Мост Дюсейбл

редактировать
Мост в Чикаго, Иллинойс
Мост ДюСейбл
Мичиган Авеню Бридж 20100912.jpg Мост ДюСейбл (Мичиган-авеню), вид с запада
Координаты 41 ° 53′19.9 ″ N 87 ° 37′27.7 ″ W / 41,888861 ° N 87.624361 ° W / 41. 888861; -87,624361 Координаты : 41 ° 53'19,9 ″ N 87 ° 37'27,7 ″ W / 41,888861 ° N 87,624361 ° W / 41,888861; -87.624361
CarriesMichigan Avenue
CrossesChicago River
LocaleChicago
Heritage statusChicago Landmark
ID номер 000016612026812
Характеристики
КонструкцияДвустворчатая, двухъярусная, фиксированная противовес, цапфа поворотный мост
Общая длина399 футов (122 м)
Ширина91,75 футов (27,97 м)
Самый длинный пролет256 футов (78 м) между цапфами. 220 футов (67 м)) между опорами
Расстояние ниже 16 футов (4,9 м)
История
ПроектировщикИнженерное бюро, Департамент общественных работ Чикаго
Начало строительства15 апреля 1918 г.
Окончание строительства1920
Открыт14 мая 1920 г.
Статистика
Ежедневный трафик 37900 (верхняя палуба). 11700 (нижняя палуба)

DuSable Bridge (ранее Michigan Avenue Bridge ) - это разводной мост, который несет Michigan Авеню через главный ствол реки Чикаго в нижнем владение Чикаго, Иллинойс, США. Мост был предложен в начале 20-го века как часть плана связать южный и северный парки Чикаго с большим бульваром. Строительство моста началось в 1918 году, движение по нему открылось в 1920 году, а декоративные работы были завершены в 1928 году. Мост обеспечивает проезд для транспортных средств и пешеходов на двух уровнях. Пример фиксированного цапфы Подъемный мост (который также известен как «Чикаго стиль Подъемный мост»), она может быть увеличена, чтобы обеспечить высокие корабли и лодки, чтобы пройти под ним. Мост включен в исторический район Мичиган – Вакер и был обозначен как достопримечательность Чикаго.

. Это место имеет важное значение в ранней истории Чикаго, соединяясь на севере около усадьбы 1780-х годов. участок Жан Батист Пойнт-дю-Сабль и на юге участок форта Дирборн в начале XIX века. События из прошлого города увековечены скульптурами и мемориальными досками на мосту, а экспонаты в Маккормик Бриджхаус и Чикагском речном музее, размещенные в одном из тендерных домов на мосту, подробно рассказывают об истории реки Чикаго. 245>Содержание

  • 1 Местоположение
  • 2 Имя
  • 3 История
  • 4 Дизайн и работа
  • 5 Украшение
  • 6 Дом Маккормика и Музей реки Чикаго
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Примечания
    • 8.2 Ссылки
    • 8.3 Библиография
  • 9 Внешние ссылки

Местоположение

1945 2010 Вид моста с воздуха на юг вдоль Мичиган-авеню, 1945 г. ( слева) и 2008 (справа)

Мост на Мичиган-авеню ориентирован с севера на юг и охватывает главный ствол реки Чикаго между Ближней северной стороной и Петлей общественные зоны Чикаго. Его северный портал находится у подножия Великолепной мили, между зданием Ригли и Башней Трибун. Его южный портал находится на пересечении Мичиган-авеню и Вакер-Драйв, напротив Лондонского гарантийного здания и 333 Северный Мичиган. Соседние мосты находятся на востоке, а мост с авеню Вабаш на западе.

Мост расположен в исторически значимой местности. Северный конец моста покрывает часть жилого комплекса Жана Батиста Пойнт дю Сабль, который отмечен национальной исторической мемориальной доской в ​​Пионерском дворе. Южная половина моста проходит через участок форта Дирборн, который был построен в 1803 году. Форт отмечен большим рельефом над входом в Лондонское гарантийное здание и медные маркеры, расположенные на тротуарах с южной стороны моста, очерчивают предполагаемый контур первоначального сарая.

Название

Историческое значение этого места было использовано в качестве основы для ряда предложения переименовать мост. В 1921 году Чикагское историческое общество предложило назвать мост Маркетт - Джолиет мост, а в 1939 году было предложено переименовать мост в Форт-Дирборн-Бридж. Эти предложения не были приняты.

В октябре 2010 года мост был переименован в мост ДюСабль в честь Жана Батиста Пойнт дю Сабль, первого постоянного жителя Чикаго. Торговец мехом африканского происхождения, женившийся на племени потаватоми, он основал постоянную усадьбу и торговый пост недалеко от устья реки Чикаго в 1780-х годах.

История

Мичиганский бульвар и мост, как предложено в Burnham Bennett 1909 План Чикаго, смотрящий на север от Грант-парка

Бульвар, соединяющий парки на северной и южной сторонах Чикаго, был предложен еще в 1891 году. Ранний план предусматривал создание туннеля, который соединит Мичиган-авеню к югу от реки с Пайн-стрит (ныне Мичиган-авеню) к северу от реки. В 1903 году передовая статья в Chicago Tribune предложила новый разводной мост через реку на Мичиган-авеню. В других планах предполагалось, что мост должен быть точной копией моста Александра III, который пересекает Сену в Париже, или что вместо строительства совершенно нового моста существующий мост на Раш-стрит должен быть двухэтажным.

Планы бульвара и строительства моста на Мичиган-авеню получили дальнейшее развитие в Дэниэле Бернхэме План Чикаго 1909 года. В 1911 году был выбран план, который включал расширение Мичиган-авеню от Рэндольф-стрит до реки, замену моста Раш-стрит новым мостом на Мичиган-авеню и строительство двухэтажного бульвара вдоль Пайн-стрит до Огайо-стрит. Постановление о финансировании строительства было принято в 1913 году, но было признано недействительным Верховным судом штата Иллинойс. Второе постановление было принято в 1914 году, но юридические баталии продолжались до конца 1916 года. Строительство наконец началось 15 апреля 1918 года, и церемония открытия моста состоялась 14 мая 1920 года.

Мост является одной из составляющих собственности Исторического района Мичиган-Вакер, который 15 ноября 1978 года был внесен в Национальный реестр исторических мест. Он также был обозначен как Достопримечательность Чикаго 2 октября 1991 года. В 2009 году на мосту были заменены тротуары и перила, а сам мост был перекрашен; Дизайн новых декоративных перил был основан на оригинальном дизайне перил моста 1920 года, заменив более утилитарные перила, которые были заменены позже.

Дизайн и эксплуатация

Мост на Мичиган-Авеню представляет собой двухстворчатый, двухъярусный, фиксированный противовес, цапфовый мост. Он был спроектирован Департаментом общественных работ Чикаго, Инженерным бюро; Эдвард Х. Беннет был архитектором-консультантом, а Уильям А. Малкахи - главным инженером строительства. Во время строительства считалось, что это первый двухэтажный мост с проезжей частью на обоих уровнях; более быстрое некоммерческое движение с использованием верхней палубы и более медленное коммерческое движение, которое обслуживало различные отрасли и доки в окрестностях реки с использованием нижней палубы.

Мост на Мичиган-авеню поднимается дважды в неделю весной и осенью, чтобы позволить высоким корабль для зимовки у реки и летняя стоянка в гавани озера Мичиган.

Каждая из створок моста разделена на две части вдоль оси моста, так что они функционируют как два параллельных моста, которыми можно управлять независимо друг от друга; во время строительства мосты через реку Чикаго часто подвергались ударам судов, и такое двухуровневое расположение позволяет открывать листья, поврежденные в результате такого столкновения, для ремонта без необходимости полностью закрывать мост для движения. Противовесы находятся ниже уровня нижней палубы, и когда мост открывается, они опускаются в железобетонные колодцы глубиной 40 футов (12 м), которые спускаются на 34,5 футов (10,5 м) ниже поверхности реки. Каждая из двух хвостовых ям опирается на девять цилиндрических опор фундамента. Один из этих опор был погружен в скалу, на 108 футов (33 м) ниже поверхности реки, остальные 17 опор погружены в твердый каркас, который составляет от 80 до 90 футов (24 до 27 м) ниже уровня воды. На южной стороне реки один из грузовых туннелей Чикагской туннельной компании пришлось перенаправить, чтобы освободить место для хвостовой ямы. Противовесы частично состоят из бетона, частично из бетонного композита с перфорацией заклепками; каждый из четырех противовесов весит 1595 коротких тонн (1447 т). Мост на Мичиган-авеню сделан из стали. Ежедневно мост может перевозить около 30 000 человек.

Опоры моста и облицовка мостовых тендерных домов выполнены из Бедфордского камня. Есть четыре здания для тендеров на мосту: в северо-западном и юго-восточном мостах находятся органы управления мостом; северо-восточные и юго-западные мосты чисто декоративные. Два двигателя мощностью 108 лошадиных сил (81 кВт) открывают и закрывают каждую из створок моста массой 3750 коротких тонн (3400 т). Первоначально на мосту работали 24 часа в сутки, и он открывался до 3000 раз в год, чтобы пропустить корабли, но с 1970-х годов подъем моста был запланирован весной и осенью, когда мост поднимали дважды в неделю, чтобы пропустить парусники. между озером Мичиган и внутренними лодочными станциями, где они хранятся на зиму.

Украшение

Первооткрыватели Пионеры Оборона Возрождение Скульптуры на мосту, тендерные домики. Слева направо: первооткрыватели, первооткрыватели, защита, возрождение.

В 1928 году скульптуры, изображающие сцены из истории Чикаго, были добавлены к обращенным наружу стенам четырех мостов. Скульптуры на северных мостах были заказаны Уильямом Ригли-младшим и выполнены Джеймсом Эрлом Фрейзером : «Первооткрыватели» изображают Луи Джолиет, Жака Маркетта, Рене-Робер Кавелье, сьер де ла Саль и Анри де Тонти ; «Пионеры» изображают Джона Кинзи, ведущего группу через пустыню. Скульптуры на южных мостах были заказаны Фондом памятников Бенджамина Ф. Фергюсона и Генри Герингом : Оборона изображает прапорщика Джорджа Ронана в сцене из 1812 год Битва при форте Дирборн ; «Регенерация» изображает рабочих, восстанавливающих Чикаго после Великого пожара в Чикаго 1871 года.

Мост также украшен 28 флагштоками, обычно развевающимися под флагами США, Иллинойса и Чикаго. В особых случаях могут отображаться другие баннеры.

Бриджхаус Маккормика и музей реки Чикаго

Вход в музей Бриджхаус

Юго-западный мостик был преобразован в музей, вход со стороны Чикагской набережной. Дом Маккормика и Музей реки Чикаго - это 5-этажный музей площадью 149,9 м², который открылся 10 июня 2006 года; он назван в честь Роберта Р. Маккормика, бывшего владельца Chicago Tribune и президента Чикагского санитарного округа. Фонд Роберта Р. Маккормика был основным спонсором, который помог предоставить 950 000 долларов на создание музея. Он находится в ведении Общества друзей реки Чикаго и включает экспонаты, посвященные истории реки Чикаго и моста. Посетители также могут получить доступ к помещению для снаряжения моста; во время весенне-осеннего подъема моста посетители могут увидеть работу мостовых механизмов, когда створки поднимаются и опускаются. Из-за небольшого размера и узкой лестницы в музей одновременно могут попасть только 79 человек.

В июле 2019 года музей принял 250-тысячного гостя. В октябре 2019 года писатель по искусству культуры Chicago Tribune Стив Джонсон назвал музейную комнату, где можно увидеть работу механики моста Дюсейбл, «маленькой небесной комнатой для ботаников».

См. Также

Ссылки

Примечания

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Мостом на Мичиган-авеню.

Последняя правка сделана 2021-05-18 05:03:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте