Подписаться

Майкл Малгрю

Последняя правка сделана 2021-05-30 09:07:44 Править
Майкл Малгрю
РодилсяСтатен-Айленд, Нью-Йорк, США
Род занятийКарпентер, Профсоюз лидер; Учитель
, известный какпрезидент, Объединенная федерация учителей

Майкл Малгрю - пятый президент Объединенной федерации учителей, профсоюз учителей в Нью-Йорке, Нью-Йорке. Исполнительный совет профсоюза избрал Малгрю в июле 2009 года. До своей нынешней должности Майкл был избран вице-президентом по профессиональному и техническому образованию (CTE) средних школ в 2005 году и стал главным операционным директором профсоюза в 2008 году.

В статье, опубликованной в City Hall News в июле 2009 года, Малгрю рассказал о своем твердом убеждении в сотрудничестве с родителями, сказав: «Мне всегда нравится поддерживать участие сообщества, работать с родителями и защищать интересы студентов. Мы делаем это сейчас, и это то, что нам нужно делать больше, чтобы помочь школам, которые испытывают трудности, и выяснить, как UFT может поддержать и помочь им ».

Содержание

  • 1 Ранние годы и обучение карьера
  • 2 Споры за школьный бюджет
  • 3 Закрытие «резиновых комнат»
  • 4 Выборы
  • 5 Предложение контракта, включая ретроактивную оплату
  • 6 Спорная позиция в отношении учителей ATR
  • 7 Предлагаемое создание карьеры учителя лестница
  • 8 Примечания

Ранние годы и педагогическая карьера

Малгрю родился на Статен-Айленде, Нью-Йорк в 1965 году. Он посещал римско-католические школы; и он окончил систему Городского университета Нью-Йорка (Колледж Статен-Айленда ) со степенью бакалавра английской литературы и второстепенным по психологии. Одно время он учился и работал плотником.

. Малгрю начал свою педагогическую карьеру, работая заместителем учителя в средней школе Южного Ричмонда IS / PS 25 на Статен-Айленде <47.>, школа округа 75. В 1993 году он стал штатным учителем Средней школы профессионального и технического образования Уильяма Э. Грейди, профессионально-технического училища в Бруклине, Нью-Йорк. его первый офис UFT, как руководитель отделения в средней школе в 1999 году, и его помощь в получении отделения Grady High School UFT от Trachtenberg Award за его силу и единство в 2002 году.

Школьный бюджет драки

Малгрю часто был публичным лицом UFT в 2008 и 2009 годах, когда профсоюз объединился с защитниками, общественными группами и другими союзами, чтобы бороться за увеличение финансирования школ. В 2008 году UFT помог сформировать коалицию под названием «Сдержать обещания». Коалиция провела десятки митингов и других мероприятий по всему городу, пока в городской бюджет не было возвращено 129 миллионов долларов на образование.

В феврале 2009 года Малгрю организовал автобусный караван учителей в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы бороться за федеральные права. стимулирующие деньги для школ, а также организовал раздачу листовок и телефонные банки перед массовым профсоюзным митингом в мэрии Нью-Йорка 5 марта 2009 года. Малгрю был ведущим этого митинга

Закрытие «резиновых комнат»

15 апреля 2010 г. Объединенная федерация учителей, Малгрю и мэр Майкл Блумберг объявили о соглашении закрыть центры временного перевода (ЦВК), также известные как «резиновые комнаты», где Департамент образования направил учителей и других сотрудников, в отношении которых проводилось расследование или слушания.

Однако ликвидация резиновых комнат UFT и мэром Майклом Блумбергом в 2010 году на глазах у общественности не решила проблему увольнения сотрудников школьной системы по разным причинам, которые продолжают сидеть в различных школьные офисы, школьные здания и районные офисы по всему Нью-Йорку после того, как его сняли со своих должностей в ожидании результатов слушаний, или нет.

Выборы

Он был назначен президентом в 2009 году исполнительный совет профсоюза. Он был единственным кандидатом на голосование. Он был избран 91% членов профсоюза в апреле 2010 года.

Предложение по контракту, включающее ретроактивную оплату

Контракт, который Малгрю и UFT должны были представить своим членам для голосования в мае 2014 года, включал ретроактивная оплата должна быть выплачена в период с 2015 по 2020 год, что, по утверждению некоторых источников СМИ, город не мог себе позволить, потому что деньги были необходимы для основных услуг.

Спорная позиция в отношении учителей ATR

The Absent Teacher Reserve UFT, насчитывающий более 1200 учителей весной 2013 года и все еще увеличивающийся из-за продолжающегося закрытия школ, UFT не может остановить, был создан как место для учителей, которые потеряли свои должности из-за поэтапного отказа и закрытия школ, отмены лицензии на преподавание и по другим причинам, продолжает оставаться местом, куда отправляются старшие учителя из школ, закрытых в пользу новых школ и чартерных школ.

Предложение контракта с UFT в 2014 году, согласованное Малгрю, включало двухлетнюю пилотную программу, в которой учителя из резерва отсутствующих учителей будут отправлены на собеседования с 15 сентября по 15 октября. Любой учитель из Нью-Йорка на ATR отказ от статуса или игнорирование двух официальных собеседований будет считаться добровольным увольнением и выходом из системы без соблюдения надлежащей правовой процедуры. Тем не менее, UFT заявил на своем веб-сайте, что учитель ATR не потеряет права на надлежащую правовую процедуру в соответствии с предложением о контракте. Некоторые преподаватели опасаются, что Департамент образования города Нью-Йорка, если ему позволят нарушить права на надлежащую правовую процедуру, не проверяя таким образом, может в следующий раз аналогичным образом преследовать обычных учителей без надлежащей правовой процедуры.

Кроме того, предложение контракта UFT в 2014 году вынудит учителей ATR после 15 октября принять временное временное назначение. Два последовательных удаления за то, что Малгрю называет «проблемным поведением» в течение учебного года или в последующие годы, могут привести к удалению учителя ATR в ускоренной однодневной процедуре «3020-a» для увольнения. Учителя ATR, ранее удаленные по обвинению 3020-a, останутся в ротации ATR из школы в школу в округе, но все равно могут быть переведены в школу.

12 мая 2014 года Майкл Малгрю признал, что в предложении о новом контракте не дано определение «проблемного поведения», и сказал, что группа слушателей уточнит определение проблемного поведения. «Если кто-то говорит, что учитель кричит в коридоре, это проблема», - сказал он. «Если вы сделаете это один раз, вас должны написать. Если вы сделаете это снова, вам следует пройти ускоренный процесс слушания».

Заявление предполагает истинность любого утверждения. Фундаментальной частью надлежащей правовой процедуры и слушаний 3020-a было то, что обвиняемые учителя обладали правом перекрестного допроса свидетелей против них и представления защиты. Новое предложение контракта ограничит право учителя ATR на надлежащую правовую процедуру.

Предложено создать карьерную лестницу учителя

Впервые в государственном американском образовательном учреждении, Объединенная федерация учителей, в предложении контракта 2014 года, совместно с канцлером школ города Нью-Йорка Кармен Фарина создаст карьерную лестницу, по которой учителя будут сгруппированы по разным уровням прав и важности. К ним относятся: учитель-посол; главный учитель; учитель-посол; назначенный учитель и штатный учитель; бывший учитель в Заповеднике отсутствующих учителей признан виновным в 3020-м преступлении; учитель резерва отсутствующих учителей; и заместитель учителя.

Примечания

Предшествовал. Рэнди Вайнгартен Президент, Объединенная федерация учителей. 2009 -Преемник. действующий сотрудник
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: mail@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте
Список материалов:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26