Midland Railway Action Group была создана для улучшения внутренней инфраструктуры ирландских Midland, в частности, Mullingar, Tullamore и Athlone, Midland Railway Action Group (MRAG) - это группа давления, стремящаяся иметь Железнодорожная линия Атлон - Маллингар была вновь открыта, чтобы обслуживать города Атлон, Талламор и Маллингар в Мидленд-Гейтвэй, транспортным коридором, отвечающим будущим и текущим требованиям. оставаясь дружественным Киото. В более общем плане, они утверждают, что желаемое повторное открытие железнодорожного сообщения Атлон-Муллингар окажет положительное влияние на другие города: Каван, Клоны, Лонгфорд и Монаган из MRAG.. Вилли Аллен в настоящее время является MRAG пресс-секретарь.
Цена за километр
Министр финансов Брайан Коуэн предлагает в своей речи от 2 марта 2007 г. упомянуть о выделении 300 миллионов евро на лучшие и наиболее подходящие проекты. Согласно концепции стратегического развития Indecon для Midlands Gateway, необходимо серьезно инвестировать в значительно недостаточную инфраструктуру. См. Подробности на странице 124 125.. Представитель Irish Rail сказал, что услуги на WRC будут обслуживаться пригородными поездами, а не поездами междугородного сообщения. Фактически, единственная кампания, по которой можно увидеть использование вагонов Intercity, - это линия Athlone -to- Mullingar, которая когда-то была частью главная линия на Голуэй.
В то время как местная группа действий Midland Railway Action Group и представители активистов кампании AIT сосредоточили внимание на потенциале линии как пригородного маршрута, некоторые полагают, что она могла бы сократить на полчаса железнодорожное сообщение между Голуэем и Дублином. Стратегический обзор железнодорожного транспорта в 2003 году показал, что восстановление линии обойдется в 154 миллиона евро, но с тех пор эта оценка была снижена до 84 миллионов евро.