Железная дорога Мидленд-Вэлли

редактировать
Железная дорога Мидленд-Вэлли
MrLogo.JPG
Mvmap.JPG Карта RR Мидленд-Вэлли
Обзор
Штаб-квартираМаскоги, Оклахома
Отчетный знак MV
LocaleАрканзас, Канзас, Оклахома
Даты работы1903–1964
ПреемникТехас и Pacific
Technical
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная ширина колеи

Была включена Midland Valley Railroad (MV) 4 июня 1903 г. с целью построения линии от Хоуп, Арканзас, через Маскоги и Талса, Оклахома до Уичито, Канзас. Его поддержал Джаред Ингерсолл, промышленник из Филадельфии, владевший угледобывающими объектами на территории Индии (ныне часть штата Оклахома). Железная дорога получила свое название от Мидленда, Арканзас, угледобывающего городка в западном Арканзасе, который обслуживала железная дорога. Мидленд-Вэлли получила доступ к Форт-Смит, Арканзас через право проезда через Фриско из Рок-Айленда, Оклахома.

В 1967 году железная дорога Мидленд-Вэлли была объединена с Техасская и Тихоокеанская железная дорога, которая была поглощена Тихоокеанской железной дорогой штата Миссури в 1983 году. В настоящее время долина Мидленд вымерла.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Конец строки
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

MV достиг Талсы в 1904 году, и завершил строительство своей первоначальной системы в 1906 году, достигнув Арканзас-Сити, штат Канзас. В том же году компания открыла филиал на нефтяном месторождении Гленн Пул, который генерировал большой трафик и стимулировал доходы MV. Компания MV продлила эту линию до Кифера, но закрыла участок Гленн Пул-Кифер в 1936 году. Уичито, штат Канзас, было достигнуто в 1911 году с арендой железной дороги Уичито и Мидленд-Вэлли. Обслуживание в Уичито закончилось в 1966 году, и северный участок дороги был сокращен до Барнсдалла, Оклахома. Пассажирские перевозки прекратились в 1934 году. Конкуренция со стороны других железных дорог привела к падению состояния MV, особенно во время Великой депрессии.

Маскоги, Оклахома, был домом для штаб-квартиры и магазинов Мидленд-Вэлли. В 1925 г. компания Midland Valley приобрела железную дорогу Канзаса, Оклахомы и залива. Обе железные дороги принадлежали Muskogee Company, холдинговой компании, которая приобрела третью железную дорогу Oklahoma City-Ada-Atoka Railway в 1929 году. Muskogee Company была штаб-квартирой. в Филадельфии, штат Пенсильвания.

Единственная серьезная авария в системе долины Мидленд произошла 1 февраля 1958 года. Поезд 41 западного движения лоб в лоб столкнулся с поездом 42 восточного направления на повороте в Бокоши, Оклахома. Четыре члена экипажа погибли и семеро были ранены.

Конец линии

Все три железные дороги эксплуатировались как более или менее общая собственность компании Маскоги до продажи всех трех Missouri Pacific Railroad (MoPac) в 1964 году. Мидленд-Вэлли была объединена с Texas Pacific Railroad (TP), дочерней компанией MoPac 1 апреля 1967 года. MoPac объединилась с Union Pacific Railroad ( UP) в 1983 году. В течение ряда лет использовавшаяся как железнодорожная ветка, большая часть долины Мидленд сейчас заброшена.

Но большая часть прежнего маршрута была преобразована с железной дороги на тропу, например, 14,5-мильная Osage Prairie Trail между Талса и Skiatook.

Notes
Ссылки

.

Внешние ссылки
  • Портал железных дорог
Последняя правка сделана 2021-05-30 10:37:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте