Группа действий железной дороги Мидленда

редактировать
Ирландская железнодорожная инфраструктура 1906 г......

Midland Railway Action Group была создана для улучшения внутренней инфраструктуры ирландских Midland, в частности, Mullingar, Tullamore и Athlone, Midland Railway Action Group (MRAG) - это группа давления, стремящаяся иметь Железнодорожная линия Атлон - Маллингар была вновь открыта, чтобы обслуживать города Атлон, Талламор и Маллингар в Мидленд-Гейтвэй, транспортным коридором, отвечающим будущим и текущим требованиям. оставаясь дружественным Киото. В более общем плане, они утверждают, что желаемое повторное открытие железнодорожного сообщения Атлон-Муллингар окажет положительное влияние на другие города: Каван, Клоны, Лонгфорд и Монаган из MRAG.. Вилли Аллен в настоящее время является MRAG пресс-секретарь.

Содержание
  • 1 Затраты на железнодорожные пути (в ценах 2004 г.)
  • 2 Политические обязательства
  • 3 Ссылки
  • 4 Для Ирландского железнодорожного транспорта см. также
Затраты на железнодорожные пути (в ценах 2004 г.))
Инфраструктура, пропускная способность / занятость почвы,. Сравнение железных дорог или автомагистралей

Цена за километр

  • Обычная одна колея (без переходных каналов и мостов) = от 5 до 10 млн евро
  • Мосты и виадуки по цене за километр = от 30 до 50 миллионов евро (один из двух путей составляет 0,6 от общей стоимости)
  • Туннели для 21-го века нуждаются в однотрубной скорости 270 км / ч или по одному пути на трубу площадью 100 квадратных метров От 30 до 50 млн евро
  • Тоннели протяженностью от 500 до 1 км, специальное оборудование для обеспечения безопасности, от 45 до 75 млн евро (в среднем на 1 км для туннеля 3/4/7/10 км)
  • TER Типичные затраты на региональный железнодорожный транспорт XXI века также доступны здесь.
Политические обязательства

Министр финансов Брайан Коуэн предлагает в своей речи от 2 марта 2007 г. упомянуть о выделении 300 миллионов евро на лучшие и наиболее подходящие проекты. Согласно концепции стратегического развития Indecon для Midlands Gateway, необходимо серьезно инвестировать в значительно недостаточную инфраструктуру. См. Подробности на странице 124 125.. Представитель Irish Rail сказал, что услуги на WRC будут обслуживаться пригородными поездами, а не поездами междугородного сообщения. Фактически, единственная кампания, по которой можно увидеть использование вагонов Intercity, - это линия Athlone -to- Mullingar, которая когда-то была частью главная линия на Голуэй.

В то время как местная группа действий Midland Railway Action Group и представители активистов кампании AIT сосредоточили внимание на потенциале линии как пригородного маршрута, некоторые полагают, что она могла бы сократить на полчаса железнодорожное сообщение между Голуэем и Дублином. Стратегический обзор железнодорожного транспорта в 2003 году показал, что восстановление линии обойдется в 154 миллиона евро, но с тех пор эта оценка была снижена до 84 миллионов евро.

Справочная информация
Для ирландских железнодорожных перевозок, см. Также
Последняя правка сделана 2021-05-30 10:37:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте