Майк Хаммер из Микки Спиллейна | |
---|---|
Жанр | Криминальная драма |
В главной роли | Стейси Кич Линдси Блум Дон Страуд Кент Уильямс |
Открытие темы | Гарлемский ноктюрн |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Кол- во сезонов | 3 |
Кол- во серий | 51 ( список серий ) |
Производство | |
Продолжительность | 60 минут (с рекламой) |
Производственные компании | Jay Bernstein Productions Columbia Pictures Television |
Распределитель | Sony Pictures Television |
Выпускать | |
Исходная сеть | CBS |
Формат изображения | Цвет; NTSC |
Аудио формат | Монофонический звук |
Оригинальный выпуск | 28 января 1984 г. - 13 мая 1987 г. ( 1984-01-28) ( 1987-05-13) |
«Майк Хаммер» Микки Спиллейна (позже названный «Новый Майк Хаммер») со Стейси Кич в главной роли - этотелесериализ американской криминальной драмы, который первоначально транслировался на CBS с 28 января 1984 года по 13 мая 1987 года. Сериал состоял из 51 сериала. эпизодов, 46 одночасовых эпизодов, пилотный эпизод из двух частей (« Больше, чем убийство») и три телефильма (« Убей меня», «Убей тебя», «Возвращение Майка Спиллейна», «Майк Хаммер» и « Майк Хаммер: убийство берет все». Убей меня, Убей тебя изначально задумывался как отдельный телевизионный фильм, но в конечном итоге стал черным ходом для сериала, когда он был положительно воспринят зрителями).
Фильмы и сериалы были сняты под руководством исполнительного продюсера Джея Бернстайна, который приобрел телевизионные права у своего близкого друга Микки Спиллейна за один доллар.
Шоу рассказывает о приключениях Майка Хаммера, вымышленного частного детектива, созданного писателем-криминальным писателем Микки Спиллейном, который занимается расследованием дел, часто связанных с убийствами. Повторяющаяся сюжетная линия на протяжении всего сериала фокусируется на убийстве кого-то, с кем был близок главный герой, в результате чего Хаммер жаждет мести. Кич был знаком с жесткой и бесчувственной версией романа «Хаммер» и работал над тем, чтобы сделать свою версию более привлекательной для телеаудитории. «Мы немного смягчили его», - сказал Кич The New York Times. «Чтобы поддерживать сериал на телевидении, я думаю, вам нужен определенный юмор, обаяние и уязвимость. Жесткость, вероятно, наименее важный фактор».
Несмотря на то, что шоу было прочно закреплено в 80-х годах, его тон также включал в себя элементы классических детективных фильмов- нуар, таких как «Мальтийский сокол». Например, в каждом шоу главный герой озвучивал закадровый голос, и, как и в случае с архетипическими крутыми детективами прошлых лет, Хаммера редко можно было увидеть без его помятого костюма, шляпы и тренча. Хотя его наряд был особенно неудобным для того времени, противопоставление старого и нового было центральной темой шоу. Действительно, Майк Хаммер Кича оставил у зрителя впечатление, что этот детектив каким-то образом был перенесен из фильма 1940-х годов в Нью-Йорк 1980-х годов. Музыкальная тема шоу "Harlem Nocturne" Эрла Хагена, джазовая мелодия, исполненная на глубоко меланхоличном саксофоне, задала суровый тон каждому эпизоду. Песня оказалась одним из самых популярных элементов программы.
В отличие от очаровательных мужских персонажей в других популярных детективных шоу того времени (например, « Ремингтон Стил», « Томас Магнум» ), Майк Хаммер был непримиримо мужественным и мало заботился о политической корректности. Характерной чертой большинства эпизодов было включение ряда женских персонажей (известных на кастингах "Hammer-ettes"), которые обменивались двусмысленностью с Хаммером, нося очень низкие топы и бюстгальтеры пуш-ап, подчеркивая их широкое декольте.. Хаммер регулярно оказывался в постели с очень сексуализированными женскими персонажами сериала, которые никогда не перестали таять, когда смотрели на мускулистого детектива. Сценаристы шоу ухватились за этот элемент столкновения эпох и часто использовали его в качестве комического рельефа в шоу. Примеры этого включают любовь Хаммера к сигаретам, противоречащую растущему социальному пренебрежению к курению, и юмористическую неспособность детектива понять молодежные тенденции десятилетия. Как и его предшественник 1950-х годов, Майк Хаммер Кича никогда не уклонялся от насилия. Будь то кулаками или его верным пистолетом «Бетси», полуавтоматическим пистолетом Colt Model 1911A1.45 ACP, который всегда был аккуратно спрятан в кожаной наплечной кобуре под его пиджаком, Хаммер никогда не преминул бы остановить оружие. преступник мертв на ходу. Микки Спиллейн настоял на том, чтобы Стейси Кич носила в сериале пистолет 45 калибра, потому что это оружие Майк Хаммер носил во всех детективных романах Спиллейна «Майк Хаммер». В отличие от большинства детективных шоу десятилетия, плохие парни в «Майке Хаммере» Микки Спиллейна обычно были убиты главным героем к моменту финальных титров.
В шоу приняли участие следующие известные актеры (в том числе некоторые будущие звезды) и музыканты:
Как и романы Спиллейна, действие сериала происходит в Нью-Йорке, и только несколько исключительных эпизодов переносят персонажей в другие места. Микки Спиллейн потребовал, чтобы сериал снимали в Нью-Йорке.
Производство шоу было прервано в декабре 1984 года, когда Стейси Кич была приговорена к девяти месяцам тюремного заключения за контрабанду наркотиков. Кич был арестован вместе со своим секретарем Деборой Стил 4 апреля в лондонском аэропорту Хитроу за контрабанду 36 граммов (1¼ унции) кокаина. Он прибыл в Лондон из Франции, где снимался в телевизионном мини-сериале «Дочь Мистраля», когда его и Стила наугад выбрали для обыска. Кич был в Лондоне, чтобы записать закадровый голос для Майка Хаммера Микки Спиллейна.
7 декабря 1984 года Кич признал себя виновным и немедленно начал отбывать девятимесячный срок в тюрьме Рединг. Его неожиданный тюремный срок застал продюсеров шоу врасплох, и с тремя снятыми, но незаконченными эпизодами, был вызван имитатор Рич Литтл, чтобы имитировать закадровый голос Кича. Во втором сезоне все еще было восемь неснятых эпизодов, которые нельзя было снять с Кичем за решеткой, а CBS и Columbia Pictures TV оплатили остальным актерам половину этих эпизодов. Кич был освобожден через шесть месяцев с перерывом за хорошее поведение и вскоре начал работу над возрождением франшизы Майка Хаммера.
Год спустя Стейси Кич вернулся к своей роли Хаммера в снятом для телевидения фильме «Возвращение Майка Хаммера» Микки Спиллейна, который вышел в эфир 18 апреля 1986 года. Благодаря положительному восприятию фильма и упорству Джея Бернстайна., сериал получил продолжение, но на этот раз под названием «Новый Майк Хаммер». Перезагрузка заняла прежний временной интервал с 9:00 до 22:00, когда он впервые был показан в субботу, 22 сентября 1986 года, но был поспешно перенесен на временной интервал с 8:00 до 9:00 в среду после сбоя Better Days. и вместе мы стоим. Музыкальная тема также была изменена (хотя в остальном она оставалась Гарлемским ноктюрном), теперь с трубным оркестром.
В обновленном сезоне несколько повторяющихся персонажей отсутствовали, а элементы, ранее критиковавшиеся как сексистские, были преуменьшены в попытке охватить аудиторию шире, чем мужчины, которые были основными зрителями первых нескольких сезонов. Узкая мужская демография и озабоченность по поводу изображения женщин в шоу президента Columbia Pictures Television Барбары Кордей побудили Джея Бернстайна смягчить присутствие падающих в обморок звездочек. Однако новое видение Hammer оказалось менее привлекательным для поклонников оригинального выпуска и не смогло привлечь более широкую аудиторию. Новый Майк Хаммер был отменен после одного сезона, когда последний эпизод вышел в эфир 13 мая 1987 года.
Сезон | Эпизоды | Временной интервал (EST) | Первоначально в эфире | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Первый эфир | Последний эфир | ||||||
ТВ фильм | 1 | Суббота с 9:00 до 11:00. | 9 апреля 1983 г. ( 1983-04-09) | ||||
1 (1984) | 12 | Суббота с 10:00 до 11:00. | 26 января 1984 г. ( 1984-01-26) | 14 апреля 1984 г. ( 1984-04-14) | |||
2 (1984–85) | 14 | Суббота с 9:00 до 22:00. | 29 сентября 1984 г. ( 1984-09-29) | 12 января 1985 г. ( 1985-01-12) | |||
ТВ фильм | 1 | Пятница с 21:00 до 23:00. | 18 апреля 1986 г. ( 1986-04-18) | ||||
3 (1986–87) | 22 | Суббота с 9:00 до 22:00 Среда с 20:00 до 21:00 | 22 сентября 1986 г. ( 1986-09-22) | 13 мая 1987 г. ( 1987-05-13) | |||
ТВ фильм | 1 | Воскресенье 9: 00–11: 00 | 21 мая 1989 г. ( 1989-05-21) |
Сериал занял первое место в 22:00 по субботам, и опросы показали, что он особенно популярен среди мужской аудитории. Джон Дж. О'Коннор из New York Times назвал изображение Майка Хаммера Кичем «одним из лучших в долгой истории драматизации этого частного сыщика, это почти все манеры и манеры, пропитанные акцентами и ритмами Нью-Йорка. "
Морган Гендель из Los Angeles Times, однако, называет рейтинги первых двух сезонов в целом «так себе», несмотря на то, что они пользовались успехом у мужчин.
New Mike Hammer занял 59-е место из 79 шоу со средним рейтингом / долей 11,9 / 19.
Два года спустя к этому сериалу был добавлен телевизионный фильм под названием « Майк Хаммер: убийство берет все» с участием Линды Картер, Мишель Филлипс и Джима Керри в его предславе.
Версия «Хаммера» Кича была возрождена еще 26 сериями, выпущенными в 1997–1998 годах под названием « Майк Хаммер, частный сыщик». Возрожденная версия не смогла обеспечить широкое распространение или большую аудиторию и была отменена через один сезон.