Майк Мойер

редактировать

Майк Мойер
Майк Мойер.jpg
Родился(1971-08-04) 4 августа 1971 г. (возраст 49). Филадельфия, Пенсильвания, США
Род занятийАвтор, предприниматель, преподаватель университета
Веб-сайтmikemoyer.com

Майкл Дирк Мойер (родился в 1971 году) - американский предприниматель, автор, адъюнкт преподаватель в Северо-Западном университете и адъюнкт-профессор в Школе бизнеса Бута Чикагского университета. Он написал восемь книг в поддержку достижения успеха в высшем образовании и бизнесе, в том числе «Как заставить колледжи захотеть вас» (2008) и Slicing Pie (2012), в последней из которых изложена его стратегия разделения капитал в стартапах.

Мойер и его деловой партнер Элисон Теслер стали победителями конкурса 2003 года в Чикагском университете, за что их стартап, Vicarious Communications, Inc. получила от университета инвестиции в размере 25 000 долларов.

Содержание
  • 1 Образование
  • 2 Деловые предприятия
  • 3 Библиография
  • 4 Ссылки
Образование

Мойер учился в Канзасском университете, получив степень бакалавра в 1995 году. Затем он изучал интегрированные маркетинговые коммуникации в Северо-Западном университете, получив степень магистра в 1996 году, после чего он получил степень MBA в университете Чикаго в 2004 году.

Business ventures

В 1992 году Мойер основал Moondog, производитель верхняя одежда и аксессуары. В 2003 году Мойер основал Vicarious Communication, Inc., маркетинговую сервисную компанию, обслуживающую ветеринарную отрасль. Компания была профинансирована раундом ангел на 1 миллион долларов, в который участвовал Чикагский университет. Мойер был вице-президентом по стратегии бренда в Workhorse, стартапе по производству шасси, когда он был приобретен International Truck and Engine Corporation в 2005 году. В следующем году, Мойер стал соучредителем Cappex.com, который помогает студентам найти подходящий колледж, и получил финансирование в рамках ангельского раунда на 5 миллионов долларов. В его книге 2012 года «Нарезка пирога» изложена формула справедливого разделения капитала между соучредителями стартапов.

Библиография
  • Мойер, Майк (2008). Как сделать так, чтобы колледжи хотели вас: секреты инсайдеров, позволяющие повысить шансы приема в вашу пользу. Нейпервилл: Справочники. ISBN 978-1-4022-1367-0.
  • Мойер, Майк (2012). Нарезка пирога: финансирование вашей компании без средств. Озерный лес: Lake Shark Ventures, LLC. п. 161. ISBN 978-1-4700-2772-8.
  • Мойер, Майк (2012). Выставочный самурай: четыре основных искусства для поиска потенциальных клиентов. Лейк-Форест: Lake Shark Ventures, LLC. п. 182. ISBN 978-1-4681-6871-6.
  • Мойер, Майк и Фуллер, Джерри (2013). Основы бизнеса: руководство к тому, кто чем занимается в современных организациях. Чикаго: Ассоциированные колледжи Иллинойса. п. 172. ISBN 978-0-6158-4527-2.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-30 11:22:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте