Доктор Майкл Ли Веш | |
---|---|
Д-р Майкл Ли Веш, специалист по цифровой этнографии | |
Родившийся | ( 1975-06-22 ) 22 июня 1975 г. (45 лет) Фэрбери, Небраска |
Образование | Докторантура Университета Вирджинии, 2004 г. |
Альма-матер | Канзасский государственный университет, 1997 г. |
Занятие | профессор антропологии |
Активные годы | 2004-настоящее время |
Работодатель | Канзасский государственный университет |
Известен | Антропология, цифровая этнография, известные видео на YouTube, награда «Профессор года в США в 2008 году» |
Заголовок | Профессор культурной антропологии |
Предшественник | Харальд Принс |
Награды | 2008 CASE / Карнеги Профессор года в США для докторских и исследовательских университетов и др. |
Веб-сайт | mediatedcultures.net |
Майкл Ли Веш (родился 22 июня 1975 г.) - профессор культурной антропологии и заслуженный преподаватель Университета штата Канзас. Работа Веша также включает медиаэкологию и развивающуюся область цифровой этнографии, где он изучает влияние новых медиа на человеческое взаимодействие.
Веш - культурный антрополог и медиаэколог, изучающий влияние новых медиа на человеческое взаимодействие. Он с отличием окончил программу антропологии Канзасского государственного университета в 1997 году и вернулся в качестве преподавателя в 2004 году, получив докторскую степень в области антропологии в Университете Вирджинии. Там он проводил исследования социальных и культурных изменений в Меланезии, уделяя особое внимание внедрению печатных и печатных методов, таких как картографирование и перепись населения, в отдаленном районе Маунтин Ок в Папуа-Новой Гвинее, где он прожил в общей сложности 18 месяцев с 1999 года. -2003. Эта работа вдохновила Веша на более широкое исследование влияния новых медиа, особенно цифровых. Также в результате этой поездки доктор Веш приобрел некоторое знание языка ток писин, основного лингва-франка Папуа-Новой Гвинеи.
Веш основал рабочую группу по цифровой этнографии, команду студентов из Университета штата Канзас, изучающую использование цифровых технологий людьми. Одновременно с запуском этой группы Веш снял короткое видео «Web 2.0 The Machine is Us / ing Us». Выпущено на YouTube 31 января 2007 г. В июне 2008 г. Вес представил Библиотеке Конгресса США « Антропологическое введение в YouTube». Веш опирался на работы своих учеников, чтобы представить уникальные идеи и открытия о социальном влиянии YouTube и социальных сетей в целом.
Веш получил несколько наград за свою работу с видео, в том числе премию журнала Wired Magazine Rave и премию Джона Калкина за выдающиеся достижения в области медиа от Ассоциации экологии СМИ.
Видеозаписи Веша являются частью его более широких усилий по использованию возможностей цифровых медиа для расширения и преобразования способов представления этнографии. Веш также является неоднократно отмеченным наградами учителем, активно занимающимся разработкой инновационных методов обучения. В частности, Вес разработал получившее признание «Моделирование мира» для больших вводных классов по культурной антропологии. 20 ноября 2008 г. CASE и Фонд Карнеги по развитию преподавания удостоили Веша звания профессора года.
В настоящее время он является координатором проекта Peer Review of Teaching Project в Университете штата Канзас, входящем в более широкий общенациональный консорциум университетов, ищущих новые способы улучшения и оценки обучения студентов. Он также работает с Образовательным центром прикладных исследований над проектом «Башня и облако», исследуя «вопрос о том, как высшие учебные заведения (Башня) могут взаимодействовать с формирующейся сетевой бизнес-парадигмой и социальной парадигмой (Облако).. "