Мидлотиан, Иллинойс | |
---|---|
Деревня | |
Деревня Мидлотиан | |
Вид на флаг США и 147-ю улицу в центре Мидлотиана. | |
Флаг Печать | |
Псевдоним (ы): Сообщество t шляпа построена прайд | |
Местоположение Мидлотиан в округе Кук, Иллинойс. | |
Местоположение Иллинойса в Соединенных Штатах | |
Координаты: 41 ° 37′35 ″ с.ш., 87 ° 43′17 ″ з.д. 41.62639 ° с.ш. 87.72139 ° з.д. / 41.62639; -87,72139 Координаты : 41 ° 37′35 ″ N 87 ° 43′17 ″ W / 41,62639 ° N 87,72139 ° W / 41,62639; -87.72139 | |
Страна | США |
Штат | Иллинойс |
Округ | Кук |
Тауншип | Бремен |
Incorporated | 17 марта 1927 г. |
Правительство | |
• Введите | Мэр / Попечительский совет |
• Президент или Мэр | Гэри Л'Эро (Unite Midlothian) |
• Клерк | Аллен Москаль |
Площадь | |
• Общая | 2,82 кв. Мили (7,30 км) |
• Земля | 2,82 кв. Мили (7,30 км) |
• Вода | 0,00 кв. Миль (0,00 км) 0% |
Население (2010 ) | |
• Всего | 14 819 |
• Оценка (2019) | 14 346 |
• Плотность | 5,089,04 / кв. Миль (1,964,72 / км) |
Увеличение на 3,59% по сравнению с 2000 г. | |
Демоним (-а) | Мидлотианит |
Уровень жизни (2007 г. -11 ) | |
• Доход на душу населения | 22 945 долларов |
• Средняя стоимость дома | 100 000 долларов |
Почтовый индекс | 60445 |
Код (а) города | 708 |
Геокодирование | 48892 |
код FIPS | 17-48892 |
Веб-сайт | villageofmidlothian.net |
Midlothian () - деревня в Кук Каунти в штате Иллинойс, США Состояния. Это юго-западный пригород Чикаго.
Как и многие юго-западные пригороды Чикаго в 1800-х и начале 1900-х годов, территория, известная теперь как Деревня Мидлотиан, состояла из нескольких фермеров, окруженных как крупные, так и малые начинания, поскольку индустриальный век начал процесс экспоненциального расширения в районе Бремена в округе Кук, штат Иллинойс. К 1854 году обширный ландшафт, составлявший городок Бремен, имел след из железнодорожных путей, перевозящих пассажиров и товары между Чикаго и Джолиет на Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанской железной дороге. За Центральную железную дорогу Иллинойса на протяжении десятилетий это была довольно жестокая битва, в которой Стивен А. Дуглас и Авраам Линкольн усердно трудились, чтобы установить присутствие Центральная железная дорога Иллинойса на уровне штата, пока Дуглас не перешел на федеральный уровень. К 1850 году Дуглас был занят разработкой федерального закона о разработке транспортных планов на федеральном уровне в интересах Центральной железной дороги штата Иллинойс.
Взрывы не были редкостью на пороховых заводах и хранилищах, а 12 лет спустя - в 1906 год: взрыв сровнял с землей предприятие DuPont. Хотя в настоящее время нет четких доказательств относительно точного местоположения объекта, очевидно, ударные волны от взрыва прошли достаточно приличное расстояние, на котором окна Загородного клуба Мидлотиан были разбиты, согласно отчету от 8 ноября 1906 года. в «Шарлотт Ньюс». Похоже, что Ассошиэйтед Пресс распространило географическое положение объекта, который будет расположен в Тинли-парке, однако карта Homesteader's Map 1900 года показывает, что собственность DuPont находится ближе к тому, что станет Дубовым лесом в 1947 году, а не Тинли-парком. В конце концов северная часть собственности DuPont Farm и хранилища боеприпасов была в конечном итоге аннексирована деревней Мидлотиан, а остальная часть собственности DuPont была приобретена округом Кук, штат Иллинойс, и преобразована в то, что сейчас является лесным заповедником Мидлотиан-Медоуз (часть Лесной заповедник округа Кук система)
Несмотря на спекуляцию землей и спорадическую застройку со стороны того, что впоследствии стало деревней Роббинс в 1917 году, грунтовые дороги продолжали действовать как неконтролируемый барьер для различных видов экономической деятельности, таких как доставка товаров и услуг. Несмотря на то, что любой небольшой дождь доставлял неудобства, потребовалось совсем немного времени, чтобы сделать дороги практически непригодными для использования повозками, запряженными лошадьми. Чрезвычайно и чрезвычайно богатые члены Загородного Клуба Мидлотиана сочли такой способ передвижения достаточно неудобным, группа лиц решила подать прошение в штат Иллинойс о чартере для создания железной дороги Мидлотиан - Блю-Айленд. и проложить следы от Голубого острова прямо к лужайке перед загородным клубом.
Первоначальный устав утверждал, что отдельная трасса должна начинаться в Блю-Айленд, Иллинойс и заканчиваться на территории загородного клуба Midlothian. Однако железная дорога Мидлотиан - Блю-Айленд вела переговоры с железной дорогой Чикаго-Рок-Айленд о строительстве либо самой длинной железнодорожной ветки, либо самой короткой железной дороги в мире, как она стала называться. Вместо того, чтобы прокладывать новые рельсы на всем пути от Голубого острова, они использовали бы Рексфорд-Кроссинг как точку разворота, а затем проложили бы путь на небольшом расстоянии от загородного клуба. В рамках договоренности станция была возведена на месте того, что составляло Рексфорд-Кроссинг, и станция была переименована в «Мидлотиан». Хотя неясно, кто именно заплатил за строительство, право собственности на здание в конечном итоге было приобретено компаниями Chicago, Rock Island и Pacific, в то время как акционеры компании Midlothian - Blue Island Railroad сохранили право собственности на рельсы и все права и обязанности, связанные с такое владение. Все железнодорожные вагоны и двигатели были куплены железной дорогой Мидлотиан - Блю-Айленд, а не Чикаго, Рок-Айлендом и Тихим океаном. Хотя клуб не будет присоединен к Мидлотиану в течение нескольких десятилетий, железнодорожная станция Мидлотиана находилась в непосредственной близости от первоначальных границ деревни и в конечном итоге считалась частью центральной части Мидлотиана, что означало, что некоторые из путей должны были пройти в регулироваться муниципальными кодексами деревни. В городке Бремен и округе Кук, возможно, существовали законы об имуществе, которых компания должна была придерживаться, но еще более показательным является отсутствие компании в ряде годовых отчетов Комиссии по железной дороге и складу. К 1927 году была включена деревня Мидлотиан, а в конце летнего сезона 1928 года железнодорожные пути Мидлотиан - Голубой остров были убраны, что положило конец любым возможным проблемам с обслуживанием путей или конфликтам с деревней.
На рубеже веков деревня Мидлотиан все еще была в основном сельскохозяйственной и лесной зоной, несмотря на деятельность, проводимую Загородным клубом Мидлотиана, создавая короткую остановку для пассажирских перевозок на вокзал Мидлотиана и обратно. Такое замедление развития было частично вызвано крахом спекуляций на рынке жилья после Всемирной колумбийской ярмарки 1893 года, особенно собственности, которая в конечном итоге стала деревней Роббинс в 1917 году. Кроме того, большая часть юго-западных пригородов Чикаго может быстро стать довольно сырой. из множества источников. Рассмотрение вероятности наводнения или другого стихийного бедствия - это обычное размышление при рассмотрении вопроса о домовладении. Холмы, окружающие Мидлотиан, и ручьи, протекающие через его ткань, всегда представляли собой естественный путь вниз, по которому вода могла двигаться без большой ширины, к ручьям, чтобы сдерживать сильные и устойчивые ливни. Таким образом, до тех пор, пока асфальтированные дороги не превратились из роскоши в необходимость, семьям с такими именами, как Woerheide, Largent, Уильям Шварц, Фрэнк Кул, Бенджамин Кул и Уильям Дж. Шедд, приходилось бороться с проблемами, связанными с торговлей, и все они сосредоточивались на дороги, которые можно сделать практически бесполезными за считанные минуты и потенциально просуществовать несколько дней. Даже строительство железнодорожного вокзала, казалось, не привлекало значительного пассажиропотока за последние десятилетия, поскольку в Мидлотиане велась небольшая торговля, кроме сельского хозяйства, сбора известняка и производства пороха. Первым начальником станции была женщина, и к 1912 году Р.К. Каммингс был назначен первым постоянным агентом Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанской железной дороги. В том же году Каммингс и два держателя месячных билетов жили поблизости.
Пожарная служба Мидлотиана была организована в 1924 году, возможно, в рамках подготовки к первой попытке присоединения деревни. Однако по неизвестным причинам это предложение было отклонено, и только через три года, в 1927 году, жители проголосовали за одобрение создания Деревни Мидлотиан. Деревня Мидлотиан была официально зарегистрирована 17 марта 1927 года. Хотя нет четких записей о том, почему было выбрано это название, есть общий вывод, что они выбрали название железнодорожной станции, возможно, в надежде на то, что деревня будет считаться такой же престижной. как было создано гольф-клубом в то время, если не также маркетинговыми способностями. В следующем месяце Джон Х. Гамильтон был избран первым президентом деревни, и к концу лета 1928 года все рельсы, принадлежавшие железной дороге Мидлотиан - Блю-Айленд, были сняты, оставив Мидлотиан с одной железнодорожной веткой. К 1929 году у Мидлотиан появилась первая газета The Messenger, принадлежавшая братьям Эндрюс. Кевин Макканн был первым главным редактором издания, расположенного над старым магазином Ларджент 147-го, и Килдэр, который позже служил адъютантом генерала Дуайта Эйзенхауэра во время Второй мировой войны, а также работал с генералом над его две книги.
В 1930-х и 40-х годах продолжали строиться дома для людей, переезжающих и оседающих в Мидлотиане. Братья Крейс открыли Ford Garage (где хранилась деревенская пожарная машина), а Чак Каваллини начал продавать мороженое в своем уголке Sweet Shop. В 1949 году здание Деревни было построено на пересечении 148-й улицы и Пуласки, где по состоянию на 2014 год все еще работают деревенские служащие и чиновники. В рамках архитектуры такие подразделения Деревни, как полиция и пожарные части, прикреплены к главное здание. Напротив парковки вдоль Уэйверли-авеню находятся офисы общественных работ и гараж, а VFW Hall находится напротив входа в полицейское управление на Пуласки.
В генеалогических целях исторические правительственные записи часто ссылаются на собственность Мидлотии как на Городок 36 к северу, Диапазон 13, к востоку от 3-го Главного Меридиана. Мидлотиан является домом для лесного заповедника округа Кук на Мидлотианских лугах и холма Белли Баттон, холма для катания на санях в 150th Kilbourn. Здесь также находятся Натали-Крик и Мидлотиан-Крик. Мидлотиан является частью Южного пригорода Чикаго и находится в городке Бремен.
Как и большая часть округа Кук, можно ожидать Мидлотиан чтобы летом было очень тепло, а зимой очень холодно.
Климатические данные для Мидлотиана, Иллинойс | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Месяц | Янв | Фев | Мар | Апр | Май | июн | июл | авг | сен | октябрь | ноя | дек | Год |
Средняя максимальная ° F (° C) | 30. (−1) | 35. (2) | 46. (8) | 59. (15) | 70. (21) | 80. ( 27) | 84. (29) | 82. (28) | 75. (24) | 63. (17) | 48. (9) | 35. (2) | 59. (15) |
Средняя низкая ° F (° C) | 14. (−10) | 18. (−8) | 28. (−2) | 39. (4) | 49. (9) | 59. (15) | 64. (18) | 62. (17) | 55. (13) | 42. (6) | 32. (0) | 21. (−6) | 40. (5) |
Среднее домохозяйство размер 2,72 чел.
перепись | население | %± | |
---|---|---|---|
1930 | 1775 | — | |
1940 | 2430 | 36,9% | |
1950 | 3216 | 32,3% | |
1960 | 6,605 | 105,4% | |
1970 | 14,422 | 118,3% | |
1980 | 14,274 | -1,0% | |
1990 | 14,372 | 0,7 % | |
2000 | 14,315 | -0,4% | |
2010 | 14,819 | 3,5% | |
2019 (оценка) | 14,346 | -3,2% | |
США Десятилетняя перепись |
Мидлотиан известен в этом районе тем, что в католической церкви Святого Христофора по адресу 147th Keeler ежегодно проводится ежегодная фиеста святого Христофора.
Правительством Мидлотиана управляют Президент деревни, Клерк деревни, Поверенный деревни и 6 попечителей деревни. Встречи деревенских советов часто проводятся во вторую и четвертую среду каждого месяца, а собрания комитетов проводятся в первую и третью среду каждого месяца в 19:00.
Имя | Начало срока | Окончание срока | Политическая партия |
---|---|---|---|
Джон Х. Гамильтон | 1927 | 1929 | Независимый |
Ричард Дж. Уайт | 1929 | 1946 (ушел в отставку) | Независимый (1926), Народная партия (1935), Объединенная партия (1941) |
Джон С.. Knight | 1946 (назначен) | 1947 | Independent |
Артур Лэдвиг | 1948 | 1952 | Большой Мидлотиан Партия |
Генри Милен | 1953 | 1961 | Независимый |
Гарри Рэдей | 1961 | 1985 | Независимый |
Томас «Том» Дж. Муравски | 1985 | 2009 | Независимый |
Терренс «Терри» Стивенс | 2009 | 2013 | Независимый |
Шэрон Л. Рыбак | 2013 | 2017 | Независимый |
Гэри Л'Эро | 2017 | настоящее время | Объединить Мидлотиан |
Мидлотиан в основном известен Мидлотианской станцией, расположенной недалеко от платной дороги Трех штатов (I-294) и И-57.