Microsoft Software Assurance

редактировать

Microsoft Software Assurance (SA) - это программа обслуживания Microsoft, предназначенная для бизнеса пользователи, использующие Microsoft Windows, Microsoft Office и другие серверные и настольные приложения. Основная идея SA - дать пользователям возможность распределять платежи на несколько лет, предлагая при этом «бесплатные» обновления до более новых версий в течение этого периода времени.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Характеристики
  • 3 Критика
  • 4 История
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Обзор

Microsoft различает лицензию и программное обеспечение Гарантия. Клиенты могут приобрести (в зависимости от программы) лицензию без Software Assurance, только Software Assurance (но только для использования в сочетании с существующей лицензией), лицензию и Software Assurance вместе. Три возможности не всегда доступны в зависимости от программы (однократная или корпоративная лицензия).

Возможности

Полный список преимуществ, действующий с марта 2006 г., выглядит следующим образом:

  • Бесплатные обновления: подписчики могут обновиться до более новых версий своего программного обеспечения Microsoft
  • . Доступ к эксклюзивным программным продуктам: Основы Windows для устаревших ПК и Microsoft Desktop Optimization Pack доступны только доступно для клиентов Software Assurance
  • Обучение: бесплатное обучение от Microsoft и доступ к Microsoft E-Learning, серии интерактивных инструментов онлайн-обучения для пользователей. Это обучение можно пройти только у сертифицированного партнера Microsoft по решениям для обучения, и его можно использовать только для обучения, отнесенного к официальной учебной программе Microsoft.
  • Домашнее использование: сотрудники компании с SA могут использовать дополнительную копию Программное обеспечение Microsoft
  • Доступ к исходному коду для крупных компаний (1500+ настольных компьютеров)
  • круглосуточная поддержка по телефону и через Интернет
  • Дополнительные инструменты сообщения об ошибках
  • Бесплатные лицензии для дополнительные серверы, подготовленные как «холодные резервные копии» действующих серверов
  • Доступ к Microsoft TechNet управляемым группам новостей
  • Доступ к загрузкам Microsoft TechNet для 1 пользователя
  • Расширенный Поддержка исправлений: Обычно Microsoft взимает плату за исправления, не связанные с безопасностью, после окончания основной поддержки продукта (например, 5 лет для Windows); эта плата не взимается с клиентов SA, контракты которых вступили в силу до 1 июля 2017 г. С 1 июля 2017 г. поддержка расширенных исправлений больше не доступна в рамках Software Assurance.

Все преимущества создаются администратором преимуществ в организации клиента и могут быть управляется в Центре обслуживания корпоративного лицензирования Microsoft.

Критика

Software Assurance часто критикуют за ее стоимость и отсутствие «бесплатных» обновлений программного обеспечения в течение срока действия контракта. Период разработки между основными версиями операционной системы часто превышает три года, что требует от клиентов продления срока действия своего программного обеспечения на другой контрактный период, чтобы получить следующее обновление «бесплатно».

История

Software Assurance была частью Licensing 6.0 и первоначально предоставляла только обновления, но примерно во время выпуска Microsoft Office 2003 были добавлены дополнительные преимущества. В марте 2006 года Microsoft добавила Windows Vista Enterprise Edition и Windows Fundamentals for Legacy PC. В июне 2011 года Microsoft добавила Windows Thin PC, приложение виртуализации рабочего стола, которое позволяет заблокированным версиям Windows 7 работать на старом оборудовании.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-30 10:14:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте