Майкл Тернер (родился в 1962 году в Северном Ванкувере, Британская Колумбия) - музыкант, автор стихов, прозы и оперных либретто. Его письмо известно тем, что оно включает подробное и целенаправленное исследование обычных вещей.
Тернер был одним из первых участников ванкуверской группы Hard Rock Miners, образованной в 1987 году, и пел и играл на гитаре и банджо. Группа гастролировала по Канаде и выпустила четыре альбома рокабилли. Его книга 1993 года Hard Core Logo рассказывает о его опыте работы в группе.
Тернер написал Company Town в 1991 году, а за ним последовали Hard Core Logo в 1993 году и Kingsway в 1995 году. Тернер использовал многоформатные и интертекстовые подходы в своих работах American Whisky Bar (1997) и The Pornographer's Poem (1999).
В 1996 году Брюс Макдональд снял фильм, основанный на Hard Core Logo ; он также направил прямую телетрансляцию, в которой драматизировал роман Тернера « Американский виски-бар» в 1998 году, который Citytv произвел и передал. В том же году он вместе с Arsenal Pulp Press основал издательство Advance Editions для литературного и визуального искусства.
Работы Тернера были адаптированы для радио, сцены, телевидения и художественных фильмов, а также переведены на французский, немецкий, русский и корейский языки. Он выиграл премию Genie Award в 1996 году за музыку / оригинальную песню, премию Ethel Wilson Fiction в 2000 году, а также был финалистом премии Dorothy Livesay Poetry Prize 1992 года.
Тернер сотрудничал с художником Стэном Дугласом над двумя экспериментальными видео-сценариями под названием « Путешествие в страх» (Стамбульская биеннале, 2001) и « Суспирия» ( Documenta XI, 2002), а также над сценарием с режиссером Брюсом Лабрюсом под названием « Проект фон Глёдена без названия», основанный на жизни и работы фотографа Вильгельма фон Глодена. Ему было поручено написать либретто для оперной труппы современного барокко по опере Вильгельма Буша « Макс и Мориц».
Тернер живет в Ванкувере, пишет художественные эссе и редактирует Advance Editions.