Закон о полуночных судьях

редактировать

Закон о полуночных судьях (также известный как Закон о судебной системе 1801 года ; 2 Стат. 89 и официально Закон о более удобной организации судов США ) представлял собой попытку решить проблему в США. Верховный суд в начале 19 века. Начиная с 1789 года существовало беспокойство по поводу системы, которая требовала от судей Верховного суда «ездить по кругу» и повторять решения, принятые в судах апелляционного уровня. Судьи Верховного суда часто выражали озабоченность и предлагали разделить судей Верховного и окружных судов.

Содержание

  • 1 Влияние на судебные разногласия и власть
  • 2 Полуночные судьи
  • 3 Выборы 1800 года
  • 4 Марбери против Мэдисона
  • 5 Импичмент Сэмюэля Чейза
  • 6 Федеральное правительство вопрос юрисдикции
  • 7 См. также
  • 8 Сноски
  • 9 Дополнительная литература

Влияние на судебное деление и власть

Закон сократил количество мест в Верховном суде с 6 до 5, вступает в силу с момента открытия следующей вакансии в Суде. В течение короткого периода действия Закона таких вакансий не возникало, поэтому размер Суда не изменился. Закон также создал 16 новых судейских должностей, которые Джон Адамс быстро начал заполнять в последние недели своего президентства. Эти судьи стали известны как «полуночные судьи».

СЕК. 3. И будет установлено далее, что после и после следующей вакансии, которая откроется в указанном суде, он будет состоять только из пяти судей; то есть из одного главного судьи и четырех помощников судей.

— Закон о полуночных судьях

Закон реорганизовал окружные суды, увеличив их количество вдвое с трех до шести, и создал три новых окружные судьи для каждого округа (кроме шестого, в котором участвовал только один окружной судья). Помимо создания новых пожизненных должностей для федеральных судей, окружные судьи были предназначены для того, чтобы избавить судей Верховного суда от тягот верховой езды (то есть сидения судей в окружных судах). Окружные судьи были упразднены в 1802 году, и судьи продолжали ездить по округам до 1879 года. Одним из судей Верховного суда, назначенным Адамсом, был главный судья Джон Маршалл.

Закон также реорганизовал районные суды, создав десять. В большинстве случаев в этих судах должны были председательствовать существующие окружные судьи. Помимо разделения нескольких существующих окружных судов, он создал Округ Огайо, который охватывал территории Северо-Запад и Индиана, а также Округ Потомак из округа Колумбия и части Мэриленд и Вирджиния, которые впервые пересекли федеральный судебный округ государственные линии. Однако окружные суды Кентукки и Теннесси были упразднены, а их судьи переведены в окружные суды.

Кроме того, он предоставил окружным судам юрисдикцию для рассмотрения «всех дел по праву или справедливости, возникающих в соответствии с конституцией и законами Соединенных Штатов, а также заключенными договорами или которые должны быть сделано под их властью ". Эта форма юрисдикции, известная теперь как юрисдикция по федеральным вопросам, ранее не предоставлялась федеральным судам.

Полуночные судьи

За 19 дней между принятием этого Закона и завершением его правления президент Адамс быстро заполнил как можно больше вновь созданных окружных судей. Новых судей называли полуночными судьями, потому что Адамс, как сообщалось, подписывал свои назначения в полночь перед инаугурацией президента Томаса Джефферсона. Знаменитое дело Верховного суда Марбери против Мэдисона касалось одного из таких «полуночных» назначений, хотя это было назначение мирового судьи округа Колумбия, что было разрешено другим законом Конгресс, а не Закон о судебной власти.

Попытки разрешить эту ситуацию до и во время президентства Джона Адамса были омрачены более насущными внешними и внутренними проблемами, которые занимали Конгресс в первые годы развития страны. Ни одна из этих попыток исправить ситуацию, с которой столкнулся Верховный суд, не увенчалась успехом, пока Джон Адамс не взял под свой контроль в 1797 году. Столкнувшись с выборами 1800, переломным моментом в американской истории, который представлял собой не только борьбу за правильную организацию Основа правительства Соединенных Штатов, а также кульминация борьбы между убывающей Партией федералистов и восходящей Демократико-республиканской партией, Джон Адамс успешно реорганизовал национальную судебную систему с помощью Закона о судебной системе от 1801 г.

Выборы 1800 г.

Во время выборов 1800 г. произошел интенсивный рост партийной политики, впервые изменилась политическая партия исполнительной ветви власти, и Произошла беспрецедентная мирная смена политической ориентации руководства страны. Основными проблемами на этих выборах были налоги, вооруженные силы, мирные переговоры с Францией и Резолюции Вирджинии и Кентукки. Кампания, приведшая к этим выборам, и сами выборы выявили резкие разногласия внутри Партии федералистов. Александр Гамильтон и крайние федералисты напали на Адамса за его настойчивость в мире с Францией, его противодействие созданию армии и его неспособность обеспечить соблюдение законов об иностранцах и подстрекательстве.

Результаты этого выборы отдавали предпочтение Томасу Джефферсону и Аарону Берру над Джоном Адамсом, но и Джефферсон, и Берр получили 73 голоса выборщиков. Получив ничью, Палата представителей, в которой доминировали федералисты и возглавлялись Александром Гамильтоном, в конечном итоге приняла решение в пользу Томаса Джефферсона. Демократические республиканцы также получили контроль над законодательной ветвью власти после выборов в Конгресс.

Томас Джефферсон был инаугурирован 4 марта 1801 года без присутствия президента Джона Адамса. В инаугурационной речи Джефферсона была сделана попытка успокоить федералистов, пообещав сохранить силу федерального правительства и выплатить государственный долг. Джефферсон говорил об опасных «запутанных союзах» с зарубежными странами, как это делал до него президент Джордж Вашингтон, и призывал к национальному единству, заявляя, что «все мы республиканцы и все мы федералисты». Вступив в должность, Джефферсон намеревался отменить Закон о судебной власти 1801 года и удалить недавно назначенных федералистов.

Марбери против Мэдисона

Последствия действий Адамса по назначению федералистов в Верховный суд и федеральные суды привели к одному из самых важных решений в истории американского правосудия. Марбери против Мэдисона укрепил систему сдержек и противовесов Соединенных Штатов и предоставил судебной власти равные полномочия с исполнительной и законодательной ветвями власти. Этот спорный случай начался с назначения Адамса из федералистов Уильям Марбери как справедливость мира в округе Колумбия. Когда недавно назначенный государственный секретарь Джеймс Мэдисон отказался обработать выбор Марбери, Марбери запросил судебный приказ mandamus, который заставил бы Мэдисона сделать его назначение официальным. Главный судья Джон Маршалл заявил, что Верховный суд не имеет полномочий заставлять Мэдисон сделать назначение официальным. Это заявление фактически оспаривало Закон о судебной системе 1789 года, в котором говорилось, что Верховный суд действительно имел право издавать такие судебные постановления. Таким образом, Маршалл счел эту часть Закона о судебной системе 1789 неконституционной, поскольку Конституция прямо не наделяла эту власть судебной властью. Принимая решение о конституционности акта Конгресса, Маршалл установил судебный контроль, что является наиболее значительным событием в истории Верховного суда.

Импичмент Сэмюэля Чейза

Среди последствий отмены Закона о судебной власти был первый и на сегодняшний день единственный импичмент заседающему судье Верховного суда, Сэмюэл Чейз. Чейз, федералист, назначенный в Верховный суд Джорджем Вашингтоном, публично выступил с критикой отмены в мае 1803 года, предъявив свои обвинения большому жюри в Балтиморе, штат Мэриленд : «Позднее изменение федеральной судебной системы... лишит всех гарантий собственности и личной свободы, и наша республиканская конституция погрузится в мобократию, худшее из всех народных правительств». Джефферсон ответил на нападение, посоветовав своим сторонникам в США. Палата представителей объявить Чейза импичмент с вопросом: «Должны ли крамольные и официальные нападения на принципы нашей Конституции... остаться безнаказанными?» Палата представителей приняла предложение Джефферсона, объявив Чейза импичментом в 1804 году. Он был оправдан Сенатом по всем пунктам обвинения в марте 1805 года под председательством вице-президента Аарона Берра.

Подведомственность федерального вопроса

Отмена Закона о судебной власти также положила конец короткому периоду всеобъемлющей юрисдикции федерального вопроса. Федеральные суды не будут снова получать такую ​​юрисдикцию до 1875 года.

См. Также

Сноски

Дополнительная литература

  • Джеймс М. О'Фаллон, Дело Бенджамина Мура: утраченный эпизод борьбы за отмену Закона о судебной системе 1801 г., 11 Law Hist. Ред. 43 (1993).
Последняя правка сделана 2021-05-30 10:39:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте