Мидлсекс Гринвэй (Нью-Джерси)

редактировать
Мидлсекс Гринуэй
Длина3,5 мили (5,6 км)
МестоположениеОкруг Миддлсекс, Нью-Джерси
Трэйлхедс Метучен. Вудбридж
ИспользуйтеБег, Пешие прогулки, Велоспорт
Подробности пеших прогулок
Сложность тропыЛегко
СезонКруглый год
Поверхность Асфальт
Полоса отвода Железная дорога Лихай-Вэлли

Мидлсекс-Гринуэй - это 3,5 мили (5,6 км) железнодорожный путь в Нью-Джерси Метучен, Эдисон и Вудбридж. Он составляет часть Гринуэй Восточного побережья.

. Тропа начинается на Вороньей Милл-роуд возле Уильям-стрит в секции Броды / Кисби Вудбриджа и заканчивается в Метучене на Мидлсекс-авеню с 12 точками входа. Стоимость строительства составила 5 миллионов долларов. Также было предложено расширение до Perth Amboy и South Plainfield.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Описание маршрута
  • 3 Заголовки маршрута
  • 4 Ссылки

История

полотно дороги берет свое начало от Easton Amboy Railroad, созданной Lehigh Valley Railroad в 1875 году для транспортировки антрацита угля. в перегрузочный док в Перте Амбой для последующей доставки в Нью-Йорк. Линия была объединена в Conrail с другими обанкротившимися железными дорогами в 1976 году и заброшена в 1991 году.

Используя фонды открытых пространств, округ Мидлсекс приобрел дорожное полотно у Conrail в декабре 2002 года примерно за 50 000 долларов. В 2004 году избранные должностные лица Эдисона оспорили план NJDOT по замене оригинальной железнодорожной эстакады на 140-футовую туннельную конструкцию, чтобы проложить путь по Маршруту 1 США. Предлагаемый водопропускной канал уменьшил бы пропускную способность тропы до прохода шириной 14 футов и высотой 10 футов, потенциально препятствуя проезду конной полиции через шоссе. В конце концов NJDOT согласился построить пешеходный мост вместо водопропускной трубы.

В 2005 году округ Мидлсекс приобрел 2,68 акра земли, прилегающей к тропе, чтобы построить парк вдоль части заброшенного дорожного полотна. по цене 1,25 миллиона долларов округа Мидлсекс и 100 тысяч долларов от Метучена.

Описание маршрута

Маршрут начинается на Мидлсекс-авеню в Метучене и проходит через начальный участок, который идет на юго-восток и проходит под Пути Северо-Восточного коридора. Выйдя из подземного перехода, тропа поворачивает на восток и идет параллельно Мемориальному бульвару прямо рядом с Мемориальным парком, а затем идет под Маршрут 27. После пересечения Маршрута 27 тропа переходит в участок ниже уровня улицы, который продолжается под пешеходным мостом на Грэхем-авеню, а вскоре и под шоссе 531. Зеленая дорога продолжается через жилой район в Метучене, прежде чем тропа пересекает границу в Эдисон и достигает Пирсон-авеню. Затем маршрут проходит по маршруту 1 по эстакаде, которая спускается после перехода в секцию Клары Бартон в Эдисоне. Затем тропа пересекает Старкин-роуд, а затем пересекает Джексон-авеню рядом со средней школой Герберта Гувера. Зеленая дорога пересекает Лиддл-авеню, а затем проходит под автомагистралью Нью-Джерси, прежде чем добраться до Вудбридж-авеню, которую пересекает тропа. Тропа проходит еще через несколько кварталов рядом с жилыми домами, а затем проходит под улицей King Georges Post Road на границе Эдисона / Вудбриджа, параллельно трассе 440. Зеленая дорожка идет рядом с квартирами Hillside Gardens, а затем пересекает улицу Crows Mill Road. Тропа заканчивается примерно за квартал до Гарден-Стейт-Паркуэй.

Trail Heads

Ссылки

  1. ^ «Миддлсекс Гринуэй». Веб-сайт группы Эдисона Гринуэя. Проверено 19 октября 2011 г.
  2. ^ «Миддлсекс Гринуэй | Нью-Джерси Трейлс | TrailLink.com». www.traillink.com. Проверено 27 декабря 2015 г.
  3. ^ «Право собственности на стимулирующие фонды для Greenway». Веб-сайт InJersey / News Record. 1 сентября 2009 г. Источник 2011-10-20.
  4. ^ Серхио Бичао (5 ноября 2010 г.). «Работа начинается на Миддлсекс-Гринвей, соединяющем Вудбридж, Эдисон и Метучен». Веб-сайт InJersey. Архивировано из оригинала 24 января 2013 г. Источник 2011-10-19.
  5. ^ «Проект Greenway продвигается вперед». Веб-сайт Middlesex Sentinel. 23 ноября 2004 г. Архивировано 2 апреля 2012 г. из оригинала. Дата обращения 2011-10-20.
  6. ^Элейн Ван Делельде (9 июня 2004 г.). "Трудно преодолеть мост к сохранению". Веб-сайт Middlesex Sentinel. Архивировано из оригинала 24 января 2013 г. Дата обращения 2011-10-20.
  7. ^Джей Бодас (21 июня 2005 г.). «3 акра отведены под Гринуэй». Веб-сайт Middlesex Sentinel. Архивировано из оригинала 25 января 2013 г. Дата обращения 2011-10-20.
Последняя правка сделана 2021-05-30 10:32:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте