Майкл Рэдклифф Уорд (ок. 1859, Олдерли ) был английским инженером-электриком и пионером автомобилестроения. После инженерных инноваций в области электрического освещения он продолжил разработку электрических автобусов.
К 1879 году Рэдклифф Уорд работал в British Electric Light Company. В 1881 году он сконструировал машину Грамма, которая могла питать от 4 до 6 дуговых ламп номинальной мощностью 4000 свечей на свет. В феврале того же года он провел несколько экспериментов в Джорджз Пир Хед, Ливерпуль, вместе с олдерменом Джозефом Хаббаком, председателем легкой компании. Они использовали одну из машин Грамм вместе с многотрубномом котлом и вертикальным двигателем, поставляемым Cochrane и Ко. Создаваемый свет был более эффективен для проникновения в туман, чем существовавшие ранее газовые фонари.
В 1882 году Рэдклифф Уорд был назначен инженером- электриком в компании Faure Electric Accumulator Company, работая с консультантами Уильямом Эдвардом Эйртоном и Камиллой Альфонсом Фор.