Майкл Лау | |
---|---|
Родился | 1970 (возраст 50–51) Гонконг |
Национальность | Гонконгский китайский |
Альма-матер | Первый институт искусств дизайна, Гонконг |
Известен | Дизайнерская игрушка Рисунок, Художественная игрушка, Живопись и скульптура |
Известная работа | Серия Gardener (1998-настоящее время), серия "Crazychildren" (2000), серия "SFCC" (2003), серия "Mr. Shoe" (2005), серия "Remember-Disc, Time-Table" (2014), "What" ? мы хотим!" сериал (2016), «О, моя игрушка!» сериал (2018), сериал «Пакет-Смена» (2018), сериал «Персонаж» (2019) |
Стиль | Дизайнерские игрушки, Художественная игрушка, Современное искусство |
Майкл Лау (1970 г.р.) - художник из Гонконга, известный своими картинами, скульптурами и дизайнерскими игрушечными фигурками. Лау широко известен как основоположник городского винилового стиля в движении дизайнерских игрушек. Его работа оказала значительное влияние на производителей игрушек, а также на уличную культуру, включая художников и музыкантов, во всем мире. Его стиль особенно повлиял на азиатскую и американскую культуру хип-хопа и скейтбординга. Лау получил несколько наград за свою работу, в том числе четыре от гонконгского фонда Филиппа Шарриоля.
Известный как «крестный отец дизайнерских игрушек» Майкл Лау Кинман 劉建文 (род. 1970) - известный гонконгский художник, родился в 1970-х годах, когда город находился на пике индустриализации и экспортировал различные виды игрушек в ведущую сеть. магазины по всему миру. Каждая игрушка была редким сокровищем для юного Майкла и сыграла ключевую роль в его детстве. Его растущая страсть к игрушкам в конечном итоге привела его к карьере в дизайне игрушек, где он задумывался как вид искусства.
После окончания Первого института искусства и дизайна в Гонконге в 1992 году Майкл провел свою первую персональную выставку картин в галереях Пао Гонконгского центра искусств в следующем году. В 1999 году Лау объединил свои творческие способности и страсть к искусству, игрушкам и фигуркам и создал серию «Садовник», в которой его любимые фигурки Джо Джо сопоставлены с уличной культурой. Всего на его персональной выставке в Гонконгском центре искусств было представлено 99 12-дюймовых фигурок. Его уникальное художественное выражение в фигурках и выдающихся достижениях привлекло внимание всего мира и дало ему возможность продемонстрировать свои работы в разных городах Японии, в Музее современного искусства в Тайбэе, Лондоне и Париже, что является лидером в мировой тенденции коллекционных дизайнерских игрушек как предметов искусства. независимый художник.
Кроме того, Майкл Лау считается крестным отцом городского винила и в значительной степени признан пионером, положившим начало этой тенденции в 90-х годах. Он был широко освещен в статье журнала Forbes «20 тенденций, охватывающих весь мир» в январском номере за 2008 год.
В последние годы Майкл Лау вернулся к своим корням в живописи. В 2016 году его картина «Иорданская стена» была представлена Christie's и продана с благотворительного аукциона на общую сумму 1 375 000 гонконгских долларов. Практика Майкла сосредоточена не на одном конкретном носителе, а, скорее, на использовании различных стилей и техник, с которыми он экспериментировал на протяжении многих лет.
На выставке Лау «Собери их всех!» На Christie's в Гонконге в 2018 году, проработав более 20 лет в творческой сфере и будучи человеком, которого называют крестным отцом движения дизайнеров и художественных игрушек, Майкл Лау заявил: «Все искусство - это игрушки, все игрушки - это искусство». Поскольку Майкл считает, что значимая коллекция не должна оцениваться по ее денежной стоимости, но, что более важно, должна вызывать чувство ностальгии и сантиментов. Ценная коллекция позволяет окунуться в воспоминания о прошлом, утешает во времена пустоты, обогащает и возвышает дух. Майкл считает, что в глазах коллекционера предметы - будь то картины, украшения, часы, кроссовки или мебель - обладают способностью придавать эмоциональную ценность так же, как игрушки могут вызывать удивление и любопытство. Лау продолжает свое исследование этой идеи со своим вторым «Собери их все!» выставка на Christie's в Шанхае в 2019 году после успеха выставки в Гонконге.
Многочисленное сотрудничество Лау с такими брендами, как Nike, Jordan, Puma, Carhartt, Porter и Maharishi, сделало его имя нарицательным среди уличных детей, в то время как его картины и скульптуры по-прежнему пользуются популярностью у местных и зарубежных коллекционеров произведений искусства.
https://www.forbes.com/2008/01/09/internet-culture-global-forbeslife-globalpop08-cx_ee_0109pop_slide.html#765995635672 https://www.christies.com/privatesales/michaellau?lid=1amp;sc_lang=en https://hypebeast.com/2018/5/watch-michael-lau-mini-documentary-street-art https://hypebeast.com/zh/2018/4/hypebeast-michael-laufrom-street-to-art -мини-документальный фильм http://crazysmiles.com/