Майк Мойер | |
---|---|
Родился | (1971-08-04) 4 августа 1971 г. (возраст 49). Филадельфия, Пенсильвания, США |
Род занятий | Автор, предприниматель, преподаватель университета |
Веб-сайт | mikemoyer.com |
Майкл Дирк Мойер (родился в 1971 году) - американский предприниматель, автор, адъюнкт преподаватель в Северо-Западном университете и адъюнкт-профессор в Школе бизнеса Бута Чикагского университета. Он написал восемь книг в поддержку достижения успеха в высшем образовании и бизнесе, в том числе «Как заставить колледжи захотеть вас» (2008) и Slicing Pie (2012), в последней из которых изложена его стратегия разделения капитал в стартапах.
Мойер и его деловой партнер Элисон Теслер стали победителями конкурса 2003 года в Чикагском университете, за что их стартап, Vicarious Communications, Inc. получила от университета инвестиции в размере 25 000 долларов.
Мойер учился в Канзасском университете, получив степень бакалавра в 1995 году. Затем он изучал интегрированные маркетинговые коммуникации в Северо-Западном университете, получив степень магистра в 1996 году, после чего он получил степень MBA в университете Чикаго в 2004 году.
В 1992 году Мойер основал Moondog, производитель верхняя одежда и аксессуары. В 2003 году Мойер основал Vicarious Communication, Inc., маркетинговую сервисную компанию, обслуживающую ветеринарную отрасль. Компания была профинансирована раундом ангел на 1 миллион долларов, в который участвовал Чикагский университет. Мойер был вице-президентом по стратегии бренда в Workhorse, стартапе по производству шасси, когда он был приобретен International Truck and Engine Corporation в 2005 году. В следующем году, Мойер стал соучредителем Cappex.com, который помогает студентам найти подходящий колледж, и получил финансирование в рамках ангельского раунда на 5 миллионов долларов. В его книге 2012 года «Нарезка пирога» изложена формула справедливого разделения капитала между соучредителями стартапов.