Сборочный цех Мишуда

редактировать
Комплекс NASA по производству ракет в Мишуде, Новый Орлеан
Сборочный цех Мишуда
Composite image of NASA's Michoud Assembly Facility.jpg Сверху вниз, слева направо: Вид с воздуха на MAF в январе 2020 года, цех завода, Artemis 1 баллон с жидким кислородом в Южном вертикальном сборочном здании, а также вход в вестибюль и административные помещения.
Сборочный цех Michoud расположен в Луизиане Сборочный цех Мишуда Местоположение в Луизиане Показать карта Луизианы Сборочный цех Мишуда находится в США Сборочный цех Мишуда Michoud Assembly Facility (Соединенные Штаты) Показать карту Соединенных Штатов
Построен1940
МестоположениеВосточный Новый Орлеан
Координаты30 ° 01'30 ″ N 89 ° 54'54 ″ W / 30,025000 ° N 89,915000 ° W / 30,025000; -89.915000 Координаты : 30 ° 01′30 ″ N 89 ° 54′54 ″ W / 30,025000 ° N 89,915000 ° W / 30,025000; -89.915000
ПромышленностьАэрокосмическая промышленность
ПродукцияСтупени и детали ракет
Сотрудники4200
АрхитекторЭндрю Хиггинс
Здания4
Площадь832 акра (337 га)
Владелец (и)НАСА

Сборочный цех Мишуда (MAF) представляет собой производственный комплекс площадью 832 акра (337 га), принадлежащий НАСА в Восточном Новом Орлеане, районе в пределах Нового Орлеана, штат Луизиана, США. Организационно он является частью Центра космических полетов им. Маршалла НАСА и в настоящее время представляет собой многопользовательский комплекс, позволяющий коммерческим и государственным подрядчикам, а также государственным учреждениям использовать этот объект.

MAF - одно из крупнейших производственных предприятий в мире с 43 экологически контролируемыми акрами - 174 000 м (1 870 000 кв. Футов) - под одной крышей, и на нем работает более 4200 человек. С сентября 1961 года и до окончания программы Apollo в декабре 1972 года это место использовалось Chrysler Corporation для строительства первых этапов Saturn I и Saturn IB, к которым позже присоединились Boeing Corporation построит первую ступень ракет Saturn V. С 5 сентября 1973 года по 20 сентября 2010 года завод использовался для строительства внешних топливных баков Space Shuttle Martin Marietta Corporation, Денвер, штат Колорадо..

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ураган Катрина
  • 2 Здания
  • 3 Прочие и будущие мероприятия
  • 4 Инциденты
  • 5 Галерея
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
История
Большая горизонтальная ракета с изображением США на боку внутри производственного объекта Первые этапы сборки ракет Saturn V на заводе Michoud в 1960-х.

Первоначально завод был построен в 1940 году в деревне Мишуд, Луизиана, подразделением Хиггинса-Такера Хиггинс Индастриз под руководством Эндрю Джексона Хиггинса. Строительство было выполнено по поручению правительства Соединенных Штатов для военного производства во время Второй мировой войны фанеры грузовых самолетов C-76 и десантных кораблей. Стоимость проекта составила 180 миллионов долларов (в 2018 году - 2,8 миллиарда долларов). Во время корейской войны он производил двигатели для танков Sherman и Patton и имел мощеную взлетно-посадочную полосу длиной 5500 футов. Он перешел под управление НАСА в 1961 году и использовался для создания первой ступени S-IC ракет Saturn V и S-IB <119.>первая ступень ракет Saturn IB, построенных Chrysler Corporation. Здесь находится первая очередь последнего построенного Saturn V, SA-515, построенного компанией Boeing. Ограничение высоты потолка фабрики - 12 метров, не позволяло построить более крупный Saturn C-8 аппарат для прямой Луны, было одной из основных причин, почему меньший C-5 (позже переименованный в Saturn V) был выбран вместо изначально запланированного Лунного корабля.

Большая часть истории завода НАСА была сосредоточена на строительстве и производстве внешнего бака космического шаттла НАСА (ET). Начиная с выпуска 29 июня 1979 года ET-1, который летал на STS-1, в рамках программы Space Shuttle было выпущено 136 танков, заканчивая готовым к полету танком ET-122, который летал на STS-134, выкатили 20 сентября 2010 г. Единственный танк, изготовленный на предприятии, ET-94, не использовался в космических полетах и ​​оставался в Мишуде в качестве испытательного образца.

Модульные детали для Международной космической станции были изготовлены на объекте с середины 1990-х до 2010 года.

Ураган Катрина

Часть восточного Нового Орлеана после урагана Катрина. MAF (зеленый) не затоплен, в то время как окружающие районы (темно-зеленовато-коричневый) сильно затоплены.

Объект не испытал значительных наводнений во время урагана Катрина из-за естественного гребня, который проходит вдоль его северо-западной границы, дамбы, составляющей южную и восточную границы, и работа операторов насосов, которые остались защищать объект во время шторма. Несколько зданий были повреждены ветром и дождевой водой. Все смены были первоначально отменены до 26 сентября 2005 г., что потенциально могло отложить полеты шаттлов в будущем. Все здания и оборудование шаттла внутри пережили ураган без серьезных повреждений, но крыша главного производственного здания была взломана, и обломки повредили ET-122, хранящийся внутри; этот танк был отремонтирован и позже совершил последний полет на космических кораблях "Индевор", STS-134. Тридцать восемь сотрудников НАСА и Lockheed Martin остались во время урагана «Катрина», чтобы управлять насосными системами, зная, что, если бы не активировать и не поддерживать, объект был бы разрушен. Рабочие выкачали из объекта более одного миллиарда галлонов (3 800 000 м3) воды и, вероятно, были причиной того, что ракетному заводу был нанесен очень небольшой ущерб. Каждый из этих сотрудников был награжден медалью НАСА за исключительную храбрость, высшей наградой НАСА.

16 сентября 2005 года НАСА объявило, что ремонт продвигается быстрее, чем ожидалось, и поэтому они продолжали использовать Michoud для внешних танковых работ. 3 октября 2005 г. объект был официально открыт для приема основного персонала, хотя некоторые ключевые сотрудники вернулись ранее. 31 октября объект был открыт для всего персонала.

7 февраля 2017 года торнадо EF3 проложил путь через округ Орлеан, в котором расположен завод. Были повреждены два основных здания, включая главное производственное здание, с множеством разбитых окон. 5 человек получили ранения, в результате ремонт и другие факторы привели к задержке первого запуска SLS до конца 2020 года.

Здания
Сварка баллона с жидким кислородом SLS в Южном вертикальном сборочном здании

Объект состоит из четырех больших зданий в одном комплексе:

  • Здание 1 включает в себя главный производственный корпус (здание № 103), а также Северный и Южный вертикальные сборочные корпуса (здания № 115 и 110 соответственно). Северный VAB был построен в 2011 году, первоначально для добавления нового вертикального сварочного оборудования. Основное производственное здание - это место, где проводится большая часть предварительных работ по изготовлению и сварке - основная ступень космической системы запуска (а ранее внешний бак космического корабля, модульные компоненты МКС и Сатурн V первая ступень ). Здание имеет размеры 512 на 340 метров и включает более 40 участков для различных производственных и строительных операций. Ряд внутренних дорог, сделанных из полированного бетона, обеспечивает легкий доступ заводским автомобилям, трамваям и мостовым кранам для перемещения компонентов. Они занимают все здание фабрики. Офисные здания производственных цехов и инженерные помещения расположены в разных концах основного производственного корпуса. Рядом с Южным ВАБ находится дуговая печь и литейное оборудование. Перед главным производственным корпусом находятся административные помещения, вестибюль, рестораны и инженерные конференц-залы. Также для рабочих есть тренажерный зал, магазины, медиа-лаборатория, медицинская зона и большой кафетерий. На северной стороне находится музейная экспозиция заводского цеха с нашивками, флагами и мемориалами.
  • Здание 2 - это внешнее здание, которое используется для производства более мелких компонентов и оборудования космической станции, например небольших компонентов для Международная космическая станция. Он также поставляет различные мелкие компоненты, такие как крепеж, в главное здание.
  • Здание 3 - это еще одно внешнее здание для различных производственных процессов, в котором находятся лаборатория, офисные помещения и складские помещения. Корпус 3-20 - это здание общежития для сотрудников, в котором находятся ресторан и офисы.
  • Корпус 4 расположен к югу от комплекса. Это промышленный цех по обработке и нанесению напыляемой изоляционной пены на компоненты резервуаров из SLS. Там же были размещены запасные части внешнего бака Space Shuttle.
  • Рядом с главным производственным зданием находятся другие цеха по нанесению пены, силовые трансформаторы для дуговых печей и других объектов, а также большое количество открытого пространства. Перед Южным VAB части ракет перемещаются из этого здания в боковые внутренние мастерские через площадь для осмотра и проверки. Тренажер для испытаний основной ступени SLS (сделанный из стали) также расположен в этой области.
  • Национальный финансовый центр (NSF) - расположен к западу от комплекса; Здесь расположены офисы Министерства сельского хозяйства США, несколько больших конференц-залов, ресторан и бальный зал для сотрудников НАСА и посетителей мероприятий.

Судоходный порт расположен в 600 метрах к юго-западу от главного производственного здания. Транспортные средства, перевозящие произведенные компоненты SLS, движутся по бульвару Сатурн, мимо больших открытых полей, к причалу, где пришвартована баржа Pegasus. Здесь компоненты отправляются либо в их конечный пункт назначения - Космический центр Кеннеди, либо редко обратно в главный Центр космических полетов им. Маршалла в Хантсвилле, Алабама, или в Джон Космический центр К. Стенниса в Миссисипи для испытаний.

Прочие и будущие мероприятия
Главный производственный корпус Michoud и сдвоенные вертикальные сборочные корпуса, вид с дрона в январе 2020 года. Основной этап Artemis 1 развертывается вдоль с толпой рабочих

В здании Michoud Assembly Facility также находятся другие организации, такие как Национальный финансовый центр, находящийся в ведении Министерства сельского хозяйства США, Побережье США Охранник, GE, Крис А. Хэдфилд, Ракетный завод, Локхид Мартин и НАСА. На фабрике теперь размещается Система космического запуска (SLS), которую производит компания Boeing, которая станет самой мощной ракетой в истории космических полетов. Он будет нести космический корабль Орион во время его первого запуска, чтобы доказать возможности. Запуск намечен не ранее июня 2020 года.

Заводской комплекс открыт для посещения (правда, по предварительному бронированию заранее). Посетители должны войти в систему на главной стойке регистрации и пройти проверку безопасности.

НАСА планировало использовать ракетный завод для создания конструкции для нескольких компонентов отмененной программы Constellation, включая космический корабль Orion, Арес I Верхний этап и Арес V Основной этап. При администрации Обамы программа Constellation была отменена в 2010 году, но год спустя была заменена на SLS, чтобы продолжить исследования космоса.

НАСА заключило соглашение о сдаче в аренду части объекта Big Easy Studios, киностудии в Новом Орлеане. Эта сделка была раскритикована конкурирующими студиями как нарушение правила НАСА, согласно которому любая сделка с внешней организацией должна служить миссии агентства и не должна конкурировать с частным сектором. Представители НАСА защищают соглашение, заявляя, что это помогает компенсировать стоимость неиспользуемого пространства на объекте и что их цены проверяются государственными и местными агентствами экономического развития, чтобы гарантировать, что он не конкурирует с частным рынком. Отрывки из Ender's Game, G.I. Joe: Retaliation и Dawn of the Planet of the Apes были сняты на заводе.

Инциденты

24 мая 1988 г. рейс 110 TACA, выполнявший рейс Боинг 737-300, совершил успешную аварийную посадку на травянистом грунте. дамба на территории Мишуда после того, как во время сильной грозы в обоих двигателях пропало питание. Самолет был отбуксирован на завод Michoud, где его двигатели были заменены. 6 июня он взлетел с экипажем из двух человек и минимальным количеством топлива, используя бывшую взлетно-посадочную полосу в Мишуде, которая была повторно использована в качестве дороги на бульваре Сатурн. Его доставили на небольшое расстояние до международного аэропорта Нового Орлеана, где он был отремонтирован.

За прошедшие годы на объекте произошло несколько случаев грабежа и терроризма; где, как известно, во многих случаях злоумышленники взламывали и крали технические документы. В результате публичные посетители и сотрудники, фотографирующие внутри, строго регулируются должностными лицами НАСА. Недавно была угроза взрыва бомбы MAF; а после 11 сентября в 2007–2008 годах были установлены заборы безопасности с двойным периметром. В то же время, все парадные окна административных офисов были модернизированы анодированными в черный цвет небьющимися прозрачными панелями.

Галерея
Ссылки
Дополнительная литература
  • Джерри И. Страхан (1998). Эндрю Джексон Хиггинс и лодки, победившие во Второй мировой войне. ISBN 0807123390.
  • Джефф Фауст (2005-09-06). «Ураган и видение». The Space Review.
Внешние ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Michoud Assembly Facility.
Последняя правка сделана 2021-05-30 09:49:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте