Мидлотиан, Иллинойс

редактировать
Деревня в Иллинойсе, США
Мидлотиан, Иллинойс
Деревня
Деревня Мидлотиан
Вид на e Флаг США и 147-я улица в центре города Мидлотиан. Вид на флаг США и 147-ю улицу в центре Мидлотиана.
Флаг Мидлотиана, Иллинойс.svg Флаг Печать Мидлотиана, Иллинойс.svg Печать
Псевдоним (ы): Сообщество t шляпа построена прайд
Местоположение Мидлотиан в округе Кук, штат Иллинойс. Местоположение Мидлотиан в округе Кук, Иллинойс.
Местоположение Иллинойса в Соединенных Штатах Местоположение Иллинойса в Соединенных Штатах
Координаты: 41 ° 37′35 ″ с.ш., 87 ° 43′17 ″ з.д. 41.62639 ° с.ш. 87.72139 ° з.д. / 41.62639; -87,72139 Координаты : 41 ° 37′35 ″ N 87 ° 43′17 ″ W / 41,62639 ° N 87,72139 ° W / 41,62639; -87.72139
СтранаСША
ШтатИллинойс
Округ Кук
Тауншип Бремен
Incorporated 17 марта 1927 г.
Правительство
• ВведитеМэр / Попечительский совет
Президент или Мэр Гэри Л'Эро (Unite Midlothian)
Клерк Аллен Москаль
Площадь
• Общая2,82 кв. Мили (7,30 км)
• Земля2,82 кв. Мили (7,30 км)
• Вода0,00 кв. Миль (0,00 км) 0%
Население (2010 )
• Всего14 819
• Оценка (2019)14 346
• Плотность5,089,04 / кв. Миль (1,964,72 / км)
Увеличение на 3,59% по сравнению с 2000 г.
Демоним (-а) Мидлотианит
Уровень жизни (2007 г. -11 )
Доход на душу населения 22 945 долларов
Средняя стоимость дома 100 000 долларов
Почтовый индекс 60445
Код (а) города 708
Геокодирование 48892
код FIPS 17-48892
Веб-сайтvillageofmidlothian.net

Midlothian () - деревня в Кук Каунти в штате Иллинойс, США Состояния. Это юго-западный пригород Чикаго.

Содержание

  • 1 История
  • 2 География
    • 2.1 Климат
  • 3 Демография
  • 4 Искусство и культура
  • 5 Парки и места отдыха
  • 6 Правительство
    • 6.1 Список глав деревень
  • 7 Инфраструктура
    • 7.1 Транспорт
  • 8 Известные люди
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

История

Статуя Святого Кристофера за пределами церкви Святого Христофора

Как и многие юго-западные пригороды Чикаго в 1800-х и начале 1900-х годов, территория, известная теперь как Деревня Мидлотиан, состояла из нескольких фермеров, окруженных как крупные, так и малые начинания, поскольку индустриальный век начал процесс экспоненциального расширения в районе Бремена в округе Кук, штат Иллинойс. К 1854 году обширный ландшафт, составлявший городок Бремен, имел след из железнодорожных путей, перевозящих пассажиров и товары между Чикаго и Джолиет на Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанской железной дороге. За Центральную железную дорогу Иллинойса на протяжении десятилетий это была довольно жестокая битва, в которой Стивен А. Дуглас и Авраам Линкольн усердно трудились, чтобы установить присутствие Центральная железная дорога Иллинойса на уровне штата, пока Дуглас не перешел на федеральный уровень. К 1850 году Дуглас был занят разработкой федерального закона о разработке транспортных планов на федеральном уровне в интересах Центральной железной дороги штата Иллинойс.

Взрывы не были редкостью на пороховых заводах и хранилищах, а 12 лет спустя - в 1906 год: взрыв сровнял с землей предприятие DuPont. Хотя в настоящее время нет четких доказательств относительно точного местоположения объекта, очевидно, ударные волны от взрыва прошли достаточно приличное расстояние, на котором окна Загородного клуба Мидлотиан были разбиты, согласно отчету от 8 ноября 1906 года. в «Шарлотт Ньюс». Похоже, что Ассошиэйтед Пресс распространило географическое положение объекта, который будет расположен в Тинли-парке, однако карта Homesteader's Map 1900 года показывает, что собственность DuPont находится ближе к тому, что станет Дубовым лесом в 1947 году, а не Тинли-парком. В конце концов северная часть собственности DuPont Farm и хранилища боеприпасов была в конечном итоге аннексирована деревней Мидлотиан, а остальная часть собственности DuPont была приобретена округом Кук, штат Иллинойс, и преобразована в то, что сейчас является лесным заповедником Мидлотиан-Медоуз (часть Лесной заповедник округа Кук система)

Несмотря на спекуляцию землей и спорадическую застройку со стороны того, что впоследствии стало деревней Роббинс в 1917 году, грунтовые дороги продолжали действовать как неконтролируемый барьер для различных видов экономической деятельности, таких как доставка товаров и услуг. Несмотря на то, что любой небольшой дождь доставлял неудобства, потребовалось совсем немного времени, чтобы сделать дороги практически непригодными для использования повозками, запряженными лошадьми. Чрезвычайно и чрезвычайно богатые члены Загородного Клуба Мидлотиана сочли такой способ передвижения достаточно неудобным, группа лиц решила подать прошение в штат Иллинойс о чартере для создания железной дороги Мидлотиан - Блю-Айленд. и проложить следы от Голубого острова прямо к лужайке перед загородным клубом.

Первоначальный устав утверждал, что отдельная трасса должна начинаться в Блю-Айленд, Иллинойс и заканчиваться на территории загородного клуба Midlothian. Однако железная дорога Мидлотиан - Блю-Айленд вела переговоры с железной дорогой Чикаго-Рок-Айленд о строительстве либо самой длинной железнодорожной ветки, либо самой короткой железной дороги в мире, как она стала называться. Вместо того, чтобы прокладывать новые рельсы на всем пути от Голубого острова, они использовали бы Рексфорд-Кроссинг как точку разворота, а затем проложили бы путь на небольшом расстоянии от загородного клуба. В рамках договоренности станция была возведена на месте того, что составляло Рексфорд-Кроссинг, и станция была переименована в «Мидлотиан». Хотя неясно, кто именно заплатил за строительство, право собственности на здание в конечном итоге было приобретено компаниями Chicago, Rock Island и Pacific, в то время как акционеры компании Midlothian - Blue Island Railroad сохранили право собственности на рельсы и все права и обязанности, связанные с такое владение. Все железнодорожные вагоны и двигатели были куплены железной дорогой Мидлотиан - Блю-Айленд, а не Чикаго, Рок-Айлендом и Тихим океаном. Хотя клуб не будет присоединен к Мидлотиану в течение нескольких десятилетий, железнодорожная станция Мидлотиана находилась в непосредственной близости от первоначальных границ деревни и в конечном итоге считалась частью центральной части Мидлотиана, что означало, что некоторые из путей должны были пройти в регулироваться муниципальными кодексами деревни. В городке Бремен и округе Кук, возможно, существовали законы об имуществе, которых компания должна была придерживаться, но еще более показательным является отсутствие компании в ряде годовых отчетов Комиссии по железной дороге и складу. К 1927 году была включена деревня Мидлотиан, а в конце летнего сезона 1928 года железнодорожные пути Мидлотиан - Голубой остров были убраны, что положило конец любым возможным проблемам с обслуживанием путей или конфликтам с деревней.

На рубеже веков деревня Мидлотиан все еще была в основном сельскохозяйственной и лесной зоной, несмотря на деятельность, проводимую Загородным клубом Мидлотиана, создавая короткую остановку для пассажирских перевозок на вокзал Мидлотиана и обратно. Такое замедление развития было частично вызвано крахом спекуляций на рынке жилья после Всемирной колумбийской ярмарки 1893 года, особенно собственности, которая в конечном итоге стала деревней Роббинс в 1917 году. Кроме того, большая часть юго-западных пригородов Чикаго может быстро стать довольно сырой. из множества источников. Рассмотрение вероятности наводнения или другого стихийного бедствия - это обычное размышление при рассмотрении вопроса о домовладении. Холмы, окружающие Мидлотиан, и ручьи, протекающие через его ткань, всегда представляли собой естественный путь вниз, по которому вода могла двигаться без большой ширины, к ручьям, чтобы сдерживать сильные и устойчивые ливни. Таким образом, до тех пор, пока асфальтированные дороги не превратились из роскоши в необходимость, семьям с такими именами, как Woerheide, Largent, Уильям Шварц, Фрэнк Кул, Бенджамин Кул и Уильям Дж. Шедд, приходилось бороться с проблемами, связанными с торговлей, и все они сосредоточивались на дороги, которые можно сделать практически бесполезными за считанные минуты и потенциально просуществовать несколько дней. Даже строительство железнодорожного вокзала, казалось, не привлекало значительного пассажиропотока за последние десятилетия, поскольку в Мидлотиане велась небольшая торговля, кроме сельского хозяйства, сбора известняка и производства пороха. Первым начальником станции была женщина, и к 1912 году Р.К. Каммингс был назначен первым постоянным агентом Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанской железной дороги. В том же году Каммингс и два держателя месячных билетов жили поблизости.

Пожарная служба Мидлотиана была организована в 1924 году, возможно, в рамках подготовки к первой попытке присоединения деревни. Однако по неизвестным причинам это предложение было отклонено, и только через три года, в 1927 году, жители проголосовали за одобрение создания Деревни Мидлотиан. Деревня Мидлотиан была официально зарегистрирована 17 марта 1927 года. Хотя нет четких записей о том, почему было выбрано это название, есть общий вывод, что они выбрали название железнодорожной станции, возможно, в надежде на то, что деревня будет считаться такой же престижной. как было создано гольф-клубом в то время, если не также маркетинговыми способностями. В следующем месяце Джон Х. Гамильтон был избран первым президентом деревни, и к концу лета 1928 года все рельсы, принадлежавшие железной дороге Мидлотиан - Блю-Айленд, были сняты, оставив Мидлотиан с одной железнодорожной веткой. К 1929 году у Мидлотиан появилась первая газета The Messenger, принадлежавшая братьям Эндрюс. Кевин Макканн был первым главным редактором издания, расположенного над старым магазином Ларджент 147-го, и Килдэр, который позже служил адъютантом генерала Дуайта Эйзенхауэра во время Второй мировой войны, а также работал с генералом над его две книги.

В 1930-х и 40-х годах продолжали строиться дома для людей, переезжающих и оседающих в Мидлотиане. Братья Крейс открыли Ford Garage (где хранилась деревенская пожарная машина), а Чак Каваллини начал продавать мороженое в своем уголке Sweet Shop. В 1949 году здание Деревни было построено на пересечении 148-й улицы и Пуласки, где по состоянию на 2014 год все еще работают деревенские служащие и чиновники. В рамках архитектуры такие подразделения Деревни, как полиция и пожарные части, прикреплены к главное здание. Напротив парковки вдоль Уэйверли-авеню находятся офисы общественных работ и гараж, а VFW Hall находится напротив входа в полицейское управление на Пуласки.

География

В генеалогических целях исторические правительственные записи часто ссылаются на собственность Мидлотии как на Городок 36 к северу, Диапазон 13, к востоку от 3-го Главного Меридиана. Мидлотиан является домом для лесного заповедника округа Кук на Мидлотианских лугах и холма Белли Баттон, холма для катания на санях в 150th Kilbourn. Здесь также находятся Натали-Крик и Мидлотиан-Крик. Мидлотиан является частью Южного пригорода Чикаго и находится в городке Бремен.

Климат

Как и большая часть округа Кук, можно ожидать Мидлотиан чтобы летом было очень тепло, а зимой очень холодно.

Климатические данные для Мидлотиана, Иллинойс
МесяцЯнвФевМарАпрМайиюниюлавгсеноктябрьноядекГод
Средняя максимальная ° F (° C)30. (−1)35. (2)46. (8)59. (15)70. (21)80. ( 27)84. (29)82. (28)75. (24)63. (17)48. (9)35. (2)59. (15)
Средняя низкая ° F (° C)14. (−10)18. (−8)28. (−2)39. (4)49. (9)59. (15)64. (18)62. (17)55. (13)42. (6)32. (0)21. (−6)40. (5)

Демография

Среднее домохозяйство размер 2,72 чел.

переписьнаселение
1930 1775
1940 243036,9%
1950 321632,3%
1960 6,605105,4%
1970 14,422118,3%
1980 14,274-1,0%
1990 14,3720,7 %
2000 14,315-0,4%
2010 14,8193,5%
2019 (оценка)14,346-3,2%
США Десятилетняя перепись

Искусство и культура

Мидлотиан известен в этом районе тем, что в католической церкви Святого Христофора по адресу 147th Keeler ежегодно проводится ежегодная фиеста святого Христофора.

Парки и зоны отдыха

  • Костнер Парк
  • Роснер Парк
  • Бремен-Хайтс Парк
  • Уэверли Парк
  • Мемориальный парк
  • Скаутский парк

Правительство

Правительством Мидлотиана управляют Президент деревни, Клерк деревни, Поверенный деревни и 6 попечителей деревни. Встречи деревенских советов часто проводятся во вторую и четвертую среду каждого месяца, а собрания комитетов проводятся в первую и третью среду каждого месяца в 19:00.

Список глав деревень

ИмяНачало срокаОкончание срокаПолитическая партия
Джон Х. Гамильтон19271929Независимый
Ричард Дж. Уайт19291946 (ушел в отставку)Независимый (1926), Народная партия (1935), Объединенная партия (1941)
Джон С.. Knight1946 (назначен)1947Independent
Артур Лэдвиг19481952Большой Мидлотиан Партия
Генри Милен19531961Независимый
Гарри Рэдей19611985Независимый
Томас «Том» Дж. Муравски19852009Независимый
Терренс «Терри» Стивенс20092013Независимый
Шэрон Л. Рыбак20132017Независимый
Гэри Л'Эро2017настоящее времяОбъединить Мидлотиан

Инфраструктура

Транспорт

Мидлотиан в основном известен Мидлотианской станцией, расположенной недалеко от платной дороги Трех штатов (I-294) и И-57.

Известные люди

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Слушайте эту статью Разговорный значок Википедии Этот аудиофайл был создан на основе редакции этой статьи от 15 мая 2020 года и не отражает последующих правок. ()
Последняя правка сделана 2021-05-30 10:38:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте