Майкл Кунце | |
---|---|
Майкл Кунце | |
Исходная информация | |
Имя при рождении | Майкл Рольф Кунце |
Также известен как | Стефан Прагер |
Родившийся | ( 1943-11-09)9 ноября 1943 г. (77 лет) Прага, протекторат Богемии и Моравии, нацистская Германия |
Жанры | Музыкальный театр, Поп-музыка, Книги |
Род занятий | Либреттист, автор песен, автор |
Активные годы | 1965, чтобы представить |
Веб-сайт | Майкл Кунце.info |
Михаэль Рольф Кунце (родился 9 ноября 1943 года в Праге) - выдающийся лирик и либреттист немецкого музыкального театра.
Он наиболее известен по хитам мюзиклов Элизабет (1992), Танец вампиров (1996), Моцарт! (1999), Мария-Антуанетта (2006) и Ребекка (2006).
Он также написал тексты для ряда хитовых песен (под псевдонимом Stephan Prager), включая хит номер один Billboard Fly, Robin, Fly (1976), и был одним из лучших продюсеров звукозаписи 1970-х, создавая песни для музыкальных исполнителей. Серебряная конвенция, Пенни Маклин и сестра Следж. Кунце выиграл премию Грэмми, ECHO Lifetime Award и имеет 79 золотых и платиновых записей.
Кунце родился в Праге и является сыном актрисы Диты Роеслер и Вальтера Кунце, писателя, карикатуриста и журналиста, работавшего в немецкоязычной газете Prager Tagblatt. Он вырос в Южной Германии и учился в Klenze Oberrealschule в Мюнхене. Он изучал право, философию и историю в Университете Людвига-Максимилиана в Мюнхене.
Кунце начал писать музыку и тексты в старших классах школы в начале шестидесятых. Гамбургская фольклорная группа City Preachers записала пластинку с некоторыми из этих ранних песен. Пластинка имела далеко не коммерческий успех, но благодаря ей музыкальный бизнес узнал о Майкле Кунце. Первая песня, которую Кунце спродюсировал с Питером Маффеем, 20-летним новичком, называлась «Du» (английский перевод: «You»). Летом 1970 года он возглавил немецкие чарты и стал золотым.
Его записи доминировали в музыкальных чартах 1970-х в Германии, Австрии и Швейцарии. Когда он спродюсировал свой первый международный проект, он попал на вершины чартов Billboard и Cashbox в США с песней "Fly, Robin, Fly".
Его группа Silver Convention, представленная композитором Сильвестром Леваем и самим Майклом Кунце, оказала влияние на музыку диско и стала первым немецким коллективом, когда-либо получившим желанную премию Грэмми. Основываясь на своем успехе в США - после "Fly, Robin, Fly" появились такие хиты, как " Lady Bump " и "Get up and Boogie" - Майкл выпустил альбомы с широким спектром всемирно известных исполнителей, включая Хулио Иглесиаса, Нана Мускури, Херби Манн, Лулу, Жильбер Беко, сестра Следж и Катерина Валенте.
В 1981 году Кунце перестал работать продюсером, но продолжил писать тексты для лучших исполнителей. Взяв временный перерыв в шоу-бизнесе, он написал книгу « Дорога к колью: рассказ о колдовстве» (немецкое название: Strasse ins Feuer). Он был переведен на несколько языков; The New York Times назвала это «яркой историей о ведьме». Он написал вторую книгу « Уступи свободе» (немецкое название: Der Freiheit eine Gasse) о демократической революции 1848 года в Южной Германии.
В 80-е годы мюзикл стал центром деятельности Майкла Кунце. Во-первых, он адаптировал мюзикл Эндрю Ллойда Уэббера « Эвита», который положил начало его сотрудничеству и дружбе с легендарным бродвейским режиссером Гарольдом Принсом. Успех его адаптации открыл двери немецкоязычного рынка для современного англо-американского мюзикла и сделал его предпочтительным переводчиком для международных хит-шоу. Его немецкая версия « Кошек» в течение семи лет шла в Вене, что сделало ее одним из величайших хитов всех времен в этом городе. Множество других мюзиклов, переведенных Кунце, включают «Призрак оперы», «Строка припева», « Песня и танец», « В лес», « Безумства», « Убийцы», « Бок о бок Сондхеймом», « Дориан Грей», « Магазинчик ужасов», « Аспекты любви», « Бульвар Сансет»., Поцелуй женщины-паука, Горбун из Нотр-Дама, Король Лев, Мама Миа! и Аида Элтона Джона.
Кунце также начал работать на телевидении. Он задумал и написал несколько 90-минутных шоу для крупных немецких и австрийских сетей (Liebe ist... / ZDF, Sport Gala / ARD, Weil wir leben wollen / ZDF) и разработал серию ARD Showgeschichten. В 1991 году он задумал международный гала-концерт Питера Устинова в Париже, посвященный 70-летию сэра Питера Устинова, с сэром Иегудином Менухином, Клаусом Марией Брандауэр, Петулой Кларк, Тони Кертисом и Монтсеррат Кабалье.
На ежегодном гала- вечере премии Бэмби он создал немецкий аналог вручения премии Американской киноакадемии. Его ежегодное специальное шоу Die Peter-Alexander-Show с участием ведущего музыкального артиста Германии Питера Александра и, в частности, Ричарда Чемберлена, Джоан Коллинз и Лайзы Миннелли (ORF), достигло культового статуса в 1990-х годах. Он также задумал Der Goldene Löwe, немецкий аналог американского Emmy Awards Show. За эти годы он также написал ряд статей для немецких журналов и газет (Stern, Frankfurter Allgemeine, ZEITMagazin, Playboy, Süddeutsche Zeitung), исследуя его взгляды на функцию развлечения в обществе и текущие проблемы СМИ.
С 90-х годов Кунце создает оригинальные мюзиклы в собственном стиле. В сентябре 1992 года в Венском Театре Ан дер Вин открылся его мюзикл « Элизабет» о жизни австрийской императрицы Елизаветы (музыка Сильвестра Левай ). Шоу проходило в Вене более шести лет и сразу было расценено как возрождение современного континентального музыкального театра в Европе. Вскоре он был экспортирован в другие страны, такие как Япония, Венгрия, Швеция, Голландия и Германия.
В сотрудничестве с Романом Полански (режиссер) и Джимом Стейнманом (композитор) Кунце написал свое первое английское либретто и тексты для мюзикла « Танец вампиров». В октябре 1997 года в Венском Раймунд-театре открылась немецкая версия. 3 марта 2000 года шоу было перенесено в Штутгарт, Германия. В декабре 2003 года он открылся в Гамбурге, где проработал еще три года, прежде чем открыться в Берлине. Шоу также достигло Бродвея, где, несмотря на протесты Кунце, в течение трех месяцев показывалась несанкционированная версия. В настоящее время он работает в Варшаве, Штутгарте, Вене, Будапеште и Токио.
Моцарт Кунце ! (мюзикл) (музыка: Сильвестр Левай; режиссер: Гарри Купфер), драматизирующий жизнь известного композитора, премьера состоялась в октябре 1999 года в Вене (Theater an der Wien). Он продолжает играть и работать в Гамбурге, Германия; Карлстад, Швеция; Токио, Япония; и Будапешт, Венгрия.
В 2006 году открылись два новых мюзикла Майкла Кунце. В то время как « Ребекка» (мюзикл) по знаменитому роману Дафны дю Морье, премьера которого состоялась 28 сентября в Венском театре Раймунд, стала еще одним хитом, Мария-Антуанетта разочаровала. Последний спектакль, драматизирующий события Французской революции, открылся сначала в Токио, а затем в 2008 году в Бремене, Германия. Оба спектакля, хотя и были оценены критиками, потерпели финансовую неудачу.
В сентябре 2009 года Кунце выступил с программной речью на Второй европейской конференции Международного альянса преподавателей музыкального театра «Сказка о двух городах» в Гамбурге, Германия.
Его мюзиклы считаются основой нового жанра в современном музыкальном театре - драматического мюзикла. Его драматическая структура объединяет элементы структуры фильма в классическую двухактную драматическую форму.