Microsoft Software Assurance (SA) - это программа обслуживания Microsoft, предназначенная для бизнеса пользователи, использующие Microsoft Windows, Microsoft Office и другие серверные и настольные приложения. Основная идея SA - дать пользователям возможность распределять платежи на несколько лет, предлагая при этом «бесплатные» обновления до более новых версий в течение этого периода времени.
Microsoft различает лицензию и программное обеспечение Гарантия. Клиенты могут приобрести (в зависимости от программы) лицензию без Software Assurance, только Software Assurance (но только для использования в сочетании с существующей лицензией), лицензию и Software Assurance вместе. Три возможности не всегда доступны в зависимости от программы (однократная или корпоративная лицензия).
Полный список преимуществ, действующий с марта 2006 г., выглядит следующим образом:
Все преимущества создаются администратором преимуществ в организации клиента и могут быть управляется в Центре обслуживания корпоративного лицензирования Microsoft.
Software Assurance часто критикуют за ее стоимость и отсутствие «бесплатных» обновлений программного обеспечения в течение срока действия контракта. Период разработки между основными версиями операционной системы часто превышает три года, что требует от клиентов продления срока действия своего программного обеспечения на другой контрактный период, чтобы получить следующее обновление «бесплатно».
Software Assurance была частью Licensing 6.0 и первоначально предоставляла только обновления, но примерно во время выпуска Microsoft Office 2003 были добавлены дополнительные преимущества. В марте 2006 года Microsoft добавила Windows Vista Enterprise Edition и Windows Fundamentals for Legacy PC. В июне 2011 года Microsoft добавила Windows Thin PC, приложение виртуализации рабочего стола, которое позволяет заблокированным версиям Windows 7 работать на старом оборудовании.