Майкл Хеллер (поэт)

редактировать

Майкл Хеллер (родился 11 мая 1937 г.) - американский поэт, публицист и критик. Среди его многочисленных книг - Exigent Futures, In The Builded Place, Wordflow и Living Root: A Memoir. Он написал либретто к опере « Бенджамин» по мотивам жизни Вальтера Бенджамина. Он является лауреатом наград, в том числе гранта NEH Poet / Scholar, Стипендии Нью-Йоркского фонда искусств (NYFA), премии Национального фонда гуманитарных наук и Фонда поэзии.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Жизнь и работа
  • 3 Избранные публикации
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Обзор

Хеллер признан ведущим экспертом в области поэтов-объективистов, поэзии и поэтики. Толчок к его постоянному интересу к этой конкретной группе поэтов начался с открытия Хеллером поэзии Джорджа Оппена (с которым он начал переписку в 1960-х). Сегодня он признан некоторыми читателями и критиками как еврейский поэт-объективист в традициях Оппена, Чарльза Резникоффа, Карла Ракоши и Луи Зукофски. Его критическая книга о поэтах-объективистах «Сеть ветвей убеждения» получила премию Ди Кастаньолы от Общества поэтов Америки.

Жизнь и работа

На протяжении всей своей карьеры Майкл Хеллер обращался к современным авангардным движениям, еврейской поэзии и поэзии после Холокоста, а также к литературной среде современной поэзии. Его стиль и жест, рассматриваемый как соединение личного тона с историческим событием, отражают такие темы, как природа языка, поэзия, религия и даже сама память. Интересы Хеллера часто указывают на череду американской поэзии, которая сегодня по большей части подвержена влиянию американского экспериментализма Уолта Уитмена и «сделать его новым» таких новаторов, как Паунд и Уильямс, вместе с вливаниями европейского дадаизма, сюрреализма, структуралистская и постструктуралистская мысль.

«Аспекты поэтики», важное заявление Хеллера о его эстетике, появилось в Самиздате в 2001 году.

Недавно вышедшая книга эссе « Неопределенные стихи» (2005) посвящена неопределенной природе поэзии двадцатого века. В своем предисловии к сборнику Хеллер называет эти произведения «отобранными из почти двадцатипятилетней работы (и) их следует рассматривать как нечто вроде интеллектуальной биографии работающего поэта». Они обращаются к продолжающемуся диалогу и конфронтации Хеллера с такими крупными фигурами, как Уильямс, Паунд, Стивенс, Марианна Мур, Джордж Оппен, Роберт Дункан, Лорин Нидекер, Лорка, Рильке и Малларме, а также с поэтами более современных модернистских и постмодернистских линий.

Сам Хеллер отмечает, что:

Нет никаких сомнений в том, что характер современной цивилизации отмечен ее неопределенностью, ее нерешительным настроением как в культурных, так и в политических вопросах. Поэзия, всегда чуткая к нюансам своего окружения, должна ограничивать или предвещать условия окружающей среды, из которых она возникает. То, что поэты, эти предполагаемые антенны расы, могут улавливать сигналы и каким-то образом использовать их в работе, кажется слишком очевидным.

Если концепции неопределенности, болезни и аномии воплощают в себе состояние самой современности - как также отмечали критики - они также оживляют работу Хеллера. Одновременно с этим различные комментаторы теперь признают вклад Хеллера в наше понимание того, как, хотя поэт воплощает в себе потребности современности, поэтический акт может стать активной формирующей силой, которая через заряженное поле поэтического языка дает надежду на смысл для и история, и опыт.

Избранные публикации
  • Центр аварийных ситуаций (Sumac Press, 1972); поэзия
  • Знание (1980); поэзия
  • Сеть ответвлений Conviction: Очерки поэтов-объективистов и поэзии (издательство Южного Иллинойского университета, 1985); критика
  • В построенном месте (Coffee House Press, 1989); поэзия
  • Карл Ракоши: Человек и Поэт (Ороно, Мэн: Национальный фонд поэзии, 1993); Хеллер является редактором этого тома об известном поэте-объективисте.
  • Wordflow: новые и избранные стихотворения (Talisman House, 1997); поэзия
  • Живой корень: воспоминания (SUNY Press, 2000); мемуары его юности в Бруклине и Майами-Бич, Флорида, которые смешиваются с историей, касающейся родного города его семьи Бялисток, Польша, и Второй мировой войны
  • Exigent Futures: Новые и избранные стихи ( Salt Publishing, 2003); поэзия: собирает стихи из четырех своих основных сборников
  • Неопределенные стихи: избранные эссе о поэтах, поэзии и поэтике (Salt Publishing, 2005); эссе
  • Земля и пещера, (Лавленд, Огайо: Dos Madres Press, 2006) ISBN   9781933675176
  • Взгляд на дверь с открытыми петлями (Лавленд, Огайо: Dos Madres Press, 2006) ISBN   1-933675-11-X
  • Говоря об отчужденных: Очерки работ Джорджа Оппена (Кембридж, Великобритания: Salt Publishing, 2008); эссе / мемуары
  • Эшатон, (Джерси-Сити, Нью-Джерси: Дом Талисмана, 2009)
  • Телескоп: Избранные стихи, (Нью-Йорк, Нью-Йорк: Поэты NYRB, 2019)
Ссылки
  1. ^ Сайт Майкла Хеллер в Солт - издания Архивированных 2008-08-21 в Wayback Machine
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 10:08:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте