдли, а затем в Киддерминстере в Уэст-Мидлендсе до января 2010 года, когда его отец умер, и Санчес переехал в провинцию Авила в Центральной Испании, чтобы заботиться о нем. его матери, страдающей болезнью Альцгеймера. Санчес продолжает каждый год заниматься концертами по всей Европе, пока останавливается в Сьерра-де-Гредос со своей английской невестой и их первым ребенком Луи (родился 4 ноября 2012 года).

Дискография

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-30 11:24:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте