Компания среднего размера

редактировать

Официальные органы предоставляют разные определения среднего рынка или среднего бизнеса. рынок компании. В то время как некоторые официальные органы рассматривают доход, генерируемый компаниями, для определения среднего рынка, другие источники рассматривают размер активов или количество сотрудников как лучший показатель для сравнения размеров компаний.

Определения среднего рынка обычно получают путем разделения экономики Соединенных Штатов на три категории: малый бизнес, средний рынок и большой бизнес. Согласно данным, собранным Бюро переписи населения США , общий доход всех предприятий США в 2012 году составил примерно 32,6 триллиона долларов. Крупнейшие из этих компаний, которые являются крупными предприятиями с доходом более 3 миллиардов долларов, составляют примерно одну треть от этой общей суммы, а предприятия с доходом менее 100 миллионов долларов составляют еще около трети общего дохода. Таким образом, средний рынок можно определить как компании более крупные, чем малые предприятия, но меньшие, чем крупные предприятия, на которые приходится средняя треть доходов экономики США. Каждая из этих компаний получает годовой доход от 100 до 3 миллиардов долларов.

Другие органы власти по-разному определяют фирмы среднего рынка. Национальный центр среднего рынка при Фишерском колледже бизнеса Университета штата Огайо, а также собственная база данных коммерчески активных американских фирм Dun Bradstreet определяют предприятия среднего рынка как таковые. компании с доходом от 10 до 1 миллиарда долларов в год. Это определение относится к малому бизнесу, который зарабатывает менее 10 миллионов долларов в год, и к крупному бизнесу, который зарабатывает не менее 1 миллиарда долларов дохода и, как правило, имеет наименьшее право на получение кредитного рейтинга одним из «основных» кредитов. -рейтинговые агентства. Investopedia считает, что фирмы среднего размера - это фирмы с существенной годовой выручкой от 50 до 1 миллиарда долларов, которые занимают рынок между более мелкими компаниями и гигантами с миллиардными доходами.

Содержание
  • 1 В США
  • 2 В Европе
  • 3 Организации среднего бизнеса
  • 4 Инвестиционные банки
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
В Соединенных Штатах

Более 200 000 американских компаний среднего размера имеют важное значение для экономического успеха Америки. На их долю ежегодно приходится 10 триллионов долларов из 30 триллионов долларов валовой выручки частного сектора США и 30 миллионов рабочих мест. Если бы средний рынок США был страной, ее ВВП поставил бы ее на четвертое место в мире по величине экономики. Пока есть хорошие источники информации о руководителях крупных компаний и малых предприятий; Информации о средних компаниях и их руководителях относительно мало. Как следствие, их проблемы и потребности недостаточно представлены в политических и экономических дискуссиях.

В Европе

компании среднего размера - компании, которые слишком велики, чтобы их можно было считать МСП, но меньше крупных компаний, зарегистрированных на биржах, - играют ключевую роль в Великобритания и другие ведущие европейские страны.

Согласно подробному отчету ESSEC Business School и GE Capital, в Великобритании, Германии, Франции и Италии (ЕС-4) средний -маркет представляет относительно небольшое количество компаний (от 1,2% в Германии до 1,7% во Франции), и все же он генерирует около одной трети доходов частного сектора и обеспечивает занятость около трети рабочей силы в каждой стране. В совокупности средний рынок в четырех европейских странах вносит 1,11 триллиона евро (1,48 триллиона долларов) в ВВП ЕС-4. Это делает средний рынок в ЕС-4 одной из 10 ведущих экономик мира, опережая Индию и Россию.

В своем исследовании профессор Эшвин Малше из ESSEC определил средний рынок по-разному для каждой страны. Например, в Италии 3,7 миллиона фирм с доходом менее 5 миллионов евро, а в Германии всего 1,7 миллиона компаний такого размера, что означает, что применение единого европейского или глобального определения фирмы среднего размера затруднительно. В Великобритании фирмы среднего размера - это фирмы с годовым доходом от 15 до 800 миллионов фунтов стерлингов.

Средняя британская фирма среднего бизнеса имеет доход 78 миллионов фунтов стерлингов (98 миллионов евро) и насчитывает 500 человек, что примерно соответствует размеру ее немецких коллег, но больше, чем типичная фирма среднего бизнеса во Франции или Италии.

Организации среднего бизнеса

Организации развивались для обслуживания предприятий среднего рынка, включая коммерческие и высшие учебные заведения. В последней категории Школа рынков частного капитала Graziadio при Университете Пеппердайн предоставляет квартальные и годовые данные по среднему рынку в рамках своего проекта «Рынки частного капитала». Другие организации включают Ассоциацию корпоративного роста (ACG), которая обеспечивает глобальное сообщество профессионалов в области слияний, поглощений и корпоративного роста. Заявленная цель ACG - стимулировать рост среднего рынка. ACG публикует в Интернете «Рост среднего рынка». Международные альянсы, такие как Alliott Group, объединяют независимые местные практики, предлагающие профессиональные услуги (бухгалтерские, налоговые и юридические) компаниям среднего размера, стремящимся к росту за счет выхода на международный рынок.

Инвестиционные банки
См. Также
Литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-30 10:25:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте