Миддлсекс (корабль 1783 EIC)

редактировать

История
Прапорщик Ост-Индской компании Соединенное Королевство
Имя :Мидлсекс
Тезка:Средний пол
Владелец :Роберт Уильямс
Строитель:Adams Barnard, Greenland Dock, Deptford или Randall
Запущен:Сентябрь 1783 года
Судьба:Разрушенный 1796 год
Общие характеристики
Тонны burthen:852, или 852 ⁄ 94 ([{Builder's Old Размер
Длина:
  • Общая: 142 футов 8 дюймов (43,5 м)
  • Киль: 114 футов 5 дюймов (34,9 м) (киль)
Ширина:37 футов 5 дюймов (11,4 м)
Глубина трюма:14 футов 9 ⁄ 2 дюймов (4,5 м)
Силовая установка:Паруса
План плавания:Корабль с полным такелажем
Примечания:Три палубы

Мидлсекс был спущен на воду в 1783 году как восточно-индийский корабль для британцев Ост-Индская компания (EIC). Она совершила пять рейсов для EIC. К концу второго из них некоторые из ее офицеров безуспешно подняли мятеж. В 1795 году она участвовала в качестве транспортного средства в британской милиции. Экспедиция в Вест-Индию. Она застряла и потеряла в 1796 году, когда вернулась из экспедиции.

Содержание

  • 1 Карьера
    • 1.1 Путешествия EIC
    • 1.2 1795 Вест-Индская экспедиция
  • 2 Утрата
  • 3 Примечания, цитаты и ссылки

Карьера

Рейсы EIC

Путешествие EIC № 1 (1783–1785): (1) 1783/4 Мадрас и Китай. Капитан Джон Роджерс отплыл из Даунс 27 декабря 1783 года, направляясь в Мадрас и Китай. Мидлсекс достиг мыса Доброй Надежды 19 марта 1784 года и прибыл в Мадрас 9 июня. Она отплыла в Китай и 3 октября прибыла на якорную стоянку Вампу. Возвращаясь домой, она пересекла Второй бар 29 декабря, достигла Святой Елены 12 апреля 1785 года и прибыла в Даунс 4 июля.

Путешествие EIC # 2 (1786 г.) –1787): Капитан Роджерс отплыл из Даунса 19 февраля 1786 года и снова направился в Мадрас и Китай. Миддлсекс прибыл в Мадрас 16 июля и прибыл в Вампу 19 ноября. Направляясь домой, она пересекла Второй Бар 17 февраля 1787 года, добралась до Святой Елены 27 июня и прибыла в Даунс 19 сентября.

Примерно за две недели до возвращения Миддлсекса в Англию некоторые из ее офицеров взбунтовались. против капитана Роджерса. Одним из вторичных мятежников был ее хирург Чарльз Кристиан, старший брат Флетчера Кристиана, который позже возглавил мятежников на HMS Bounty. Роджерс подавил мятеж. Однако суд EIC оштрафовал его на 500 фунтов стерлингов и отстранил на год по не имеющему отношения к делу делу. Он также отстранил некоторых офицеров от службы в EIC на срок от увольнения до двух лет для Чарльза Кристиана. Однако гражданские суды поддержали мятежников, присудив истцам компенсацию в размере около 3000 фунтов стерлингов. Поскольку Миддлсекс вернулся всего за несколько месяцев до того, как Баунти отплыла в свое злополучное путешествие в южную часть Тихого океана, Чарльз и Флетчер Кристиан имели возможность провести время друг с другом.

Путешествие EIC № 3 (1789–1790): Капитан Роджерс отплыл из Даунса 12 апреля 1789 года (более чем через год после его возвращения и отстранения). Мидлсекс направлялась в Китай и 25 августа достигла Вампоа. Направляясь домой, она пересекла Второй Бар 21 ноября, достигла острова Святой Елены 18 февраля 1790 года и прибыла в Даунс 23 апреля.

Рейс EIC № 4 (1792–1793): Капитан Роджерс отплыл из Фалмута. 8 февраля 1792 г. направлялся в Бомбей и в Китай. Мидделсекс достиг мыса 26 апреля и Бомбея 15 июня; она прибыла в Вампу 19 сентября. Направляясь домой, она пересекла Второй бар 26 ноября, добралась до острова Святой Елены 23 марта 1793 года и прибыла в Даунс 16 июня.

EIC проинспектировал прибывших жителей Восточной Индии и 15 октября оштрафовал Роджерса. и восемь других капитанов по 100 фунтов стерлингов каждый за то, что они не разместили свои грузы в соответствии с приказами Компании. Деньги должны были пойти в Госпиталь Тополь.

рейс EIC № 5 (1794–1795): Британское правительство удерживало Миддлсекс в Портсмуте вместе с рядом других индейцев в ожидании использования их в качестве транспорта для нападение на Иль-де-Франс (Маврикий). Он отказался от этого плана и освободил суда в мае 1794 года. Он заплатил 458 6 s 8d за задержку отъезда на 22 дня.

Капитан Роджерс отплыл из Портсмута 2 мая в Китай. Она прибыла в Вампу 14 октября. Направляясь домой, она пересекла Второй Бар 28 декабря, достигла острова Святой Елены 14 апреля 1795 года и прибыла в Даунс 23 июля.

Вест-Индская экспедиция 1795 года

Правительство зафрахтовало Миддлсекс, и ряд других судов EIC в качестве транспорта для экспедиции адмирала Хью Клобери Кристиана 1795 года в Вест-Индию. Экспедиция шла 6 октября, 16 ноября и 9 декабря, но погода вынудила суда вернуться. Наконец, 20 марта флот успешно вышел в море для вторжения в Сент-Люсию с войсками под командованием генерал-лейтенанта сэра Ральфа Аберкромби. Сент-Люсия сдалась британцам 25 мая. Британцы захватили Сент-Винсент и Гренаду.

Потеря

Ошибка пилота привела к тому, что 13 августа 1796 года Миддлсекс оказался на берегу песчаной отмели Эрит Достичь. Список Ллойда сообщил, что Миддлсекс возвращалась с Барбадоса и что есть опасения, что ее груз будет потерян. Пилот проигнорировал офицеров корабля, которые предупредили, что она набрала слишком много воды для выбранного им маршрута. Еще одна серьезная проблема заключалась в том, что Королевский флот давил на большую часть ее команды, когда она вернулась, оставив ее с нехваткой рабочих.

Захват сломал ей спину, и Миддлсекс стал полной потерей. Однако малые суда сохранили часть своего груза - сахар и хлопок. На аукционе 7 сентября в кофейне Lloyd's ее корпус был продан за 270 фунтов стерлингов, а остатки груза - за 190 фунтов стерлингов.

Примечания, цитаты и ссылки

Примечания

Цитаты

Ссылки

  • Александр, Кэролайн (2004). Награда: правдивая история мятежа на награде. Пингвин. ISBN 9781440627514
  • Грокотт, Теренс (1997). Кораблекрушения революционной и наполеоновской эпох. Лондон: Чатем. ISBN 1861760302.
  • Хэкман, Роуэн (2001). Корабли Ост-Индской компании. Грейвсенд, Кент: Мировое судоходное общество. ISBN 0-905617-96-7.
  • Судебные разбирательства в отношении судов, переданных на службу Объединенной Ост-Индской компании с 26 марта 1794 г. по 6 марта 1794 г. Январь 1795 г.: С Приложением.
Последняя правка сделана 2021-05-30 10:32:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте