Майк Капловиц

редактировать
Майк Капловиц
Kaplowitz.jpg
Член Совета законодателей округа Вестчестер от 4-го округа
В офис . 1 января 1998 г. - 31 декабря 2019 г.
ПредыдущийЭндрю Дж. Донован
Преемник
Личные данные
РодилсяМайкл Б..Капловиц. (1959-09-03) 3 сентября 1959 (возраст 61)
Политическая партияДемократическая
Супруга (-и)Джейн Капловиц
Дети2
Место жительстваСомерс, Нью-Йорк
Род занятийСпециалист по финансовому планированию. Юрист. Политик
Веб-сайтwww.mikekaplowitz.com

Майкл Б. "Майк" Капловиц (родился 3 сентября 1959 г.) - американский юрист, специалист по финансовому планированию и демократ политик из Сомерс, Нью-Йорк. Он был членом Совета законодателей округа Вестчестер и представлял части Нью-Касл, Сомерс и Йорктаун. Он занимал пост председателя правления с 2014 по 2017 год.

Содержание
  • 1 Политическая карьера и опыт
    • 1.1 Достижения бюджетного комитета
    • 1.2 Кампании за сенат штата Нью-Йорк
      • 1.2.1 2006
      • 1.2.2 2010
    • 1.3 История выборов
  • 2 См. Также
  • 3 Примечания
  • 4 Внешние ссылки
Политическая карьера и прошлое

Он и его жена Джейн жили в Somers с 1989 года, и у них есть две дочери, которые посещают государственные школы Somers. Он является членом March of Dimes Walk America, Американского Красного Креста, Partnership Fund for Aging Services и нескольких торговых палат .. Он получил степень бакалавра по истории в Пенсильванском университете в 1981 году и JD в Бостонском университете юридический факультет. в 1984 году. Он также стал CFP в 1986 году.

Капловиц назвал свой многолетний опыт ведения бизнеса своей «путеводной звездой» для решений, которые он принимает в качестве законодательного органа графства. После карьеры в бизнесе Капловиц решил баллотироваться на свободное место в законодательном совете округа Вестчестер в 1997 году в округе, который включает деревушки из Чаппакуа и Милвуд <32.>в городе Ньюкасл ; Амавалк, Болдуин Плейс, Гранит-Спрингс, Линкольндейл и Шенорок в городе Сомерс ; и Кромпонд, Джефферсон Вэлли, Кичтаван и Йорктаун Хайтс в городке Йорктаун.

В конечном итоге он выиграл бритву - победа в 35 голосов над Роуз Мари Панио, которая была председателем партии Йорктауна Республиканской партии. Его позиция по сохранению последних возможностей округа для открытого пространства и вопросов сохранения заслужила похвалу от экологических организаций по всему региону и одобрение Нью-Йоркской лиги охраны природы. Избиратели во всех его кампаниях. Он также участвует в законодательных усилиях, направленных на то, чтобы проблема отвода сточных вод и модернизации оставалась приоритетной, и поддерживает преобразование Энергетического центра Индиан Пойнт в не ядерный объект. Он самопровозглашенный «фискальный консерватор ».

Достижения бюджетного комитета

Капловиц был назначен председателем комитета по бюджету и ассигнованиям в 2003 году. Он заявил, что является сторонником «налоговой справедливости» и всегда поддерживал налог с продаж сверх налога на имущество, хотя в мае 1998 года Капловиц был одним из четырех депутатов, проголосовавших против налоговой амнистии на продажу одежды стоимостью менее 500 долларов. В октябре 1998 года Капловиц проголосовал против введения временного государственного моратория на налог с продаж, предположив, что налоги на недвижимость необходимо было бы существенно увеличить, если бы округ поступил иначе. Противники утверждали, что за счет сокращения расходов совет директоров мог компенсировать потерю доходов от налога с продаж. Благодаря урегулированию дела штата Нью-Йорк против табачной промышленности, сельский совет смог снизить налоги на имущество почти на 1% в 1999 году.

Кампания Капловица утверждает, что он работал наладить партнерские отношения между штатом, округом, местными муниципалитетами и школьными округами для получения общих доходов от налога с продаж в попытке снизить бремя местного налога на имущество. Капловиц участвовал в получении помощи для 354 домовладельцев Северного Вестчестера, которые платили налоги на канализацию, хотя никогда не были подключены к канализации. В 1999 году оппонент Капловица утверждал, что он поддержал план стоимостью 3,5 миллиона долларов по установке канализационных сетей в анклаве за пределами своего района, в то время как план по обслуживанию 354 жителей его района, которых он спас от налогов на канализацию, которые все еще остались без обслуживания, остался нерешенным. 82>

В 2000 году Капловиц смог поддержать бюджетный план исполнительного директора округа Эндрю Спано, который включал снижение налогов на 4,9% , самое крупное в истории страны, хотя оно и сделало включить увеличение налогов на канализацию. Однако в 2001 году налоговые льготы были отменены после того, как Капловиц принял предложение администрации графства увеличить налог с продаж на 0,25%, поднять налог на недвижимость на 4% и увеличить расходы на 7,3%. Исполнительный комитет округа Спано заявил, что «я не имел никакого отношения к тому, что случилось с экономикой, с тем, что произошло 11 сентября, с тем, что случилось со штатом. Я не думаю, что кто-либо можно было предвидеть... Я думаю, что мы сделали уместную и разумную вещь в этом бюджете ». Капловиц присоединился к другим демократам в правлении и продвинул план Спано на шаг вперед, повысив налоги на дополнительный процентный пункт, добавив при этом дополнительные расходы, чтобы сохранить открытыми Playland Ice Casino, а также помощь программам психического здоровья и библиотекам. и программы для латиноамериканцев, женщин и бездомных, которые выходили за рамки того, что Спано заложил в свой бюджет.

В 2002 году графство столкнулось с предложенным увеличением суммы, собираемой округом за счет налогов на недвижимость, на 31,7%, что является самым крупным рост с 1968 года, второй по величине в истории графства и второй с тех пор, как Капловиц вступил в должность, что включало типичное повышение ставки налога на имущество графства с 3,83 доллара до 4,59 долларов на 1000 долларов стоимости собственности в следующем году. Хотя законодатели, в том числе Капловиц, пытались лоббировать у штата разрешение на повышение налога с продаж на 1% вместо повышения налога на имущество, это движение провалилось, и Капловиц проголосовал за повышение налога на имущество на 14,8%, которое прошло незадолго до крайнего срока бюджета.

Как глава бюджетного комитета, Капловиц подчеркнул, что расходы выросли только на 3,4% с 1998 по 2003 год. Он проголосовал за 30-центовую ежемесячную надбавку за сотовую связь, которая принесла 1,4 миллиона долларов на модернизацию местных сетей. системы аварийного реагирования. Капловиц был переизбран, хотя его оппонент заявил в том же году, что в округе Вестчестер были самые высокие налоги на недвижимость в штате Нью-Йорк и самый высокий налог с продаж за пределами Нью-Йорка и Лонг-Айленд, с средний счет по налогу на недвижимость для дома, занимаемого владельцем в Вестчестере, составляет 6826 долларов - самый высокий показатель среди 57 округов штата и более чем в два раза превышает средний показатель по штату в 2847 долларов. Кроме того, все 40 школьных округов Вестчестера повысили свои налоги на недвижимость в том же году, вдобавок к 14,9-процентному увеличению окружного налога на недвижимость, которое Капловиц одобрил после того, как штат отклонил их запрос на повышение округовой части налога с продаж на 1 пункт.

В конце 2003 года, когда Капловиц предупредил, что очередная попытка усилить лоббирование Ассамблеи штата Нью-Йорк с целью увеличения налога с продаж потерпит неудачу, он проголосовал за бюджет в 1,4 миллиарда долларов, который увеличил налоги на недвижимость на 8,5. % и налог с продаж на 1%. Члены собрания, которые представляли Вестчестер в Олбани, заявили, что они выступают против повышения налога с продаж, которого было достаточно, чтобы отклонить аналогичное предложение в прошлом году. Во главе с депутатом парламента Ричардом Бродским из Гринбурга они предложили альтернативные повышения налогов и сборов, чтобы помочь сбалансировать бюджет округа, включая повышение ипотечного налога и расширение сферы действия существующего налога с продаж, чтобы покрыть предметы, которые сейчас не облагаются налогом.

Ассамблея в конечном итоге согласилась поднять налог с продаж на полпроцента вместо увеличения на один процент, запрошенного в бюджете, утвержденном советом законодателей, и рекордных расходов в 1,4 миллиарда долларов План, принятый законодательным собранием графства в декабре, предусматривал повышение налога на имущество на 8,5% и предполагал, что дополнительные доходы будут получены за счет увеличения налога с продаж. В начале 2004 года Капловиц проголосовал за внесение поправок в бюджет, в соответствии с которым сборы окружного налога на имущество были увеличены на дополнительные 10 процентов от суммы, утвержденной в декабре, чтобы компенсировать бюджетный дефицит в результате уменьшения увеличения налога с продаж, и когда эта мера была принята, округ Вестчестер прекратил свое существование. в 2004 году налог на имущество был на 18,82% больше, чем в 2003 году.

В ответ на двузначное увеличение налога на имущество, которое второй год подряд увеличивалось, Капловиц заявил, что в качестве главы бюджетного комитета «повышение расходов отражает увеличение в государственных мандатах, таких как более высокие расходы на Medicaid и пенсионный фонд. Чтобы покрыть другие потенциальные расходы, законодатели графства создали резервный фонд в размере 11,8 миллиона долларов. Этот фонд мог бы помочь в оплате автобусных перевозок, если Олбани упадет, чтобы получить дополнительную помощь, а также помочь из нуждающегося в деньгах Медицинского центра Вестчестера и профинансировать будущие сборы для членов профсоюзов ". Откладывая деньги в сторону, законодатели надеялись успокоить кредитные агентства после того, как Moody's поместило рейтинг облигаций округа с рейтингом А в 90-дневную «контрольную» проверку, сославшись на ответственность округа по части долга медицинского центра. Капловиц сказал, что должностные лица округа ввели второе двузначное повышение налога на недвижимость на 14,8 процента в 2003 году, потому что пакет повышений налога с продаж, согласованный с законодательными органами штата, принесет в этом году 50 миллионов долларов, в результате чего Вестчестер останется с дефицитом в 22 миллиона долларов, отражающим резервный фонд. и списание 10 миллионов долларов денег, причитающихся Вестчестеру со стороны медицинского центра, за которые округ не будет возвращен. Капловиц заявил, что «у компаний бывают плохие годы, а у правительств, к сожалению, бывают плохие годы. Надеюсь, это конец двум плохим годам подряд».

В 2004 году Бюджетный комитет впервые не поднял налоги. раз в четыре года, хотя бюджет действительно увеличил расходы округа на 4%. В 2005 году исполнительный орган округа Спано объявил о плане дополнения действий штата по решению проблемы финансово несостоятельного Westchester Medical Center. Предложение включало рефинансирование так называемых «облигаций секьюритизации табака», которые были проданы в 1999 году после урегулирования национальных судебных исков против производителей табака. Рефинансирование дало медицинскому центру немедленное вливание денежных средств в размере 27 миллионов долларов и возможный поток финансовой помощи в будущем. Члены законодательного собрания, включая Капловица, признали эту меру заслугой, хотя обычно считается, что Спано, сенатор штата Ник Спано и член законодательного собрания штата Ричард Бродский несли основную ответственность за спасение. который включал дополнительные 75 миллионов долларов от окружных налогов, увеличения сборов и государственных налогоплательщиков из других муниципалитетов.

В бюджет на 2006 год было включено повышение налога на имущество на 4,5%, при этом общий бюджет увеличился на 3,9% по сравнению с 2005 годом. частично из-за погашения 14,4 миллиона долларов по счетам Вестчестерского медицинского центра из общего бюджета округа в размере 1,54 миллиарда долларов. Ряды служащих округа также вырастут впервые за восемь лет назад с 4560 до 4655 рабочих. Республиканцы в меньшинстве предложили сократить расходы, чтобы избежать повышения налогов, но Капловиц назвал расчеты республиканцев «неустойчивыми» и «нереалистичными», заявив: «Сегодня день принятия решения по бюджету округа на 2006 год. После переговоров, обсуждения и, возможно, ужаса, 17 членов Совета законодателей соберутся, чтобы решить, что остается в предложенном пакете расходов в размере 1,54 миллиарда долларов, что идет, и каковы будут окончательные итоги для налогоплательщиков. Я хочу сократить, урезать, разрезать и вернуться к некоторому финансовому здравомыслию платя и инвестируя в то, что мы можем себе позволить, сокращая то, что можем, и создавая реальную практическую финансовую дисциплину ». Голосуя за повышение налогов, Капловиц назвал его планом, который «отвечает интересам всех жителей Вестчестера». Большая часть увеличения налогов в бюджете произошла за счет поглощения 14,4 млн долларов на техническое обслуживание и другие расходы в Вестчестерском медицинском центре, которые Капловиц назвал «частью« долгосрочного плана обеспечения жизнеспособности »больницы», в то время как республиканцы из совета предложили округ мог бы собрать эти счета, указывая на излишки больницы за 2006 год.

В бюджете 2007 года, подготовленном комитетом Капловица, налоги на имущество были увеличены еще на 3,5% в рамках бюджета в 1,7 миллиарда долларов, утвержденного Законодательным собранием округа. Бюджет включал 77 новых рабочих мест в округе и увеличение на 7,5% финансирования некоммерческих групп, которые по контракту проводят программы в области искусства и социальных услуг для округа. В конце 2007 года Билл Райан, председатель законодательного собрания округа, объявил о планах по компенсационному пакету, который повысил бы его собственную зарплату на 90% и существенно увеличил бы заработную плату его коллег-законодателей. В отношении оппозиции Райана и его коллег-демократов в совете, Капловиц, который первоначально защищал повышение, позже возражал, заявив: «Я не считаю, что было достаточно убедительных аргументов в пользу увеличения стипендии. Кроме того, не было подходящей общественности. предоставлено уведомление и предоставлена ​​возможность для своевременного участия общественности. Следовательно, повышение заработной платы в настоящее время не оправдано ". В 2005 году правление проголосовало за увеличение стипендии до нынешних 40 000 долларов, и члены правления также проголосовали за получение ряда стипендий для председателей комитетов и других руководящих должностей. Мера, принятая в 2007 году, включала еще одно увеличение базового вознаграждения и увеличила все другие стипендии совета директоров, включая повышение стипендий заместителя председателя с 12 000 до 15 000 долларов. Капловиц не вернул ни увеличения заработной платы, ни стипендий, которые он получил.

Бюджет в размере 1,77 миллиарда долларов, принятый Капловицем на 2008 год, снова повысил налоги на недвижимость, на этот раз на 3,89%, с увеличением расходов на 4,2 миллиона долларов., для различных социальных услуг и программ здравоохранения. Капловиц подсчитал, что около трех четвертей расходов было направлено на восстановление программ, которые были удалены исполнительной властью округа Спано. Они включали услуги по охране психического здоровья для детей, меры по защите от выселения и услуги по работе с иммигрантами ". Капловиц прокомментировал после голосования, что" налогоплательщики округа покупают подотчетное правительство и основные услуги по справедливой цене ". Он отметил, что это был девятый раз из десяти. лет, когда законодатели снизили предложенное исполнительной властью округа повышение налоговых сборов, заявив, что «Этот бюджет отражает то, что мы выполняем нашу государственную цель политики по созданию бюджетной определенности из года в год». Однако постоянное повышение налогов на недвижимость вызвало некоторые споры. что Pepsi Bottling Group, расположенная в родном городе Капловица Сомерс, объявила, что она оспаривает свой налоговый расчет в суде и рассматривает возможность переезда из Вестчестера. С 2000 года налоги на недвижимость в Вестчестере увеличились на 54%.

Кампании за сенат штата Нью-Йорк

Капловиц дважды запускал кампании, чтобы представлять 40-й округ в Сенате штата Нью-Йорк e, место в долине Гудзон, которое традиционно склонялось к республиканцам. В этих усилиях он попытался превратить себя в финансового консерватора.

2006

В 2006 году Капловиц подал безуспешную заявку на более высокий пост в Сенате штата Нью-Йорк, 40-м заседании. Округ, попытка свергнуть действующего президента-республиканца Винни Лейбелла. Капловиц был мотивирован баллотироваться на этот пост в год выборов, когда в регионе наблюдалась тенденция к демократии. Несмотря на ключевые неудачи, такие как поражение действующей республиканской женщины-конгрессмена Сью Келли, Капловиц не добился успеха. Он набрал 45,6% голосов.

2010

В апреле 2010 года Капловиц начал свою кампанию за Сенат штата Нью-Йорк, 40-й округ. Действующий сенатор Винсент Лейбелл баллотировался в исполнительную власть округа округа Патнэм, что сделало 40-й округ открытым.

Капловицу противостоял депутат-республиканец Грег Болл, член ассамблеи штата с двумя сроками, представляющий 99-й законодательный округ штата. Болл легко победил Сомерс городского надзирателя Мэри Бет Мерфи на республиканских первичных выборах и затем победил Капловица на всеобщих выборах.

История выборов

Законодательный орган округа Вестчестер - округ 4, 2007 г.
ПартияКандидатГолосует%±%
Демократическая партия Майкл Б. Капловиц (I)683457,8Демократ придерживаться
Республиканец Терренс П. Мерфи498042,2
Сенат штата Нью-Йорк, 40-й округ, 2006
ПартияКандидатГолосов%±%
Демократический Майкл Б. Капловиц4338745,6
Республиканец Винсент Л. Лейбелл III (I)5172454,4республиканец холдинг
Законодательный орган округа Вестчестер - округ 4, 2005
ПартияКандидатГолосов%±%
Демократический Майкл Б. Капловиц (I)1006966,1Демократ придерживаться
Республиканец Рэнд Невелофф515433,9
Законодательный орган округа Вестчестер - округ 4, 2003 г.
ПартияКандидатГолосов%±%
Демократический Майкл Б. Капловиц (I)666254,4Демократ придерживаться
республиканец Марк К. Фанг558045,6
Законодатель округа Вестчестер - округ 4, 2001
ПартияКандидатГолосов%±%
Демократический Майкл Б. Капловиц (I)746057,1Демократ придерживаться
Республиканец Марк К. Фанг560142,9
Законодатель округа Вестчестер - округ 4, 1999
ПартияКандидатГолосов%±%
Демократический Майкл Б. Капловиц (I)614852,3Демократ придерживается
Республиканской РоузМари Панио495442,1
Законодательный орган округа Вестчестер - округ 4, 1997
ПартияКандидатГолосов%±%
Демократ Майкл Б. Капловиц534150,1Демократ пикап
Республиканка РоузМари Панио530249,9
См. также
Примечания
Внешние ссылки
Предыдущий.Вестчестер Законодательный орган округа, 4-й округ . 1998-Преемник. Действующий президент
Последняя правка сделана 2021-05-30 11:19:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте